От «перестройки» до украинства: анализ нисходящего сознания

Mar 22, 2024 05:05



Если мы говорим об идеях, пронизывающих зоопсихологию и регулирующих животный мир - то это не совсем идеология, но мы всё же, с оговорками, мы назовём её «первичной идеологией» .

В основе «первичной идеологии» - комплекс зоологических инстинктов, определяющих поведение животного.

По традиции цивилизованного мира этот комплекс называют «низменными инстинктами» человека, подчёркивая, что речь идёт не только о самых древних, но и самых примитивных регуляторах.


Всякий образованный человек понимает, что имеется в виду под «низменными инстинктами»: правильно или ложно оцененная выгода в любом случае не регулируется моралью, труд не отделён от воровства (животное ищет корма и не понимает, что такое воровство).

Эгоизм доминирует над коллективизмом, лень минимизирует процессы познания, сводит их к примитивному минимуму «самых необходимых знаний».

Кроме того, следует разнузданность половых отношений, отсутствует представление о прошлом и будущем (сознание всегда зациклено на настоящем моменте). Кратко говоря, человек в таком состоянии свиреп, дик, туп, вороват, циничен и т.п.


По мере развития Разума человек обретает способности мыслить более широко и в пространстве и во времени, за пределами локации своей биологической особи. Тогда первичная идеология оттесняется вторичной идеологией.

Вторичная идеология - возникающая по мере развития абстрактного мышления, способности человека обобщать идеи, впечатления, опыты.

Кратко говоря, обобщение идей даёт всё то, об отсутствии чего мы выше говорили: идеалы, святыни, принципы, расширенное познание (в христианской цивилизации - «обожение»), память о прошлом и перспективу будущего, и т.п.

Вторичная идеология, возникнув благодаря абстрактному мышлению, работает на ОБЩЕЕ, на коллективное мышление. Поскольку общие интересы ставятся выше личных, поскольку в центр Вселенной ставится Бог, а не «Я» особи - возникает конфликт между вторичной (искусственной) идеологией и биологической особью.

Духовное и интеллектуальное могущество человека достигается через духовное порабощение его произвола, его «внутреннего животного».

Отсюда в ход пошли выражения «раб (!) божий» и «дисциплина» (в том смысле, в каком говорят «научная дисциплина», «школьная дисциплина» и т.п.).

Коллективный Разум общества умирает, если ему никто из людей не служит, Потому он нуждается в служении и требует служения. А биологическая особь не любит служить, и наоборот, любит доминировать. Начинается кризис в отношениях Общества и Индивида: каждый стремится использовать другого в свою пользу.

+++

Поскольку вторичная идеология (основанная на развитии абстрактного мышления и через это формулирующая устойчивые принципы) в определённой части отрицает зоологические регуляции, по мере ослабления её начинается зоологический реванш в человеке.

Ведь биологические регуляторы никуда не делись, они были только придавлены, как бы «пленены» нормами цивилизованной жизни. Стоит ослабнуть давлению - и они снова выходят на поверхность.

Это сразу заметно по возрастающей половой распущенности, хотя вовсе не это главное. Главное проявление господства инстинкта над культурой в человеке - это торжество либо инстинкта экономности действий, либо инстинкта доминирования.

Говоря более кратко и ёмко - это «скотство» и «хищничество». У скотства энтропический вектор - оно стремится не делать всё, что только можно не делать, увильнуть от учёбы, работы, службы везде, где только появится такая возможность.

Для этого скотство использует всякий шанс на «упрощение» жизни - превращая человека в скота.

В природе инстинкт экономности действий играет очень важную и полезную роль: снижая активность животного при всякой возможности, он экономит пищевую базу. Меньше активности - меньше нужно энергии телу - меньше и пищи нужно. Потому «сыт - спи».

Но для цивилизации этот древний инстинкт оказывается роковым. Он порождает «уклонистов» культуры, «дезертиров» цивилизации, которые вместо её творцов и носителей становятся её паразитами и балластом.

Инстинкт доминирования, возобладав, выражается иначе. Это жажда личной власти, личного господства, биологического превосходства (чем более оно подчёркивается - тем инстинкту приятнее).

Хищник не отвергает достижений познания (как это делает скот) - но стремится их «приватизировать», поставить на службу только себе. Так, чтобы только он один был знающим человеком, «ведуном», в глазах тупых современников - магом, волшебником.

Другие же люди должны либо ничего не знать, либо (хищнику ещё лучше) - содержать в головах какое-нибудь антизнание, какой-то токсичный маразм, занимающий место настоящих знаний. Это хуже, чем ноль, это отрицательная величина познания - но хищнику именно это и нужно.

+++

Если мы взглянем на «перестройку» даже невооружённым взглядом, издалека (не говоря уж о детальном изучении её документов) - то сразу же увидим ТРЕТИЧНУЮ идеологию, в которой цивилизация проходит «отрицание отрицания», возвращаясь к зоологическим регуляторам.

Яростный и ненасытный блуд - только «клубничка» времени, скрывающая куда более опасные тенденции: самореализацию скотов и хищников.

Одни покидают пространство культуры, превращаясь в тупых баранов, другие же приватизируют его, чтобы развернуть «знание-силу» ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

Третичная идеология порождена конфликтом человеческой индивидуальности с потребностями цивилизации. Этим потребностям (выражаемым в служении культу) противопоставляется жажда «кота, который гуляет сам по себе» (что очень нравится и коту, и тому, кто с восторгом о нём пишет).

Третичная идеология - «отрицание отрицания», возврат зоологии, формирует культ потреблядства, потребительское общество, носители которого - вороваты, трусливы, жадны, склонны к предательству - но не являются психически больными. Аморализм и цинизм потребительского общества строится на своей (материалистической) логике - но он не алогичен. Мышление потребительского общества темно, утилитарно - но не разорвано, сохраняет связность, причинно-следственные связи.

Кратко говоря: потреблядь существо скверное, но не сумасшедшее.

Оно знает, чего хочет, и знает, куда движется.

+++

Но есть ещё и четвертичная идеология - которая не является ни достоянием цивилизации, ни возвратом к зоологическому естеству. Это совершенно чудовищный гибрид разорванных и обессмысленных мемов культуры и зоологических позывов организма.

Носитель данной идеологии - не просто животное, а БОЛЬНОЕ животное, подобно тому, как бешеная собака - не просто пёс, а больной на голову пёс.

Четвертичная идеология сложена методом «постмодернизма», т.е. из обломков былых сущностей.

Потому она принципиально вторична - например, Украина выделяется как болезнь России и потому невозможна без России, никогда не сложилась бы без донора, сама по себе. Это как если бы был дом, потом он рухнул, а из его обломков соорудили какой-то сарай.

Четвертичная идеология отчасти имеет причину помутнение рассудка при оскотинивании человека: ведь разные кластеры сознания умирают с разной скоростью. И чаще всего один кластер уже сгнил, а другой - продолжает хотя бы частичное функционирование.

От этого происходит «заворот в мозгах», потому что лишённая целостности клочковая память создаёт патологические идеи, формируя мышление психически невменяемого человека.

Так возникает патологическое состояние мышления людей в состоянии антижизни, идеи равно асоциальные и враждебные биологическому естеству.

Но оно не только возникает. Его ещё и активно создают и раздувают, поддерживают масонерии, находящиеся в заговоре против человечества.

Мы говорили о том, что хищник заинтересован приватизировать адекватное знание в своих личных руках, никуда на сторону его не передавать. А если что и передавать на сторону - то нечто, прямо противоположное адекватному знанию, т.е. психозы и маразмы, не являющиеся, а лишь имитирующие работу мысли.

Инстинкт доминирования требует доминирования. А это не сотрудничество, а победа, подавление. Чем другие ниже - тем доминант выше. Своё возвышение он строит на снижении других людей.

Потому доминант вырезает как из живой ткани культуры, так и из живой ткани природы вычурные кружева, имеющие функцию быть «сетью ловца человеков». Он сознательно и умно складывает такую картину мира, приняв которую, человек бы сошёл с ума и превратился в невменяемого идиота.

Что мы и видим.

Потому что от «перестройки» до украинства дистанция немалая, регресс и деградация человека на этой дистанции очевидна. Наиболее убедительным объяснением этого выступает, на наш взгляд, высказанная здесь теория «четырёх форм идеологизации».

Н. Выхин

***Источник.

НАВЕРХ.

сознание, разум, культура, Украина, Россия, человек, биология, перестройка, цивилизация, Выхин, идеология

Previous post Next post
Up