Сокрытая тайна Синеуса, Трувора и Единорога. Олень и Медведь (1/2)

Feb 22, 2024 05:01



Если на одной медали совмещены портрет «Рюрика» и могила Трувора на обороте, то явно Трувор - «дублёр» Рюрика. Обычно ими были сыновья правителя. Только в статусе сына Рюрика Трувор имеет право совмещаться с «Рюриком» на медали.


Так может, Трувор это сын Рюрика. И поэтому существуют портрет Рюрика 1 и портрет его сына Рюрика 2.





Рюрик 1 и могила Трувора



Рюрик 2

Роль Трувора особенная и огромная, такая, что Екатерина 2 пишет на медали, что он «ДО ДНЕСЬ ПАМЯТЕН» (1*). А ведь, действительно, Трувор «до днесь» (до сего дня) памятен своим символом- это ГЕОРГИЕВСКИЙ крест- ТРУВОРОВ крест.

Его изображают только на боевых солдатских наградах-медалях в России за храбрость. Последнее нам прямо говорит, что Георгий и Трувор одна и та же личность. Вопрос, как совместить Трувора, Рюрика и Георгия.

Сокрытая тайна. Единорог

Можно только предположить, что сын Рюрика и «Росы» «Единорог» в 18 лет после злодейского нападения на него «Вепря» был тяжело ранен и выжил, но не мог иметь детей. Он был укрыт в родственном северном племени Оленя и значился там под именем «Третий» или «ТриВор».

«Вор» указывает на род Гермеса от «Зевса», так как Гермеса называли «Вор» (в смысле «Фор»- Форвард-главный игрок, автор).

Он воспитывался как воин и стал главным по охране рубежей «Росы» и карающей рукой «Росы».

Когда настоящий Трувор1 умер в 861 году (надпись на медали), его дело продолжил его дублёр Единорог-Трувор2, потом дело продолжил его «побратим»-«анда» из племени Оленей Олег Вещий (Хельг) в 879 г. и далее Юрий Долгорукий 1090 г.р. (Юрик-Георгий Павлин ).

Их изображают с Копьём на Коне, убивающим Дракона, укрощающим Дракона или договаривающимися с ним о мире.

Вот эти ТРИ личности: 1. Единорог сын Рюрика Трувор2, 2. Олег Вещий и 3. Георгий-Юрий Долгорукий слились в одной личности Единорога.

В честь Единорога (его тотем «Гусь-Лебедь»), вероятно, названы города Гусь Железный в честь его рода Васов Железных-Иванов и Гусь Хрустальный в честь рода северных Оленей - Льда-Перуна, а на его символической МОГИЛЕ был воздвигнут Труворов Крест близ Изборска (Псковская область).



В Википедии латинское cervus (кервус), означает Олень. Так звали Единорога ( Монокервус). Он изображался в виде Белого Коня с одним рогом на лбу. Поэтому поищем его у Оленя или Оленихи в преданиях.

Олени и братья Трувор и Синеус

Известно, что Синеус и Трувор пришли с Севера (якобы со стороны Швеции), где широко распространён Северный Олень, имеющий огромное значение для северных народов. Поэтому, помимо символа Георгиевский Крест, у них должен быть животный символ - Олень.

Рюрик приводит Синеуса и Трувора с Севера и они занимают Северную Россию и на старой карте там появляется тотем пришельцев Олень и название местности «Югоры» (ИуГоры), «из которых венгры изыдоша» (венгры до сих пор так и называют себя «хунгары»), сами смотрите на карту.


Название Югоры, по версии автора, от «пришедших с гор»-горные, вероятно, они жили на Полярном и Северном Урале в горах. Их другое названия от северных горных оленей «Буск» 3*- «Бусово племя» (версия автора).


Вот эти Олени с Лошадью стоят уже на границе у Вятки (г.Киров). Они опасно приблизились к «Столбовой Симовой Руси» (автор) и к её центру- Москве с Севера, но не вошли. Граница проходит по реке Угра. Их в «Казанской истории» назвали «белыми уграми» (блондины).

«Зло придёт с Севера» (на Русь) -это предвестила «Звезда» в 1212 г. (комета, автор)-так написано на карте Келлера 1590 г. «Белые угры» тут названы «злом» для местных руссов «Словенской Руси» и центральной Московской Руси.

Эту землю «югоров» (Келлер) Марко Поло называет «Великой Росией» в 1298 г.-1590 г. и хорошо описывает в своей книге «О разнообразии мира». Он описывает её народ, как высоких белокурых и белокожих красивых людей. Они Лесные Охотники и добывали пушнину. Там пока нет тунгусов.

Род Оленя

Посмотрите на золотое (скифское) украшение в виде Оленя. На нём все прославленные сыновья и дочери Оленя.

Под брюхом Львица, в брюхе Лев (Поп Иван-Ваасы), Заяц (ИоЛай), в бедре Химера (Роса-Селена) с телом Льва, с шеей Дракона, с клювом Орла и в хвосте оленя восьмой рог Овен (Илья, род илионцев, «Якова»).


Появление братьев Синеуса и Трувора на Руси ( Андрей Другарин)

Вот как эти «ОЛЕНИ» с братьями появляются на Руси в летописи «Будинский изборник», которую разбирает автор Андрей Другарин.

Он пишет, что согласно изборнику, в 862-м году Рюрик мало того, что с братьями и дружиной приехал на Русь.

Так еще и с ними пришли:„Их семьи, дети, ближняя и дальняя родня в великом множестве, и Ефанда, Рюрикова жена, с дочерью Ингигердой и с братом младшим Хельгом, и с племянниками Карлом, Хальгардом и Руальдом, то есть с детьми Сигнётра и Торвардра, и варяжские их жены... - всего более ТРЁХ ТЫСЯЧ душ со скарбом своим, и это было настоящее нашествие на Русь Словенскую".

«Получается у братьев Рюрика: Синеуса и Трувора уже были как жены, так и дети».

ИТАК. Выясняется, что братья Синеус и Трувор под руководством Рюрика, «взяв всю Русь», весь свой род, «приезжают» с дружиной «из-за моря», вероятно, на кораблях, высаживаются «со скарбом» в «Швеции» («Свитёт»-Святая), поэтому их местные волхвы называют «Шведские варяги» (Светские варяги).

На медали с Рюриком они названы «ВарягоРусами». Потом они идут в «Русь Словенскую» (Гостомысла) всем табором -родом, их около 3000 человек. За ними, вероятно, был послан Рюрик, который их знал лично, как брат.

Рюрик, вероятно, когда приехал забирать братьев, предложил им в случае поддержки, царствование на Руси.

Для подтверждения своих слов там он берёт в жёны Ефанду, у которой уже была дочь Ингигерда. У Ефанды был младший брат Хельг и старшие братья Сигнётр и Торвард (Форвард-главный нападающий игрок).

Этот Хельг, вероятно, и стал ВЕЩИМ ОЛЕГОМ, правившим на Руси 33 года от имени Игоря, сына Рюрика от Ефанды.


Оказалось, дети Синеуса-Карл, Хальгард и Руальд «светлые РУСЫ». А жёны у них варяжские (из Вар Яго руссов).

Вот так состоялось великое переселение племени «Оленей» на РУСЬ с Севера и называли они себя (святой-светлой) «русью» (блондины).

Под Севером можно подразумевать побережье Ледовитого океана. Вероятно, они с Полярного Урала. Олень гор Буск-R. t. buskensis, отсюда и бусурмане (так называли и литвинов) и «время Бусово» в «Слово о полку Игореве» (автор) (3*, Википедия).

Ярославичи

Пришельцы основывают род Ярославичей. Обратите внимание, как они названы в тексте - «Ярлы». «Был УБИТ ЯРЛ СИГНЁТР, который на Руси наречен СИНЕУСОМ» (см. ниже).

Эти пришельцы Ярлы основывают династию Ярилов-Славичей смешанного рода словено-русов от Рюрика.

Они верят в Ярило-Солнце? Их типаж светловолосые европеоиды. Синеус тут явно Ярило (Ярл). Ярлом назван отец Ефанды «Ярл Кетиль Лосось».

Судя по тексту, у Ефанды уже была дочь ИнГиГерда. Интересно, что некая ИнгиГерда стала матерью Анны Ярославовны. Вот облик Анны на фото во Франции. Это типаж жён пришельцев.


ИТАК, Белые Иугоры - ЯроСлавовичи от Синеуса, Трувора и «Лосося» (Рыбы) один народ-светловолосые европеоиды. Они составят костяк Северной России и рода Рюрика («зыряне»).

А что там было до Рюрика

А кто жил здесь до Рюрика и до прихода «Оленя»? В «Будинском изборнике» здесь была «Словенская Русь» и властвовали элиты ГостоМыслов, РодоГощей, Годиновичей (ГодСлав сын Гостомысла).

Они, вероятно, ушли частью на Украину и в Болгарию-Словению, частью были сожжены кометой 1312 г. В память о всех погибших в каком-то загадочном «огне» были установлены дни их поминовения Радогощь 1-7 января.

По версии автора (п.1.Дзен) Годиновичи самый первый род властителей на Ледовитом океане.

Сначала правил Род (Родогощи), потом «Год» (?)«ЧиортиАн» («Чернобог?», Карачун из приполярной «Тёмной страны», описанной Марко Поло, п.1 Дзен), потом Ян (Ан)-«Глиняные», потом ИоАн-Лунный Ан-«Железные».

Когда пришёл Рюрик, Гостомыслы разделились на ДВА лагеря. Годслав с сыновьями Трувором и Синеусом стали на стороне Рюрика, а младший Будигост с Вадимиром и Избором против Рюрика. Здесь брат пошёл войной на брата.

Местные тут «полочане, дреговичи и кривичи» с волхвами, которые себя называют «Словенской Русью» («волхвы сказали, что Рюрик хочет «убить…ВадиМира, и БудиГоста, и ИзБора, так как они истинные князья РУСИ СЛОВЕНСКОЙ...").

Гостомыслы. Выяcняется, что Гостомыслы это «Словенские Русы» (Славяне). ГостоМысл это «Лесной Охотник» ( «Гощь» это лес, «мысл» это промысел -охота, см. 2*сноску в конце).

Его сыновья и внуки относят себя к «Словенским Русам» и имеют окончания имён на «Мир» и «Слава». Часть Гостомыслов после проигрыша Рюрику с Волги ушли в Болгарию и там тоже появились «Миры» и «Славы» (2*).

Тогда Булгария на Чёрном море приобрела второе название Болгария от русского названия пришельцев с реки Волга. Новая политическая элита Рюрика (словено-русов) смела Гостомыслов, Годиновичей и РодоГощей.

Род Росов от ВладиМира, тоже имеет окончание «Мир», значит, берёт начало из «Словенских Русов» Гостомыслов-Годиновичей «Лесных Охотников».

«В «Слово о полку Игореве» сказано, что до Рюрика были «времена Трояновы» и это были самые благополучные и счастливые для славян времена. «Были вечи Трояновы, минули лета Ярославля, были походы Ольговы».

После некого Трояна приходит Рюрик и вместе с Ярославичами всё меняет. Рюрик создаёт Медвежью страну.

Биармия -это земля русского медведя

Рюрик и примкнувшие к нему Синеус и Трувор образуют Биармию («Земля Русского Медведя») в Пермском крае. «Биармия, согласно различным преданиям, существовала в период с IX по XIII век.

Как подчеркивают Леонтьевы в своей книге „Биармия: северная колыбель Руси":

«В ходе многолетних поисков происхождения слова Биармия (Бьярмаланд) подсказку авторам настоящей книги сделали друзья из Норвегии - преподаватели аграрного колледжа Landbruksskole.

На наш «наивный» вопрос о Биармии, заданный с определенным подвохом (откуда, мол, им знать эту злополучную страну на территории России, когда мы с поисками ее вот уже несколько лет «бьемся»), директор этого уважаемого учебного заведения Гюдмунд Йохансен сразу ответил: «Биармия - это земля русского медведя».

Иугория превращается в страну Медведя-Бера, а потом в Северную Росию. Несогласные «унгоры» (Уны-молочные братья «Иванов» маги и мореходы Мерганы, п.22) уходят в Венгрию или просто туда отправляется диаспора для расселения в Венгрии.

Так «белые иугоры»-«медведи» Рюрика столбят за собой территории на Чёрном море-расширяются.

Смерть Синеуса и Трувора

В «Будинском изборнике Синеус и Трувор не просто умерли, а были УБИТЫ по наущению волхвов местными словенскими русами Вадимом, Будигостом и Избором в 864 году.

"В год 6370 (862 г.+5508)... И избрались трое братьев со своими родами, и взяли с собой всю РУСЬ... И сел старший, Рюрик, в Ладоге, а другой - Синеус, - на Белом озере, а третий, Трувор, в Изборске...

Через два года умерли Синеус и брат его Трувор. И принял всю власть один Рюрик..."

Обратите внимание: народ зовётся «Русью».

Будинский изборник: „... восстали ПОЛОЧАНЕ и ДРЕГОВИЧИ, и КРИВИЧИ в Изборске и в селах, и УБИЛИ ТРУВОРА, и многих норманнов убили, а других изгнали из города, и эти норманны ради своего спасения бежали к ЛАДОГЕ, к Рюрику, а кривичи снова призвали Избора на княжение..."

В ТОТ ЖЕ ГОД, дождавшись морозов, Рюрик с братом Синеусом и с другими варягами и норманнами начали осаждать НОВГОРОД.

В ходе этой осады и происходивших во множестве боев „был убит князь ВАДИМИР на башне городской, а он был первенец Торислейфа, храбрый князь и старший ВНУК Гостомысла, а также в этом сражении был УБИТ ЯРЛ СИГНЁТР, который на Руси наречен СИНЕУСОМ, это ВТОРОЙ СЫН ГОДСЛАВА и ВНУК ГОСТОМЫСЛА; и с ним погибли многие варяги из ОБОДРИТОВ и многие НОРМАННЫ".

Но судя по всему, Рюрик не удовлетворился таким исходом сражения. Из текста Будинского изборника следует, что „...и увидели они в одной клети израненного князя Избора и других раненых словен.

И повелел Рюрик своим воинам УБИТЬ КНЯЗЯ ИЗБОРА и всех словен, кто с ним. Так умер последний князь словенский Избор, младший внук Гостомысла и единственный сын князя БУДИГОСТА."

Такова была месть Рюрика за убитых Синеуса и Трувора.

«Получается в ходе этого двухлетнего ПРОТИВОСТОЯНИЯ ПОГИБЛИ почти все внуки Гостомысла, а также его младший сын Будигост. Старший внук - Вадим. Младший внук - Избор. Оба средних внука Гостомысла: Синеус и Трувор. ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО РЮРИК - средний внук Гостомысла».

В этой войне за власть пала вся элита Рюрика и вся элита Гостомыслов.

Рюрик и Олег после смерти Синеуса и Трувора

Выясняется, что, когда пришёл Рюрик, местные славяне (словено- русы) Вадимир, Будигост, Избор восстали и выгнали Рюрика и убили Трувора в Изборске. В тот же год Рюрик с Синеусом вернулись и стали осаждать Новгород.

На этот раз во второй попытке Рюрика в Новгороде был убит и Синеус. Рюрик остался ОДИН. Через некоторое время с третьей попытки Рюрик с воеводой Олегом возвратились и УБИЛИ главного мятежника Избора, Вадимир был убит ещё раньше в Новгороде.

Вот маршрут их следования в «Повести временных лет».

1. Сначала Рюрик с воеводой Олегом поставил город Ладогу.

2. Потом Новгород на озере Ильмень.

3. Потом принял земли от умерших братьев на Белом озере (земля Синеуса)

4. Землю в Изборске (земля Трувора).

5. Потом Полоцк.

6. Потом Ростов-Переяславль (это не Ростов на Дону, а там, где Переславль).

7. Потом Муром.

8. Потом Олег (уже один без Рюрика) взял Смоленск (879).

9. Потом Любеч.

10. Потом Киев.

11. Потом Константинополь.


Именно на этом этапе (1..7) истории ответной войны-реванш должен проявиться сын Рюрика (Единорог), так как, по версии автора, Рюрик1 тоже погиб вместе с Синеусом и Трувором в 864 г. и тогда на арену истории выходит Рюрик2- Единорог.

Сын Рюрика Единорог с Олегом возвращают земли Оленя-Медведя. Чтобы сохранить власть Рюриковичей, от сестры Олега Ефанды с помощью «непорочного зачатия» от сохранённого семени Рюрика1 был рождён Игорь в 876 г.

Но в 879 году опять что-то случается, погибает или куда-то пропадает Единорог-Рюрик2 и погибает Ефанда.

Теперь Олег остаётся ОДИН с малолетним 2-х годовалым Игорем на руках. Он правит от имени Игоря 33 года. Поистине титаническими усилиями Олега продолжилась власть Рюриковых -будущих росов.

Ефанда

Казалось бы, загадкой является жена Рюрика Ефанда. Но, оказывается, и о ней кое-что написано в русских летописях.

«Упоминается о Ефанде Урманской, супруге первого русского князя, только в Иоакимовской летописи, переписанной Татищевым» (Блогер. « Северная корона. Дочь разбойника и первая из жен. Кем была Ефанда, самая таинственная русская княгиня»).

А ведь «маньчжурского»  Урика тоже можно назвать УрМаном (п.115, см. ниже Ю. Абарин), так как он был из царства Мани (МанГи) «праросов» на реке Амур.

Олега Вещего тоже называли князем Урманским.

Вся их семья Урманы. Вот отрывок из книги «Зерцало российских государей», где Олег назван Урманским.

Вполне вероятно, всё это племя Оленя прибыло с Тихого океана с реки Амур на кораблях и сначала высадилось на Полярном и Северном Урале, а потом в современной Швеции и Норвегии.

«Согласно Иоакимовской летописи, Альфвинда Урманская была одной из дочерей удачливого норвежского ЯРЛА КетИля Лосося. Об этом ярле-варяге рассказывается не только в Иоакимовской летописи, но и в скандинавской «Саге об Эдиле».

Согласно этой саге, Кетиль Лосось был знатным воином-варягом». «Альфвинд, что означает «ветер эльфов». («Ветрами» греками назывались стороны Света. Может это Восток, где солнце всходит, там Алая Заря и символ племени прароссов Кречет-Сокол- Фалько, отсюда фамилия Тальков, автор).

«О том, что стало с Ефандой после рождения Игоря, сведений, к сожалению, не сохранилось. Летописи об этом умалчивают. Известно лишь, что умерла любимая жена первого русского князя молодой.

Возможно, Ефанда покинула этот мир, рожая Игоря, или через некоторое время после родов. Ведь, согласно летописям, после смерти Рюрика Игорь, которому на тот момент было всего 2 года, остался круглым сиротой».

ИТАК. Альфвинда Урманская или Ефанда Урманская-жена Рюрика и старшая сестра Олега. Дочь «КетИля Лосося» (Рыба) и неизвестной матери. Она родом из страны Мани на реке Амур (Забайкалье) и Тихом океане-«страны эльфов»-Алой Зари.

Там Солнце встаёт над Миром. Там на Амуре зародился первый центр «прароссов». Второй от Рюрика зародился на Севере России в Пермском и Архангельском крае.

Примечательный момент, Рюрик и Ефанда умирают одновременно в 879 г., неужели она была принесена в жертву или они были убиты оба при каком-то мятеже (магов).

Но, вероятнее всего, Рюрик 2 уходит на другие рубежи, а Ефанда идёт своей дорогой (уходит в лагерь магов?).

Баяны и братья Трувор и Синеус

Оказалось, этот Олень тесно связан с БаЯном, то есть с Яном. По версии автора, когда братья Синеус и Трувор в 862 г, «взяв всю Русь», приходят (на Русь) «из-за моря», там появляется фамилия БаЯН.

Сами они себя называют «русами» («взяв всю Русь») и «Ярлами».


Особенно явно проявляется связь Баянов и Оленей на барельефах Дмитровского собора в г. Владимир и касаются они истории Владимирской Руси.

Смотрите сами, вот этот Баян с гуслями с именем «Давъ» (Давний-древний, автор) на барельефе Дмитриевского собора г. Владимира рассказывает (вещает) ВСЮ ИСТОРИЮ РОССОВ.


А вот сам родоначальник Оленей на барельефе (отец Синеуса и Трувора «ГодСлав», см. ниже) с Оленем. На этом соборе изображены все племена -основоположники россов.

Тут же рядом с Оленем предки-вожди росов Лев, Сокол, Барс. На барельефе есть и два брата Синеус и Трувар-они «братаются», обнимаются («Барельефы Дмитровского собора во Владимире», википедия).

«Баяновы на территории Советского Союза проживали в основном в Западной и Восточной Сибири, а за уральскими горами в Пермском крае, Нижегородской, Самарской и Ульяновской областях» (интернет. Баяновы).

Баяновы, помимо Сибири, распространились в Болгарии. То есть, сначала они жили в Сибири, Пермском крае, а потом спустились южнее на Волгу к Самаре, а потом частью ушли в Болгарию, может из-за «мора»-эпидемии чумы и прихода Аса-«знатнейшего русского колена словенов», он их выгнал.


На костяном троне Ивана Грозного-Ивана 3 изображён стремительный Всадник с развевающимися от ветра волосами, скачущим на ОЛЕНЕ (с хвостом Гидры) прямо на Дракона.

Здесь Олень союзник «Иванов» (Льва) в войне с Великим Драконом Арием (п.116). Не от этих ли Оленей пошло имя Ольга и Олег?

На болгарском и македонском языке Олень это ЕЛЕН, на немецком «Rex» (Рекс). Даже имя Луны на греческом Селена, что указывает на происхождение племени Луны (Росы) от Оленя-Еленя.

Итак, здесь Баян тесно связан с Оленем. Там, где Олени, там появляется и Баян.

Вот как описана связь Баянов с Оленями в летописи ниже

1. Имя Бая(н) встречается в «Сокровенном сказании монголов», где «монголы» по версии автора, это «праросы» от Единого Духа МоноМаха (МонГоУлы, Го-господь, улу-старший). В сказании написано следующее.

К «Светло-русу» предка Луны (Росы) БодонЧару (ЧароДею) присоединилось племя Маалих, Баяудаец.

«Маалих, БАЯУДАЕЦ вошёл в семью Мергана и Алан. Маалих, БАЯУДАЕЦ мальчиком был отдан из другого племени на услужение Мергану. Он из рода УрЯнХаец-разводил ОЛЕНЕЙ».

Здесь некий Мальчик Малыш (Маалих) Бая(н) Уда(л)ец (п.22. Дзен) был из рода ОЛЕНЯ, от отца Ур, деда Яна, прадеда Хай (Каина), его род Оленеводы.

Он был отправлен в племя Мерганов ( Мерганы Добуны-«Добруны?» произошли от 3 сыновей Луны от мужа ЕсуГая).

Когда «светло-руса» БодонЧара с Баяудаец историки называют «монголами», хочется спросить, где вы видели этнического монгола «оленевода»? Знак Мерганов скрученная в восьмёрку «баранка» (тор)-бесконечность (п. 32 Дзен. Тайны карт Таро. Карта Маг).

2. Ещё об одном великом военноначальнике «Стоглазом Баяне» в Орде рассказывает Марко Поло.

Если в Орде был Баян, то в первом предположении правильно трактовано имя БаяУдаец, как Баян Удалец, который как раз и был переправлен в эти края расположения Орды на Тихом океане.

3. Ещё об одном, тоже военноначальнике «Стоглазом Аргусе Павлине» рассказывают мифы Древней Греции. Там появляется третий символ ПАВЛИН.

4. Ещё об одном «Павлине» Урике-Юрике в Забайкалье рассказывает Юрий Абарин. На голове Урика-Юрика Павлинье Перо. Его лицо совпадает с портретом Рюрика 2, Олега и именем Юрия Долгорукого.

Здесь прослеживается связь Баян-Олень-Стоглазый Баян-Павлин-Юрик-Юрий Долгорукий. Они выходцы из племени Луны магов МЕРГАНОВ (Уны)-европеоиды.

В формировании россов принимают участие только европеоиды, участие «тунгусов» и азиатских племён в принципе исключалось. Те тоже формировались на таких же принципах - не роднились с иноплеменниками.

Баян

Баян имя древнерусского происхождения, как у кота БаЮна. Это кот сказитель, успокающий детей перед сном-убаюкивающий, рассказывающий «байки»-«баило».

Музыкальный инструмент назван русским баяном. Боян-баян -сказитель под музыку гуслей в «Слово о полку Игореве».

Баяна называют «ВЕЩИМ» (как Олега Вещего) внуком бога ВЕЛЕСА (Рогатый Телец).

Оно никак не может быть монгольского происхождения, как считают историки, не только потому, что монголы не играют на русском баяне.

А потому что потомки братьев Синеуса и Трувора от БаЯна -Юрик и Илья в Забайкалье, (см. ниже) не пустили в Забайкалье и на Дальний Восток ни одного монгола (так называемых «великих монгольских завоевателей» в кавычках) и китайца.

Поэтому это сейчас территория России, а не монгол. Если они были бы монголами, то эти самые лучшие земли Сибири давно были монгольскими и китайскими, но стали Российскими, так как это с древности, по версии автора, страна «прароссов» Луны-Ио и поэтому Россия считала себя ПРАВОПРИЕМНИЦЕЙ этих земель по древнему праву.

Не может Боян и быть словом болгарского происхождения, так как болгары тоже не северяне оленеводы и занимать Восточную и Западную Сибирь, где распространены Баяновы, они не могли. Оленя обычно изображают в гербах северных стран.

В «Сказании о Словене и Русе» сказано, что диаспора скифских болгар пришла на Русь с Чёрного моря из Болгарии, их в «Казанской истории» называли «малыми болгарами» и они «осколок» «Больших болгар».

Когда их подчинили Олени Баяны, «малые болгары» переняли имя Боян у «Оленей», их обычаи и имена, а потом вернулись в Болгарию на Чёрное море (1*) и там тоже появились Баяны, «Миры» и «Славы» (версия автора).


По версии автора, происхождение слова Боян от «СОЛОВЬЯ старого времени» БОГА ЯНА или Бабы ИеАны (Яны)-праматери.

Вот этот Соловей Яна летит ниц на Дмитриевском соборе в г. Владимир в лучах Солнца-Ярила. Заметьте, над ними ПАВЛИН. Летящий Соловей имеется на многих резных наличниках старых деревянных домов, как на этом доме в г. Пенза.

У Янов тотемными символами оказались Солнце, Соловей и Павлин. Здесь явная связь БоЯна и Павлина на барельефе...

Тонких Галина (nekto)

***Источник.

НАВЕРХ.

Биармия, история, Род, славяне, Север, гипотеза, Сибирь, Абарин, Русь, Россия, миф, Греция, Евразия, скифы, Китай

Previous post Next post
Up