Почему в научных журналах не напишут опровержение про американцев на Луне?

Feb 04, 2024 05:02



Есть такой человек, о котором вы, вероятнее всего, ничего не знаете - американец Алекс Шусторович (Шустерович) .


Может, кто-то слышал, что он когда-то был женихом Ксении Собчак.



К. Собчак и А. Шусторович
Российская Академия наук фактически находится под управлением этого американца российского происхождения. Он имеет монопольные права на издание и реализацию российских научных изданий за рубежом.


Он же создал научную электронную библиотеку eLIBRARY.RU и владеет РИНЦ (российский индекс научного цитирования), которые фактически определяют, что нужно писать российским ученым.

По данным из открытых источников, Александр Евгеньевич Шусторович, он же Алекс Шусторович, родился в 1966 году в СССР в семье члена-корреспондента Академии наук СССР. В 1977 г. выехал с родителями в США.

30 октября 2012 г. на заседании Президиума РАН президент Российской академии наук академик Ю.С. Осипов вручил диплом иностранного члена РАН видному американскому ученому, химику-теоретику мирового класса профессору Евгению Мееровичу Шусторовичу. Это отец Алекса.



Академик Ю.С. Осипов вручает профессору Е.М. Шусторовичу нагрудный знак и диплом иностранного члена РАН. (Фото: М.Лукин)
Профессор Е.М. Шусторович-старший родился 01.03.1934 в США, получил в России прекрасное образование, был учеником академика Якова Сыркина и профессора Мирры Дяткиной.

Кандидатскую диссертацию защитил в Институте химической физики РАН, а докторскую - в Институте элементоорганических соединений.

Шусторович является руководителем научных исследований корпорации «Американские научные технологии в материаловедении».

В США он переехал в 1977 г., работал в Корнельском университете (г. Итака) и в компании «Истмэн Кодак» (г. Рочестер).



Евгений Шусторович
В 1988 году благодаря связям отца, Евгения Шусторовича, 22-летний бизнесмен Алекс создал американо-российское совместное предприятие International Academic Publishing Co, которое получило права на публикацию и распространение за рубежом работ РАН.

С 1989 года научные журналы, выпускаемые РАН, оказались скупленными издательским холдингом Pleiades Publishing, принадлежащим Александру Шусторовичу.



В начале девяностых Академия наук решила заняться продвижением наших учёных за рубежом. Взаимодействие в научном мире строится на публикациях, и считается, что пока ученый не опубликовался за рубежом, то он никем не признан.

Оценка труда российского учёного стала напрямую зависеть от количества публикаций и количества цитирований этих публикаций.

Шусторович предложил переводить журналы Академии наук и издавать их на Западе. В 1993 году создаётся ООО «Международная академическая издательская компания (МАИК) «Наука/Интерпериодика», учредителями которой выступили ГУП «Академиздатцентр «Наука», РАН и компания Шусторовича «Pleiades Publishing Inс». Академия наук вошла в новую компанию с интересной формулировкой - «интеллектуальной собственностью журналов».

Фактически возникла подконтрольная Шусторовичу контора. Академия наук со своей стороны предоставляет результаты опубликованных в России исследований, а «Pleiades Publishing», обладая монопольным правом на продвижение всех российских академических журналов за границей, переводит и продаёт. Основными покупателями являются ведущие западные университеты.

Алекс Шустрович выполняет роль надзирателя РАН и зорко следит с помощью контроля над зарубежными публикациями российских ученых и с помощью внедренной им системы научного цитирования в России за тем, чтобы революционные, самые значимые статьи не писались и не выходили в системе РАН. За рубеж они точно не попадут - об этом он позаботится.

Значит у статей, даже если их опубликуют российские академические издания внутри страны, будет крайне низкий или нулевой индекс цитирования. А значит, прощай гранты, прощай конференции. Удел пишущих на такие темы учёных будет плачевный - влачить нищенское существование на академическую зарплату.

Шусторович создает компанию «Pleiades Group» при содействии тогдашних министра атомной энергии Виктора Михайлова и министра иностранных дел Андрея Козырева.

Два слова о Козыреве. Возглавив при Борисе Ельцине МИД, он откровенно работал на руку европейским партнерам.

Он являлся одним из авторов проекта о развале Союза, имея в тот момент большое влияние в высших эшелонах власти. Американский лидер Никсон относился к Козыреву с откровенной неприязнью, называя его червяком за сдачу национальных интересов.

В конце 90-х Козырев ушел с большой политической арены и вполне ожидаемо для всех мигрировал в Америку.

И вот этот Козырев помог Шусторовичу создать компанию «Pleiades Group», которая некоторое время занималась посреднической деятельностью при продаже обогащенного урана из России в США.

В 1997 году РАН и фирма Александра Шусторовича Pleiades учредили ООО «Международное академическое агентство “Наука”» (сокращенно МААН).

Предыдущий президент РАН Юрий Осипов подписал приказ, согласно которому с этого времени все права на использование любых экспонатов, коллекций, архивов, принадлежащих РАН, передавались МААНу, которое получило исключительное право их выставлять.

После проведенных экспозиций многие экспонаты так и не вернулись в Россию. Доктор наук, экс-сотрудник Палеонтологического института Лариса Догужаева в телефильме «Диагностика РАН» (2013 год, РЕН ТВ) рассказала, что коллекции Палеонтологического музея вывозились на продажу грузовыми машинами.

Лидер движения «За честную страну!» Вера Мысина утверждает, что «под этим соусом фактически шло разворовывание уникальных собраний».

Вся публикационная деятельность РАН - святая святых российской науки - принадлежит американцу.

Сначала российские ученые на бюджетные деньги делают какое-то открытие, права на эту научную публикацию приобретает Шусторович, и затем российским вузам продается статья нашего же ученого.

Академическая наука в целом оказывается в руках американского бизнесмена, которому закрыт въезд в Российскую Федерацию.

Однако же, если послушать интервью А.Шусторовича, то получается, что он благодетель:
Академические журналы, которые создавались с советских времен и присутствовали на рынке с 1970-х годов, были разбросаны по десяткам зарубежных издательств.
В конце 1980-х годов ситуация была такова, что издатели этих журналов почти не платили авторских гонораров: вознаграждения не превышали 100 долларов в год и поступали авторам через ВААП (Всесоюзное агентство по авторским правам), так что многие из авторов их даже не получали, настолько они были незначительными.

Не получали вознаграждения и члены редколлегий. Журналы издавались с задержкой от года до четырех лет, в результате чего научная информация устаревала.

Подписные тиражи не превышали нескольких десятков экземпляров, наука перестала финансироваться. Было ощущение, что все журналы закроют.
Мне было больно наблюдать за всем этим, потому что я вышел из научной семьи. И для меня было делом чести найти выход из этой ситуации.

Скажите, разве может в такой атмосфере появиться в научном журнале статья о том, что американцы не были на Луне? Конечно, не появится.

Не могла появиться статья про лжевысадку американцев на Луне и в журнале "Новости космонавтики", главным редактором которого с декабря 1992 по декабрь 2018 (закрытие журнала) был Игорь Адольфович Маринин, академик Российской академии космонавтики имени Циолковского.

Главный редактор придерживался мнения, что американцы были на Луне и что СССР следил за высадкой в прямом эфире. Но рассказывая об этом, ему всё время приходится искажать действительность. В одном из интервью И.Маринин рассказал:
...Я знаю точно, что американцы на Луне были. Наша редакция находится в Королеве, в здании ЦНИИмаш. ... Так вот, в ЦНИИмаш сохранилось здание, куда в 1969 году наши военные перехватывали и отправляли сообщения и видеосигналы высадки американцев на Луну.

Живы еще эти люди, которые присутствовали при этом - там была целая команда военных, аналитиков, переводчиков.

Они не просто телевизионную картинку от американцев получали, а специальными станциями, которые находились в Крыму (там были очень мощные радиотелескопы), перехватывали видео и все переговоры астронавтов с ЦУПом.

Это все транслировалось в Королев, а оттуда - в Кремль. И первые лица нашей страны все это смотрели в прямом эфире.
И люди, которые до сих пор работают в ЦНИИмаш, в деталях рассказали, как прозевали момент, когда Армстронг ступил на Луну. А все было так. Когда «Аполлон-11» сел на поверхность, астронавтам дали команду два часа отдыхать и после этого только выходить.

В США тогда был день, а у нас ночь. И наша группа пошла кофе пить - два часа ведь в запасе. Пришли через полчаса, а Армстронг уже по поверхности ходит.

Говорят, было так обидно - мы из‑за ерунды просмотрели, как первый человек ступил на Луну. А оказывается, астронавты сказали, что чувствуют себя нормально и готовы - и им дали добро на высадку.

То, что почти в каждой предложении И.Маринина содержится недостоверная информация, подробно разобрал photo-vlad.




СССР не следил за американцами на Луне. Как и почему этого не было.
photo-vlad.livejournal.com
Мы же коснёмся нескольких пунктов. Так, И.Маринин заявляет, что в момент выхода Армстронга на Луну в США был день, а в СССР - ночь. (Когда «Аполлон-11» сел на поверхность .... В США тогда был день, а у нас ночь.)

На самом деле "прямой эфир" сделали в праймтайм, после 19 часов, когда жители США вернулись домой после работы. Через США (не рассматривая Аляску) проходят 4 часовых пояса.



Высадка на Луну произошла якобы в 02:56:15 UTC, т.е. в 3 часа по всемирному времени. На восточном побережьи США в это время было 22 часа (UTC-5), то есть уже наступала ночь.

А в Москве в это время было 6 утра. А поскольку это было лето, 21 июля, то солнце уже взошло и светило полтора часа.

А что говорит Маринин? - "В США тогда был день, а у нас ночь." - Вот зачем он соврал?

Далее Маринин говорит, что в момент высадки американцев "специальными станциями, которые находились в Крыму (там были очень мощные радиотелескопы), перехватывали видео и все переговоры астронавтов с ЦУПом."

Но это совершенно невозможно, поскольку в это время Луна находилась над Тихим океаном. Она была видна с территории США, Австралии и Гавайских островов. На карте отмечены радиотелескопы, которые якобы принимали сигналы прямого эфира - это радиотелескопы Паркс и Ханисакл Крик в Австралии и Голдстоун в Калифорнии (США).



Территория, откуда была видна Луна в момент начала "прямого эфира".
В этот час Луна вообще не была видна с территории СССР, она была за горизонтом, на другой стороне Земли. Приведу для объяснения картинку, которую уже можно назвать "классической" - посмотрите, куда направлен радиотелескоп из Крыма и где находится Луна:



Во время "прямого эфира" Луна видна с территории Австралии и США, но не видна из Крыма.
К тому же не стоит забывать, что согласно легенде НАСА, телевизионный сигнал с Луны шёл не отдельно, а вместе с телеметрией (датчики в режиме реального времени отсылают информацию на Землю о показаниях сотен приборов).

Вся голосовая, телеметрическая, телевизионная и дальномерная информация для околоземных и лунных расстояний, а также управление и отслеживание передавалась по одной частотной системе. Эта система называлась единый S-диапазон ("S" от слова " Short-band").

Задача состояла в том, чтобы не просто уловить этот сигнал, а дешифровать его.

Чтобы принимать "телевизионную картинку" нужно не только выделить из потока, единого S-диапазона, телевизионную картинку, но её, эту нестандартную по частоте кадров и по количеству строк телевизионную картинку (10 кадров в секунду и 320 линий) нужно было превратить в стандартный сигнал вещательного телевидения NTSC (525 строк, 60 полей в секунду).

У американцев для этого был разработан скан-конвертер. Он 10 кадров в секунду размножал до 60 кадров с помощью дискового рекордера.

А с помощью специальной телекамеры RCA TK-22, работающей в формате NTSC, переснимал экран монитора малокадрового телевидения.



Скан-конвертер.
Подробно о формате записи телевизионной картинки я рассказал в статье № 43.



43. Мог ли Советский Союз принимать телерепортаж c "Аполлона-11", записанный в американском формате?
Кинооператор рассказывает. 14 февраля 2021
У нас же, в СССР не был разработан аналогичный скан-конвертер, и никто такую задачу даже не ставил - преобразовать нестандартное американское телевизионное изображение (10 кадров в секунду и 320 линий) в телевизионный формат Советского Союза, SECAM (625 строк и 50 полей в секунду).

Такой аппаратуры просто не существовало. Поэтому СССР не мог в принципе принимать телевизионную картинку с Луны, зашифрованную в американском формате.

В журнале "Новости космонавтики", №8 за 2005 год, Е. Молотов пишет следующее:
  • "М.С.Рязанский в то время отвечал за создание бортовых и наземных радиотехнических средств управления космическими кораблями советской лунной программы. Под его руководством для управления советскими пилотируемыми и автоматическими космическими кораблями для исследования Луны был создан Наземный комплекс управления, включавший в себя два центра управления полетом, шесть наземных и три корабельных пункта управления, оснащенных соответствующими станциями слежения и расположенных на территории Советского Союза и в определенных точках Мирового океана. Однако эти средства не могли быть использованы для приема информации с кораблей «Аполлон», так как они работали в другом частотном диапазоне с сигналами, имеющими другую структуру."




Скан страницы статьи Е. Молотова из журнала "Новости космонавтики".
Как видите, главный редактор журнала "Новости космонавтики" Игорь Адольфович Маринин, говоря о высадке американцев, путает все основные факты, пытаясь придать достоверность не существовавшей в реальности высадке.

Упоминает даже переводчиков, которые якобы тут же, на месте, в прямом эфире переводили с английского языка на русский разговоры астронавтов с ЦУПом. Разве можно ждать от него, что он согласится опубликовать правду об американской афере, если он её тщательно скрывает за американскими небылицами?

После закрытия журнала "Новости космонавтики" правопреемником стал журнал "Русский космос".

Может, попробовать туда отправить одну из моих статей про киноприёмы, которыми пользовались в НАСА для имитации пребывания на Луне - где использовались куклы, где применялись манекены и макеты на верёвочках, как актёры подпрыгивали на лонжах, и как НАСА применяло фронтпроекцию, разработанную С. Кубриком, чтобы за спиной актёра на киноэкране появилась лунная гора?

Л. Коновалов

***Источник.

НАВЕРХ.

Луна, фальсификация, космос, ложь, Коновалов, РАН, американцы, Собчак, НАСА, Ельцин, наука

Previous post Next post
Up