Взгляд наблюдателя на феномен бесноватости

Dec 07, 2023 07:07



С тех самых пор, когда в 1771 году учёный Луижди Гальвани, подвесив отрезанную лягушачью лапку доказал, что если поднести к ней две металлические пластины, то лягушачья лапка начнет дергаться - доказана возможность плоти двигаться вне связи с собственным мозгом .

В дикой природе лапка лягушки двигается по команде СОБСТВЕННОГО мозга, хорошо или плохо этот мозг управляет ей - другой вопрос, но он управляет САМ. В опыте Гальвани лапка отрезана, т.е. всякий контакт со своим мозгом потеряла (да он и умер).



Но лягушачья лапка уникальным образом сочетает в себе смерть и жизнь, она одновременно и мертва, и жива. Разгадка в том, что лапка лягушки посредством научной аппаратуры подключена к мозгу Гальвани, или другого экспериментатора: мало ли в Италии Луиджи?

Таким образом, уже в 1771 году было доказано, что, в принципе, мышление и плоть можно полностью разделить, потому что лягушачья лапка не является плотью Гальвани, а мозг Гальвани, ставящего опыт - не является мозгом лягушки.

Феномен управления плотью со стороны инородного мышления нечасто, но встречается в природе. Например, осы-наездники умеют превращать в зомби тех насекомых, на которых паразитируют.


Личинки наездника развиваются внутри невольного донора, питаясь его гемолимфой, затем прогрызают себе выход наружу, но гусеница, всё ещё живая, вместо того, чтобы продолжить своё обычное существование, остаётся на месте и выгибается дугой над коконами, охраняя их от внешних угроз (прямо как Украина и англоязычные дельцы-сатанисты!)

Фактически гусеница остаётся живой на протяжении всей стадии окукливания ос. Затем, с окончанием выхода из коконов взрослых насекомых донор погибает (окончательно, так-то он погиб в начале инфицирования) . В список потенциальных жертв зомбирования могут входить пауки, гусеницы, тараканы, жуки или личинки жуков.

Отдельные черты зомбирования мы встречаем у домашних животных, особенно собак: они если не во всём, то очень во многом управляются не собственным мозгом и инстинктами, а внешней волей.

Нужно ли говорить, что и роботы, механические устройства - движимы не внутренними мотивациями, а внешней волей? Для того они и создаются, чтобы «управляться с пульта» чужим сознанием.

+++

Для того, чтобы понять, не стал ли ты «украинцем», то есть жертвой, выкармливающей собой яйца убивающих тебя паразитов, нужно понимать, что такое ВНУТРЕННЯЯ мотивация мыслящего существа.

Традиционно ВНУТРЕННЯЯ мотивация человеческого сознания делится на «высокую» и «низкую» (тем создавая все драмы истории цивилизации).

Под «высокими» понимают цивилизационные мотивации, при которых мыслящее существо ассоциирует себя с крупными абстрактными идеями.

Такими, как человечество, народ, страна, религия, наука, культура и т.п. Всё это называют ещё «духовными ценностями», потому что сложные абстракции нельзя потрогать руками, нельзя получить непосредственно в ощущениях.

Они - что очевидно - выходят очень далеко за рамки отдельно взятой биологической особи. Например, учёный связывает себя с огромным множеством людей и веков, составляющими науку, которой он служит, и т.п.

Если у человека худо с абстрактным мышлением (творцом цивилизации), то ему малопонятны широкие обобщения в виде духовных ценностей.

Тогда сама биология автоматически переключает его на т.н. «низкие», они же «материальные» ценности. Суть их - забота о себе, как о биологическом организме, ограниченном телом, плотью.

+++

Так вот, пока человек не сошёл с ума и не стал бесноватым - его всегда можно понять.

Одобрить - не всегда, но рационально понять - очень даже легко. Всякое его действие связано либо с высокой, либо с низкой, но внутренней мотивацией. Иначе говоря, на вопрос «зачем?» всегда можно дать ответ, высокий или низкий, но рациональный.

Всякий раз, когда живая лягушка дрыгает лапкой - она это делает для лягушки, мотивируясь лягушкой, а не для забавы Гальвани и его подельников.

Разумеется, про отрезанную лапку такого сказать нельзя. Мышечная масса отрезанной лапки (сразу вспоминается Украина, как кусок, отрезанный от России, и даже в своём названии содержаний напоминание о своей отрезанности) - реагирует на раздражители, придуманные и направленные не лягушкой (давно покойной) а господином Гальвани.

+++

Отсюда мы понимаем, что научное определение бесноватости - это гиперактивное поведение плоти, которое, однако же, не может иметь никаких рациональных объяснений, ни высоких, ни низких. Можно понять того, кто вредит человечеству ради своего блага. Можно понять и того, кто вредит себе ради блага человечества.

Но как понять того, кто вредит человечеству и одновременно с тем самому себе, губит и душу и тело в «одном пакете», убивает и зверствует только для того, чтобы самому быть убитым?

Зомби - это живой труп, чья активность стремится к бесконечности, а смысл этой активности - к нолю. Так, например, дебилизм украинской гиперактивности нельзя объяснить ничем, кроме психических расстройств: ни с точки зрения пользы обществу, ни с точки зрения шкурно-корыстной пользы особи, которая этим дебилизмом гиперактивно занимается.

Вправе ли мы предположить, что, с точки зрения ГАЛЬВАНИЗАЦИИ перед нами не «лягушки» а «лягушачьи лапки»? Логика и здравый смысл не дают нам предположить ничего другого. Потому что если у действий нет никакого (ни высокого, ни низкого) рационального объяснения, то это либо стихийное бедствие (неуправляемое безумие), либо зомбирование (управляемое извне безумие).

+++

Чем зомби отличается от, например, подчинённого человека? Тем, что подчинённый человек, получая приказ извне, СООТНОСИТ его со своим «Я», своей личностью, индивидуальностью.

Пока речь идёт о мыслящем существе, осознающем самого себя, имеющем «Я» - прямое действие приказа невозможно. Приказ выполняется только в том случае, если соответствует интересам и настроениям исполнителя, находит в нём внутренний отклик.

А это - опять же - или высокие (идеологические), или низкие (биологические), но СВОИ мотивации. Исполнитель, пока он мыслящее существо, всегда имеет собственный интерес в выполнении приказа: или он единоверец командира, или же рассчитывает получить оплату, карьерные перспективы, ещё какие-то, пусть и низменные, но СВОИ.

Никогда человек, пока не превратился в зомби, не выполнит приказа «иди убейся лбом об стену за бесплатно». Наше «Я» - сущность живая и мыслящая. Как живая сущность, оно обладает инстинктом самосохранения. Как мыслящая - нуждается в смысле действий, убедительном, аргументированном обосновании предложенного.

Но мы видим, что у украинских дегенератов нет ни того, ни другого. Их действия столь же бессмысленны, сколь и самоубийственны.

Украинские дегенераты умирают за интересы заморских, самых жестоких во всей истории, колонизаторов, абсолютно чуждых и враждебных славянству, и не считающих украинских дегенератов за людей (в чём колонизаторы, видимо, правы).

Всё высокое, что может быть у славянина (род и вера, братство и самобытность, культура и самосозание, память предков и перспективы потомков и т.п.) - растоптаны украинским дегенератом, и раньше мы думали, что «за деньги, да».

Ну, то есть мы, предполагая в другом человеке наличие «Я», личности - подлые его действия оцениваем через «низкие» мотивации, биологические инстинкты, стремление к личному обогащению. Очень трудно тому, кто не сошёл с ума, понять маньяка, убивающего не с целью грабежа, а ради одного садизма и «голосов в голове».

Мы не одобряем грабителя, наёмника - но мы можем их рационально понять, а через то и определённым образом рассчитать. Наёмник (не сумасшедший) - существо беспринципное и бессовестное, но он не хочет умереть, потому что если он умрёт - зачем ему тогда его деньги?

И долгое время мы поэтому полагали, что имеем дело на Украине с продажными подонками (всего лишь), которые готовы устроить геноцид Крыма и Донбасса за деньги - если для них это будет относительно безопасно.

Жизнь доказала нашу ошибку.

Мы имеем дело с сумасшедшими, которые ради того, чтобы вырезать население Крыма и Донбасса, готовы:

- во-первых, сами все погибнуть, оставив своих жён вдовами, а детей сиротами,

- а, во-вторых, ради удовлетворения своей садистской страсти убивать русских (не считаясь с собственными потерями и утратами) - готовы вообще похоронить человечество, втянуть его в ядерную войну, после которой останутся только тараканы.

Ничто не кажется этим маньякам «чрезмерным», если речь идёт о геноциде русских, при том, что они являются вырусью маньяками на биологически-русской основе. При этом ни высоких (духовных), ни низменных (материальных) мотиваций для них нет. Убить чужой народ любой ценой для собственного, и для всего человечества - что разумного (хоть бы и подлого) можно в этой мании найти?

Подобно лапке лягушки у Гальвани, дегенераты украинства нечувствительны ни к боли, ни к обнищанию, ни к собственной гибели. Дело в том, что передать сигнал боли в мозг Гальвани лапка не может, а в бывший собственный - тоже не может. Лягушачья лапка, прыгающая ради забавы Гальвани отрезана как от собственного мозга, так и от мозга Гальвани.

Точно так же украинский обрубок отрублен как от собственных корней и смыслов, так и от англосаксов, заставляющих его лапки дрыгаться целенаправленным действием токов.

+++

Ведь что такое боль? Это сигнал нервной системы об угрозе какому-то органу в ЕДИНОМ, органически-целостном организме. Нельзя надеяться, что Гальвани сам почувствует боль, какую бы боль его скальпель или электроды не нанесли лягушке.

Точно так же невозможно надеяться, что болевой сигнал или сигналы инстинкта самосохранения из Украины поступят в мозг её англосаксонского хозяина-колонизатора.

Если бы одно существо могло бы чувствовать боль другого существа, то хищники бы быстро вымерли: ведь, разрывая и обгладывая жертв, они ощущали бы то же самое, что и жертвы, и вместо кушанья корчились бы от боли!

Когда родилась цивилизация, то суть её заключалась в Коллективном Разуме, т.е. хоть и дискретном, но обладающим сущностным единством над-индивидуальном организме (как рой или муравейник).

Сигналы чужой боли передаются в Коллективном Разуме по мере его развития и развитости, вместе с прогрессом абстрактного мышления. Эти сигналы - разумеется, не физиологические, а духовные, моральные.

Духовно-развитый человек может почувствовать (вообразить, представить) боль другого человека, как свою (по аналогии со своей). Но, как очевидно из самого определения, Коллективный Разум требует, прежде всего, Коллективизма, тогда как именно

Коллективизм полагали главным врагом разрушители СССР. Именно крайний, биологический индивидуализм представляют собой англосаксы-колонизаторы, что помогло им стать полюсом антицивилизации, выиграть конкуренцию за место центра антицивилизации у всех других претендентов: французов и немцев, испанцев и итальянцев, японцев и прочих империалистов.

На протяжении многих веков, целой череды эпох индивидуализм англосаксов отличался предельной радикальностью своего выражения, значительно опережал по своему цинизму и неразборчивости в средствах личного удовлетворения все остальные народы Земли (которые, как мы понимаем, тоже далеко не ангелы).

То, что в конечном итоге победило СССР и воцарилось на руинах СССР (американское мировое господство) - всегда ориентировалось на человеческий «низ», на самое худшее и грязное, что только есть в природе человека. Оно всегда тесно было связано с криминальным отребьем, с разного рода психопатами, извращенцами, дегенератами и т.п.

И это не обвинение, а простая констатация факта, которую и сами англосаксы не отвергают (а наоборот, гордятся ею, полагают, что «кидать лохов», всех, кто тебе доверится - признак сверхчеловека). Предельный, радикальный индивидуализм, пять веков воспитывавшийся у поколений англосаксов - не даёт англосаксу почувствовать даже боль другого англосакса, даже близкого соседа.

Кто же может рассчитывать, что эти холодные монстры-каннибалы почувствуют боль заокеанских туземцев-недочеловеков, чуждых им не только морально (морально индивидуалисту чужд всякий, кроме него самого), но и культурно, ментально, исторически?!

+++

Вечно опаздывая, вечно анализируя события задним числом (что нас совсем не красит) - мы полагали, что постсоветские бантустаны созданы криминальной мразотой, посредством подавление высших мотиваций человека при стимулировании низших, животных мотиваций.

С одной стороны, это очевидный факт истории: ВСЕ творцы постсоветизма уголовники, воры, ВСЕ имеют криминальные наклонности и опираются на методы криминальной мафии. С другой стороны, это ВЧЕРАШНИЙ факт истории.

Криминальное отребье на руинах СССР, вороватые «продавцы родин» - это 90-е годы, может быть, начало века… Но сейчас перед нами за бездной открывается другая бездна, страшнейшая той, первой!

Речь идёт об уже воплотившемся в украинских дегенератах о ПОЛНОМ ОТКЛЮЧЕНИИ ЛИЧНОСТИ, включая и низшие, животные проявления её самости и автономности! Это уже не криминальное отребье, цинично ищущее, чего бы украсть - но себе. Эти уже вообще себя не видят и не воспринимают, они машины прямого действия, по команде извне.

Это уже не лягушка, которая продала цапле других лягушек за горстку мух (при этом всё же оставаясь лягушкой, самой собой), а лягушачья лапка Гальвани, дёргающаяся в судороге механического исполнения команд с пульта управления.

+++

Почему это хуже криминального отребья, мародёров «приватизации»? Потому что между высокими и низкими мотивациями «Я» нет непроходимой, и даже чёткой грани. Всякий человек, обладающий личностью, самосознанием, способностью отличить себя от воли хозяина - постоянно движется по шкале мотиваций «выше-ниже».

Он может сегодня упасть, а завтра подняться. Бывает и наоборот, ох, как бывает, но путь в обе стороны не заказан никому - пока он остаётся человеком.

Что же касается бесноватого - то от него остаётся лишь оболочка, телесная машина, мускульные приводы, обеспечивающие движение, но собственной личности он лишён. Его «Я» подменено «подселенцами извне», а потому нет никакой нужды как-то мотивировать его, ни высоко, ни низко.

Биороботу не надо платить за работу, равно как и объяснять, чем хороша для людей эта работа, и чего полезного она даст. Робот такого не способен понять, ему мотивации не нужны. У робота только одна мотивация - привод, передающий ему сигнал-команды.

Тот, кто сверлит - не делится зарплатой с дрелью, и не объясняет свёрлам, зачем заставляет их вращаться. Все деньги, равно как и всякую иную мотивацию, он оставляет себе. Он знает, зачем просверлил дырку в этом месте, а дрель этого не знает, и не хочет знать.

Точно так же англоязычные колонизаторы, управляя украинскими дегенератами, как Гальвани лягушачьей лапкой - имеют в виду только собственные интересы и только собственные представления о пользе (себе, любимым).

Сами опасаясь смерти, и потому не вступая лично в войну, рискующую быстро стать ядерной - они в то же время не стесняются говорить о «войне до последнего украинца», что стало у них общим местом в речах (даже и публичных!).

Дело в том, что в психических калеках украинства англосаксы имеют настолько вырожденную пост-человеческую породу, что не только не хотят, но уже и не смогут (даже если бы очень захотели!) предложить ей какой-то иной смысл существования (жизнью это не назвать), кроме как быть едой и пушечным мясом для господ-хозяев.

Если человек с преобладанием высших мотиваций стремится к науке, культуре, светлому будущему всего человечества, то человек с преобладанием низших мотиваций обладает ЕСТЕСТВЕННОЙ (на уровне инстинкта) ревностью к чужим успехам, чужим деньгам, чужому преуспеянию.

Ему - как и человеку с высшими мотивациями - невыносимо быть ИСПОЛЬЗУЕМЫМ, чьим-то чужим расходным материалом.

Любой уголовник, какой бы мразью ни был, пошлёт вас матом, если вы ему предложите умереть, чтобы вы прибыль получили. Любой, кто обладает личностью, человеческим «Я», независимо от своего морального уровня, всегда болезненно воспринимает униженное и второстепенное, второсортное положение слуги и одноразового инструмента.

И только украинский дегенерат шагает в смерть за чужие прибыли с улыбкой до ушей, до крайности довольный собой, как обдолбавшийся наркоман (которым, чаще всего, и является).

Неспособность отрицать хотя бы самые грубые и открытые формы одноразового ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕБЯ, как тряпки, как прокладки, как неодушевлённый предмет - отличают украинское психическое расстройства от «морального помешательства» самых конченных и отпетых уголовников.

+++

Разумеется, это страшно. Разумеется, это бесперспективно. С точки зрения всех религий мира - это состояние (утраты «Я», управление телом внешней, враждебной телу сущности) называется «бесноватостью». С точки зрения науки это называется «зомбированностью».

А с точки зрения теории цивилизации - это явление, способное уничтожить разумную жизнь на Земле, вернув планету в эпоху трилобитов или динозавров.

И то, как близко это подступило к нам, убивая нас - особенно тревожно, потому что велики шансы, что мы оставим детям не просто плохой мир; мы рискуем не оставить им вообще никакого мира…

Ал. Берберов

***Источник.

НАВЕРХ.

СССР, разум, общество, зомбирование, Берберов, Украина, человек, цивилизация

Previous post Next post
Up