Эфирные электромагнитные движители для звездолёта и любого вида транспорта

Nov 02, 2023 05:03



Как я показывал в других статьях, эфирные движители могут быть механическими, использующие центробежные силы (инерцоиды), струйными, которые используют эффект Магнуса, а также электромагнитными, которые используют эффект Магнуса для эфирных потоков . Вполне возможно, данный перечень будет иметь продолжение.

Суть этого электромагнитного феномена состоит в том, что скрещиваются под прямым углом магнитное и электрическое поля. На пересечении силовых линий магнитного и электрического поля создаются высокие градиенты давления Эфира, направленные все в одну сторону.

Направление этих сил или тяг определяется по правилу левой руки. Например, вот как это реализуется в электрическом моторе:


То есть, при взаимодействии магнитного поля постоянного магнита и вихревого магнитного поля, создаваемого проводником с током, возникает сила, имеющая направление, которое можно определить по правилу левой руки. Эта сила не имеет силы противодействия. Она нарушает третий закон Ньютона.

При взаимодействии постоянного магнитного поля и вихревого магнитного поля происходит изменение структуры силовых линий. Силовые линии не только уплотняются с одной стороны проводника с током, но и разряжаются по другую сторону проводника с током. В области проводника с током формируется градиент давления Эфира, благодаря которому создается сила Fэм.

Эта сила вычисляется по формуле Fэм=B*I*L. Где B - это напряжённость магнитного поля постоянного магнита, I - сила тока, L - длина проводника с током в зоне магнитного поля постоянного магнита.


Все знают, что электродвигатели делятся на двигатели постоянного тока и двигатели переменного тока. Двигатели переменного тока делятся на однофазные и трехфазные. Трехфазные электродвигатели, как правило, более мощные.

Это связано с тем, то по одной фазе трудно передавать большую мощность, провода могут расплавиться. Поэтому мощность делят на три части, передают по трём проводам. Провода не плавятся, зато в электромоторе три фазы объединяются.

Для беличьего колеса всё равно на какую фазу создавать электрические токи, так как возникающие токи всегда взаимодействуют с магнитным полем статорного башмака единообразно - вихревое магнитное поле токов взаимодействуют с магнитным полем башмака так, что в полосе беличьего колеса возникает сила всегда направленная по ходу вращения ротора.

Не всегда обязательно пропускать постоянный ток в якоре по шинам или проводникам, расположенными параллельно оси вращения якоря (ротора). Можно вместо проводников или шин использовать кольцо соответствующей толщины.

Для создания силы, толкающей ротор, не обязательно шина или толстый проводник круглого сечения. Достаточно некого проводника типа кольца или полого цилиндра. Например, в моторе или генераторе Фарадея ток произвольно течёт по металлическому диску. И ничего, механизм прекрасно работает.

Так что есть смысл вместо шин или проводников в электромоторах использовать проводящий цилиндр. К нему надо будет подводить ток с помощью двух кольцевых коллекторов.

Обмотки ротора можно питать как переменным, так и постоянным током. И если это мотор постоянного тока, то на щётки ротора и обмотки статора надо подавать постоянный ток. Если же питать обмотки статора переменным током, то подавать ток на щётки ротора нет необходимости, так как кольцо (цилиндр) из металла на роторе прекрасно будет выполнять функции беличьего колеса.

В результате можно производить универсальные электродвигатели. Есть у пользователя есть постоянный ток, то необходимо всего лишь правильно подключить клёмы мотора к плюсу и минусу сети. А если у пользователя переменный ток, то подключение к сети значительно упрощается и ничем не отличается от подключения мотора переменного тока.

Проводящий цилиндр на роторе можно покрыть тонким слоем золота, серебра, можно цилиндр сделать из алюминия или железа. Магнитное поле статора взаимодействует не с проводниками, оно взаимодействует с магнитным поле электрического тока. А по какому проводнику протекает электрический ток, магнитное полю статора по барабану.

Конечно, усовершенствовать электродвигатели можно до бесконечности, но в данной статье я попытаюсь показать, что на тех же принципах, на которых работает любой электромотор, можно создать, по сути, движитель, в котором не будет отдельного статора и ротора.

Хотя такой движитель будет создавать тягу не хуже современных электродвигателей.

Только современные электродвигатели, по сути, отталкиваются от среды через отброс масс, а вот движители, которые я называю эфирными будут отталкиваться от Эфира.

Точнее такие движки будет толкать вперёд сам Эфир своими градиентами давления, а вместе с движителем будет толкаться вперёд и само средство передвижения.

Естественно, имея большую массу, средство передвижения будет перемещаться с меньшим ускорением. Поэтому для средств передвижения с большой массой требуются движители бОльшей мощности.

Всё, необходимое для создания движителя для космического летательного аппарата можно найти в школьном учебнике физики. В частности, в учебнике по физике Перышкина за 9 класс.

С магнитным полем всё понятно. А вот электрическое поле может быть создано разными способами, учитывая, что электрический ток может быть двух видов: ток проводимости и ток смещения. Ток проводимости мы наблюдаем в проводниках, а ток смещения между обкладками конденсатора.

Поэтому электрическое поле можно создать с помощью электрического тока проводимости и с помощью обкладок конденсатора. Ток смещения использовать даже лучше, так как у него практически нет потерь.

Достаточно один раз зарядить конденсатор и ток смещения будет существовать до тех пор, пока на обкладках конденсатора будет существовать заряд. По мере разряда конденсатора можно его подзаряжать.

Фактически на основе данного принципа рядом изобретателей были созданы движители, на которые современная наука не хочет обращать внимание.

Первый движок запатентовал Г. Иванов, физик-электронщик, который, опираясь на законы электродинамики, пришёл к выводу о возможности создания подобных устройств. У него есть несколько запатентованных вариантов движителей, пригодных для использования в космических кораблях.

Вот один из них:


Основой для этого движка является ферродиэлектрическое кольцо. Скорее всего, это обычный феррит, который может иметь очень высокую магнитную проницаемость. Это позволяет во много раз увеличивать напряжённость магнитного поля внутри кольца.

В этом движке есть конденсатор. Это внутренний и внешний электроды конденсатора жёлтого цвета. Эти обкладки создают электрическое поле (ток смещения), силовые линии которого направлены горизонтально в радианом направлении.

После установки на кольце электродов конденсатора на кольцо наматывается обмотка (катушка), которая создает внутри кольца магнитное поле с высокой напряжённостью. Это поле круговое. Силовые линии идут горизонтально по кругу, пересекаясь под прямым углом с силовыми линиями электрического поля.

При подаче на катушку и конденсатор синхронных однополярных импульсов внутри кольца будут создавать области с высоким градиентом давления Эфира. Суммарная тяга будет достигать огромных величин. Под воздействием данной тяги кольцо устремится вверх или сильно потеряет в весе.

Данный движок, если подумать, может быть преобразован в генератор Стивена Марка.

*

Вторым изобретателем гравитационного движка является Владимир Леонов, создавший теорию суперобъединения. У него есть книга, написанная на английском языке. На русский язык не переведённая.

Теория у него квантовая, квантонная. Он так и назвал частицу вакуума - квантон. Его квантон имеет сложное строение, состоит из множества кварков - электрических и магнитных. Кратко теория квантонного поля изложена на его сайте.

Рекомендую почитать.

Его движок имеет несколько иную форму, чем движок Г.Иванова, но работает он по тому же принципу.



Основой движка служит ферродиалектрический усечённый конус (на рисунке он показан серым цветом). В верхней и нижней частях конуса расположены либо магниты, либо электромагниты.

Сверху полюс южный, а снизу - северный. Справа и слева расположены обкладки конденсатора. На левую обкладку подается плюс, а на правую - минус.

В результате внутри электрическое и магнитное поля пересекаются под прямым углом.

В точках пересечения силовых линий возникает огромный градиент давления Эфира, возникает множество сил, которые суммируясь, порождают тягу Fэм. Эта сила вычисляется по формуле Fэм=B*I*L. Где B - этот, направленную вправо. Эффект усиливается формой ферродиэлектрика.

Данное устройство можно использовать в качестве гразера, страшного оружия, которое при использовании на орбите Земли, способно утрамбовать землю и даже скальные породы до глубин в несколько сот метров.

*

Третьим учёным, который много сделал для эфирной теории был Р. Сигалов. Он ещё в советское время в лаборатории и учебном классе для студентов своего института соорудил специальную установку, на которой он проделывал интересные опыты, заставляя проводники с током, соленоиды и электромагниты вращаться, перемещаться и т. д.

Журнал «Техникамолодёжи» послал в Фергану целую экспедицию, чтобы корреспонденты могли познакомиться с этими чудесами. Некоторые чудеса они описали в своём журнале.

Вот один из рисунков из журнала «Техника-молодёжи»:



На нём показано, как из постоянного магнита NS и проводника током можно сделать движитель.

Например, для электровоза или электрички метро. Если судить по рисунку, то никакого отдельного проводника Р. Сигалов не предлагал, а рекомендовал электрический ток пропускать через магнит. Это снижает плотность тока и спасает магнит от разрушения.

Понятно, что вместо магнита можно использовать электромагнит.

Думаю, что вместо тока проводимости можно использовать ток смещения, то есть конденсатор, установив его обкладки на правом и левом торце магнита из ферродиэлектрика (феррита).

Р. Сигалов не только рассматривал возможность использования магнита в качестве движка при пропускании через него электрического пока. Но и предложил множество завитушек из провода. Например, вот такая завитушка может использоваться в качестве движка:



Две такие завитушки, установленные на торцах соленоида или электромагнита способны превратить последние либо в двигатель, либо в движитель. Нужно только добиться, чтобы в двигатели создаваемые тяги вращали соленоид или электромагнит, а у движителя эти тяги должны быть направлены в одном направлении.

Доработанные таким способом электромагниты позволят создавать безтопливные генераторы энергии, так как они при пропускании через них импульсов тока будут создавать на рабочем полюсе не только «отталкивающую» силу, направленную по оси электромагнита, но и силу, направленную под прямым углом.

И если правильно «закрутить» завитушку, изображённую на рис.5, то можно получить возможность каждый раз подталкивать ротор сверхединичной установки в требуемом направлении, по его ходу.

*

Инопланетяне, рисуя круги на полях, нарисовали однажды вот такое чудо:

Три угла Сигалова на периферии диска предназначены для создания тяги в горизонтальном направлении. Меняя силу тока, подаваемого в тот иди иной угол, можно получить нужной величины тягу в нужном направлении.

Три группы параллельных проводников позволяют между проводниками менять градиент давления Эфира. В результате летающая тарелка сможет изменять положение по вертикали, а при необходимости вращаться вокруг горизонтальной оси.

Три угла Сигалова в центре тарелки позволят ей вращаться вокруг вертикальной оси. Хотя, возможно, братья по разуму так показали центральный генератор тарелки.

Получается, что инопланетяне знают о завитушках Сигалова, а академики РАН об этом факте знать не хотят.

*

Любой мужчина в своём доме или гараже сможет создать эфирный движитель, изготовив специальной конструкции электромагнит. Для этого надо взять два плоских железных (ферромагнитных или ферродиэлектрических) сердечника.

Намотать на первом сердечнике «силовую» обмотку из 100 (или более) витков. Затем верхнюю часть данного электромагнита смазываем эпоксидкой и прикладываем к верху плоской стороной второй сердечник.

После застывания эпоксидки наматываем на оба сердечника «магнитную» обмотку, с помощью которой в сердечниках будет создаваться магнитное поле. Пока мы эту обмотку будет считать продолжением силовой обмотки и будем её наматывать в том же направлении (по часовой стрелке).

Если теперь к концам итоговой обмотки подать напряжение, то в проводниках между сердечниками побежит электрический ток, а магнитная обмотка создаст в сердечниках мощное магнитное поле.

В результате взаимодействия электрических и магнитных полей данный электромагнит либо потеряет в весе, либо взлетит вверх. Если источник энергии разместить на данном электромагните, то конструкция может улететь в космос.

Данный силовой электромагнит можно питать постоянным напряжением любой полярности, либо переменным током.

В последнем случае тяга будет пульсирующей с частотой 100 гц, если частота переменного тока будет равна 50 гц. Магнитную обмотку можно сделать в качестве продолжения силовой, но можно обмотки наматывать отдельно и проводниками с разным сечением. Если магнитная обмотка будет продолжением силовой, то направление тяги будет при любом виде тока одинаковым.

Но если обмотки наматывать отдельно и питать каждую от отдельного источника, то можно легко менять направление тяги, поменяв напряжение на одной из обмоток.

Из меня художник плохой. Но надеюсь, что читатель поймёт.



Уверен, что каждый мужчина может изготовить себе движитель подобной конструкции.

У этого, по сути, двигателя не будет разделения на ротор и статор. Тяга, которая создаётся таким движителем, можно рассчитать по формуле из школьного учебника физики. Но тут есть одна сложность, так как непонятно, как измерять напряжённость магнитного поля в сердечниках.

Придётся руководствоваться формулами, которые можно найти в любом электротехническом справочнике.

А для этого надо знать магнитную проницаемость сердечников, а также формулу для вычисления напряжённости магнитного поля в зависимости от магнитной проницаемости сердечников, числа витков в обмотках и силы тока в них.

Тут надо обратить внимание на то, чтобы брусок был широкий. Чем шире брусок, тем длиннее проводник, создающий тягу, тем больше тяга, согласно формуле из школьного учебника по физике.

Имея возможность создания таких движков, нам не составит труда создать электромотор без статора. Вращаться будет только один ротор, ибо каждый рассмотренный в статье движок это минимум два в одном. В нём создается как электрическое поле, так и магнитное поле. Это твердотельный полноценный движитель.

Г. Иванов, В. Леонов и Р. Сигалов в работах и патентах предусматривали использование своих движков в качестве основы для безтопливных генераторов. Ибо работа, выполняемая этим движителей всегда больше затрат электроэнергии на его функционирование.

*

Напоследок хотелось бы показать возможность создания эфирных движителей на угле Сигалова. Схема простая.



В данной схем 4 угла Сигалова. Два, обозначенные синими кружками, толкают крест вперёд. А ещё два угла, обозначенные красными кружками, тянут крест вперёд.

В схеме должен быть магнетрон и источник электроэнергии достаточной мощности. Импульсы, которые будет создавать магнетрон, двигаясь право по кресту, разделятся на три потока.

При этом там, где синие кружки, давление Эфира будет повышенным, а там, где красные кружки, давление Эфира будет пониженным.

Благодаря созданному градиенту давления Эфира, крест будет перемещаться скачками (импульсами) слева направо. Вместо перекладины можно использовать круг.

Естественно, форма и размеры креста должны быть согласованы с частотой и мощностью магнетрона. Крест может быть и иной формы. Например, вместо одной перекладины у креста может быть 2 и более перекладин. Тогда крест станет похож на антенну, параметры которой должны также согласованы с магнетроном.

В 1991 году Александр Кушелев экспериментально доказал, что кресты, установленные на православных церквах и соборах могут выполнять роль эфирных движителей.

К сожалению вместо предоставления данному учёному Нобелевской премии, его подвергают остракизму, наводят злую критику, а вместо помощи постоянно отказывают в проведении экспериментов на специальных ускорителей. Из-за этого он не может закончить свои работы по созданию рубиновой энергетики.

Возможно Кушелев ошибается с рубиновой энергетикой, но почему бы ему не дать возможность в этом убедиться самому.

*

Автор в данной статье привёл только четыре варианта электромагнитных движителей, добавив к ним свой, пятый. Хотя, если быть честным, то мой вариант это просто слегка переделанный вариант движителя Р. Сигалова.

Только в его движителе электрический ток пропускается через магнит, а я предлагаю с одной стороны использовать завитушку Сигалова в необычной роли, а заодно пародировать электрический мотор в виде твердотельной конструкции.

Таким образом, мы не только получаем в своё распоряжение движители для звездолёта, но и движители для любого вида транспорта. Заодно получаем возможность сконструировать для любого вида транспорта безтопливный электрогенератор.

И тем самым, избавить Землю от таких уродливых конструкций, как автомобиль «Тесла».

В итоге мы будем жить в мире, где не будет ИТЭР, АЭС, ТЭЦ и ТЭС, ДВС, ветрогенераторов и солнечных батарей, а также огромных аккумуляторных батарей, способных взорваться и загореться в самый неподходящий момент.

Власов В.Н.

***Источник.

НАВЕРХ.

эфир, технологии, физика

Previous post Next post
Up