«Кадры решают всё» или Почему сторонники «болонской системы» не изгнаны из государственной власти?

Jul 21, 2023 05:48



«Кадры решают всё» - известная сталинская формула не потерявшая своей актуальности и сегодня . Но есть некоторые поправки и можно перефразировать таким образом «через кадры решают всё, что нужно Западу в России».

Обратимся к документу почти пятнадцатилетней давности, ибо уже есть результаты некоторой кадровой работы не во благо народов России.

Среди «индикаторов решения поставленных задач», предлагаемых в проекте «Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года» «Инновационная Россия - 2020», опубликованном Минэкономразвития в 2010 году, есть и такие:




Обратим внимание на то, что в приведённом выше фрагменте таблицы «индикаторов решения поставленных задач» в первой строке речь идёт о получении госслужащими за рубежом дополнительного образования.

Это полезно при условии, что базовое образование полученное в Отечестве - жизненно состоятельно, что подтверждается не знающим исключений принципом «практика - критерий истины».

Во второй - о получении профессионального высшего образования за рубежом, что по умолчанию подразумевает отдание предпочтения тем кандидатам на должности «высшей и главной групп должностей государственной гражданской службы», которые получили первое высшее профессиональное образование за рубежом.


Этому можно было бы радоваться, если бы США и «коллективный Запад» в целом действительно были лидерами нравственно-этического прогресса, а не самым мощным государством-пора­ботителем и паразитом на жизни других народов.

Поскольку США и «коллективный Запад» в целом в таковом качестве не состоялись, то не надо обольщаться: это - не просвещение отсталых дикарей, а порабощение путём уничтожения в обществе педагогического суверенитета.

Остаётся только предполагаемые 12 % запрограммированных за рубежом «зомби» и завербованных агентов влияния, получивших профессиональное образование за рубежом, продвинуть на наиболее значимые должности.

А в результате о реальном суверенитете России можно будет на некоторое время забыть по причине целесообразности полученного ими образования по отношению к решению задачи порабощения России.

Многих современных политических персонажей учили на Западе не для того, чтобы они сделали Россию успешно развивающейся страной, а для того, чтобы они сделали Россию успешно деградирующей в интересах хозяев либерально-буржуазной региональной цивилизации - «коллективного Запада».

Либо эти персонажи настолько слабоумны, что за десятки лет работы в сфере управления экономикой и государственных финансов не смогли понять простых вещей.

Реальный факт в том, что Центробанк душит Россию ростовщичеством и своею эмиссионной политикой.

Эмиссионная политика суверенного государства должна строиться на соотнесении объёма эмиссии с приростом энергопотенциала общества, поскольку от реального сектора невозможно получить продукции больше, нежели это позволяет объём энергии, направляемой в производство, как и коэффициенты полезного действия технологий, организационных процедур, логистики, складского хозяйства.

Но это простое положение, которое должно быть понятно школьнику после изучения законов сохранения в курсе физики, не доходит до умов депутатов Госдумы и прочих «государственников», якобы истинных патриотов и выдающихся управленцев.

Реальным фактом является и то, что если государство допускает в своей юрисдикции ростовщичество, то оно утрачивает экономико-финан­совый суверенитет.

Реальный факт и тот, что налоговая система России не позволяет быть экономике социально ориентированной, поскольку не является инструментом управления рентабельностью производств.

А это безальтернативно необходимо для настройки рыночного механизма на гарантированное удовлетворение потребностей населения и политики государства. И это должно происходить как в рамках государственного плана экономического обеспечения жизни и политики, так и на основе инициативы предпринимателей.

Также неизбежен вопрос: кто из обучающихся за рубежом будет завербован тамошними спецслужбами и получит задание «беречь себя от подозрений и делать карьеру», а когда он сделает карьеру, ему и другим таким же «вербанутым» будет предложено новое задание в русле некоего сценария дальнейшего порабощения и уничтожения России.


Фото из открытых источников интернета. Глазьев - В 1987-1991 годах входил в неформальную группу, в основном молодых, экономистов (Е. Т. Гайдар, А. Л. Кудрин, С. М. Игнатьев, А. Б. Чубайс и др.), проводивших в Санкт-Петербурге семинары, под эгидой клуба «Перестройка»[12], на которых обсуждались меры по реформированию советской экономики. Вместе с участниками семинаров посетил в 1991 году Чили, где прослушал курс лекций в Институте свободы и развития об опыте чилийских экономических реформ. В 1991-1992 годах - первый заместитель Председателя Комитета внешнеэкономических связей РФ, первый заместитель министра внешнеэкономических связей РФ. В 1992-1993 годах - министр внешнеэкономических связей РФ.

Даже если завербовали не всех (не каждый подходит) учившихся за рубежом, то те, кого завербовали, «научно обоснованно» объяснят своим не завербованным коллегам, получившим идентичное образование за рубежом, что и как надо делать «во благо» России.

И это реально работает, чему подтверждением - деятельность всех активистов-реформаторов, запечатлённых на фотографии выше, сделанной в период их обучения в Австрии по программе International Visitors Leadership Program (IVLP), разработанной Госдепом США в целях делания политики в интересах США руками «туземцев».

На фото ниже: Венский институт системного анализа, 1991 год. Шохин, Авен, Нечаев, Улюкаев, Чубайс, Сторчак, Глазьев.


В Послании Федеральному собранию РФ 21 февраля 2023 года В.В. Путин заявил, что необходимо «вернуться к традиционной для нашей страны базовой подготовке специалистов с высшим образованием». То есть по умолчанию он признал вредоносность для страны осуществлённого в прошлом перехода на «болонскую систему».

Однако этого мало: проблемы высшего профессионального образования в РФ во многом обусловлены деградацией и среднего образования.

То есть стране необходима реформа системы образования в целом, начиная от реформы детских садов, чтобы новая реформа благотворно сказалась на будущем.

В связи с этим возникает вопрос: почему те, кто продвигал в своё время переход на «болонскую систему», не удалены из сферы государственной власти? Даже если они не являются завербованными предателями, то они своим вкладом в продвижение вредоносной реформы доказали свою профнесостоятельность и причастность к некоему корпоративному сговору.

Ведь в период начала разговоров о необходимости перехода на «болонскую систему» были её противники, которые аргументированно возражали против этого перехода (в частности, её противником был ректор МГУ В.А. Садовничий).

Однако, те, кто продвигал переход на «болонскую систему», не вникли в их аргументацию, не подумали сами, и осуществили реформу системы высшего образования, фактически уничтожившую подготовку профессионально состоятельных специалистов.


Экс-министр образования Фурсенко, помощник Президента РФ

А теперь эти же предатели и неучи будут осуществлять обратный переход?

В этически и интеллектуально нормальном государстве все адепты перехода на «болонскую систему» должны быть безжалостно изгнаны из сферы государственного управления, поскольку делом доказали свою неспособность работать на пользу общества и государства.

МИР ГЛАЗАМИ ГРАФОМАНА

***
Источник.

НАВЕРХ.

предательство, Запад, Болонский, стратегия, управление, образование, Глазьев, будущее, дети, власть, ЕГЭ, США, система, Австрия

Previous post Next post
Up