Факты о деятельности иудеев в предвоенной Германии, ч.3

May 04, 2023 05:09



...Театр

Для того чтобы осветить быструю оккупацию всего немецкого театра евреями достаточно отослать читателя к книге еврейского автора Арнольда Цвейга «Евреи на немецкой сцене» (“Juden auf der Deutschen Buhne”).


С несравненной искренностью Арнольд Цвейг описывает как работа бухгалтера, театрального директора, театрального агента, сценического руководителя, режиссера, актера, критика, поэта и драматурга были узурпированы евреями.

Цвейг рассказывает:

« Они пришли Бог его знает откуда с карманами полными денег…».

Это тот тип еврея, который как и взяточник Каценеленбоген, русский еврей Канн, и два брата Роттер пробовали себя в сценической области, деградируя театр, институт первоначально предназначенный для высокого искусства, до источника обыкновенной выгоды.

А как можно сделать деньги в искусстве? - Только потрафляя самым низменным, плотским и скотским желаниям толпы.

С тех пор, как пришли евреи, мы не видим высокого искусства нигде и ни в чём.

Цвейг описывает еврейских агентов как работорговцев, от них зависят все роли. Они их продают, если они их не продают, то значит они руководствуются своими высшими еврейскими интересами.


Цвейг говорит:

«Международные связи между различными театральными агентствами - это прямой результат взаимоотношений современного восточно-европейского еврейства.

Нет ни одного актёра, который бы не испытал бесконечного унижения и оскорблений на этом рабском рынке в «высокой» сфере искусства. Многие агентства практикуют метод прямого вымогательства и шантажа…».

Воистину, всё к чему прикасаются евреи, превращается в гадость.
Весь менеджмент театров целой страны, и даже государственных театров - еврейский.

Два брата Роттеры одни были владельцами семи театров Берлина. Арнольд Цвейг признался:

«Под руководством этих пришельцев литературный театр деградировал до чисто лавочного уровня, обращённого только на извлечение прибыли».

Еврей Леопольд Йесснер (Leopold Jessner), режиссёр Берлинского Государственного Театра превратил пьесы Шекспира и Шиллера в эксцентрические постановки, промежуточные между цирком и кабаре.

(Прим. пер. В Советской России почти в тоже самое время это внедрял Мейерхольд. Вспомните постановку «Ревизора», описанную в книге евреев Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев».

Примечательно, что в каждой отдельно взятой стране каждый из режиссёров-новаторов претендует на исключительность и гениальность, тогда как всё это есть продукт коллективного творчества евреев.

Вот определите, кто у кого украл - Мейерхольд у Йесснера, или Йесснер у Мейерхольда, или оба они украли у какого-нибудь американского или французского еврея, или те им идею просто продали).

Даже сам еврейский критик Фритц Энгель (Fritz Engel) был вынужден выразить своё неодобрение Йесснеровской постановкой Шекспировского «Гамлета» в декабре 1926 года:

«Он превратил это просто в развлечение, шоу, и чтобы посмеяться над гоями».

Не удивительно, что все пьесы отражают менталитет их еврейских собственников. Фундаментальный принцип этих спектаклей направлен на разрушение всего того, что составляет основу Государства и Общества, его Правительство, Законодательство, его моральные и религиозные принципы.

Всякий, кто повертит в руках театральную программку тех дней, будет видеть только еврейские фамилии.

После войны коммунистический еврейский автор Эрнст Толлер (Ernst Toller) был лидером по части драматургии. Он был членом кровавой большевистской клики в Мюнхене в 1919 году. Его драма “Feuer aus den Kesseln” - это целенаправленная глорификация морского путча 1918 года, а пьеса “Hinkemann” («Изувеченный») - это безудержное поношение армии.

Фридрих Вольф, сценарист и драматург, пьесы которого были включены в репертуар практически всех берлинских театров, тоже сначала специализировался на драмах, навязывающих зрителю понятия государственного мятежа, как чего-то срочно необходимого для общества и государства, но затем он перекочевал в область плохо прикрытой порнографии и отвязки от всякого приличия и пристойности.

В его пьесе “Cyankali” он яростно выступает против закона, который защищает жизнь ещё не рождённого ребёнка, то есть защищает не детей, а аборты и еврейский акушеров-гинекологов, забывая сказать, что в своёй среде иудаизм запрещает аборты для евреев.

Таким образом, еврейство сильно печётся об уменьшении численности нееврейского населения и об увеличении численности своего собственного народа с обоих концов: посредством увеличения численности еврейских акушеров-гинекологов и усиления распущенности среди нееврейского населения, и в тоже время, усиливая моральные нормы среди своего собственного народа.

Вальтер Меринг - это один из самых отвратительных персонажей еврейского литературного мира. Своей враждебностью к своим согражданам и зловредностью он превзошёл всех своих соплеменников.

Он начал свою карьеру как бард и сочинитель похабных песенок. Его вызывающее творчество было единодушно одобрено преимущественно еврейскими завсегдатаями театров.

Причём, чем отвратительнее пьеса, тем труднее было достать на неё билет, и тем более дефицитной она объявлялась, из расчёта, что, дескать, на плохой спектакль народ не пойдёт.

Весь Кюрфюрстендамм в Берлине бурлил в поисках лишних билетиков на эту мерзость. Это наука спроса и предложения, в которой евреи являются несомненными профессорами.

Драма Вальтера Меринга «Торговец из Берлина» (“Der Kaufmann von Berlin”), которая сначала была поставлена еврейским коммунистическим режиссёром с итальянской фамилией Пискатор, несомненно является кульминацией еврейского дебоша на отечественной сцене.

С жестоким цинизмом, смакуя, Меринг показывает ужасное положение и нищету народа, в годы непосредственно после войны и развала государства.

Эта пьеса привлекала массу кровожадных зрителей из числа восточно-европейских евреев из Молдавии, Армении, Польши и России.

Герой пьесы, нищий, жалкий, восточно-европейский еврей появляется в еврейских кварталах Берлина, естественно, в короткий период времени он становится полновластным властителем и правителем столицы, которая теперь подчиняется его любой прихоти.

Чрезвычайно воодушевляющий пример для всех еврейских эмигрантов.

Совершенно бесстыжий путь, которым проходит его герой, изображается Мерингом как нечто само собой разумеющееся.

В кульминационной сцене мусорщики очищают улицу от валяющихся на ней реквизитов нашего общества и государства: валяющихся гербов, флагов и других национальных символов, включая даже труп героя отечественной войны. Хор сопровождения поёт: «Весь хлам - в помойку».

Это список еврейских сценаристов и драматургов на самом деле очень длинный. Кроме Арнольда Цвейга и Вальтера Хазенклевера (Walter Hasenclever), особенно надо упомянуть Фердинанда Брукнера (Ferdinand Bruckner) - кумира всех сексуальных маньяков и первертов.

Его пьесы “Verbrecher” («Уголовники») “Krankheit der Jugend” («Болезнь Юности») исключительно посвящены прославлению уголовщины и сексуальных извращений, которые изображаются единственной и настоящей целью жизни любого человека.

А теперь спросите себя, какая нормальная и уважающая себя страна, которая ценит свои государственные основания и моральные принципы, будет терпеть эту гнилостную деятельность международной клики литературных растлителей?

Действительно, достойно сожаления, что страна, пропитанная гноем еврейской ментальности, продолжала выносить их болезнетворное присутствие такое долгое время, пока национал-социализм не очистил страну от этой заразы.

Кино

В ещё большей степени, чем в области театра евреи ломанулись в кинематограф. Этот факт легко объяснить. Кино сулило им массовое тиражирование, а значит, и несравненно большие барыши, чем какой-то театр.

Эти барыши заставили евреев мигом оккупировать всю кинематографическую промышленность. После первой мировой войны евреи уже прочно царствовали в кинематографе.

В 1931 году 41 кинокомпания из 67 была в еврейских руках. Из 28 прокатных фирм, то есть тех фирм, которые показывают кинофильмы по стране, 24 было еврейскими. Из 144 киносценариев - 119 было написано евреями. В 77 фильмах режиссёром был чистый еврей.

(Прим. пер. В СССР этот показатель был гораздо более в пользу евреев).

Если просмотреть имена режиссёров, сценаристов и ведущих артистов фильмов, которые встретили единодушное одобрение критики, что бы там не показывалось, то это всегда еврейские фильмы.

Среди продюсеров и распространителей фильмов мы находим:
Прессбургер и Рабинович (Кино-Альянс) (Pressburger und Rabinovich. Cine-Allianz), Фаллнер и Сомло (Fallner und Somlo), Хейман (Heymann), Леви (Levy), Кон (Cohn).
Директора: Освальд-Орнштейн (Oswald-Ornstein), Зелник (Zelnik), Мейнерт (Meinert), Ньюфельд Neufeld), Шёнфельдер (Schonfelder).

Актёры: Палленберг (Pallenberg), Зигрид Арно Siegried Arno), Фритц Вальбург (Fritz Walburg), Феликс Брассарт (Feliz Brassart), Курт Герон (Kurt Gerron), Грета Мошейм (Grete Mosheim), Гита Альпар (Gita Alpar), Роза Валетти (Rosa Valetti) и т.д. и т.п.

Направленность всего еврейского кинопроизводства выражена ключевой фразой «социально-гигиеническая инструкция». Это тип фильма, которыми послевоенная Германии была просто наводнена.

В действительности значение этой фразы совсем обратное тому, чтобы вы стали подразумевать. Официально их появление объяснялось евреями, якобы, необходимостью просвещения населения об опасности венерических болезней и половых извращений, но они были так хитро сделаны, что они просто сами по себе их пропагандировали.

Уголовники и бандиты, проститутки и сутенеры, половые извращенцы и педофилы окутывались в этих фильмах ореолом романтики и крутости.

Выбор названий, взятых наугад из списка этих, так называемых, инструкторских фильмов, говорит сам за себя:

«Мораль и эротика», «Книга греха», «Какой ценою любовь?», «Похотливые матери», «Проституция», «Когда женщины идут с катушек».

Содержание этих фильмов вполне соответствует их названиям и рассчитано на возбуждение в человеке самых низменных и отвратительных инстинктов. Эти фильмы истекают грязь, похотью, развратом и извращениями.

Тогдашнее насквозь коррумпированное правительство, которое едва ли можно назвать моральным, и то решило положить конец этому кинематографическом дебошу.

Какой вопль негодования раздался в еврейском террариуме! Какая поднялась буря «защиты свободы». Они никогда не называют вещи своими именами. Они всегда продают гнуснейшую мерзость в самых лучших и блестящих фантиках.

Уже 1920 году был принят «Закон о фильмах», который, однако, существенно не изменил ситуацию к лучшему.

В последующие годы они сделали моду на так называемые «военные фарсы» - на фильмы, поносившие и высмеивающие солдата и армию.

В связи с этим полезно вспомнить, что коммунистические фильмы «Броненосец Потёмкин», «Буря над Азией» и «Октябрь» Сергея Эйзенштейна, которые являются полностью фальшивой еврейской версией событий, происходивших в России, были поставлены в Германию именно по еврейским каналам.

Ревью

Тотальное разложение немецкой интеллектуальной и культурной жизни под мудрым еврейским руководством особенно проявлялось в лёгком искусстве. В оперетте, фривольность и похоть настолько стали обычными, что в начале века Берлин считался самым развращенным городом в мире.

Евреи на выдумку хитры, и они ввели новую форму сценического разложения публики посредством так называемых ревью. Эти ревью были настоящими оргиями на сцене, оргиями похоти и неприкрытого разврата, пропагандирующими все это под модным названием сексуальности. Умеренность, порядочность и честность были объявлены устаревшими и не модными понятиями. Мода была выдвинута евреями как альтернатива морали.

Постановкам были даны громкие и звучные названия:

«Раздень себя», «Тысяча голых женщин», «Грехи всего мира», «Дома похоти», «Строго запрещено», «О, тысяча очаровашек!», «Сладкая и грешная».

Реклама для ревю Джеймса Кляйна «Раздень себя» была сделана так, чтобы разжечь неизменнейшие животные инстинкты.

Рекламный проспект гласил: «Вечер без морали и принципов»», затем «Шестьдесят голых моделей, победительниц конкурсов красоты», затем «Приключения красивых женщин», затем «Ощущения с пятнадцатилетней девочкой».

Реклама ревью «Тысяча голых женщин» провозглашала: «Большое Ревю Свободной Любви - Сорок картин моральности и аморальности».

(Прим. пер. Эти ревью в разных странах имеют разные названия: мюзиклы, шоу, театр-кабаре, эстрадная постановка, однако одни и те же люди стоят за всем этими эстрадными постановками).

Содержания этих ревью, абсолютно оправдывали все ожидания психически больных людей. Встаёт только один вопрос - стоит ли хорошо одеваться, чтобы смотреть половые акты на сцене?

Все без исключения владельцев ревью были евреями. Многие гости Берлина до сих пор должны помнить имена: Джеймс Кляйн (James Klein), Херман Халлер (Hermann Haller), Рудольф Нельсон (Rudolf Nelson), оба брата Роттер, Эрик Чарелл (Eric Charell).

Непосредственные воплотители ревью: авторы, композиторы, директора, актёрские звёзды, тоже состояли из одних евреев.

Еврейская аморальность

О чём говорят эти факты отсутствия всякой порядочности и приличия у евреев? - Только о том, что евреи не принадлежат к культурным и цивилизованный нациям, но к народам первобытной дикости.

Аморальность и преступление - это еврейский хлеб. Блатной язык всех народов - это местный еврейский диалект. Псевдонаука «сексология» - это продукт чисто еврейского, развращённого ума. Психология - то же самое, за ней не стоит ничего кроме попытки сделать предмет торговли даже из черт человеческой психики.

«Еврейская энциклопедия» гласит: «Сама Библия содержит много примеров того, когда чувственный элемент в половых отношениях часто чрезмерно преувеличен… Слова пророков часто наполнены угрозами в связи с часто упоминающимся прелюбодеянием». (Том 3. стр. 384).

Когда евреи навязали всем свою эмансипацию, тогда, не связанные христианскими рамками, он разрушили мудро построенные плотины, сдерживающие человеческую грязь, и она хлынула на нас, и мы захлебнулись в ней.

Хотя многое уже было испоганено до этого, отправной точкой вакханалии был год развала государства - 1918.
(Прим. пер. Для России - это 1991).

Буря еврейской аморальной макулатуры, порнографии в форме книг, журналов, кинопродукции, спектаклей захлестнула страну. Культура умерла, все видели это, и никто ничего не мог поделать.

Среди сотен тысяч образчиков порнографической литературы, конфискованной националистами в 1933 году, многие фамилии постоянно повторяются.

Вместе с такими издательскими фирмами как Бенджамен Харц (Benjamin Harz), Ричард Якобшталь (Richard Jacobsthal) , Леон Хирш (Leon Hirch), М. Якобсон (Jacobsohn), Якобшталь и Ко.( Jacobsthal), надо ещё упомянуть и издателей «Культурного обозрения» (“Kulturforschung”), венского издания, которое было во всех библиотеках.

У них заголовки тоже говорят сами за себя:

«Моральная история похоти» (“Sittengeschichte des Lasters”), «Моральная история бесстыжести» (“Sittengeschichte des Schamlosigkeit”), «Иллюстрированный словарь сексуальной любви» (“Bilderlexikon der Erotik”), «Моральная история запрещённых вещей» (“Sittengeschichte des geheimen und verboten”) и т.р. и т.д., и понеслось и поехало.

Среди издателей порнографии на первом месте:
Др. Людвиг Леви-Ленц (Dr. Ludwig Levy-Lenz), Лео Шидрович (Leo Schidrowitz), Др. Иван Блох (Dr. Ivan Bloch), Франц Рабинович (Franz Rabinowitch), Георг Коэн Georg (Cohen), Др. Альберт Эйленбург (Dr. Albert Eulenburg), Др. Магнус Хиршфельд (Dr. Magnus Hirschfeld).

Иван Блох и Магнус Хиршфельд были представителями, так называемого, «научного» сексологического исследования.

В реальности это была ничем не прикрытая пропаганда похабности и растление основ семьи и брака.
(Прим. пер. После Второй Мировой Войны такими застрельщиками «научного» разврата будут американские «сексологи»- извращенцы Мастерс и Джонсон).

Помощниками Блоха и Хиршфельда были Феликс Абрахам (Felix Abraham) и Леви-Ленц. Вы не найдёт в этой псевдонауке сексологии ни одного христианина. Вся их наука - это натянутые статистические выводы из организуемых ими извращенческих оргий.

Мы вполне можем себе представить, что творилось в так называемом «Институте сексуальной науки» из их собственных отчётов.

«Трудами», вышедшими из этого бардака, были следующие брошюрки:
«Сексуальные катастрофы», «Сексуальная патология», «Цепи любви», «Как избежать беременности» (Хиршфельда), «Извращенцы», «Проституция», «Сексуальная жизнь нашего времени» (Ивана Блоха).

Именно от этих псевдо-учёных общественность впервые услышала яростный призыв к отмене всех барьеров для самых низменных инстинктов, к отмене всех ограничений для гомосексуализма и абортов.

Именно евреи были авангардом в битве за отмену абортов.

Впереди на лихих конях были следующие евреи:
Др. Макс Ходанн (Dr. Max Hodann), Др. Лотар Вольф (Dr. Lothar Wolf), Др. Леви-Ленц (Dr. Levi-Lenz), Марта Рубен-Вольф (Martha Ruben-Wolf), Феликс Халле (Felix Halle), Альфонс Гольдшмидт (Alfons Goldschmidt).

Особо необходимо выделить Др.Макса Ходанна Начальника Берлинского отдела здравоохранения.

Он добился больших успехов в деле растления широких масс с помощью своего широко распространяемого листка «Сексуальный журнал для рабочих», при этом особенно пропагандируя «здоровые стороны» мазохизма.

Господин Скавениус (Scavenius), датский представитель в международном трибунале в Гааге был несомненно прав, когда в своём вступлении по радио констатировал, что наша страна несомненно является порнографическим центром всего мира.

Еврейская преступность

Очень трудно оценить статистику еврейской преступности в Германии по одной простой причине - ни в одной стране мира, в том числе и в Германии, она не велась и не ведется именно по этой причине, что бы не подать намёка.

С 1882 года в статистику официально попадали только ортодоксальные евреи. Подавляющее большинство евреев, которые слились с общей массой, никак не выделялись в общей статистике.

А после развала государства в 1918 году статистика умно перестала отражать вообще любые вероисповедания. Это была целенаправленная еврейская политика, евреи знали, что следует ожидать от своей расы, поэтому их задачей было сокрыть эту преступную и уголовную деятельность. Тем не менее, всё таки кое-какие цифры удалось раздобыть.

Официальный справочник «Статистика германского рейха» (Новое издание, том 146) обнаруживает факт, что по определённым преступлениям евреи превосходят христиан, несмотря на то, что их официально подавляющее меньшинство.

В среднем за период с 1892 года по 1901 год у нас следующие цифры:

Спекуляция и мошенничество евреев-преступников в 14 раз больше, чем всех христиан. ( Это при 1% населения!)
Ростовщичество - в 13 раз больше евреев, чем христиан.
Нарушения авторского права у евреев в 11 раз чаще.
Фальшивое банкротство - в 9 раз больше.
Скупка краденного -- в 5 раз больше.

То есть, в еврейской среде в среднем воров больше в 10 раз, то есть на один порядок.

При этом у них определенная тяга к коммерческому воровству.

Еврей Руппин (Ruppin) издал книгу «Евреи и современность» ( Берлин 1904 год) (“Die Juden der Gegenwart”). И Руппин в своём исследовании приходит к несравненно большим цифрам коммерческого воровства, нежели официальная статистика.

Еврей Вассерман (Wassermann) приходит к такому же выводу в книге «Профессия, Вероисповедание и Преступность». Мюнхен 1907 (Beruf, Konfession und Verbrechen”).

Он показывает, что в 1900 году фальшивое банкротство было в 7 раз выше у евреев. Вассерман добыл эти сведения даже просто по проценту участия в коммерческой профессии.

Официальный справочник «Статистика германского рейха» за 1910-1914 годы опять подтверждает то же соотношение.

Скупка краденного евреями - в 5 раз больше.
Обман и подлог - в 3 раза больше
Торговый подлог - в 2 раза больше
Нарушение авторского права - в 8 раз больше
Ростовщичество - в 12 раз больше
Фальшивое банкротство - в 13 раз больше.

Если принять, что евреев в 100 раз меньше, чем христиан, то цифры увеличатся в 100 раз, на два порядка, то есть, соответственно, преступлений против собственности будут в 500-1300 раз больше у евреев, чем у христианского населения. Вот вам вся суть философской дискуссии о природе и судьбе собственности, будь-то частной или общественной.

Кроме коммерческих преступлений, евреи превалируют и в ещё более отвратительные преступлениях, а именно:

торговля наркотиками, проституция, нелегальные азартные игры и даже обыкновенное воровство из карманов.

«Центральная организация по борьбе с наркотиками» созданная в 1931 году установила, что из 272 международных торговцев наркотиками не менее 69 (25%) были явными евреями. В 1932 году цифры были 294 и 73, то есть те же 25%. В 1933 году % евреев увеличился до 30%.

«Центральная организация по борьбе с нелегальными азартными играми и лотереями» из общих 93 случаев зарегистрировала 57 явных евреев, то есть больше половины данного вида преступности приходится на евреев.

В карманном воровстве за 1932 год из 411 случаев - 193 евреев-карманников, то есть половина всего карманного воровства.

Руппин пишет:

«Евреи, которые преимущественно жители больших городов, являются причиной многих преступлений, связанных именно с городской жизнью, а именно: проституция, продажа предметов порнографии и т.д. и т.п., вообще всего, что связано с аморалкой.

Мы даём только кратчайший очерк, тех, кто хочет ближе познакомится с проблемой, мы отсылаем к очень важной книге: «Евреи в Германии», Мюнхен 1938 год, 7 издание, которую мы и используем (“Die Juden in Deutschland” Munich 1938).

Всё что эта работа документально показывает, то это слова самого Теодора Герцля, что «любое несчастье увеличивает еврейскую власть», и что еврейское влиянии в Германии развилось в смертельную болезнь и национальное бедствие.

Каким образом это случилось? - Воодушевлённая в 19 веке горячим желанием эмансипировать и ассимилировать евреев, Германия сделала себя более доступной для евреев, нежели это позволяли другие страны.

Были уничтожены все внутренние барьеры, все ограничения были сняты, все сферы деятельности были открыты для евреев без всяких оговорок.

Даже самые важнейшие государственные посты были им предоставлены. Евреи, 1% процент населения, заняли все ключевые посты в промышленности.

Однако евреи последовательно игнорировали предложенные им честные правила игры и сосуществования и начали систематически использовать во зло, предложенные им возможности.

Подавляющее большинство евреев отказались сливаться и ассимилироваться с германской нацией, потому что евреи, оказывается, рассматривают себя как расу супер-человеков, расу господ, стоящую неизмеримо выше всех остальных людей, таким образом, что всё остальное человечество - это скот, отданный их личным богом во владение евреям.

Единственный в мире Бог - и тот еврейский. Все остальные люди, оказывается, лишены даже Бога. А мы живём и даже не знаем, что даже Бога у нас, оказывается, нет и не положено.

Вследствие этого, во все последующие годы после эмансипации евреев в Германии, не было ни малейшего случая, который не был бы создан евреями, что обмануть и предать страну, которая предоставила им все возможности для нормальной жизни.

Пораженчество, измена, политическая деградация и коррупция, экономический хаос и развал, дефицит всего и вся, кроме моральной распущенности и порнографии, опаскуживание всех национальных и религиозных ценностей, тотальные развал страны оптом и в розницу, превращение населения в кратчайший срок нескольких десятилетий в касту нищих и евреев в касту руководителей - вот чем мы обязаны евреям за нашу неосмотрительную легкомысленность.

Слушайте внимательно: совокупный доход евреев превосходит суммарный доход всех остальных 99% населения на целую одну треть!

Германия очень дорого заплатила за свои иллюзии, что она может решить еврейский вопрос простой щедростью и благодушным желанием ассимилировать евреев.

Она не приняла в расчёт наиважнейший фактор - врождённая злокозненность еврейской расы. Поэтому в истории стоят ярким контрастом неоспоримая добрая воля и расположение немцев и циническая чёрная неблагодарность евреев.

Этот контраст составляет ядро еврейской проблемы в целом, что было публично признано двумя ведущими евреями.

Главный раввин Гамбурга Др. Иосиф Карлебах (Dr. Joseph Karlebach) написал в Еврейском обозрении «Дер Морген» (Der Morgen) (Том 2. стр. 129. 1930 год): «быть евреем - это быть антиподом натурального свойства всего человеческого существа».

А французский еврей Бернард Лазар, написавший в конце 19 столетия первое исследование по антисемитизму «Антисемитизм» (l Antisemitisme), формулирует вопрос так:

Какими своими качествами евреи вызывают к себе такое универсальное и всезбщее отвращение? Кого ненавидели и египтяне, и римляне, и персы, и арабы, и турки, и христиане? - А потому, что евреи на самом деле не меньшинство, а большинство - они везде и вплоть до сегодняшнего дня были и остаются совершенно асоциальными существами».

Эти допущения, сделанные честными еврейскими писателями, объясняют лучше любых наших слов желание национал-социализма наконец решить этот наболевший вопрос.

Когда националисты пришли к власти в 1933 году, они попытались решить еврейский вопрос мирными средствами, то есть просто уменьшить подавляющее деструктивное еврейское влияние в обществе и государстве точно до пропорционального количества евреев в Государстве.

То есть, националисты сделали попытку ограничить присутствие евреев в государственных и общественных органах до пропорционального 1 (%) процента, которое евреи составляют в общем населении Германии.

Для этого они законными методами дали евреям статус не граждан, но проживающих (алианов).

(Прим. пер. В современной еврейской Америке этот статус общепринят и называется «алиан статус», то есть так назывемые проживающие, которые имеют не паспорт, а, так называемую «Грин карту» («зеленую карту», потому что она зеленоватого цвета. При этом никто в Америке этим не возмущается).

Таким образом, справедливые требования националистов, оказались по суть настоящей революцией против еврейского господства во всём мире. Подобная революция, разумеется, не может быть выполнена без образцовой внутренней дисциплины.

Нюренбергские законы 1935 года образовали базис мирного и бесконфликтного решения еврейского вопроса в Германии.

Однако евреи и не думали сдавать свои руководящие позиции в Германии, где они достигли такого безоговорочного контроля всей страны.

Что тут началось! С помощью своих соплеменников во всех странах, а евреи во всех странах занимают руководящее положение, евреи официально объявили Германии экономический бойкот и тотальную войну.

Это было сделано на еврейском экономическом Конгрессе в Голландии уже в августе 1933 года. Председательствовал на Конгрессе американский миллиардер Унтермайер, который призвал своих соплеменников во всех странах наносить посильный вред, как государству Германия, так и отдельным немецким гражданам нееврейского происхождения.

Владея всей мировой прессой, (Прим. пер. И в частности в СССР) евреи успешно повсюду создали карикатурный образ национал-социализма, и восстановили мировое общественное мнение против Германии.

Вопрос объявления войны Германии этим был окончательно решён, и война Запада против Германии, для того чтобы восстановить руководящий еврейский статус в Германии, был просто вопрос времени. Неясно лишь только, кого евреи будут использовать своим тараном.

Экономическим бойкотом евреи надеялись перекрыть кран германской экономики. Евреи начали убивать германских политических деятелей как за границей, так и в самой Германии.

Они убили Хорста Веселя, Вильгельма Густлофа (Wilhelm Gustloff, руководителя национал-социалистов в Швейцарии) и прославившийся Гершель Гринспан убил Эрнста фон Рата (Ernst von Rath), немецкого дипломата в Париже, назвать только самые известные убийства и подожгли в Америке немецкий дирижабль «Зеппелин», прибывший с визитом дружбы...

Dr. F. K. Wiebe

***

НАВЕРХ.

общество, история, коррупция, культура, иудей, литература, Германия, финансовый, политика

Previous post Next post
Up