Предлагаемый отрывок из объёмной статьи 1933 года даёт более полное представление об отношении немецкого народа к иудеям
. И позволяет выявить одну из причин, толкнувшую Италию, Венгрию и Румынию выступать заодно с Гитлером.
Также любопытно отметить, что ни о каком физическом уничтожении носителей
человеконенавистнической идеологии иудаизма речи нигде не идёт. Решением проблемы предполагалась насильственная эмиграция таких мизантропов с территории Германии и союзнических с ней стран.
Конечно, разные люди будут по-разному оценивать предлагаемые отрывки, но, в любом случае, они особенно интересны своей многочисленной фактологией, позволяющей лучше осознать: а что ощущали и как рассуждали люди той, почти столетней давности эпохи.
А уж сколько бед принесли миру орды, руководимые евреем Шикльгрубером, это до сих пор сложно оценить.
*
Еврейский вопрос уходит своими корнями в глубокую древность и насчитывает две тысячи лет. Строго говоря, ему столько же лет, сколько существуют сами евреи.
Еврейский вопрос возникал везде, куда приходило странствующее еврейское племя и вступало в контакт с местным населением.
Этот исторический факт признают и сами евреи. «Judische Lexicon», печатное издание немецких евреев, выходившее задолго до прихода к власти национал-социалистов, подтверждает существование еврейского вопроса на протяжении столетий, когда пишет: «Еврейская проблема так же стара, как и старо различие между еврейским народом и другими людьми» (том 3, стр.421).
Удивительно, что, с одной стороны, евреи никогда не могли найти места постоянного жительства и устроить свои политическую и социальную системы, а с другой стороны они всегда держались изолированно в тех многочисленных государствах, где они находили временное убежище.
Эта особенная судьба евреев варьирует немного, только в виде временных отступлений одного непрерывного прилива.
Было время, когда еврейская проблема казалась решённой, и эти чужеродные эмигранты как будто окончательно слились с коренным народом и утратили свои этнические особенности. Тогда казалось, что никакой еврейской проблемы больше не существует.
Но рано или поздно иллюзия рассеивалась, и после многих лет терпение истощалось и от евреев, наконец, избавлялись, чтобы они опять мог возобновить своё вечное странствование в поисках новой жертвы.
Первое значительное изгнание евреев упоминается уже в ранней истории Палестины. За 700 лет до Рождества Христова ассирийский царь Саррухин заставил евреев покинуть страну.
Его примеру последовал в 586 году до нашей эры царь Вавилона Новохудоноссор. Засилье евреев в Александрии и разрушение Иерусалима римлянами в 70 году нашей эры открыли период, в который еврейский вопрос стоял не менее остро, чем в наши дни.
Последующими значительными этапами вечного странствования евреев стали изгнание евреев из Англии Эдуардом I в 1290 году и изгнание их из Испании при Фердинанде и Изабелле в 1492 году. Нет ни одной страны, из которой евреев бы не изгоняли.
Каждая нация в Европе всеми доступными средствами вынуждена была защищать себя от еврейского засилья, и была вынуждена снимать еврея со своей шеи.
Это неоспоримый исторический факт, что коренное население, которое на протяжении долгого времени давало приют блуждающему еврейскому племени, неизбежно и всегда открывало для себя последнее, как принципиально отличную паразитическую расу, склонную рано или поздно производить в стране кровавый государственный переворот и захватывать власть в свои руки, а отнюдь не просто скромную религиозную общину.
Поэтому евреям разрешалось проживать в чужих государствах на определённых условиях.
В этой связи интересно отметить, что в каждом случае, когда государственная власть была слабой и нуждалась в финансовой поддержке, на евреев накладывались лишь незначительные ограничения, которые затем и вовсе отменялись.
Численное превосходство евреев в Восточной Европе, ставшей в наше время основным местом проживания еврейства, стало причиной политической и финансовой слабости бывшего Царства Польского.
Начало так называемой «новой эры», казалось, ознаменовало период постоянного мира и покоя для вечно странствующего еврея. В это время евреи перестали отличаться от других граждан своей внешностью и паспортными данными, и, таким образом, стали наслаждаться равноправием с представителями других вероисповеданий.
Их больше не считали представителями отдельной расы или, другими словами, пришельцами. Разделение евреев и коренного населения на основании этнических признаков было ликвидировано Французской революцией, и в последующие десятилетия такое положение приобрело форму законности и общественной традиции.
XIX век ознаменовался получением евреями равных прав и ассимиляцией с коренным населением.
Стало считаться, что лучше вообще не упоминать еврейского вопроса и делать вид, что его вообще не существует.
В странах Западной Европы сами евреи проявили большое желание к ассимиляции. Переход евреев в христианскую веру и вступление в брак с христианами стали основными средствами для достижения этой цели, или, по словам Генриха Гейне, который сам был евреем, «входным билетом в европейскую культуру».
Тогда ещё никто не предполагал, что это вхождение имело только одну цель - разрушение.
Возросло еврейское влияние на политическую, культурную и экономическую стороны жизни.
Следует добавить, что многими евреями овладело искренне чувство «сменить кожу» и как можно дальше отделиться от своего наследия.
Этот процесс ассимиляции достиг высшей точки в первые три десятилетия XIX века. Именно тогда Израиль стал королём Запада! Но нельзя утверждать, что эта эпоха установилась навсегда. Самые прозорливые евреи ясно предвидели наступление реакции.
В конце XIX века видный немецкий еврей Вальтер Ратенау в книге под названием «Слушай, Израиль!» высказал предостережение тем израильским расистам и сионистам, которые уже заняли или займут в скором времени, ответственные посты в Германии.
«Они просто не могут себе представить, что в эпоху, когда все силы природы обузданы, они уже защищены против того, от чего страдали их предки».
Современное еврейство опять является подтверждением того факта, что Дети Израиля ничему не учатся и не хотят учиться урокам, которые преподаёт им судьба. Они слепы, это так типично для еврейского ума, что даже Вальтер Ратенау совершил роковую ошибку. (Будучи Министром Иностранных дел Германии, был застрелен в 1922 году троцкистами в связи с подписанием мирного договора с СССР).
Ввиду угрозы ассимиляции, в конце 19 века наиболее экстремистки настроенные евреи основали сионистское движение. Теодор Герцль провозгласил движение «назад к Палестине».
Герцлевская агитация нашла своих поклонников в основном среди евреев Восточной Европы, в огромном еврейском резервуаре Польши, Литвы и Румынии.
Однако эти евреи тогда ещё не имели экономического и политического значения. Политическое влияние исторически находилось у западноевропейских и американских евреев, чьи страны уже давно находились под негласным управлением евреев.
Поэтому именно для Восточно-европейских евреев сионистская доктрина Герцля стала боевым кличем.
В 1903 году отец нынешнего премьер-министра Англии Иосиф Чемберлен, будучи своим человеком и Секретарем Короны её Величества, предложил евреям для образования своего государства Уганду.
Реализация этого плана была провалена восточно-европейскими евреями на сионистском съезде в Базеле в 1903 году.
Таким образом, вы видите - Британское правительство постоянно заботилось о благополучии еврейского племени, что, в конце концов, и выразилось в 1917 году Бальфурским, «скромным» даром мистеру Ротшильду...
Почему во Второй мировой войне Италия, Венгрия и Румыния выступили союзниками фашистской Германии.
...Как сказал сионистский лидер Хаим Вейцман: «Все страны мира делятся на две группы: те, кто хочет изгнать евреев, и те, кто не хочет их принимать».
Первая из этих групп, включает не только Германию, но также и Италию. В Италии тоже были приняты законодательные меры по исключению евреев из государственной жизни.
Эти изменения могут произойти даже в традиционно еврейской Польше, где еврейское население насчитывает 3 миллиона человек - 10% населения.
В Польше уже некоторые профессии закрыты для евреев, а правительство в Варшаве заявило, что еврейский вопрос может быть решён только эмиграцией. В Венгрии закон, сначала вынесенный кабинетом Дараньи, снова представлен кабинетом Имреди.
Этот закон ограничивает участие евреев в экономической и государственной жизни Венгрии. В Румынии, в которой находятся 1,5 миллиона евреев, меры против евреев отнюдь не окончились с падением правительства Гога, поскольку проводится закон, чтобы не давать гражданства евреем, въехавшим в страну после Первой Мировой Войны.
(Прим. пер. Как видите, поскольку народ европейских государств не хотел жить с евреями, то евреи поступили просто - они устроили европейским государствам Мировую войну и этим эффективно, как говорится, вычеркнули их самих).
Вторую группу государств составляют государства, которые не хотят принимать евреев. Это в основном заокеанские американские страны и Южная Африка, куда евреи устремились в поисках лучшей жизни. Эти страны сначала широко распахнули пред евреями двери. Сейчас они уже жалеют о своей оплошности...
...Таким образом, вы видите, что так отрицательное отношение к евреям не ограничивается одной Германией. Германия просто испытывает судьбу тех, которые имеют мужество и чувство ответственности перед своим народом, чтобы защищать свой народ перед мировой плутократией.
Первейший пример разрушения государства демонстрирует великая Римская империя, разложенная пришлым иностранным влиянием. Вся внутренняя жизнь Римской Империи была перехвачена чужеродным элементом.
И Германия имеет полное право бороться, чтобы избежать этой позорной участи.
Германия сделала вывод из уроков истории.
Эти уроки учили одному выводу, что попытки ассимиляции евреев обречены на провал. А как ещё может быть иначе, когда вся религиозная философия этого народа направлена как раз на обратное.
Уроки истории можно суммировать так:
1). Еврейский вопрос не есть религиозный, но расовый вопрос. Германия не является расово родственной евреям, которые расово чужды ей, и поэтому не имеет перед ними никаких обязательств.
В той же книге «Слушай, Германия», за которую застрелили министра иностранных дел Вальтера Ратенау, он пишет: «В жизни Германии, евреи - это очевидно чуждый и пришлый элемент… На заливных лугах Брандербурга они являются просто азиатской ордой».
Широко известный еврейский автор Яков Клатцкин (Jakob Klatzkin) сам пишет в своей книге “Krisis und Entscheidung im Judentum” в 1921 так: «Везде, где бы мы ни жили, во всех странах, мы чужие, и это наша железная несгибаемость поддерживает нашу расовую аллергию ко всему нееврейскому».
2). В течение всей своей истории евреи находятся постоянно в движении. Они не сидят на месте. Они не работают. Они рыщут и ищут удобного случая. В еврейской общине нет крестьян и рабочих, и это тоже добавляет к невозможности евреям ассимилироваться с коренным народом.
3). Весь образ жизни евреев заставляет их заниматься активностью, имеющей, как правило, интернациональный характер.
Они последовательно ищут возможности приобрести контроль над биржей и рынком ценных бумаг, общественным мнением и средствами массовой информации, оптовой и розничной торговлей, продажей недвижимости, банковским и страховым делом, юриспруденцией и судом, медициной и, конечно, политической жизнью.
В Германии евреи практически владели монополией на все эти области общественной жизни. Это позволяло им формировать общественные отношения Германии по своему усмотрению.
4).Только между 1890 и 1900 годом, за 10 лет 200 тысяч восточно-европейских евреев приехали в Англию. В США же до окончания первой Мировой Войны приехало около 6 миллионов евреев.
Это именно та цифра, о которой они утверждали, что 6 миллионов евреев уничтожено во время Первой Мировой Войны в Европе. (Прим. пер. Позднее та же цифра стала фигурировать и после Второй Мировой Войны).
В большой степени причина выросшего еврейского вопроса именно в этой бесконтрольной эмиграции евреев по всему миру в поисках лучшей жизни.
Это приводит к постепенному попаданию под еврейский контроль всё большего и большего числа государств, таким образом, что государства вне еврейского влияния остаются в ничего не значащем меньшинстве.
Власть в государстве в Германии до прихода национал-социалистов полностью принадлежала евреям.
Чужеродная раса, не имеющая в Германии никаких корней, практически владела Германией как своей частной собственностью.
В декабре 1910 года английский журнал «Таймс» в рецензии на книгу Стюарта Чемберлена «Основания девятнадцатого столетия» (Stewart Chamberlain “The foundations of nineteenth century”) отметил, что в Германии всё находится под еврейским контролем, и что столкновение неизбежно.
Яд чужеродного племени постоянно впрыскивался в германский ум и сознание. Поэтому национал-социализм стоял перед задачей наипервейшей срочности - задачей решения еврейской проблемы, которая угрожала самому существованию немецкого народа.
Поскольку ассимиляция этой расы невозможна, то оставалось только два пути: изоляции от германского народа и принудительной эмиграции.
Иностранные критики сразу же заметили, что в виду международной еврейской солидарности поднимется страшный шум.
Однако пред Германией не было выбора. Для того, чтобы понимать, почему Германия решилась на жёсткие меры изоляции евреев, мы остановимся на том, как они руководили страной в годы, предшествовавшие приходу к власти национал-социалистов.
Это была национальная германская катастрофа.
Сам Теодор Герцль писал о евреях в Zionistische Schriften (vol 1, pp. 238/9):
«Среди них есть немногие, которые держат в своих руках финансовые нити, опутывающие весь мир. Немногие, которые обусловливают все условия содержания наций.
Все изобретения и улучшения равно как несчастья и катастрофы служат одинаково к их единственной выгоде, что в свою очередь опять увеличивает их неограниченную власть до бесконечности.
И на что они используют эту неограниченную финансовую власть? Может быть, они поставили её на службу какому-нибудь моральному идеалу? Может быть, они поставили её на службу своему народу, который находится в крайней нужде?
Без этих немногих людей не может вестись ни одна война, тем более заключиться любой мир.
Доверие государств, равно как и индивидуальные предприятия, зависят от прихоти этих немногих людей. Изобретатель должен смиренно стоять у их дверей, и в своём безграничном высокомерии они заявляют, что они служат идеалам человечества».
Ничто не может лучше оправдать Германию в своих мерах, как перечисление тех преступлений, которые совершило еврейство на германской территории. Эти преступления еврейства и вынудили Германию предпринять меры по изоляции евреев в виду явной войны на уничтожение, ведущейся ими против немецкого народа.
Численность и социальная структура немецких евреев
Еврейское проникновение в экономическую жизнь Германии было ещё более глубоким. Пик еврейской активности пришёлся на годы суперинфляции немецкой марки в 1919-1923 годах.
В это время, из-за дикой инфляции денег, когда дневная зарплата обесценивалась за одну ночь, работники занятые на материальном производстве практически не получали ничего, хотя деньги в булочную возили тачками. Девизом тех гнусных дней была спекуляция.
Зато еврейские бизнесы тоже расцветали за одну ночь. Достаточно вспомнить хорошо известные всей Германии имена еврейских спекулянтов, воров и олигархов: Якоб Михаэль, Ричард Кан, Якоб Шапиро.
Известные и за пределами Германии австрийские еврейские махинаторы как Зигфрид Бозель (Siegfried Bosel), и даже один с итальянской фамилией Кастильони (Castiglioni).
В 1931 году Alfred Marcus еврейский статистик обобщил свои данные в книге “Die wirtschaftliche krise des deutschen juden”. ( Экономический кризис немецких евреев).
В 1930 году 346 фирм, или 57,3% в торговле металлом были еврейскими. В торговле металлоломом из 514 фирм 219 или 41% были еврейскими. В торговле зерном из 6809 торговцев 1543, или 22,7% были евреями. Торговцы тканями, из 9984 3938 или 39,4% были евреями.
В торговле женским бельём 81 фирма из 133 была еврейской, или 60,9%. В книготорговле и торговле предметами искусства все значимые фирмы были еврейскими. Достаточно упомянуть только: S. Fischer, Cassirer, Flechtheim, Ullstein, Springer.
Подавляющее влияние евреев в финансовом и банковском деле. Здесь практически все бизнесы в руках евреев. Оба директора ведущих банков Deutsche Bank и Discontogesellschaft (1929) евреи.
Председатель, оба зама и три из пяти членов совета Darmstadter и Nationalbank являются евреями. Председатель, зам и три из семи членов руководящего совета Dresdner Bank (1928) евреи.
Все три владельца Berliner Handelgesellschaft тоже евреи.
Все большие частные банки еврейские. Вспомним только крупнейшие:
Arnhold,
Behrens,
Warburg,
Bleichroder,
Mendelsohn,
Goldschmidt,
Rothschield,
Dreyfuss,
Bondi und Maron,
Aufhauser,
Oppenheim,
Levy,
Speyer-Ellissen,
Heimann,
Stern.
Вследствие своей ключевой позиции в финансах евреи имели силу поместить своих людей во все советы директоров по всей германской промышленности.
Адресная книга директоров и попечительских советов (Adress buch der dierektoren und aufsichtsrate), опубликованная ещё в 1930 году, подтверждает угрожающее влияние еврейства на немецкую экономическую жизнь.
Самым крутым из еврейских финансистов в этом отношении был Якоб Гольдшмидт, который являлся членом совета директоров аж 110 компаний.
На втором месте был Луис Хаген Louis Hagen, еврейский банкир с 62 должностями.
На третьем месте был, якобы христианский юрист, за которым следовали сразу четыре явно еврейских банкиров, которые вместе занимали 166 должностей в самых различных компаниях.
И дальше вниз по списку ситуация не лучше.
Эта концентрация промышленного руководства в руках узкого круга еврейских финансистов определённо не оздоровляет ситуацию в промышленности.
Всё понятно, сильно не надо корячиться, чтобы обеспечить себе прекрасные барыши с помощью навязанного всем закона процентов. Система контролировать всю промышленность комиссароподобными директорскими советами, несомненно была частью продуманного плана.
В электрической промышленности Германская Электрическая Компания была организована евреем Эмилем Ратенау, и после Мировой войны контролировалась двумя евреями.
Рынок металла целиком контролировался одним евреем по фамилии Мертон (Merton) , главой Металлического Банка Франкфурта.
Компания Осрам (Osram) , ведущая электрическая компания, руководится евреем Мейнхардтом (Meinhardt).
Континентальная Резиновая Компания в Ганновере (Continental Rubber Company), крупнейший завод в Германии. И Резиновая Компания Калмона (Calmon Rubber Company) в Гамбурге были организованы и руководятся евреями.
Немецкую кожевенную промышленность целиком контролируют 4 еврейские фирмы: Адлер (Adler), Оппенхайм, (Oppenheim)Саламандер (Salamander) и Конрад Так и Ко (Conrad Tack & Co).
Рынок железа владеется евреем Ottmar Strauss.
Hugo Herzfeld, еврей, руководит в производстве поташа.
В горнодобывающей промышленности еврей Paul Silverberg доминирует в рейнских лигнитах и в добыче коричневого угля вместе с двумя соплеменниками.
А братья Petschek занимают туже контрольную позицию в немецком центральном лигнитовом округе.
Еврейское участие велико и в различных промышленных организациях и официальных органах немецкой экономической жизни.
Это влияние особенно преобладает в центральных органах, в Палатах по Коммерции и Индустрии. Например: Берлинская палата по Коммерции и Индустрии, крупнейшая в стране, имела в 1931 году 98 членов, из которых не менее 50 было евреями.
К этой палате прикреплены консультативные эксперты, из 1300 которых - 400 были евреями. Из 209 арбитражных судей, назначенных палатой, 131 были также евреями. Палата по Коммерции и Индустрии руководится Президентом, который сам и его три заместителя евреи.
На бирже ситуация была ещё хуже. Например, на Берлинской Бирже, 25 из 36 членов биржевого комитета были евреями. 12 из 16 членов комитета по Бирже Продукции были евреями, и 10 из 12 членов комитета по Металлической Бирже тоже были евреями. В целом Биржевой Комитет состоял из 70 членов, из которых 45 было евреями.
Работа на самой Бирже - это вообще еврейская монополия. В 1930 году на Бирже работало 1474 человека, из которых 1200 было евреями.
На Бирже Продукции работало 578 человек, из которых 520 было евреями. На Металлической Бирже работало 89 человек, из которых 80 было евреями.
Очевидно, что Рейхсбанк, государственный Банк, ответственный за выпуск бумажных денег, совершенно был не в состоянии противостоять монополии еврейского капитала.
В самом Рейхсбанке с 1925 по 1929 год 4 из 6 членов совета директоров были евреями. Все три члена Центрального Совета Рейхсбанка и два их заместителя являются евреями.
По профессиям в Пруссии, самой крупной области, из 3 миллионов человек, которые или работают на себя или являются руководителями, 98 тысяч было вообще только ортодоксальными евреями.
Отсюда можно экстраполировать, что 48% независимых бизнесов и руководящих должностей в Пруссии принадлежит евреям. Тогда как для немцев это составляет только 16%.
Если мы сравним это с областями ручного труда, тогда вы увидите существенную разницу. В 1925 году в Пруссии было 8.5 миллиона заводских рабочих, что составляло 46.9% от всего числа работающих.
При этом евреи составляли из 8.5 миллиона только 16 тысяч рабочих, что составляет смешные 0.19% евреев среди заводских рабочих.
Итого, среди руководителей евреев было в три раза больше, чем неевреев, в то время как среди исполнителей практически никого. Таким образом, евреи - это нация универсальных руководителей по преимуществу.
Немудрено, что и доход еврейской семьи был намного выше, чем доход семьи нееврейской.
Трудно дать аккуратные цифры, но тот же Альфред Маркус, на которого мы уже ссылались, скромно оценивает преимущество еврейского семейного дохода над нееврейским в 3.2 раза.
Таким образом, евреи сконцентрировались в финансах и коммерции и повсюду приняли на себя безусловно руководящие позиции. Сельское хозяйство и ручное производство не для бар. Также нельзя забывать и ненормальную концентрацию евреев в столице Берлине.
Очевидно, что такое ненормальное распределения неумолимо должно вести к созданию социальной напряжённости. Это было бы даже в том случае, если бы евреи сидели бы тихо и скромно и не высовывались.
Однако не такие евреи, им же даже перед своими надо всегда показать, кто богаче и круче, не говоря уже об остальных.
Германия послевоенного времени была эрой глубокой коррупции и разрухи, вызванной ничем не ограниченной деятельностью евреев.
Евреи и коррупция
Не будет преувеличением сказать, что общественная жизнь перед приходом к власти социалистов была эпидемией коррупции, потому что евреи не могут жить иначе как с процессов гниения и разложения. Коррупция была присуща не только германии.
Вся Европа и США были также поражены. Везде евреи отсвечивались в ведущих политических скандалах. Во Франции всем известны имена попавшихся евреев: Hanna, Ostrich, Stavisky, в США - Insull, в Австрии - Bosel, Berliner, Castiglioni.
Не удивительно, что наибольшая коррупция последовала непосредственно за окончанием Первой Мировой Войны. Тогда было наибольшее количество мертвечины и трофеев. Мародёрное племя имело хорошую возможность поживиться.
Естественно, что Германия, как проигравшая сторона, была подвержена коррупции в наибольшей степени. На Германию накинулись не только немецкие евреи, но и со всего мира.
Список еврейских мародёров простирался от еврейских жуликов, напёрсточников, прорицателей и устроителей мелких лотерей до международных воротил и финансовых магнатов.
Все военные поставочные компании, которые снабжали армию сырыми материалами, перешли под еврейское влияние.
Крупнейший такой концерн Zentral Einkaufgesellschaft (Центральное Закупочное Общество) контролировался евреем. Важнейшая Kriegs Metall Company (Военная Металлическая Компания) управлялась советом 14 директоров, 12 из которых были евреи.
Публичный скандал, в который была замешана эта компания, был замят только с единственной целью - избежать отрицательного эффекта на общество и государство.
Конец войны означал для евреев сигнал к разграблению. Ликвидация даже одних военных складов давала евреям превосходные возможности поживиться.
Еврей Ричард Канн сколотил на этом деле огромное состояние, в результате чего он скупил на корню крупнейший государственный военный завод Германии Deutsche Werke по цене металлолома.
Felix Pinner, еврейский автор, в книге Deutsche Wirtschaftsfurer («Немецкие руководители промышленности». Берлин 1924), так характеризовал еврейских деляг:
«Многие из них… начали как поставщики армии. В большинстве случаев было не понятно, они что, действительно хотели помочь армии, или они просто сами увиливали от военной службы.
В большинстве их золотой час пробил, когда всё военное имущество стало подлежать распродаже. Другие же расцвели, когда наступила дикая инфляция немецкой марки». (Прим пер. Аналогичная ситуация в СССР, начиная с 1989 года).
Евреи, как результат своих международных связей, создали себе состояния на обесценивании немецкой марки и скупили оставшиеся заводы, фабрики, поместья и землю по цене обычной бумаги.
Наиболее известные еврейские имена в этом отношении это: Якоб Михаэль, Ричард Канн, восточно-европейский еврей Ciprut и его брат.
На этих примечательных братьев особенно указывает вышеупомянутый автор Феликс Пиннер. Он говорит: «Братья Ципрут явились из Румынии, солдаты фортуны, мародёры, привлекаемые запахом трупов».
Причём это все эти факты отнюдь не переполняли чашу народного терпения - всё это было обычным делом и нормой поведения, к которой немцев приучили евреи. Коррупция и разложение - как форма существования государства и общества стали нормой дня.
Тогда на это даже никто не обращал внимания. Наоборот - им завидовали, считали счастливчиками. Однако потихоньку терпение людей, которых достали вконец обезумевшие от крови, трофеев и добычи евреи, потихоньку стало иссякать.
В частности, люди были особенно возмущены грабительской деятельностью аж пятерых братьев Склярж (Sklarz), трёх братьев Бармат (Barmat), трёх братьев Склярек (Sklarek), двух братьев Роттер (Rotter), деятельность Михаила Хольцмана (Michael Holzmann), Людвига Каценеленбогена (Ludwig Katzenellenbogen).
Из них только Каценеленбоген был местным, немецким евреем, а все остальные мародёры были восточными евреями, только после войны приехавшими разорять Германию.
(В России 90-х - Братья Мавроди, братья Чёрные, Березовский, Гусинский, Абрамович, Ходорковский, Дерипаска, жена мэра Москвы Лужкова)
Первым из серии больших коррупционных скандалов был в связи с деятельностью братьев Склярж.
С помощью связей в социал-демократической партии сразу после войны братья Склярж получили монополию на снабжение войск оставленных для поддержания порядка.
В течение очень короткого времени они сделали на этом сверхприбыль, которую они употребили на взятки должностных лиц, которые открыли им ещё большие возможности грабежа.
И что? - В результате долгого и безрезультатного суда только один из братьев Склярж получил тюрьму в 1926 году.
(Аналогично в России, только один из братьев Мавроди получил один год тюрьмы за обман жителей всей Москвы в особо крупных размерах.
В настоящее время (2005) под следствием находится Михаил Ходорковский, укравший у народа десятки и сотни миллиардов долларов, но следствие не двигается с места).
Этим пятерым братьям Склярж весьма удачно помогал известный русский еврей Парвус-Гельфанд, известный тем, что это он финансировал конкретно Ульянова-Ленина.
Парвус-Гельфанд являлся непосредственным маклером при передаче суммы в 20 миллионов долларов (около одного миллиарда долларов в деньгах 2005 года) от банкирского дома Варбургов, которые в свою очередь являются родственниками Ротшильдов и Шиффов, в кассу партии Ленина.
При этом Парвус обладал достаточной степенью автономии в распоряжении этими деньгами. Парвус был одним из финансовых махинаторов, который сам нажился на военных поставках, вернее на их провале, он употребил свою прибыль на установление хороших связей в среде немецких социал-демократов.
Парвус был основной теневой фигурой, стоящей позади многих скандалов, связанных с коррупцией, фактически он был крёстным отцом мафии, и никто не посмел привлечь в ответственности человека, который купил столько много правительственных чиновников.
Трое братьев Бармат тоже были ворами-виртуозами по большому счёту. Их дом был в Киеве, и вовремя войны они подвизались в Голландии как поставщики пищевых продуктов.
С помощью еврейского политика Хайльмана (Heilmann), братьев Склярж и Парвуса-Гельфанда, трое братьев Бармат получили вид на жительство в Германии. Братья Барматы раздавали взятки на право и налево.
Этим путём скоро они уже были владельцами десяти банков и бесчисленно количества концернов. С помощью подделанных бухгалтерских книг они выбили государственный заём в 38 миллионов марок, обеспеченный Прусским государственным банком и Министерством Почт и Телеграфа.
Когда, в конце концов, этот мыльный пузырь лопнул, то выяснилось, что братья Бармат украли на сумму в 70 миллионов золотых марок, и половина этой суммы они украли у маленьких вкладчиков. ( Как и братья Мавроди в России).
Только одному брату дали очень смешной срок заключения. В связи с этим скандалом тогдашнему германскому рейхсканцлеру, социал-демократу Бауеру пришлось подать в отставку.
После провала Юлиусу Бармату пришлось уехать в Бельгию. Прибыв в Бельгию, он тут же начал делать то, за что его посадили в Германии и быстро «обул» Бельгийский Национальный Банк на 34 миллиона золотых франков. Он ускользнул из рук закона, совершив самоубийство в 1937 году.
Три еврея Iwan Baruch, Alexander Kutisker и Michael Holzmann были немногим менее успешны, чем предыдущие. Они налегли на Прусский Государственный банк, который перед этим «кинул» Бармат. И они тоже «обули» Банк на 14 миллионов золотых марок.
До сих пор самым крупным финансовым скандалом был с участием трёх братьев Склярек. Одна фамилия с братьями Склярж только не на чешский, а на словацкий манер.
Они «кинули» городскую администрацию Берлина. Путём хитроумной системы взяток и подарков, в тех районах Берлина, где у власти были социал-демократы и коммунисты, то есть евреи, они приобрели фактическую власть принятия решений.
Этим они обеспечили себе монополию на поставки униформы полицейским, пожарным, дорожной службе, социальной службе, и вообще всей спецодежды городских служащих.
Все городские чиновники регулярно «смазывались». Они подкупили даже самого Обербургомистра (Мэра) Берлина Лорда Майора (Lord Mayor).
Вследствие этого они смогли, предъявляя липовые счета городу, украсть деньги за те, якобы сделанные, работы и подряды, которые ими никогда не производились.
Когда это обнаружилось, то успели вернуть 12.5 миллионов украденных золотых марок, но ещё 10 миллионов золотых марок пропали с концами.
Суд против трёх братьев Склярек начался в 1932 году и длился 9 месяцев. Зато двух из них удалось надолго упечь за решётку.
Необходимо упомянуть так же и о еврейском генеральном директоре Каценеленбогене. Он был главой Шультхайс-Патценхофер (Schultheiss-Patzenhofer) концерна, одного из крупнейших промышленных предприятий Германии с уставным капиталом в 75 миллионов марок.
При этом у Каценеленбогена при 15 миллионах капиталах было право решающего голоса. Путём спекуляций Каценеленбоген разорил этот крупнейший концерн. Акционеры были «кинуты» на 30 миллионов марок.
Деньги от этого Каценеленбоген частично использовал, чтобы финансировать коммунистического театрального директора Эрвина Пискатора (Erwin Piscator). Наконец, Каценеленбогена удалось привлечь к ответственности и посадить.
Последним скандалом перед приходом, наведших порядок национал-социалистов, был скандал с братьями Роттер.
Эти два еврейских махинатора подмяли под себя семь крупнейших берлинских театров. Эксплуатация этих театров была существенно облечена функционированием фиктивных компаний, которыми руководили подставные лица.
Только за один 1932 год братья Роттер извлекли из сети театров незаконные 300 тысяч марок. Сами они получали зарплату по 2000 марок в месяц, которые сюда даже не входили, это было само собой.
Кроме этого они ещё украли 400 тысяч марок с помощью манипуляций с фальшивыми контрактами.
При этом, когда христианские актёры получали нищенские зарплаты и жили на одной любви к искусству, еврейские «звёзды» получали фантастические гонорары по 1000-2500 марок только за один выход.
Братья Роттер жили в ослепительной роскоши, когда их театральный трест лопнул, у них только долгов было 3,5 миллиона золотых марок. Оба брата отвергли все обвинения и тут же скрылись в Лихтенштейн, о виде на жительство в котором они заблаговременно позаботились.
Мы уже упоминали, что Австрия тоже была независимым центром еврейский финансовых махинаций. Кроме Бозеля и Кастильони надо назвать ещё одного крупного еврейского мошенника по фамилии Берлинер.
Как директор большой страховой компании «Phonix», он также использовал средства на взятки. Берлинер наладил превосходные связи во всех политических партиях, выплатив 3 миллиона шиллингов взяток.
На подкуп прессы ушло аж 170 миллионов шиллингов. Он подкупил профсоюзы и целую военную организацию “Heimwehr”. Когда всё всплыло, то выяснилось, что он украл у людей 670 миллионов шиллингов. 330 тысяч застрахованных, в основном простые люди, были обворованы. (Прим. пер. Чем не Мавроди и или Соловьёва?).
Названные скандалы ни в коме случае не означают всех скандалов. Это просто то, что было тогда на устах, и о чём говорили все, даже кто этим и не интересовался.
Особенностью правосудия в связи со всеми случаями еврейской коррупции было то, что следствие всегда тормозилось, и в подавляющем большинстве случаев дело вообще не доходило до суда.
Даже если подсудимому и в конце концов давали срок, он всегда был смехотворен. Причина этому была в том, что правосудие тоже было поражено еврейской болезнью. Всё было «замазано» и «подмазано».
Мы уже упоминали еврейского социал-демократа Хайльмана в связи с пособничеством братьям Барматам.
Также и еврейский государственный секретарь Абегг (Abegg) тоже был пойман за пособничеством аферистам.
Среди еврейских коррупционеров также находятся: Др. Вейсман, Государственный Секретарь и Государственный Комиссар Правопорядка в Пруссии, а также др. Вейсс заместитель начальника полиции Берлина.
Доктор Вейсман, между прочим, был самым высоким лицом, отвечающим за правопорядок в Пруссии, самой большой области Германии.
Др. Вейсман играл ведущую теневую роль в связи с процессом братьев Склярж, пытаясь подкупить 3 миллионами марок прокурора Гутяра (Gutjahr).
Гутяр взятку отверг, за что и получил неприятности по службе от того же Др. Вейсмана...
Dr. F. K. Wiebe
***
НАВЕРХ.