Лично для меня всё началось с понимания великой ошибки 1991 года
. Ошибся лично я. Ошибся весь наш народ. Ошиблось человечество. Это же очевидно, правда?
Уж после легализации однополых браков и наркотиков в Голландии - казалось бы, к каждому должно прийти понимание, что западный путь, образ жизни Запада - дегенеративны. И наше стремление туда - было тотально ошибочным.
Ну, ошиблись - с кем не бывает? Человеку свойственно ошибаться, не так ли? Кто никогда не ошибался - брось в автора камень! Кто заблуждался год, кто два, самые упорные - десять.
Но потом - ПРИ УСЛОВИИ СОХРАНЕНИЯ МОЗГА - даже и к самым упорным должно было прийти осознание рокового «поворота не туда».
Если сбился с пути - надо вернуться в ту точку, откуда сошёл в болото с твёрдой дороги. Нельзя идти в трясину глубже и глубже, когда она засасывает тебя уже не по колено, и не по пояс, а по грудь и по шею!
Исправление ошибки 1991 года - это не только высокие вопросы спасения цивилизации, культуры, морали, но и достаточно животный вопрос инстинкта самосохранения, жажды жизни.
Только тот, кто одержим Танатосом (жаждой смерти, инстинктом самоуничтожения) - может и дальше двигаться в русле «перестройки», до полной аннигиляции в само-аннигилирующемся Западе.
Причём о том, что Запад - это выбор самоуничтожения народов, уже сказали нам и западные учёные, и западное искусство (включая кино), и просто опыт прожитых лет. Не найти в XXI веке такой страны, в которой «либерализация» не привела бы к социальной и гуманитарной катастрофе!
Страны разные - исход один, от Южной Америки, через Африку - на самый Дальний Восток, везде одно и то же: кошмар и ужас.
Именно потому я совершенно искренне (по себе и своему кругу общения судя) ждал от населения Украины возгласа облегчения «Ну наконец-то! Дождались!» - когда ошибку 1991 года начали исправлять…
+++
Возвращение к «старой жизни», пусть даже половинчатое, пусть медленное - это лишь псевдоним возвращения к жизни. Теоретически, есть в прошлом «старая жизнь» и есть в настоящем «новая жизнь». Но мы же понимаем, что на практике никакой «новой жизни» нет, а то, что так называют - смрадное гниение и чёрная плесень истории.
Ходить и дальше с лозунгами «перестройки»? Помилуйте! Жить в воспалённом бреду 1990-года? Да сколько ж можно?!
Мы не смогли предсказать, спрогнозировать тотальную катастрофу - но уж постфактум осознать свершившуюся катастрофу - много ли нужно ума?
Допустим, водитель не справился с управлением и улетел в кювет: и вот он там лежит в перевёрнутом автомобиле, весь в крови, окружённый трупами близких людей - и всё никак не может понять, что попал в автокатастрофу?! Как так можно?!
Каким нужно быть кретином, чтобы повторять ошибки 1991 года в 2022 и 2023 годах? Опять «тех жи щей, да погуще влей?!»
+++
Чего мы не учли, лично я не учёл? Катастрофа постсоветизма не сохранила, да и не могла сохранить прежнего человеческого вида. Вослед «человеку разумному» ударными темпами и методами весьма изощрённой концлагерной англоязычной науки создаётся постчеловек.
Главная особенность его «нового мЫшленья» - замена безусловного объективного восприятия на условно-рефлекторное.
Разберём их оба.
+++
Объективное восприятие - это способность к адекватному отражению реальности. Это просто до тавтологии: человек видит гору, то перед ним гора, а когда болото - то перед ним болото.
Благодаря этой способности «человек разумный» умел построить в голове карту своего маршрута, предваряя сам маршрут. Это работает так (извините за разжёвывание простейшего):
1) Я вижу перед собой пропасть.
2) Понимаю, что если дальше буду двигаться вперёд - то сорвусь с обрыва.
3) Я проделал путь вперёд мысленно, вообразил себе падение - и после этого отказался от движения вперёд в физическом теле.
Это - отнюдь не мистическая, а строго рациональная способность ума к предвидению, предсказанию будущего. Адекватный, вменяемый человек - всегда «пророк», и пусть возможности его предсказания ограничены - главное в жизни он предсказать умеет.
Эта способность - в основе запрета детям играть на проезжей части или со спичками, заплывать за буйки, прыгать с высокой крыши, и т.п.
Адекватный человек ЗАРАНЕЕ знает, чем закончится прыжок с балкона на девятом этаже. А откуда? Вы ещё не прыгнули, а он уж знает финал вашего прыжка… Он маг, астролог, хиромант?
Нет. Он просто «человек разумный», обладающий способностью к мыслительному анализу опыта. И когда он предсказывает ожог тому, кто засунул руки в огонь - он не пользуется «магическим шаром предсказаний». Просто у него в голове сложена память о множестве аналогичных ситуаций, рождающая плакаты «спички детям не игрушка» и т.п.
В том виде, в каком человеческий мозг знаком нам и истории, он обладает стремлением:
- к анализу и пониманию воспринимаемого.
- к преодолению логических противоречий.
- к критической достоверности (т.е. требовательностью к обоснованию достоверности предлагаемого).
- к запоминанию опыта, связывающего уже изведанную причину с уже изведанным, и снова ожидаемым следствием.
+++
Но мозг постчеловека устроен иначе. Условно-рефлекторное восприятие, вытесняющее безусловно-объективное - не отражает реальность, а реагирует на отработанные сигналы экспериментатора (дрессировщика).
Стоя перед горой, такое мышление не отразит горы, а стоя перед болотом - болота.
Между объективной реальностью и мышлением постчеловека воздвигается непреодолимая (или почти непреодолимая) преграда. Сломаны как механизмы неискажённого отражения, так и механизмы анализа отражённого.
У обычной собаки желудочный сок вырабатывался при виде и запахе мяса, или иной РЕАЛЬНОЙ пищи.
Отражая пищу, мозг давал сигнал желудку собаки. Но у собаки в лаборатории академика Павлова желудочный сок выделялся на включение лампочки или звон колокольчика. У этой психически искалеченной собаки образ мяса возникал независимо от самого мяса, от объективной реальности его наличия.
+++
Мы видим, что аналогично этому работает искалеченное мышление у постчеловека, созданного на «шасси» «человека разумного». Вся система его эмоций и мотиваций отвязана от объективной реальности и привязана к воле дрессировщика.
Дрессировщик посылает отработанный условный сигнал - и постчеловек испытывает гнев, ярость, эйфорию, восторг, энтузиазм или истощение, которые окружающим кажутся беспричинными, беспочвенными.
Ведь у настоящего (нормального) человека и для эмоций, и для оценки и для действий нужна причина (в логике - т.н. «закон достаточного основания»).
В пору моей юности говорили: «смех без причины - признак дурачины». И ведь не поспоришь! Понятно, что одним смехом дело не ограничивается. И гнев без причины, и восторг без причины, и какое-то активное действие без объяснимой причины - действительно, верный признак помешательства.
Вдруг человек на улице ударил по лицу другого человека: признайтесь, вы сразу подумаете, что есть какая-то причина, обида, счёты? С какой стати бить того, кто вам не знаком?
Но собака, атакующая человека, имеет только одну причину для личной ненависти: отработанную с ней при травле команду «фас». Надеюсь, никто из читателей не думает, что у конвойной овчарки есть какие-то личные счёты и давние обиды к тому, кого она рвёт зубами?
Отработанный условный знак - команда «фас!» ведёт к атаке на совершенно незнакомого, и ничего плохого собаке не сделавшего человека.
Но ведь точно так же, без распознания причин и следствий, выстроено «служебное» мышление украинствующих боевиков!
Оно непрошибаемо с точки зрения логики - потому что логика требует связного мышления, а у постчеловека «вечной «перестройки» мышление разорванное. Оно непрошибаемо с точки зрения опыта - никакой опыт не запоминается и не анализируется, потому что механизмы памяти и анализа сломаны.
Убедить постчеловека в том, что он не прав, поступает безумно и преступно - невозможно по тем же причинам, по каким никто не смог бы убедить овчарку Гитлера, что её хозяин - плохой человек.
+++
Снаружи постчеловек выглядит как хихикающая безумная мразь (этим все мы уже успели «налюбоваться» до тошноты). Но если говорить о внутренности постчеловека - то можно констатировать: он обладает мозгом младенца напополам с мозгом хищного зверя.
+++
Сейчас стало уже «тайной Полишинеля», неизвестной только крайне нелюбопытным людям, что вирус ковида был создан в западных лабораториях методом генной инженерии, путём вставки («вклейки») кусочков генома СПИДа в геном вируса гриппа.
Ну, это примерно как если бы вы взяли сдобный бублик, и нафаршировали его мармеладом. И получается «мармеладный бублик» - он отчасти остался хлебобулочным изделием, но отчасти и из желе состоит.
Ковид - это вирус с искусственно вставленными в него кусочками другого вируса. Люди, которые делают такое в микромире - разумеется, умеют делать подобное и в более привычном макромире.
Когда постчеловек проявляет запредельную, ужасающую и с виду беспричинную жестокость на фоне непонятной ненависти - сказывается «подсадка» от хищного зверя. Но при этом мыслительная основа - крайне инфантильна, она наивно-младенчески-детская.
Все мы ежедневно видим, что утративший способности к здравому смыслу и критическому анализу действительности постчеловек живёт в мире сказок, примитивных мифов для младшего дошкольного возраста: про злобных орков и благородных эльфов, сказочную «Европу» с кисельными берегами, в мире розовых пони и волшебных единорогов, в сказочных фантомах «экономических чудес».
Необычайная тупость регулярно (по сигналу «фас») оборачивается звериной жестокостью, которая включается и выключается дрессировщиками.
+++
Главная особенность постчеловека (и мы тоже её постоянно наблюдаем) - несамодостаточность, неспособность к самоподдержанию, не говоря уже о саморазвитии.
В отличие от «человека разумного» постчеловек не сможет выжить, если его отключить от «аппарата жизнеобеспечения»: например от долларовой подпитки дегенератов.
Неспособный к отражению объективной реальности вокруг себя без внешнего управления и подкормки постчеловек быстро приходит к психическому и органическому коллапсу.
+++
Все надежды на то, что постчеловек «прозреет» со стороны гуманистов, марксистов, интеллектуалов, все надежды что болевой или иной шок выведет мысль постчеловека из «слепоглухоты» - наивны. Это, мягко говоря, «маловероятно».
В частности, разговор о закономерностях экономического, исторического, культурного развития, аргументы логики и здравого смысла с постчеловеком - это беседа со стеной.
Он не видит жизнь.
Его «жизнь» - это кино, которое ему показывают его хозяева. В глухом и тёмном зале, из которого у постчеловека не предусмотрено выхода…
Н. Выхин
***
Источник.
НАВЕРХ.