Внутри кошмара есть логика

May 16, 2022 06:58



Лжедемократия - это система, в которой народ (большинство населения) номинально решает всё, а реально - ничего .

Такая система требует сложных процедурных имитаций, отражательных симуляций в любом случае, но особенно - если она осуществляет «экспорт демократии», то есть ведёт агрессивную, захватническую, экспансионистскую политику под флагом демократии.



В этом случае, для сознания привлекательного образа своим претензиям и амбициям, лжедемократия должна очень тщательно симулировать народовластие, создавать не абы какие, а весьма убедительные имитации, реальности (а не только номинальности) своего декларативного общественого строя.

То есть нужно исключить ситуации, в которых ложь прорывалась бы наружу, становилась достоянием случайных людей, «гостей столицы».

С кем бы ни контактировал подданный лжедемократии, он должен в любом случае выдавать заученный текст про свою полную свободу выбора, слова, мнения, собраний, многопартийность, сменяемость власти и т.п.

Иначе будет, как вы понимаете, множество утечек, переданных на волю записочек типа «спасите нас, вам про нас всё врут», шёпотом передаваемого гостям «мы тут заложники» по всем углам, и т.п.

В каком случае человек, лишённый демократии готов об этом рассказывать, разоблачая ложь официальных доктрин?


В том случае, если он не запуган, или недостаточно запуган. Если в нём недостаточно страха - то он возьмёт и ляпнет «правду-матку» про своё РЕАЛЬНОЕ положение, как только сочтёт, что собеседник заслуживает доверия.

Это и создаёт в лжедемократиях западного типа запрос на террор и кошмары застенков куда более широкий, чем в официально признающей себя диктатурой диктатуре (например, монархии). Официальной диктатуре не нужно, чтобы человек что-то скрывал, ей нужно только, чтобы человек подчинялся.

Если подданный царя скажет иностранным журналистам - «у нас всё царь решает, а народ ничего» - его, пожалуй, даже сочтут хорошим подданным. Ведь, по сути, он лишь повторил официальную концепцию своего политического строя, что тут страшного для политического строя?

Но если такого рода разговоры начнутся внутри лжедемократии, тем более торгующей имиджем демократии на экспорт (впрочем, и любой) - то для системы это смерти подобно.

+++

Лжедемократия нуждается в леденящем душу ужасе бытового террора не потому, что она такая жестокая и кровожадная (хотя и это тоже). Но, главным образом, бытовой террор нужен лжедемократии, чтобы рядовой человек заткнулся навсегда.

Чтобы он не раскрывал рта даже в ситуации, которая с виду представляется безопасной, в обстоятельствах, в которых менее запуганный человек мог бы сказать правду о своей жизни и своих реальных правах (точнее, их отсутствии).

Хочется вам это, дорогой читатель, или не хочется, нравится или не нравится, но - очевидный факт в том, что внутри капитализма идёт борьба за «бабло».

У одних тут его много, у других мало, у третьих совсем нет (и в отношении третьих уместно говорить о геноциде) - но распределение «бабла» в рыночной экономике никакой логикой, кроме логики борьбы, объяснить невозможно.

И потому в реальности, на самом деле - искренне, от души, тут может быть доволен положением дел только тот, у кого «бабла» больше, чем у других. За него можно порадоваться, что он душу не насилует, высказывая поддержку системе!

Но как быть с теми, у кого «бабла» не больше других, и, соответственно (включаем логику) - меньше других? Могут ли они быть довольны добровольно, и высказывать свою поддержку системе без применения к ним запугивания, шантажа?

Теоретически человек может (да и то далеко не всегда) смирится с имущественным превосходством другого человека ввиду каких-то особых, очевидных, объективных заслуг чужака. Он получает от общества больше тебя, потому что он такой вот весь из себя супер-академик, или космонавт, или гениальный поэт, или…

Впрочем, и в этом случае очень многие тут же возразят: «а я тоже поэт, но моих стихов не печатают, а его в гении возвели по блату». Или - «я тоже учёный, но меня задвинули, а этого академиком сделала коррупция», и т.п.

Все эти разговоры хорошо нам знакомы по советскому времени, где уж чего-чего, а уравниловки хватало, но, как вы сами понимаете, к рыночной экономике они не имеют никакого отношения.

Потому что богач в рыночной экономике объяснять своё имущественное превосходство какими-то объективными заслугами перед обществом - не хочет, не обязан, и чаще всего - попросту не сможет.

Большинство богатых, если помните, предпочитают скрывать пути обретения своих богатств, потому что там гордиться нечем…

Совместить такую систему с реальной (не номинальной) демократией попросту невозможно. Стоит снять террор - и толпа, как только поверит, что террор снят - тут же начнёт гомонить голосами множества, как они полагают, «обделённых».

Причём не только реально обделённых, но ещё и тех, кто СЧИТАЕТ СЕБЯ обделённым. А таких всё равно будет больше - даже если очень многие реально обделены…

Потому в таких условиях возможна только номинальная демократия - которая свои декларации и показуху ни в какую реальность нигде не переводит, строго отделяя болтовню от практики. Я вам скажу, как человек бывалый - отделить болтовню от практики очень и очень сложно.

Потому что слово имеет свойство переходит в дело. Демократические ораторы, озвучивая фикцию прав - снова и снова выступают провокаторами, они как бы подталкивают толпу к попыткам добиться в реальности того, чего толпа каждый день от них слушает в неплохо сформулированных тезисах.

+++

Как же сделать так, чтобы с одной стороны сохранять видимость демократии, а с другой - не допустить демократии на практике? Начнём с того, что действие равно противодействию.

То есть в ситуации, когда никто публично не протестует - нет никакой необходимости публично подавлять протесты. По принципу «молчание - знак согласия» лжедемократия никого не разгоняет на пустых площадях.

Хотя бы по той причине, что они пустые, и разгонять там некого! Ведь насилие нужно лишь когда тебя не слушаются. Если ты сказал толпе, чтобы она шла направо, и вся она пошла направо - то зачем кого-то гнать направо палкой? В чём смысл, если он и так туда покорно идёт?

Палка обретает смысл, только если кто-то стал артачится, и направо идти не желает. А вам нужно. А он не хочет. Но для того, чтобы он осмелился вас ослушаться - он должен сохранять смелость, то есть не быть совсем забитым и запуганным.

Если же он забит так, что глаза поднять боится - тогда все навязанные вами ему действия легко оформить, как «добровольные». Вы сказали - он пошёл.

А где палка? А нет палки! Не только удара палкой не было, но даже и самой палки в руках нет! Вот вам и картинка для лжедемократии, которую обеспечило не общественное согласие, а предварительный, «профилактический», лютый террор.

+++

Не сразу - а только когда Россия начала «быковать» на «мировой порядок», до нас стали доходить кошмарные факты из США, об устройстве тамошней «демократии». Нам никто при них не рассказывал ни при Горбачёве, ни при Ельцине - тогда мы видели только ту картинку, которую власти США хотели показать миру.

Но когда РФ стала «борзеть» - мы «вдруг» узнали, что манифестанты в США, вышедшие на несогласованные митинги… исчезают бесследно. Их не найти ни в тюрьмах, ни даже в виде трупов. Активисты движения «Оккупай Уолл-стрит» просто пропали без вести.

18 июня 2018 года США верховный комиссар ООН по правам человека на 38-й сессии Совета ООН по правам человека призвал прекратить использовать изъятие детей из семей с целью политического давления, «для наказания родителей».

«За последние шесть недель около 200 детей были насильно изъяты» - сказал комиссар. И назвал такую практику чрезмерной: «Призываю США немедленно прекратить практику насильственного изъятия детей».

Также он призвал Соединенные Штаты ратифицировать Конвенцию о правах детей. Участниками конвенции по правам ребенка являются все страны-участницы ООН, кроме США.

Если вы где-то что-то ляпнете не по сценарию «общества спектакля» - вас не просто с работы выгонят и оставят без средств к существованию в волчьем мире. Кроме этого - ещё и детей у вас в наказание заберут! Нехилый рычаг давления на несогласных, как вы считаете, читатель?!

Достоянием гласности стала совершенно фашистская травля за высказывание неудобных мыслей великого шахматиста Бобби Фишера, Ассанжа, Сноудена - причём во всех случаях, несмотря на глобальную известность этих фигурантов, речь идёт не о гласном суде, а о внесудебной расправе.

Потому нет ничего неожиданного или непредсказуемого в чудовищных, леденящих кровь зверствах «младшей сестры» американской лжедемократии, Украины. Ужас гестаповского застенка СБУ, кровавые подвалы нацистских сект - смонтированы в ней с благостной картинкой многопартийности, конституционных прав и свобод, регулярной сменяемостью власти, постановочными политическими дебатами, и т.п.

Вас такой монтаж удивляет? Кажется парадоксом, противоречием? А меня нет. Вся эта система номинальной демократии только так и может работать, а по-другому она развалится.

Если из Космоса (пофантазируем) нас всех вдруг поразит «вирус честности», и вонючее либеральное трепло вдруг станет делать то, что оно публично высказывает - то наступит вовсе не рай земной, а катастрофический хаос.

Прежде чем говорить о реализации демократической болтовни (с реальным отключением фашистского террора) - надо сперва подумать, а насколько вообще возможна РЕАЛЬНАЯ демократия, описанная в западных источниках?

Насколько вообще эта умозрительная конструкция совместима с правилами сопромата? Не есть ли это чертёж вагона с бетоном, поставленного на стандартный спичечный коробок? Бумага всё стерпит, на бумаге можно и такую конструкцию изобразить.

Но если кто-то в реальности попытается опустить вагон бетона на спичечный коробок, придерживая его пальцами - то останется без руки.

+++

Из нищеты есть три выхода. Первый - советский, СССР 2.0., то есть попытки построить общество, в котором жестокость и агрессия перестанут вознаграждаться денежными премиями. Второй - это звериная жестокость, когда человек, сделав свой жизненный выбор «по ту сторону морали» - лезет по головам к личному успеху. Третий - это безумие.

Не то, что безумие избавляет сумасшедшего от нищеты (конечно же, нет!) - но оно «снимает», дезактуализирует все вопросы, связанные с личной нищетой, наследуемой твоими детьми и внуками.

Сумасшедший живёт в мире каких-то своих, только ему понятных заморочек, он порвал связи с объективной реальностью. Например, украинского солдата, являющего собой молекулярный сплав слабоумия и отваги, совершенно не волнует, в какой мир он вернётся в случае победы украинского фашизма.

За миллиарды Калом-умойского, за испанские виллы алкаша Потрошенко, за валютные счета наркомана Зюзеленского безумец готов жизнь отдать, а не то, что просто нищим её прожить. Согласитесь, сгореть в танке - всё же страшнее, чем в метро потом побираться, хотя… Кому как, конечно!

Самое главное: не нужно этому удивляться! Если вы отвергли для себя советское наследство, если живёте по принципу «никогда больше» в отношении советского прошлого - то у вас остаётся только два выхода из нищеты: звериная жестокость или безумие. Вот и выбирайте!

Впрочем, многие совмещают. Никто не сомневается в звериной жестокости вожаков «Ад-зова», но даже самый лютый садизм не мешает им быть полностью сумасшедшими. Наоборот, помогает! И нас не должно удивлять, что заляпанный по макушку детской кровью вожак «Ад-зова» вдруг публично обращается… к Илону Маску!

Обращается, как к инопланетянину (!), с просьбой перенести его через портал (!) в иное измерение (!)… Это покруче, чем воззвание к папе римскому, хотя и от воззвания к папе римскому уже отчётливо веяло психопатией…

Он на всю голову долбанутый, этот каратель, что ни в коей мере не умаляет ужасов его садизма. Так что звериная жестокость и клиническое безумие друг с другом в противоречие не вступают, и в рамках десоветизации можно их приобрести по акции «два в одном», по той же цене…

Украинец, которому рвут ногти плоскогубцами в подвале СБУ, должен, по замыслу «отцов нации», утешать себя мыслью, что просмотрел спектакль «регулярная смена президента» и такого же постановочного качества хит «регулярная смена депутатского корпуса».

При этом застенки не меняются, да и просто не могут в этой системе измениться. Нельзя путать спектакль на сцене «демократии» и реальные факты реальной жизни!

+++

Главная стратегия западной лжедемократии (в которой власть принадлежит не народу, а криминальной мафии) - трансформация человеческого сознания. Для этой цели широко используются наркотики (не случайно именно в самых «демократических» странах в наибольшей степени процветает наркомафия и больше всего смертей от передоза).

Для этой цели используется специфическая субкультура шоу-бизнеса. Для этого подтянули содомию. Для этого поощряют всех безумцев, от бандеровцев до плоскоземельцев.

Человек в изменённом состоянии сознания уже не сможет разумно оценивать ситуацию. Он утрачивает различие между номинальной и реальной демократиями, потому что, когда мозг сгнил, вместе с ним сгнили и навыки критического мышления.

И включается формула «как сказали, так и есть». Сказали, что прошли выборы - значит прошли. Сказали, что торжествует законность - значит, она и торжествует.

Но одной из важнейших переходных операций от человека разумного к человеку безумному выступает запредельного кошмара террор «чёрных эскадронов».

Попробуйте войти в положение «мировой мафии» - она решила всех свести с ума, но просто так с ума все не сойдут! Этот процесс (сведение народа с ума) - имеет и содержательную часть и временное протяжение. И тут услуги палачей из «Ад-зова» для мировой мафии просто незаменимы!

Пока человеку специально обученные нейродеструкторы выскребают мозг, надо человека держать, чтобы не рыпнулся, не сопротивлялся, не убежал, наконец! Как только вы сообразите, что вас везут на лоботомию, вы, не будь дураком, спрыгнете и чесанёте к лесу!

Вот тут и нужны фашисты, чтобы вас ловить, и вообще конвоировать для процедуры умалишения.

Это только вначале страшно: а как мозги выскребут, сами начнёте писать письма к инопланетному Илону Маску с просьбой телепортировать вас на другую планету! «Ад-зовцев» тоже ведь женщина рожала, и они тоже в школу ходили, некоторые даже в советскую… А посмотрите, чем стали!

Производя из человека биоробота, Запад обеспечивает себе тысячелетие безоблачной демократии. Ведь неодушевлённые предметы (а таким и становится человек потребительского общества) - лишены субъектности, легко манипулируются.

Среди неодушевлённых предметов очень легко проводить выборы, и даже честные - потому что «волеизъявления» стульев невозможно.

И вы можете сколько угодно рассказывать, что стулья вас избрали, потом переизбрали, потом нужного вам человека избрали - «и всё по собственной воле». Нет у стульев никакой воли, кроме вашей, их хозяина!

Сколь причудливо для рационалиста само предположение о выборах и дебатах среди… наркоманов! Или в сумасшедшем доме, среди пациентов…

Однако, чтобы «жить в эту пору прекрасную», когда люди, превращённые в зомби, в бездушные аппараты, будут абсолютно предсказуемы для тех, кто их программирует - необходима стадия жесточайшего, запредельного террора, по итогам которого запуганные люди зашьют себе рот суровыми нитками, чтобы не возражать страшной власти капитала даже междометиями…

Это и показывают нам ежедневно новостные ленты, читать которые стало страшнее, чем романы ужасов.

«Многопартийные системы» с «регулярно сменяемыми лидерами» и «широкими гражданскими правами», созданные «революциями достоинства» - вполне предсказуемо оказываются мёртвым узлом привязанными к шокирующему и вводящему в психологический ступор террору.

«Свободные», и переполненные «достоинством» «избиратели» с картинки, за лубочной плоскостью этой картинки оказываются «живым щитом» и баранами на бойне для террористов.

А мы всё удивляемся! Чему удивляться, говорю же, одно без другого не работает…

Н. Выхин

***

Источник.

НАВЕРХ.

партия, фашизм, ООН, Украина, логика, человек, советский, Выхин, народ, демократы

Previous post Next post
Up