В.А. Ефимов если и не стоял у самых-самых истоков создания Концепции Общественной Безопасности, то по крайней мере принимал самое активное и деятельное участие в развитии концепции, начиная с 1989 года.
Издательство „Концептуал” попросило Ефимова высказать своё мнение о диком поступке
Алтайского вора - небезызвестного в сектантских кругах своих
(
Read more... )
Вы меняете местами причину и следствие. Причина это развитие и отмирание капиталистического, мнимого государства. Следствие это изменение человеческой сущности в таком процессе. Партии в борьбе за государственную власть и обеспечивают естественный переход сущности. Нет партий, нет идей, нет борьбы за власть, нет государства, нет и изменения сущности.
=задача концепции - морально-нравственное преображение общества=
Что вы понимаете под "морально-нравственное преображение"? Из чего во что вы общество преображать собрались? Пару основных критериев озвучить готовы?
И вторая сторона вопроса.... Как вы себе представляете переход от вертикали власти к самоуправлению? Что здесь первично, самоуправляемая особь, или самоуправляемый коллектив личностей/особей? И насколько можно говорить о коллективном самоуправлении, если в нём присутствует хотя бы одна несамоуправляемая личность/особь.
И в чём по вашему мякотка, суть такого перехода? Что в нём должно превалировать - конечная идея или структура, внешняя среда, оболочка перевоспитания?
Ни на один из поставленных вопросов КОБ ответа не даёт. Но при этом вся текстовка концепции построена на кручении вокруг и рядом с этими вопросами, обсасывании их с разных сторон. Что и даёт ощущение наполненности, важности концепции.
А вот т.н. марксизм с его кастовым, сословным, классовым взглядом на построение человеческого сообщества по максимуму конкретен. А в совокупности с гегелевской диалектикой и практичен. Потому то марксизм и не панацея, марксизм это средство к познанию и себя, и мира который тебя окружает. Марксизм не отрицает войн ни во вне, ни внутри себя, марксизм позволяет этих войн избегать.
Марксист это не звание, марксизм это состояние осмысления собственной души. Марксизм это плацебо, позволяющее избежать религиозности, сектантства разума, осуществляет перевод разума на рельсы бытийной практичности.
КОБизм наоборот разум размягчает, выводит его из прагматичного состояния, переводит разум в состояние поиска внешнего гуру, патриарха, бога.
Reply
У нас с вами разный взгляд на фундаментальные основы бытия, вы полагаете, что бытиё определяет сознание, я полагаю что это взаимообусловленные процессы, в которых сознание всё же имеет более высокий приоритет. Отсюда и ваше утверждение, что нравственное преображение без идейного наполнения - утопия, я же полагаю, что мировоззрение обусловленное нравственностью порождает идеи общественного уклада, но ни как не наоборот.
"Что вы понимаете под "морально-нравственное преображение"? Из чего во что вы общество преображать собрались? Пару основных критериев озвучить готовы?"
В паре слов конечно сложно изложить, но если кратко, то примерно так: морально-нравственное преображение должно выразится в построение такого общества, при котором каждый человек жил бы в ладу с самим собой, с другими людьми, с природой, с космосом и с Богом. Общества, в котором первейшей задачей и жизненной потребностью для каждого человека было бы освоения потенциала собственного развития и развития всего человечества в целом.
Полагаю, что нам с вами бесполезно спорить о частностях - государственном устройстве, развитие общества, идеях, так как причина наших разногласий кроется глубже, в фундаментальных представлениях о мироздании, и его первичных законах, определяющих всё сущее.
Reply
Напомню что по классику это общественное, а не личное сознание определяет бытие. Но общественное сознание в тоже время это оксюморон, т.к. проявленной формы не имеет. Реальность общественному сознанию придают пассионарии, а идея которую пассионарии продвигают и есть проявление общественного сознания. Политическая партия ни что иное как механизм такого продвижения. В совокупности всё это и называется коллективным бессознательным общественной формации по Юнгу.
Жить в ладу понятие не конкретное. "Лад" в русском языке очень ёмкое понятие. Рекомендую пользовать понятие "гармония" от Пифагора.
О фундаментальном... Как вы относитесь к теории плоской Земли? Имеет ли место юджизм как составная часть вашего мировоззрения?
=морально-нравственное преображение должно выразится в построение такого общества, при котором каждый человек жил бы....=
Как относитесь к аксиме что построить новое можно только сломав старое? Если её принимаете, то поясните каким образом вы предполагаете ломать старое? Ещё не видел ни одного строителя, который уговорами бы сносил износившиеся постройки.
Reply
Знаете я не собираюсь ничего ломать и тем более переустраивать весь Мир, эдак и надорваться можно, я всего лишь меняя себя, меняю Мир вокруг себя на расстояние вытянутой руки. Я на расстояние вытянутой руки, вы начните менять вокруг себя на расстояние вытянутой руки, SS69100 будет менять вокруг себя, так глядишь и весь Мир изменим ничего не ломая ) Но изменить Мир к лучшему можно только через собственное нравственное преображение, а не меняя к лучшему других. Понятно, что поучать других, а потом сетовать на их неисправимость проще, чем работать над собой, но, как не крути, а это единственный способ реально воздействовать на окружающий мир.
Reply
Остров Утопия Томаса Мора вам разве не знаком?
В принципе "Спаси себя" у меня как лозунг ЖЖ определён. Но я таковой пользую не как метод спасения человечества, а как средство самосохранения. Чему тому причина вопрос отдельный, но причина точно не нга концепции безопасности основана. По любому понятие "безопасность" тут точно не к месту, т.к. концепция не подразумевает никакого стр-ва. А без строительства, без движения, и говорить о безопасности смысла нет. Премудрый Пескарь тому яркий пример.
=Лад более чем конкретное понятие,=
Reply
Leave a comment