Хотели социализма с «человеческим лицом»? Получайте «инклюзивный капитализм»

Dec 26, 2021 04:54


Заголовок несколько вызывающ, вы не находите ?!

*
Должны ли были советские люди в 80-е годы прошлого века протестовать против монопольно руководящей в СССР псевдопартии забронзовевшей номенклатуры?


Да, должны были. И это было естественно: народное большинство в нашей стране на исходе геронтологического правления Политбюро ЦК КПСС желало обновленного и истинного социализма - с «человеческим лицом», …но им, увы, подсунули в качестве «альтернативы» постбрежневскому безвременью недоумка Горбачева и других вырожденцев, затеявших «перестройку».

И эта «альтернатива» вылилась в итоге в упразднение Советского Союза и того, что называлось «социализмом».

Должны ли были советские люди на излете «перестройки» требовать ухода со своего поста генсека Горбачева?


Да, должны были. В период управляемой западной агентурой в верхах Компартии (А.Н. Яковлев и К) политики «гласности» и дискредитации советского строя значительная часть населения страны поверила в обещания антисоветчиков, а именно - в лозунги свободы, реальной демократии и эффективного рынка, …однако им подсунули в качестве «альтернативы» горбачевско-рыжковской невнятности «решительного» самодура и «борца с привилегиями» Ельцина, который возглавил государственный переворот.

Захват власти в СССР, а затем и в новой России группой «демократов» в период с августа 1991 года по ноябрь 1993-го был осуществлен в интересах западных и транснациональных компаний, приватизировавших в результате почти все прибыльные активы СССР.

Должны ли были граждане России после упразднения Советского Союза и шоковой терапии либеральных реформаторов протестовать против Ельцина и его семибанкирщины?

Да, должны были. В конце 90-х годов люди захотели возвращения в страну порядка и государственного патернализма, растерзанного временщиками вроде Гайдара и Чубайса, …но им - вместо олигархии банкиров и бандитского беспредела - подсунули олигархию чиновников в погонах и новый беспредел правящей элиты, которая вот уже два десятилетия последовательно толкает страну в сторону экономического краха, под прикрытием патриотической риторики приватизировав уже не только прибыльные активы, но также федеральный и региональные бюджеты.

Должны ли мы сегодня критиковать Путина и его правительство?

Да, должны. Уж поскольку ситуация в стране год от года ухудшается, народ вырождается, а перспективы к лучшему не просматриваются.

К сожалению и в отличие от трех предшествующих периодов идеологической трансформации страны (преодоления позднего псевдосоциализма, горбачевской «перестройки» и фальшивой демократии Ельцина-Гайдара), сегодня народное большинство уже не знает ни чего хочет, ни чего хотеть.

Точнее, часть его (левые) в ностальгически-инфантильной мифологии откатилась в прошлое и в глухую оборону - в сторону «нового социализма», другая его часть (либералы), по-прежнему требующая как можно больше свободы и демократии, ударилась в откровенную русофобию и смуту, отрабатывая западные гранты в надежде пить баварское вдали от «ненавистной Рашки», третья часть (национал-патриоты), не приходя в сознание, придумала себе легенду о Великой дореволюционной России и продвигает в РФ мутную идею «восстановления империи» и различные варианты монархизма, как правило, не догадываясь, кто истинный автор и режиссер подобных проектов.

И поскольку, как мы видим, история в России ходит по кругу, сегодня в нашей стране вновь возникают риски того, что гражданам РФ со дня на день подсунут очередную яркую мормышку, скрывающую смертельный крючок новой идеологической ловушки.

Имя этой мормышки-ловушки уже придумано - «ИНКЛЮЗИВНЫЙ КАПИТАЛИЗМ», и именно он является сегодня концептуальной основой глобального плана транснациональных элит по созданию принципиально нового мирового порядка.

И именно его вот-вот официально и ускоренно начнет продвигать в России нынешний правящий класс - примерно так (коряво, бездарно и с непременной «шоковой терапией» для народа), как он начал в 90-е годы продвигать в стране «демократические реформы» и «общечеловеческие ценности».

Уверен, народное большинство в России не захочет «инклюзивного капитализма», как только поймет, что это такое.

Но сегодня, увы, это большинство, как 40, 30 или 20 лет тому назад, по-прежнему далеко от того, чтобы понимать смысл и суть происходящих в России и мире процессов, и невольно потворствует тому, чтобы ему подсунули очередное, еще большее Зло за обманками «социализма 2.0» (левым), «экономического рывка в шестой технологический уклад на основе цифровизации» (либералам) и «сильного государства-империи» (национал-патриотам).

Похоже, что всеми своими действиями дезориентированное элитами и мировой нетократией российское большинство приближает-таки становление в России «инклюзивного капитализма», причем, в самой его передовой и - одновременно - самой уродливой форме.

Коротко отвечу, в связи с этим, на неизбежно возникающий вопрос - как граждане РФ, сами того не желая, на деле готовы заглотить новый крючок и приближают становление в России модели «инклюзивного капитализма»?

Во-первых, политически активная часть россиян продолжает топтаться в своем мировоззрении на старых и давно избитых идеологемах (консерватизм, либерализм и «социализм» советского образца), не утруждая себя особо погружением в глубокие и профессиональные размышления о сущем, а также о том, что такое истинный социализм, реальный антиглобализм, практический патриотизм, традиционал-модернизм, национал-технологизм, посткапитализм и прочие активно используемые сегодня в России квазиидеологические конструкции.

Во-вторых, большинство граждан России по-прежнему верят телеящику, не понимая, что почти вся официальная информация в современных СМИ так или иначе сводится к пропаганде каких-то процессов в интересах либо западных, либо российской олигархий, ну а практически все так называемые журналисты-«государственники», являющиеся поводырями масс (во главе с Владимиром Соловьевым), получают баснословные зарплаты и другие бонусы от тех или иных властных и коммерческих структур за свои «зачесы» добродушных телезрителей.

То есть народное большинство плотно инфицировано и не в состоянии отличить независимую (менее 1 % всех российских СМИ) и объективную (0,1 %) от зависимых государственных и олигархических тенденциозных медиа, а потому является легко манипулируемой массой.

В-третьих, граждане России по-прежнему готовы побежать за любым говорливым и «вдруг» нарисовавшимся на политическом небосклоне персонажем, не понимая, что всерьез верить можно только их реальным делам.

То есть, примерно так, как в 1985 году многие советские люди поверили говорливому Горбачеву, в 1988-ом побежали за «правдорубом» Ельциным, а в 1993-ем россияне вдруг зафанатели по Жириновскому (и далее - везде), сегодня многие критически настроенные россияне готовы очаровываться новыми демагогами (не буду называть фамилий), не задаваясь вопросами - а откуда подобные персонажи появились в российской политике, и что они представляют собой по сути, а не по образу.

В-четвертых, и это главное: многие россияне, будучи не единожды битыми и обманутыми вдоль и поперек нынешней бюрократией, по-прежнему с придыханием относятся к представителям власти; их словно парализует в присутствии губернаторов и, тем более, президента страны.

Особенно это касается представителей прессы, которые просто хороводы водят вокруг коррумпированных политиков и гоняются за подкастами с деятелями, кормящими народ пальмовым маслом, записывающими ворованные активы на детей и любовниц, берущих взятки дворцами, отбирающими у пенсионеров их последние деньги, загоняющих народ в самоизоляцию и проч.

Словом, народ российский вот уже 30 с лишним лет пребывает в многочисленных искушениях (авось и мне достанутся крохи от пирога олигарха, чиновника или зарубежного «партнера») - и это главная причина того, что он не способен противостоять той планетарной беде, которая сначала разрушила Советский Союз, затем превратила постсоветское пространство в территорию вражды и порока, а теперь грозит полностью утилизировать российскую цивилизацию вместе со всем суверенным миром…

И я уже не говорю о поведении самих российских чиновников и олигархов, которые как кролики перед удавом, последовательно и в интересах Запада создают в России предпосылки для ускоренного внедрения в РФ одного из самых уродливых вариантов «инклюзивного» («всеобъемлющего» и «всеобщего») квазикапитализма, не забывая при этом изощренно фильтровать свою риторику.

Впрочем, анализ состояния в РФ социальной среды, особенностей мировоззрения различных социальных групп, включая компрадорскую элиту, а также психологического состояния масс - это предмет отдельной статьи.

Главная же тема настоящей публикации - ответ на вопрос, что такое ИНКЛЮЗИВНЫЙ КАПИТАЛИЗМ (далее - ИК)? [1]

Начну с того, что в российской прессе уже появляются статьи и выступления на эту тему. Из самых адекватных публикаций отмечу выступления доктора экономических наук Марины Альпидовской [1] и заметки доктора экономических наук Валентина Катасонова [2], которые я считаю важным дополнить социополитическим анализом рассматриваемого феномена.

Второе мое замечание на тему о перспективах ИК состоит в том, что правильнее было бы говорить даже не о новой экономике, а об «ИНКЛЮЗИВНОМ МИРОПОРЯДКЕ» как таковом, который глобалисты планируют навязать миру.

В этом миропорядке фундаментальные перемены должны охватить всю систему политической, социальной, экономической и культурной жизни на планете Земля.

При этом главным инструментом и ресурсом управления человечеством будет уже не капитал как таковой, а собственно власть - сверхцентрализованный, тотальный и «умный», то есть технологизированный и программируемый контроль со стороны «мирового правительства» за всем сущим.

Фактически делается ставка на власть групповую, абсолютную, вечную, не избираемую, наследуемую, закрепленную за конкретными лицами на программно-метафизическом уровне…

Ну а пока какого-то другого и устоявшегося термина для обозначения этого нового миропорядка не существует, мы будем использовать понятие, которое нам подбросили госпожа Линн де Ротшильд, возглавившая в 2012 году специальную Рабочую группу по разработке проекта под названием «Инициатива инклюзивного капитализма» в Обществе Генри Джексона при Кембриджском университете, и ее соратники.

Сами инициаторы и проводники проекта «ИК» декларируют его как «всемирное движение, объединяющее усилия гражданского общества, государства и бизнеса, направленные на создание более справедливой и равноправной системы распределения ценностей в экономике и решения проблем растущего неравенства в доходах и благосостоянии» [2]…

Звучит красиво. Как панегирик по усопшему. В сущности, так и есть. Мы присутствуем на похоронах старого мира, точнее, на стремлении банкстеров приспособить его для себя, а для всех остальных - похоронить.

И в панегирике, что ни слово, то демагогия: в навязываемом миру будущими его «хозяевами» проекте на самом деле нет ни всемирного движения, ни усилий гражданского общества, ни стремления создать равноправную систему распределения ценностей в экономике.

По факту речь идет как раз об уничтожении в перспективе каких-либо основ для реальной справедливости и равноправия.

То есть используется технология «волков в овечьей шкуре», например, Пентагона и западных спецслужб, когда военная операция США по оккупации Афганистана в 2001 году была названа «Несокрушимая свобода», аналогичная операция по захвату и разграблению Ирака в 2003 году - «Свобода Ирака», военная операция США и НАТО по уничтожению режима в Ливии в 2011 году называлась «Объединенный защитник». (Вопрос: кого американские военные защитили в Ливии и какую свободу они принесли Ираку и Афганистану?).

Надо ли напоминать, в связи с этим, что подобный прием использовали и гитлеровцы, назвав свою расистскую идеологию национал-СОЦИАЛИЗМОМ, хотя она была, в сущности, национал-антисоциализмом. [3]

Ну а теперь - о главном.

Прежде всего, считаю важным отметить, что концепция «инклюзивного капитализма» рассматривается её авторами и заказчиками в качестве новой ОБЩЕСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ФОРМАЦИИ (ау, марксисты!), которая призвана вытеснить из сознания людей мысли и мечты о любых социалистических и коммунистических идеях и проектах. Вот так - ни больше и не меньше.

Концепция эта зиждется на давних идеях представителей и сторонников транснациональных элит (Збигнев Бжезинский, Жак Аттали, Иммануил Валлерстайн, Карл Поппер, Джордж Сорос, Прахалад Кришнарао, Марк Бениофф, Билл Гейтс, Клаус Шваб, Тьерри Малльре, Майкл Блумберг, Кристин Лагард и др.) о будущем едином и «открытом» как бы сетевом мире, выстроенном на самом деле как глобальная пирамида с мировым (и закрытым) правительством в её вершине…

В развитие идей Валлерстайна об устройстве «мир-системы» как иерархии трех основных сегментов глобального мира (центра, полупериферии и периферии), будущий инклюзивный миропорядок в территориальном разрезе должен представлять собой макрорегионы трех типов,[3] в экономическом плане - три основных экономических уклада,[4] ну а в социально-политическим смысле - три субглобальные супер-страты с достаточно высокой степенью внутренней вертикальной специализации по профессиональному признаку.

Все эти три макромира должны будут иметь жесткие - не государственные или национальные, но кастовые, культурные и технологические границы.

Основными же субъектами политики вместо государств и правительственных структур должны стать крупнейшие транснациональные корпорации, за которыми, как известно, стоит десяток-полтора семейных мегакорпораций и фондов типа «BlackRock» или «Vanguard Group».

Итак, высшая каста - это хозяева мира, средняя каста - управляющие, низшая каста - бесправная масса исполнителей и потребителей. [4]

В чем принципиальная разница между этими тремя мегакастами? Разница, прежде всего, в отношении к собственности и системам управления.

Первая каста будет представлять собой собственников практически всех планетарных активов, включая такие активы, как земля, недра, вода, воздух, интеллектуальная собственность (собственность на технологии будет сосредоточена в руках нескольких семей), власть и сами люди.

Именно эта каста и будет формировать «мировое правительство» небожителей. (Сами себя представители этой касты называют «стражи» - guardians). [5]

Вторая каста по замыслу должна представлять собой совокупность менеджеров разного уровня, которым будет делегировано право управлять активами и, разумеется, в интересах хозяев.

Внутри этой суперстраты будут работать социальные лифты и разветвленная система социальных бонусов.

В частности, управляющей касте будет обеспечен доступ к классической культуре, науке, накоплению собственности и капитала (в определенном объеме), профессиональному образованию, качественному здравоохранению, комфортному отдыху и т.п. на условиях полной лояльности новой системе.

Ну и третья каста - все остальные индивиды, которые постепенно будут начисто лишены какой-либо собственности, в том числе, как уже было сказано, на собственное тело.

Они буду лишены также права и возможности свободно мыслить и самостоятельно действовать. Индивиды из этой касты будут фактически приравнены по своему юридическому и социальному статусу к роботам и даже к андроидам - с ними новый «служебный» человек [5] и будет конкурировать за доступ к рабочему месту.

По факту «инклюзивный капитализм», как новая ОЭФ, предполагает возвращение к рабовладельческой системе организации жизни, но на новом технологическом уровне.

Так, если классический раб был вещью и товаром, напрямую принадлежащими хозяину; то новые рабы будут представлять собой институцию, принадлежащую «мировому правительству».

Каждый раб в отдельности будет принадлежать одновременно нескольким корпорациям, в зависимости от его функционала - ведь аккаунтов у индивида может быть много.

Истинное же «я» так называемых «граждан» (как живых объектов и личностей) уже не будет иметь значения, поскольку их сущности будут вынесены за пределы человеческого тела - в виртуальное пространство.

Индивидуальные идентичности будут задаваться цифровыми программами, в связи с чем каждый индивид будет рассматриваться системами управления уже не как мыслящее существо, но как аватар, функция, единица энергии, номер банковского счета и номинал.

Ну а чтобы раб не задавал лишних вопросов, его аватар будет накачиваться специальной системой поощрений (этой самой «инклюзивностью»), хотя еще больше - системой изощренных наказаний.

Соответственно, в ближайшие годы миру будут явлены две основные идеологии: мегаидеология для так называемых региональных и корпоративных элит (будущих управляющих инклюзивным миропорядком) и эрзацидеология для низшей касты.

Первым будет предложена/навязана новая «консервативная» идеология с вкраплениями в неё компота привлекательных идей и дискурсов от трансгуманизма, технологизма, прагматизма, позитивизма и всего того, что предлагается уже сегодня, например, российским элитам через различную прозападную агентуру в СМИ и специально созданные в РФ «институты развития».

В свою очередь, новым «пролам» будет предложена/навязана демагогия так называемой «инклюзивности» - некое (на самом деле имитационное) движение олигархии навстречу массам [6] в виде введения элементов прогрессивного подоходного налога, специфических социальных программ, привязанных к программам лояльности, вариации ББД (безусловного базового дохода) и других проектов и программ псевдоборьбы с бедностью и ростом цен, введения более высоких пособий по безработице, сокращенного рабочего дня, «гибкой» страховой медицины, бесплатного, но остаточного и сегрегированного образования, беспроцентных кредитов и т.п.

Согласно иезуитски выстроенной линии на как бы «очеловечивание» лица капитализма в корпорациях будут усиленно продвигаться так называемое «управление по ценностям» [6] и философия «перехода от капитализма акционеров к капитализму стейкхолдеров»,[7] а в обществе через социальные сети будут всячески культивироваться месседжи «отказа бизнеса от погони за прибылью в интересах людей», «борьбы властей с нищетой и коррупцией», «стейкхолдерства в политике», «партнерства государства и гражданского общества» и т.п. и приветствоваться (целевая) благотворительность.

Задача - притупить бдительность масс, выпустить пар из перегревающегося социального антиглобалистского котла, создать видимость справедливого общества и выстроить для масс (для той её части, которой будет разрешено выжить) невидимые электронные клетки.

Популистская идеология «справедливости в распределении доходов» (которая ни в коем случае не будет затрагивать вопроса справедливого распределения средств производства) должна обрести характер новой религии - так, что на эту тему наверняка будут написаны новые «священные» тексты подобно тому, как в России банкстеры уже завалили книжные магазины псевдофилософскими книжками их ставленника - Юваль Ноя Харари.

Главное во всем этом - не допустить решения вопроса собственности в интересах большинства населения, не дать людям пересмотреть систему её концентрации в руках преступных кланов, скрыть и замазать этот вопрос в социальных подачках элитам и наиболее податливой, манипулируемой части населения, рассматриваемой глобалистами в качестве штрейкбрехера-пособника для окончательной ликвидации подлинно левого протеста (прошу не путать американских либертарианцев и BLM с левыми).

Ну и вторая насущная задача названных кланов состоит в том, чтобы под прикрытием «более гуманного» устройства общества реализовать свои сверхцели - перевести миропорядок в принципиально новое качество, в техномир, с его экономикой, приносящей прибыль не только в результате финансовых спекуляций (этот механизм уже не эффективен, так как сопровождается все более разрушительными финансовыми пузырями и последующими кризисами перепроизводства и скачками цен на природные ресурсы),[8] но путем программирования прибыли или, выражаясь языком Клауса Шваба, «устойчивого создания новой стоимости» посредством осуществления программирования и инвестиций, и производственного процесса и цифрового контроля за издержками, ценами, доходами и распределением благ.

Такова истинная цель интересантов ИК. Вопрос - почему это еще не сделано?

Ответ простой: глобалисты приступили к реализации плана по формированию ИК сразу же после победы Байдена на выборах в США, и теперь этот процесс пойдет ускоренными темпами. Важно только создать для этого необходимые условия.

Одно из необходимых условий реализации концепции ИК - резкое сокращение населения на планете Земля. Ведь без этого невозможно будет перевести миропорядок в предлагаемую банкстерами «инклюзивность».[9]

Грубо говоря, будущая инклюзивная экономика требует одновременных и масштабных перемен в финансовом управлении миром, в организации производства товаров и услуг, а также в получении гарантированного спроса на сверхновые технологии, прежде всего, в области развития искусственного интеллекта.

Обладателям миллиардных состояний давно не даёт покоя потребность вложить аккумулируемые на банковских счетах миллиарды в нечто, что совершенно точно будет развиваться по экспоненте, без кризисов и с гарантируемой прибылью в ближайшие десятилетия.

Именно отсюда - эксклюзивный план глобалистов перевода планетарной экономики на «инклюзивный» путь развития, который предполагает реализацию в ближайшие десятилетия третьей в мировой истории финансовой, третьей промышленной и очередной технологической революций; на сей раз все три революции должны быть синхронизированы не только во времени, но и в единой цифровой программе формирования нового миропорядка, которой с какого-то момента будет заправлять компьютер.

Компьютерные расчеты уже показали, что несколько миллиардов людей никак не вписываются в ту «инновационную» систему организации планетарной жизнедеятельности, которая должна быть реализована до 2050 года.

Декларируемая «инклюзивность» не может быть распространена на все 8 миллиардов людей.

Таким образом, сокращение населения планеты и управляемое социальное структурирование оставшихся с заключением последних в матрицу новой самовоспроизводящейся системы производства жизненных благ, в которой каждый индивид должен стать своеобразной майнинговой батарейкой, - вот основной дискурс той мегаидеологии, которая предназначена для хозяев, и она, конечно же, особо афишироваться не будет.

Это тайна за семью печатями, представляющая собой конкретный план, о содержании которого всем интересующимся данным вопросом индивидам придется лишь догадываться.

В этом смысле книга Клауса Шваба «COVID-19: Великая перезагрузка» и его выступление в Давосе в январе 2021 года - это вовсе не разглашение истинных намерений сильных мира сего.[10] Скорее, это месседж, обращенный к традиционным региональным и корпоративным элитам, как к будущим управляющим.

Месседж, за которым стоит сигнал - определяйтесь, с кем вы: либо вы подчиняетесь воле истинных хозяев мира, и тогда получите право и возможность по-прежнему управлять своими государствами и компаниями, либо вам придется пополнить ряды «служебных» людей.

Именно в рамках такой перспективы и планируется революционная трансформация всей мировой системы управления.

В каком направлении будет происходить эта трансформация?

В период первой промышленной революции (18-19 вв.) человечество, как известно, перешло от ручного труда к машинному производству, в период второй (20 век) - к автоматизированной индустрии.

Третья промышленная революция требует тотальной цифровизации и роботизации рабочих процессов, а значит высвобождения из производственного процесса значительной массы людей.

То есть, рывок в мировом экономическом развитии должен быть связан, если говорить о сфере производства товаров и услуг,[11] прежде всего, с максимальной роботизацией рабочих мест и с внедрением во всех сферах производства и управления искусственного интеллекта, в первую очередь, в виде программирования любых процессов, вплоть до дистанционного лечения людей и приготовления пищи.

В настоящее время технологической революции в мировом масштабе не происходит (по мнению банкстеров) именно потому, что человеческая масса, требующая работы, зарплаты и участия в управлении обществами чрезмерно велика.

Следовательно, нужно приложить все усилия к тому, чтобы посредством войн и военных конфликтов, искусственно нагнетаемых пандемий и других угроз (в том числе - искусственного голода, насильственных вакцинаций-стерилизаций и проч.), а также специфической семейной и гендерной политики, ювенальной юстиции, экологических мер и т.п. заставить «служебную» часть человечества меньше рожать, соглашаться с проведением стерилизаций «во благо будущего человечества» и добровольно уходить из жизни в случае болезни и в предпенсионном возрасте.

Именно отсюда растут ноги у пандемии коронавируса, BLM и Гретты Тунберг.

Теперь понятно, зачем НАТО ищет для себя приключений на восточном направлении, почему Израиль нацеливают на новую войну с арабами, почему США открывают дорогу исламистам в Центральную Азию, а Турция, Польша и Украина ведут себя как сутенер с двумя пьяными проститутками в баре, почему на Иран вот-вот будут наведены «Томагавки», и почему самые человеконенавистнические шаги глобалистов предлагается считать «новой нормальностью».

Теперь понятно, почему в России Дмитрий Медведев пукнул про необходимость сокращения в стране рабочей недели, почему в РФ размеры зарплат и пенсий доведены до позорного минимума, почему в ней поднят пенсионный возраст, почему некоторые российские олигархи [12] агитируют за переход от стремления обрести собственное жилье к съему квартир и ратуют за различные виды каршеринга, почему либералы и чиновники столь усердно топят за цифровизацию, а многие «левые» политики усиленно продвигают идею ББД (не затрагивая при этом отношений собственности) и считают основным признаком социализма государственное планирование.

Почему Геннадий Зюганов требует национализации природных ресурсов, подразумевая под ней не обобществление национальных активов, а их огосударствление, почему помощник президента РФ по цифровизации при вопросах журналистов о реальных достижениях бутафорской АСИ, как правило, приводит один и тот же пример с внедрением в России беспилотных автомобилей.

Почему многие «правые» продвигают в РФ монархические проекты с втюхиваемыми нам Ватиканом и банкстерами самозванцами, почему в стране появляется все больше идиотов, предлагающих перейти на электронное голосование в ходе выборов органов власти и откуда периодически выныривает тезис о введении в РФ смертной казни, почему Сбербанк превращается не в «экосистему», а в секту безумных псевдоинноваторов

И почему Собянин, Греф и весь социальный блок в правительстве РФ усиленно насаждают в стране образ пандемии и приучают будущих «служебных» людей к различным режимам самоограничения и подчинению «умным» системам слежения и контроля?..

Как противостоять инклюзивному капитализму?

Сегодня в России с её недалекими, продажными, незаслуженно разбогатевшими, а потому беспечными элитами нет никаких предпосылок для успешного противостояния глобалистам, [7] за исключением, может быть, только одной предпосылки - пока еще довольно высокого ресурса когнитивности, оказывающего влияние (хотя и весьма замедленное, с опозданием на 10-15 лет) на наименее зараженную названными выше глобалистскими вирусами часть правящего класса.

В любом случае, главные направления и средства противостояния - последовательная суверенизация России и внедрение в стране в процессе обретения ею суверенного статуса альтернативной модели экономики.

Национальная модель экономики должна быть в РФ альтернативна глобальной модели настолько, насколько была альтернативой (по отношению к господствующему в начале 20 века на Западе империализму) та модель «военного коммунизма», а затем государственного квазисоциализма, которая внедрялась в СССР в 30-е годы прошлого века. Нет, новая национальная модель экономики - это не возврат к административной системе управления страной и не закрепление модели «государственного капитализма» в том виде, как ее понимают коррумпированные чиновники и аффилированные с ними «бизнесмены».

И это не идеи известных экономистов-академиков РАН (включая даже «оппозиционного» по отношению к монетаристам Сергея Глазьева), которые предлагают всего-навсего способы усовершенствования нынешнего капитализма, в лучшем случае - его пронациональной и просоциальной коррекции.

Полагаю, что такой альтернативой ИК, как капитализму монополистическому, тоталитарному, неоколониальному, цифровому, кибернетическому и античеловеческому должна стать интегративная (солидарная) экономика.

Вспоминая один из основных лозунгов европейских «новых левых» в 70-80-е гг. прошлого века - «Ни Вашингтон, ни Москва, а интернациональный социализм», замечу, что интегративная (солидарная) экономика, с одной стороны, призвана аккумулировать в единое целое лучшие черты самых разных экономической моделей - капиталистическо-монетаристской, государственно-капиталистической, коммунитарно-социалистической и т.п., с другой - она должна избавить общество от недостатков всех этих моделей.

Но этого, разумеется, мало. Главное - она должна принципиальным образом изменить, например, в России производственные отношения и, прежде всего, отношения собственности на средства производства и ключевые национальные ресурсы.

Фактически речь идет о НОВОМ СПОСОБЕ ПРОИЗВОДСТВА, о котором автор этих строк, в частности, говорил в своем докладе на научной конференции в Финансовом университете при Правительстве РФ в марте 2020 года, [8] а затем в докладе на Форуме Федерального народного совета в декабре 2020 года. [9]

Раскрытие сути и основных параметров этого нового (интегративного, солидарного) способа производства не входит в задачу настоящей статьи, в связи с чем просто отошлю читателя к ряду публикаций. [10]

В данном случае лишь отмечу, что в альтернативу лицемерной глобальной экономике и «экономике стейкхолдеров» российская национальная модель, напротив, должна развивать суверенную экономику и «экономику акционеров», при которой каждый гражданин РФ должен иметь право на долю во владении национальными, региональными и муниципальными активами. (При том, что технология развития акционерного капитала в интересах народного большинства применительно к современной РФ давно разработана).

Отмечу также и то, что для внедрения в России новой экономической модели, стране нужна превентивная глубокая и поистине революционная политическая реформа.

Подчеркну - глубокая и смелая реформа сверху, а не очередная «революция» снизу, которая совершенно точно отбросит страну еще дальше в направлении аутсайда, уж поскольку в российском обществе сегодня нет ни одной национальной политической силы, которая была бы вооружена передовой теорией, как это было в России в начале 20 века, а народная масса чрезвычайно разобщена и дезориентирована (о чем автор этих строк написал в начале этой статьи).[13]

Без принципиальных перемен в политической системе страны и формирования в России нового модернизационного и одновременно пронационального, процивилизационного субъекта государственной власти невозможен запуск в стране экономической модели, альтернативной грядущим «инклюзивным» капитализму и миропорядку.

Соответственно, глубокая политическая реформа в РФ должна заключаться не в кулуарно-аппаратных интригах вокруг решения проблемы транзита президентской власти путем каких-то имитационных перестановок творчески и морально импотентных номенклатурных персонажей в приватизированном семейно-корпоративными кланами Правительстве и бесполезном с точки зрения модернизационного развития России Государственном совете, но в такой реформе политической системы, которая автоматически решит в РФ и проблему трансформации президентской вертикали, и все иные ключевые политические проблемы страны, одновременно с этим задействовав и мобилизовав созидательный потенциал общества.

Подробно моя позиция поэтому вопросу будет расписана позднее, хотя некоторые положения предлагаемой концепции автор этих строк уже излагал в ряде своих выступлений. [11].

Скажу только, что начаться масштабная политическая реформа в России должна с формирования двух новых ветвей власти - президентской (конституционной) ветви власти, на которую должны быть замкнуты силовые структуры и правоохранительные органы страны, и саморегулируемой гражданской ветви власти, обладающей серьезными контрольными полномочиями.

Собственно говоря, новая президентская вертикаль, более или менее свободная от влияния на нее паразитического, коллаборационистского и проглобалистского окружения административных и иных олигархов и должна - при опоре на вертикаль «гражданской власти» - запустить в стране революционно-модернизационный процесс, предполагающий формирование в России и новой политической системы, и нового интегративного (солидарного) способа производства.

В завершение своего триллера об «инклюзивных» планах глобалистов немного обнадежу всех, кто считает себя противником этих планов: в действительности реализация предлагаемого банкстерами глобального сценария - некая утопия, грезы, которые, конечно же, будут стоить человечеству (нашему поколению - в том числе) чрезвычайно дорого, но они вряд ли осуществимы в силу известного закона: чем изощреннее Зло, тем сильнее ему сопротивляются силы Добра.

Будем в это верить.

Полностью ПРИМЕЧАНИЯ И ССЫЛКИ  в источнике.

[1] Считается, что автором термина «инклюзивный капитализм» является американский экономист индийского происхождения Прахалад Кришнарао.

Впоследствии этот термин был использован в обозначении им нового идеологического направления, за которым выстроились ведущие западные олигархи, включая членов семей Рокфеллеров, Дюпонов, Ротшильдов (в частности, леди Линн де Ротшильд) и т.п., а также ведущих западных политиков: принца Чарльза, семейки Клинтон, Барака Обамы, папу Римского Франциска и проч...

Владимир Лепехин,
директор Института ЕАЭС

***

Источник.

НАВЕРХ.

Шваб, свобода, Лепехин, правительство, рабство, Россия, народ, система, капитализм, общество, КПРФ, рынок, власть, человек, политика, цифровая, социализм

Previous post Next post
Up