В.Ф. Базарный: Женщина всегда тянется к красивым и сильным мужчинам

May 03, 2021 05:07



Владимир Филиппович Базарный - ученый, врач, педагог, “Человек года в образовании-2000” . Личность яркая, незаурядная, он хорошо известен в педагогической среде ( Read more... )

общество, школа, образование, семья, будущее, дети, здоровье, человек, Базарный, народ, духовный

Leave a comment

mumis34 May 3 2021, 06:39:27 UTC
="... истинно русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника, каким является типичный русский бюрократ. Нет сомнения, что ничтожный процент советских и советизированных рабочих будет тонуть в этом море шовинистической великорусской швали, как муха в молоке"=
Ленин велик уже тем, что чётко указал на грань отличающую русского исторического человека от человека русского политического. Ленин фактически создал полноценную русскую нацию, переведя деструктив уваровского русского в конструктив русского советского, дав шанс историческому русскому проявить свои истотные православные установки.
Долбодятлам типа вас этого просто не дано понять ввиду скудоумности. Штампы из 90-х которыми вы забили свою голову, не позволяют вам объективно оценивать ни историю, ни настоящее. А значит и будущего у вас нет никакого.

=Ленин был против России в Первой мировой, а Спицын - в российско-украинском конфликте. =
Цитататы от упомянутых об этом привести способны? Ленин был против того чтоб русский гнили в окопах за интересы своих хозяев. И не только русские. Ленин ПМВ воспринимал глобально и говорил о уничтожении не только русских пролетариев. Спицын ровно также против того чтобы русские погибали в Донбассе за интересы путиноидов.
Вы ратуете за что либо другое? Тогда конкретизируйте за что по вашему должны погибать русские (если таковые благодаря подобным вам патриото-гадёнышам ещё остались) на Украине.

Reply

evg_shnurovsky May 3 2021, 09:36:03 UTC
1. По поводу "советского конструктива" - благодаря ленинской антирусской политике русские потеряли своё национальное чувство и не смогли противостоять развалу страны. Не смогли дать отпор сепаратизму национальных республик, где национальные чувства как раз большевиками всячески поощрялись.
И кстати, вы не ответили мне - ведь Спицын отрицает, что Ленин назвал шовинистической швалью русский народ, а не только бюрократов.

2. Я же дал ссылку. Но повторю:
https://evolution-march.livejournal.com/1235516.html
Ленин открыто желал поражения своего отечества как "оплота реакции". И его пораженчество было односторонним, потому что европейские левые от пораженчества отказались.

3. Русские должны воевать за освобождение из-под бандеровского ига.

4. Русских на Украине - абсолютное большинство. Потому что малороссы генетически не отличаются от великороссов. А различия культур и идеологий - это уже качество русскости, а не её наличие.

Reply

mumis34 May 4 2021, 08:28:23 UTC
=благодаря ленинской антирусской политике русские потеряли своё национальное чувство и не смогли противостоять развалу страны.=
ИДИОТ, благодаря Ленину русские свою страну не только восстановили, а приумножили. Штудируй речь Сталина по случаю Победы.

Русских, благодаря тебе и подобным тебе нацикам, на Украине скоро совсем не останется.

Reply

evg_shnurovsky May 4 2021, 08:46:55 UTC
А потом дали развалить. Тактически был выигрыш, а стратегически - тупик.

Reply

mumis34 May 4 2021, 09:35:14 UTC
Стратегия штука бесконечная. От того что у вас голове тупик, не значит что стратегия тупиковая.

Reply

evg_shnurovsky May 4 2021, 09:39:06 UTC
Ответьте по существу моего аргумента:
Да, благодаря русофобии большевикам удалось собрать страну (кстати, они тоже виновны в развале Российской империи), но русофобия привела к тому, что русские с их национально-имперских инстинктом не смогли противостоять развалу СССР.

Reply

mumis34 May 4 2021, 09:47:15 UTC
Вы ничего глупого в своём утверждении не видите? Большевики СОБРАЛИ страну не вопреки, не супротив, а БЛАГОДАРЯ тому что продвигали именно исторические русские ценности. И при это да, они купировали весь негатив который несла политическая русскость романовская, русскость уваровская, русскость православная рпц-шная, русскость черносотенная.
У вас русский прям какой то божественный выходит. Русский это ровно такой же симбиоз негатива и позитива, как и любая другая национальная или этническая формация. Вот вы, к примеру, прям здесь и сейчас демонстрируете свою русскую узколобость и шаблонство. И мне, русскому по метрике, приходится компенсировать этот ваш русский негатив своим русским позитивом, разъясняя вам смысл того что говорили и Ленин и Спицын. Которые, кстати, русские куда больше чем вы. По той причине что они в отличии от вас не берут за основу либеральные и патриото - нацистские штампы.

Reply

evg_shnurovsky May 4 2021, 09:55:34 UTC
Большевики убедили национальные элиты собраться в одну страну подавлением русскости - пообещав бОльшие права, чем у русских. Именно это неравенство и привело к развалу СССР.

Reply

mumis34 May 4 2021, 09:59:06 UTC
Документик о таком обещании предоставить смогёте? Нет? Ну тогда оставьте свой штамп при себе и не замусоривайте им мозги другим.

К развалу СССР привела отнюдь не украинствующая часть верхушки, к развалу СССР привела именно русофильская её часть, поддержанная всякими почвенниками от пера, Ерофеевыми и Аксёновыми. Душить их надо было, а не давать им возможность харчеваться за народный счёт и всё было бы в порядке.

Reply

evg_shnurovsky May 4 2021, 10:03:16 UTC
1. Ленин прямо говорил, что у русских должно быть меньше прав, чем у нерусских - это как сейчас у негров в США.
2. Да, Ельцин заигрывал с русским нацизмом (национал-сепаратизмом) но я-то говорю о русском национализме, который не может не быть имперским.

Reply

mumis34 May 4 2021, 18:46:09 UTC
До вас никак не дойдёт, что русскими себя в РИ вплоть до ПМВ идентифицировало не более 5-ти % населения. Русских в РИ по факту не было, т.к. 95% населения себя русскими не считали. Вот о этих 5-ти % русских Ленин и говорил.

Любой национализм может быть только имперским. Если национализм не носит имперских форм, то это либо шовинизм, либо фашизм. Национализм и нацизм по своей сути два сапога пара. Просто второй не прячет своё рыло за паранджой.

Reply

evg_shnurovsky May 4 2021, 19:48:41 UTC
1. Докажите, что 95% себя русскими не считали. Откуда вы это взяли?
2. 5% - это не море, а лужа.
3. Русский народ в массе своей шовинистом не является (как бы ни врал Ленин), а вот имперцем - да. И до большевиков эта имперскость была русской, а не советской.

Кстати, вот цитата, доказывающая, что Ленин клевещет о русском народе в целом ("большая нация") как о "третирующей" и "угнетающей", то есть - как о шовинистической:
"...почти всегда в исторической практике мы, националы большой нации, оказываемся виноватыми в бесконечном количестве насилия, и даже больше того - незаметно для себя совершаем бесконечное количество насилий и оскорблений, - стоит только припомнить мои волжские воспоминания о том, как у нас третируют инородцев, как поляка не называют иначе, как «полячишкой», как татарина не высмеивают иначе, как «князь», украинца иначе, как «хохол», грузина и других кавказских инородцев, - как «капказский человек».
Поэтому интернационализм со стороны угнетающей или так называемой «великой» нации (хотя великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда) должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактически."

Reply

mumis34 May 5 2021, 05:19:01 UTC
Давайте бремя доказательств вы на себя возьмете. А то ваши штампы приелись и уже не прожёвываются.

Русский до 20-х годов был равнозначен нынешнему россиянин. Как часто вы себя таковым называете, а?

И чего ж вы этом высказывании Ленин не верно? Подобные вам до сих пор к малым народностям относятся пренебрежительно. Читайте народников века 19-го, у них всё это прописано. Возьмите хоть Данилевского, хоть Мельникова-Печёрского. Шовинистическая шваль типа вас один из главных великоросских бичей. Великоросс который вырывается из под ярма становится зверем куда большим по отношению к своим собратьям, чем какой нибудь "чурка". Сам таковое наблюдал, сам таким уродам выродкам выживать помогал. А если шовинизм накладывается на русский либерализм то это вааще всесжигающий напалм получается.

Reply

evg_shnurovsky May 5 2021, 05:51:13 UTC
1. Повторяю - откуда вы взяли такую чушь?
2. Речь о том, что Ленин считал шовинистами абсолютное большинство русского народа - "большую нацию".
3. Не путайте ироничность с шовинизмом, когда инородцы подавляются. Подшучивали, но при этом помогали, а не угнетали - например, среди российской знати было огромное количество азиатов.

Reply

mumis34 May 5 2021, 05:53:43 UTC
Нет, это я повторяю.. когда вы надуманные штампы множить перестанете?
Ленин о народе вааще не говорил. Он говорил о режимах и представителях режимов.
Ага, подшучивали. Скупая у российских азиатов детей и забирая их себе в рабство.

Reply

evg_shnurovsky May 5 2021, 05:58:45 UTC
1. "Мы - русские! Какой восторг!" - это "надуманный штамп" Суворова?
2. Ленин говорил о "большой нации", а не только о бюрократах. И для примера привёл бытовой уровень - "высмеивания" инородцев со стороны не только бюрократов, а и простого населения.

Reply


Leave a comment

Up