Заводы „убитые Путиным”. Разоблачение фейка. Ситуация на октябрь 2020 года

Oct 21, 2020 21:05


Большую работу по разоблачению госдеповской байки о „разрушенных Путиным заводов” проделал полтора года назад коллега Albus (Игорь Китаев) . Мы решили дополнить его работу, в частности, проверяя ту информацию Игоря, когда то или иное производство на начало 2019 года считалось закрытым („убитым Путиным ( Read more... )

технологии, миф, ложь, Путин

Leave a comment

anonymous October 21 2020, 22:03:40 UTC
"Сухой-Суперджет, состоящий на 70% из иностранных деталей стал летающей страшилкой, а проект МС-21 теперь по факту заморожен из-за того, что путинские дефективные менеджеры сделали ставку на импортные технологии, которые в нынешних условиях попали под санкции. Заменить их своим не выходит -- всё разгромлено под девизом "Зачем нам ваше советское дерьмо -- мы если нужно все за рубежом купим!". Остались у разбитого корыта по итогам такой политики.
А может в военно-транспортной авиации у нас все хорошо и замечательно? Может из нее переделаем, как фантазировал Владимир Путин, гражданские авиалайнеры? Не выйдет и не потому, что это неэффективно, а потому, что с производством и даже плановым ремонтом и заменой выработавших свой ресурс авиадвигателей там всё плохо. Сами планеры самолетов еще полетают, а вот двигатели уже отлетались и заменить их нечем.
Судите сами: средний транспортник Ту-330 пошел под нож -- его чиновники заменили на украинский Ан-70, который в итоге тоже пошел под нож из-за известных политических событий.
Ил-112В доводится, но имеет много проблем с теми же двигателями и с перетяжеленным планером:
Теперь о тяжелой транспортной авиации.
Красавец и гордость советского авиапрома Ан-124 "Руслан" еще летает, но двигатели Д-18Т для него производятся на Украине и по этой причине он похоже отлетался совсем.
Возьмем теперь самый наш массовый транспортник Ил-76. У него выработали свой ресурс около 50 процентов двигателей Д-30КП. Замена их на ПС-90А идет очень вяло. Пермским заводам, практически разгромленным в 90-е пока так и не удается организовать их массовое производство.
В общем, куда не плюнь -- везде у нас проблемы, которые или не разрешимы в сложившихся социально-экономических и политических условиях или решаются очень медленно. Но вместо понимания этого и решения проблем, главный сказочник страны продолжает нам рассказывать байки про "неэффективный СССР, где только галоши и умели делать. Вот благодаря такому "мудрому" руководству страна теперь не только массово завозит самолеты, но и даже сами галоши." Буркина ©

Reply


Leave a comment

Up