Социальная организация: исторический генезис

Sep 27, 2020 06:53



Любой психически здоровый человека (каковых, впрочем, в мире всё меньше) понимает, что Добро есть конечная цель действий, а законодательство возникло, как стремление обязать к добру . Но тут одна загвоздка: надобно твёрдо и ясно, недвусмысленно понимать, что есть Добро. Сформулировать. А дальше уже…


Read more... )

справедливость, общество, свобода, история, толпа, Берберов, закон, человек, советский, либералы, экономика, потребление, демократы

Leave a comment

mls2000 September 27 2020, 07:56:29 UTC

Добро и зло. Что это? Зло это боль причиненная другим и себе, которую многме возводят в степень удовольствия, чтобы ее не испытывать. Они бывают абстрактными, моральными и физическими , три плана - ум, речь, тело или ментал, астрал, физич. план или микро и макрокосмос, два пространства - внутреннее и внешнее. Нервная система например имеет автомат отключения части цепи возбуждения, через рецессию наступает шок или каталепсия. Юмор одно из проявлений таких процессов преобразований. Вот и вся теория зла и добра

Лиса попав в капкан отгрызает себе лапу. Точно также расслаивается и социум. Добро и зло не только философская, но и практическая категория которую изучает не только медицина но и социлогия и искусство. Комплекс фактов порождает закон, комплекс законов порождает принцип устройства жизни, структур и мировоззрения в своем развитии в живом существе. Сознание суть итог такого развития материи в обратной связи, ао взаимной коммуникации

Поскольку современная школа жизни отошла от ясности понимания парадигмы добра и зла она будет возвращатся снова и снова к этому вопросу через тернии которые присущи всем слодным структурам, включая и сознание человека и общество

Можно ли изменить школу, систему воспитания и социалтную организацию чтобы ясность в этих простых вопросах наконец победила зло? Можно, только нужно разделить эту проблематику на две части - учить личность не только отключатся, но и включатся в социум, учить и коллективной работе и взаимодействию

https://youtu.be/2-al92X0oiU

https://youtu.be/HM3Y7Isuagw

Как видно из этих двух примеров театральная научная школа обьединяет эти две практики. Но школа и жизнь не всегда тождественны и равны



Попробуй те ка отделить жизнь от школы, а затем на новом витке развития соединить? Одно поглощает другое и вы теряете контроль над собой. Школа действует прстановкой игры людьми, первичнл жизнь в не имеет таких возможностей. Что значит не имеет? В определенных областях жизни нет времени и пространства на такую возможность чтобы школа существовала и развивала людей

Приведем другой пример, который ставит театральная школа

https://youtu.be/N5AhxrRHAMA

Наука всесильна, чтобы победить зло, но люди слабы чтобы заниматся такой наукой. Это довольно опасные занятия. Но их риск для вашего разума не уступает жизни, поэтому и родилась формула знание=жизнь. Она сняла суеверие что для того чтобы учится нужна школа стены которой сделаны из кирпичей и обязана иметь их всегда, ведь каждому дана возможность иметь разум всегда и в любые времена



Reply


Leave a comment

Up