Ветхий Завет - учебник фашизма, шовинизма и экстремизма

Sep 17, 2020 07:16



Ветхий Завет - учебник шовинизма и экстремизма

Уважаемые христиане, прошу прочесть этот текст без раздражения, прочесть и понять, какую человеконенавистническую и мерзкую книгу иудеев вы избрали своим «священным» писанием . Христианская Библия является каноническим описанием двух связанных в единый замысел религий: иудаизма (Ветхий Завет) и ( Read more... )

Ветхий Завет, фашизм, история, иудей, Тора, закон, расизм, нравственность, вера, идеология

Leave a comment

mumis34 September 17 2020, 10:36:32 UTC
И их исполнению по вашему помешала только 1-я Мировая? И большевики разумеется её спецом проиграли?

Наличие этих этногрупп в переписи уже не говорило о наличии триединства. Перепись для того и проводилась, чтобы понять сколько подданных было русифицировано.
Есть вот такая байка ( по крайней мере я источника не нашёл). Но по мне диалог чётко обрисовывает что монархия понимала под русскими в 19-м веке. Заметьте, ни велико-, ни мало-, ни белоросов не упомянуто.

Reply

mumis34 September 17 2020, 11:18:22 UTC
>"И их исполнению по вашему помешала только 1-я Мировая?"

Да.

>"Но по мне диалог чётко обрисовывает что монархия понимала под русскими в 19-м веке. "

Это о дворянстве. Оно полиэтнично.В любом случае диалог вырван из контекста эпохи. Он один-- не показатель.

Reply

mumis34 September 17 2020, 11:37:18 UTC
Тогда не расскажете по какой причине царь в неё влез? Уж не по той ли что другого варианта вылезти из долгов у него просто не было. Ине понимал он дурачок, ровно также как и Путин, что западные договорённости с партнёрами не стоят и бумаги на которой писаны.

А остальные подданные что, не полиэтничны? Понятно что дворянство было основным гвоздём в заднице российских монархов и руссификация в первую очередь на них направлена была. Вот монархи и доруссифицировались до февраля 17-го. И от России ничего бы не осталось, если бы недоруссифицированая чернь не взяла бразды правления в свои руки.

Reply

mumis34 September 17 2020, 12:05:30 UTC
Вы вообще в курсе, что Германия и Австро-Венгрия вынашивали планы по превентивной войне против России (и Франции тоже, кстати)? Что они ещё в 1879 заключили договор, направленный против нас.

Всё остальное вообще ваши фантазии--- русифицировать русских. Ага, а немцев--- онемечить.

>"недоруссифицированая чернь не взяла бразды"

По вашей версии, Ленин её дорусифицировал (великороссов). Вопрос--- зачем? И кем себя считали эти несчастные русифицируемые до того?

Reply

mumis34 September 17 2020, 12:24:49 UTC
Поинтересуйтесь чем занимался Бисмарк. Он именно что закончил процесс онемечивания германских племен. Вааще то процесс онемечивания, офразузивания, оитальянивания и пр. начался по итогам Вестфальского мира. Т.е. гораздо раньше. РИ от такового вида создания нации отказалась и приняло за основу сецессионизм, т.е. последовательную изоляцию наравне с Австро-Венгерской и Османской империями.
Говорил уже не раз, копайте глубже, завязывайте с вершками.

Ленин не дорусифицировал великороссов. Он перевёл их в высшую эволюционную русскую стадию, стадию советского человека. И тем самым спас русских от неизбежного их переформатирования русской буржуазией в русских фашистов.

Reply

mumis34 September 17 2020, 12:47:25 UTC
Я прекрасно знаю о нацибилдинге эпохи буржуазных государств. Я всю жизнь копаю, поэтому знаю о чём говорю-- по вершкам как раз то вы и ходите. РИ была сложнее устроена, поэтому и процесс построения нации был более долгим и извилистым. Не говоря уже о том, что и русский литературный язык моложе основных европейских языков на два-три столетия (как и старт в построении светской культуры). Вы спросили про войну--- я ответил. Я спросил, кого русифицировали--- вы не ответили. Сравнение с А-В и Османами некорректное--- в РИ было две трети русских(как их тогда понимали). В А-В немцев была только четверть, в Турции турок где-то половина, вот там, как раз религиозный фактор стоял на наипервейшем месте, даже язык турецкий был простонародный, а официальный--- османский, из смеси турецких, арабских и персидских слов.

Reply

mumis34 September 17 2020, 12:59:59 UTC
Это "долгое и извилистое" длилось 300 лет и было на самом деле обыкновенным и самым примитивным паразитированием правящего класса над собственным народом.

Reply

mumis34 September 17 2020, 13:05:33 UTC
Он начал паразитировать только после отмены обязательной службы Петром 3, и то не сразу. При Петре 1, запретившем на время дробить поместья между сыновьями дворян, их отпрыски даже рядовыми служили.

Reply

mumis34 September 17 2020, 13:17:27 UTC
Это сказанного не отменяет. Начиная с Тишайшего Романовы заботились только о интересах своей семьи. Россия для них была лишь ширмой.

Reply

mumis34 September 17 2020, 13:26:53 UTC
Это сказанное отменяет. Об интересах своей семьи все заботятся. Но, впрочем, можете думать как хотите.

Reply

mumis34 September 17 2020, 13:52:50 UTC
Довожу до вашего сведения..... в русском мировоззрении первична не семья, а община. Это вы, коль глубоко в истории копаете, обязаны знать. Откуда взялось название "выселки", которых по стране и сейчас не мало, вам надеюсь пояснять не требуется.

Reply

mumis34 September 17 2020, 14:04:56 UTC
Точнее так--- маленькая семья и территориальная община, в отличие от большой семьи и кровнородственной общины. В 80-е годы её уже по любому не было. Разве что коров пасли всей деревней, по графику. И?

Reply

mumis34 September 17 2020, 14:09:49 UTC
Да, благодаря стараниям Хрущова, с колхозами, как проявленной формой исторической русской общинности, практически было покончено. Но покончить с формой не значит покончить с русским сознанием. Если конечно старательно сам его из себя изживаешь. И без разницы, изживаешь ты его по незнанию, или по патриотической указке сверху, прикрываясь заботой о Отечестве.

Reply

mumis34 September 17 2020, 14:20:33 UTC
Не знаю. В мою бытность в родительских деревнях всё было--- у матери колхоз, у отца-- совхоз, довольно зажиточный. Но общинный дух чувствовался, это да. Так ведь разрушение не обязательно бывает одномоментным, оно может происходить со сменой поколений, вроде как незаметно, как нечто само собой разумеющееся. Просто я хотел уточнить--- к чему вы об этом вспомнили?

Reply

mumis34 September 17 2020, 14:49:33 UTC
А это для меня путь самопознания которым я лет как 10 занимаюсь. Перебрал всё, начиная от Кастанеды, Ошо, Гурджиева и заканчивая всяким Блаватскими. Потом по религиям прошёлся, потом по идеологиям. затем по альтернативщикам. Ничего принципиального это для меня не дало. Сейчас постепенно освобождаю винчестер от фильмов которые по ходу поисков накачал.
Так и пришлось по новой углубиться в историю собственного народа. Причем для начала я прослушал полный курс патера Дия Асгардской школы, потом проник в буквицу через покойного Данилова и Андрея Ивашко. Через этих понял что всё т.н. родноверие слепок как раз с Торы. (они рассказывали что на самом деле наоборот),. В итоге весь языковой разбор нагрузил Платоном Лукашевичем. Но и это всё осталось по боку, т.к. нужных ответов я для себя так и не нашёл
В итоге оказалось что если выйти за пределы упрощённых исторических интерпретаций ответы и в официальной истории можно найти. Но то что я озвучил выше (стоит отдать ему должное), свою лепту таки в мои поиски внесло, т.к. мировоззрение своё я благодаря им основательно расширил.

Зажиточный совхоз-миллионер был и у меня под боком. Но в те времена я разницы между колхозом и совхозом не понимал. Первый раз стал задумываться в 90-х. Было непонятно почему чтобы забрать колхоз под себя, достаточно убедить председателя выделить колхозникам паи и потом эти паи скупить за бесценок. А вот чтобы купить какое нибудь предприятие, надо ждать когда государство его ваучеризацию проведёт.

Reply


Leave a comment

Up