Как создаётся цифровой концлагерь? И что вообще это такое?
Принцип стар как мир: рабу надо внушить, что он свободен
. Тогда раб по-прежнему будет приносить пользу хозяину, однако не будет бунтовать.
Парадоксально? Отнюдь. Мы ведь так и живём. Работаем на третьих лиц, получаем минимум, необходимый для воспроизведения себе подобных, т.е. рабсилы.
Фактически большинство народа в любой стране существует в режиме выживания, а не жизни в полном и творческом смысле этого слова. А свобода заключается лишь в возможности выбора хозяина. И то, если повезёт, иначе - безработица, сами понимаете...
Больше всего шансов изменить зашоренный взгляд на мир, наиболее полно раскрыть его грани, дать зародиться творческому началу может, по большому счёту, лишь Учитель. Именно учитель с большой буквы. Человек, которого бывшие ученики с благодарностью вспоминают всю свою жизнь.
Такие Учителя есть или, по крайней мере, могут быть в каждой школе. Когда идёт не просто предметное преподавание, а возникает общий эмоционально-смысловой настрой между детьми и Учителем. Который раздвигает границы мира...
Вот такие Учителя, как и разного рода пассионарии для глобальной власти представляют наибольшую угрозу.
Давайте вспомним, кому принадлежат следующие слова:„Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать”? - Уинстону Черчиллю, британскому премьер-министру.
Или вот эта менее известная, но не менее верная фраза:„Битву при Садове выиграл прусский школьный учитель.“ - князь Отто фон Бисмарк, первый канцлер Германской империи.
Ему же, кстати, принадлежит и другое замечательное и крайне актуальное утверждение:„Отношение государства к учителю - это государственная политика, которая свидетельствует либо о силе государства, либо о его слабости.”
Грамотные правители всегда понимали, насколько сильно будущее страны, общества зависит от школьного учителя. Вот ещё пример такого понимания:„Достоинства и недостатки уходят корнями в школу, и ключи от благополучия находятся у учителей.” Это Иран, высказывание его духовного лидера аятоллы Хомейни.
Отсюда понятно, какая задача стоит перед любым управлением, в т.ч. глобальным, если его цель - воспитать покорных рабов, не осознающих своего рабского же положения: убрать Учителя из учебного процесса.
Сначала надо убрать учителя - и мы получаем образование не как процесс воспитания творческой личности, а как... услугу. Чему, собственно, сегодня мы все являемся свидетелями. Но это лишь первый этап, ибо конечная цель - вообще убрать учителя из школы. Любого. И заменить его машиной.
Второй этап также достаточно ясно просматривается: сделать образование удалённым. Тогда число учителей сокращается буквально до нескольких десятков, и их можно отобрать по критериям, установленным властью. Понятно, что учителя с большой буквы туда не попадут.
Тут сразу решается как главная задача, воспитание рабов, так и устраняется важное препятствие для этого преступного замысла: создание в классе единого биополя ученика и учителя. Говорят, что ещё до нашей эры китайский стратег и мыслитель Сунь-Цзы утверждал следующее:„В учении нет более удобного способа, чем личные встречи с учителем”. Т.е. люди ещё издревле понимали исключительную важность именно очного обучения. Ведь очное - это когда очи ученика встречаются с очами учителя, не так ли?!!
Причём учитывая, что глаза - это зеркало души, получается, что именно во время очного обучения происходит самосинхронизация душевных потоков - вот вам и духовная составляющая процесса образования. Можно ли этого достичь при общении ребёнка с картинкой на экране монитора??! Вопрос риторический.
Но именно к такой трансформации образования нас сегодня и начинают подвигать. Бездушному, унифицированному, лишённому непосредственного человеческого участия Учителя. Цифровой метод образования.
Вот когда открывается простор для глобальных креативщиков! Соревнование между ними будет проходить лишь в одной плоскости: как наибыстрейшим способом надеть мировоззренческие шоры на сознание и души учеников всей планеты?!!
А это и есть цифровое рабство, в этом, в таких шорах, а не в слежке и контроле его главная суть.
Конечно, удалённое образование - это инструмент. Который может быть использован двояко: во вред или в минимальный вред, а при некоторых обстоятельствах даже с определённой пользой. Зависит это, в том числе, и от содержания выводимого на экран.
Только цифровое образование - это для взрослых, с устоявшимся мировоззрением людей. А детям нужна живая школа. С Учителями.
Что можно сделать в этой ситуации переходного периода?
Во-первых, никогда не сдаваться!
Во-вторых, осознать опасность тех последствий, которые проистекают из озвученных планов глобалистских организаций: ЮНЕСКО, Всемирного банка, ОЭСР и иже с ними.
В-третьих, всемерно проявлять общественную гражданскую активность: на уровне местной власти и воздействия на депутатский корпус, а особенно - на уровне родительских комитетов школ и садиков.
Без этого у наших потомков если и будет будущее, то лишь... рабское. Мы же им не желаем такого, не правда ли?!!
Об озвученных планах глобального управления по дальнейшему ужесточению рабского состояния народов планеты - в приводимом ниже сообщении.
*
ЮНЕСКО и Всемирный банк призывают цифровизировать образование в глобальном масштабе
Из-за эпидемии коронавируса и введенного большинством стран карантинных мер процесс образования претерпел изменения в глобальном масштабе. Об этом говорится в материале Счетной палаты (СП) РФ на основании анализа наднациональных институтов.
Из-за эпидемии коронавируса и введенного большинством стран карантинных мер процесс претерпел изменения в глобальном масштабе. Об этом говорится в материале Счетной палаты (СП) РФ на основании анализа наднациональных институтов.
ЮНЕСКО, ОЭСР [Организация экономического сотрудничества и развития - это Европа без России, плюс Япония, США, Канада, Мексика, Австралия. - Прим. ss69100.] и Всемирный банк (ВБ) провели исследования и сделали ряд выводов. В мире 188 стран отменили занятия в школах в масштабах всей страны. Это затронуло 91% учащихся во всем мире (1,58 млрд чел.). 53 страны ввели так называемое дистанционное обучение. Это требует цифровизации сознания учеников. В связи с этим Всемирный банк обеспокоен тем, что у части школьников сложно цифровизировать их сознание из-за сложностей с доступом в интернет.
В ЮНЕСКО считают, что через некоторое время и учащиеся, и учителя столкнутся с отсутствием мотивации к обучению. Но все равно нужно переводить как можно больше предметов и мероприятий в онлайн-среду. Так как не все учителя будут способны к этому и согласны на это, то их нужно заставлять и переучивать.
Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) отмечает, что детей нужно снабжать планшетами, а уроки сокращать. Кроме того, нужно глобализировать онлайн-обучение. Для этого ЮНЕСКО продвигает идею "открытой науки" по аналогии с "открытым обществом". И 30 марта по этому поводу даже состоялось онлайн-совещание представителей министерств науки, в котором приняли участие представители 122 стран.
Отмечается, что сейчас формируется Глобальная коалиция по образованию под эгидой ЮНЕСКО, которая включает ООН, ВОЗ, ЮНИСЕФ, ОЭСР, Всемирный банк и другие организации, транснациональные корпорации Microsoft, Google, Facebook и др., западные НКО и СМИ. Коалиция призвана продвигать свою модель цифрового образования по всему миру.
При этом ВБ все же признает, что дистанционное образование для большинства школьников и студентов принесет меньше пользы, чем традиционное.
В целом ЮНЕСКО, ВБ и ОЭСР, признавая технические сложности, ратуют за демонтаж традиционного образования и переход на цифровое онлайн-обучение, призывают страны активно его внедрять и поддерживать и обещают продвигать в глобальном масштабе.
Евгений Чернышёв
***
Источник.
НАВЕРХ.