В предлагаемом отрывке из статьи Георгия под словом „жиды” подразумеваются носители человеконенавистнической идеологии иудаизма . Так называемые избранные... *
Два колеса у общества. Голова и руки. Часто что делает одно ломает другое, хотя казалось бы что это абсурдно. Дух нашего времени
Написано 120 лет назад:
"Не останавливаясь на внешнем символизме культа, хорошо вам известном, перехожу ко второму системы, т.е. к политике религии. Эта политика сводилась к обоснованию строго-теократического режима, доведшего впоследствии жрецов до эксплуатации народа в пользу немногочисленного кружка Посвященных. Дисциплина, гарантировавшая устойчивость этого режима, была настолько категорична и беспощадна в своих требованиях, что в глубине египетских храмов происходили возмущения не только неофитов, но даже представителей средних степеней Посвящения. Упорные натуры падали жертвами своей непокладистости, своего либерализма. Более гибкие типы смирялись, покорялись силе, а потом, на старости лет, в звании адептов высших степеней, сами убежденно поддерживали теократический режим и разили его противников.Сильными сторонами Эгрегора Тота-Гермеса являлись элементы и . Мощный синтез Унитаризма, достояние высших Посвятительных Степеней, поражал и притягивал своей гармонией, подкрепляя ядро адептов. Тщательное сокрытие тех или других тайн учения от младших устраняло возможность злоупотребления сознательностью или реализационной властью.Слабыми сторонами египетского теократического строя являлись: 1) некоторая двойственность в управлении храмами: Верховный Жрец обладал Административной властью, Великий Иерофант - Мистической властью; умелое балансирование этих полярностей обеспечивало равновесие; но стоило одному из этих полюсов взять перевес - и машина начинала действовать неправильно, с сильным трением, с бесполезным расходом энергии; 2) отсутствие элемента самопожертвования в членах Посвятительного Братства, созданное прививаемым им стремлением к вампиризации профанов и к реализационной власти, обещающей земные блага.Эти отрицательные стороны, вместе с изменением состава первого , выразившимся в пробуждении в народной массе более высоких потребностей, нежели стремление обеспечить себе физическое питание, повели к смерти Эгрегора.Надо отдать справедливость египетской Школе в настойчивости ее стремлений поддержать Эгрегор; египетская теократия сумела искусственно поддержать свое существование в самых неблагоприятных условиях и, умирая, дала себе труд озаботиться спасением своего элемента . Она передала потомству то, что мы называем Таротом, или Книгой Бытия Еноха, или Священной Книгой. Будем ей за это благодарны.
Два колеса у общества. Голова и руки. Часто что делает одно ломает другое, хотя казалось бы что это абсурдно. Дух нашего времени
Написано 120 лет назад:
"Не останавливаясь на внешнем символизме культа, хорошо вам известном, перехожу ко второму системы, т.е. к политике религии. Эта политика сводилась к обоснованию строго-теократического режима, доведшего впоследствии жрецов до эксплуатации народа в пользу немногочисленного кружка Посвященных. Дисциплина, гарантировавшая устойчивость этого режима, была настолько категорична и беспощадна в своих требованиях, что в глубине египетских храмов происходили возмущения не только неофитов, но даже представителей средних степеней Посвящения. Упорные натуры падали жертвами своей непокладистости, своего либерализма. Более гибкие типы смирялись, покорялись силе, а потом, на старости лет, в звании адептов высших степеней, сами убежденно поддерживали теократический режим и разили его противников.Сильными сторонами Эгрегора Тота-Гермеса являлись элементы и . Мощный синтез Унитаризма, достояние высших Посвятительных Степеней, поражал и притягивал своей гармонией, подкрепляя ядро адептов. Тщательное сокрытие тех или других тайн учения от младших устраняло возможность злоупотребления сознательностью или реализационной властью.Слабыми сторонами египетского теократического строя являлись: 1) некоторая двойственность в управлении храмами: Верховный Жрец обладал Административной властью, Великий Иерофант - Мистической властью; умелое балансирование этих полярностей обеспечивало равновесие; но стоило одному из этих полюсов взять перевес - и машина начинала действовать неправильно, с сильным трением, с бесполезным расходом энергии; 2) отсутствие элемента самопожертвования в членах Посвятительного Братства, созданное прививаемым им стремлением к вампиризации профанов и к реализационной власти, обещающей земные блага.Эти отрицательные стороны, вместе с изменением состава первого , выразившимся в пробуждении в народной массе более высоких потребностей, нежели стремление обеспечить себе физическое питание, повели к смерти Эгрегора.Надо отдать справедливость египетской Школе в настойчивости ее стремлений поддержать Эгрегор; египетская теократия сумела искусственно поддержать свое существование в самых неблагоприятных условиях и, умирая, дала себе труд озаботиться спасением своего элемента . Она передала потомству то, что мы называем Таротом, или Книгой Бытия Еноха, или Священной Книгой. Будем ей за это благодарны.
Reply
Leave a comment