Проект «Оракул-Саул»

Jan 20, 2020 06:04


Группа товарищей из „КОБ-Москва” опубликовала статью, в которой они попытались проанализировать „феномен Пякина”. Первую часть (в двух публикациях) мы предлагаем вашему вниманию.

Выскажу и своё отношение к указанному феномену. Валерий Викторович, безусловно, человек талантливый. И в целом, аналитика его стоящая. В целом, повторюсь, ибо иногда доводилось критиковать те или иные выводы Пякина.

Однако явно демонический тип строя психики Валерия Викторовича не позволяет ему встать на уровень любого члена Авторского коллектива ВП СССР. И сам Пякин, на мой взгляд, об этом догадывается - отсюда, в т.ч., и его постоянные атаки на нынешний коллектив Внутреннего Предиктора.

Причём факт демонизма Валерия Викторовича - это не просто моё мнение, это факт очевидный и доказанный. И дело тут не столько в эмоциональной неуравновешенности аналитика или в его косноязычии - это вторично. А первично - воздействие на Пякина Свыше.

Наказание за демонизм - та катастрофа, что постигла несколько лет назад его семью. Случайно автомобильные аварии не происходят, как, впрочем, и любые другие случайности. С того, кто понимает больше, выше и спрос. И жёстче наказание.

Так что вместе с авторами статьи призываю относиться к говоримому Пякиным критично.

*Информация к размышлению . [1]

«Имитационно-провокационная деятельность в области продвижения различных модификаций толпо-“элитарных” концепций под покровом языковых средств, в которых выражается Концепция общественной безопасности в Богодержавии, - занятие, представляющее опасность, прежде всего для имитаторов; тем более - для имитаторов, осознающих имитационно-провокационный характер своей деятельности.

После 1992 г. накопилась статистика жизненных неурядиц и смертей, которую продолжают пополнять те, кто соприкоснулся с материалами КОБ, но и после этого продолжал имитировать борьбу за счастье народное, поддерживая различные модификации толпо-“элитаризма”».

ВП СССР, «Об имитационно-провокационной деятельности», 2001 год [2].
Люди и тенденции


Самым эффективным способом противодействия распространению концептуально неприемлемой информации общественного уровня значимости в большинстве случаев является её замалчивание [3].

Телевидение, пресса, политические и общественные деятели на протяжении десятилетий усиленно «не замечали» всего, что хоть как-либо ассоциировалось с информационным массивом Концепции Общественной Безопасности и порождёнными ею общественными процессами.

Тотальный прямой запрет для СМИ на упоминание КОБ касался всего - как положительной информации, так и отрицательной либо критической. Нет явления - нет проблемы.


Однако, примерно к 2010 году стало понятно, что ликвидировать КОБ как общественный феномен замалчиванием не удалось. Неофициальные тематические ресурсы полны информацией КОБ или «О КОБ».

К освоению КОБ подключается молодёжь. В массовом порядке во время общения с аудиториями «системных» общественных деятелей, из зала поступают вопросы об отношении к КОБ. Кроме того, в употребление управленцев разных уровней, включая Президента России, проникают лексические обороты и терминология, запущенная в оборот работами авторского коллектива ВП СССР, что, кроме прочего, свидетельствует о её жизненной состоятельности и актуальности.

Потому жёсткий запрет на упоминание КОБ к настоящему времени заменен запретом условным, и, в некоторых случаях в публичное поле начала вбрасываться дискредитирующая, порочащая информация о КОБ, движении сторонников, об ассоциативно связанных личностях.

В это же время проведен ряд явно заказных судебных процессов по «экстремизации» пяти работ ВП СССР, и ряда сопутствующих материалов.

При сохранении общей тенденции на выдавливание КОБ из публичного информационного пространства субъект проводит политику:
  • осмеяния и дискредитации;
  • забалтывания, зашумливания.

Одновременно инициирован процесс противодействия способом «перехвата управления» и «возглавления» КОБ как общественной тенденции и как движения сторонников - одним из этапов которого стала операция «Оракул-Саул» [4]. Разработана ли она в кабинетатах социальных управленцев, или осуществляется под эгрегориальным водительством участников процесса альтернативной КОБ матрицей (притом, что одно не исключает другого), - это вопрос в достаточной степени умозрителен, поскольку для управленческих целей достаточно понимать существование такого процесса.

Цели этого процесса взяты в кавычки, поскольку противодействие управленческой матрице КОБ имеет особенности, порождённые специфическим характером информации, выходящей за рамки господствующей концепции управления. Перехватить КОБ [5] невозможно, - поскольку «КОБ» в общем понимании - это концепция, изложенная в комплексе работ авторского коллектива ВП СССР, и она не является субъектом воли.

Имеет смысл обсуждение возможностей перехвата управления движением сторонников КОБ и авторских прав на материалы КОБ (в текущей ситуации - в смысле общественного признания авторства, но в будущем не исключая и юридического их «перехвата» [6] ).

Задачей управленческой матрицы КОБ является помощь людям в обретении устойчиво человечного типа строя психики и создании на основе такой нравственной эволюции справедливого общества (хилиазм, Богодержавие, коммунизм - вариации вековечного интуитивного стремления людей к праведности и справедливости, жизни в русле Промысла).

И в этом смысле авторы КОБ ничего нового не «изобрели», феноменом КОБ является инструментарий, методология и созданные на их основе материалы, разгерметизировавшие управленческие знания, содержащие лексически оформленный мировоззренческий стандарт КОБ, цели и способы их достижения.

Целью альтернативной управленческой матрицы является недопущение «очеловечивания» статистически значимого количества людей, то есть недопущение перехода людей к жизни в русле Промысла, вследствие чего возникнет угроза существованию и воспроизводству в поколениях толпо-«элитарной» управленческой пирамиды и возможности дальнейшего осуществления социального паразитизма.

Соответственно, в матрице КОБ, не содержится задач формирования «харизматичного лидера» движения (процесса), формирования толпы адептов (секты, партии, организации).

Сторонник КОБ для нас: это человек, освоивший её основу, и через преображение своего типа строя психики к необратимо Человечному, в совокупности с освоением методологии познания и управленческих знаний - обретший концептуальное самовластие, то есть, руководствующийся в жизни указаниями своего внутреннего «предиктора-корректора» подконтрольного СО-вести, связующей с Богом напрямую, без посредников; а также люди, своею волей и интеллектуальным трудом продвигающиеся по этому пути.

Из такого понимания следует, что «перехватить» управление сторонником КОБ, или их коллективом, не представляется возможным, поскольку каждый из них действует в жизни сообразуясь со своей персональной Совестью и Разумом, и их не могут на сколько-нибудь длительное время ввести в заблуждение “личностные завихрения” любых гуру или вождей, не исключая признаваемых ими самими “авторитетов”.

У субъекта противостоящей концепции, напротив, возникает задача по формированию объекта воздействия - культивирования толпы адептов под знаменем «псевдо-КОБ-учения», окормляемой «Восхитительным Гуру».

Адепты о концептуальном самовластии не слышали, а если слышали, то не ведают, как его реализовать в своей жизни, и по сути своей, представляют не «сторонников КОБ», а коллектив интеллектуальных паразитов (в случае КОБ - чаще всего благонамеренных), не желающих использовать дарованные им свыше РА-З-УМ и возможность обретения свободной воли.

Интеллектуальный паразит остро нуждается в употреблении готовых ответов по всему спектру порождаемых жизнью вопросов, для чего ищет «Восхитительного Гуру». На него же надеется спихнуть ответственность за результаты реализации своей жизненной миссии.

На основании формирования вокруг «Восхитительного гуру» достаточно большой толпы адептов, признающих за ним право вещания «от имени учения», появляется возможность подмены в восприятии подавляющего большинства членов общества, Концепции Общественной Безопасности на её имитатор - «псевдо-КОБ-учение», воспроизводящее терминологию и прочие атрибуты, но искажённое в своей сущности.

Такое искажение позволяет осуществить вписание «псевдо-КОБ-учения» в целеполагание толпо-«элитарной» концепции управления. Статистически несущественная часть носителей неискажённой управленческой матрицы КОБ нейтрализуется зашумливанием со стороны подавляющей толпы адептов «псевдо-КОБ-учения».

Дальнейшие варианты реализации проекта зависят от текущих целей субъекта, и могут включать в себя как «раскрутку» проекта до уровня общественной в целом значимости для реализации толпо-«элитарного» управления под личиной КОБ (с выдачей официальным представительством «Верховного Предиктора-корректора» сертификатов «Человечный тип строя психики», значков «Связь с Богом 1 степени»); так и маргинализацию «псевдо-КОБ-учения», через предоставляющих массу оснований для этого его адептов, в целях сокрушительной долговременной дискредитации КОБ, как в сознании концептуально неопределившейся массы, так и в сознании тех адептов, кто имеет шансы опознания «псевдо-КОБ-учения» как имитационного.

Историческим примером такой алгоритмики является проект «Саул-Павел» (см. сноску 4).

* * *

Однако в реализации обкатанного в ветхозаветные времена плана могут возникнуть сложности, обусловленные как изменением информационного состояния общества в соответствии с Законом времени, так и высоким уровнем освоения надсистемной объемлющей информации КОБ её искренними сторонниками:
  • появление и уровень развития средств коммуникации в современном обществе способно принципиально изменить степень эффективности использования древних манипулятивных схем, в том случае, если в обществе отыщется достаточное количество сторонников КОБ, способных на осуществление добро-желательных коммуникаций со своими потенциальными соратниками, втянутыми в проект «Оракул-Саул», пусть пока концептуально-несамовластными, но искренне благонамеренными и готовыми к восприятию информации КОБ;
  • информация Концепции Общественной Безопасности, являясь надсистемной объемлющей, по отношению к альтернативной паразитарной управленческой концепции, приняла эстафету, передаваемую тысячелетними чаяниями людей, порождёнными и воспроизводимыми в поколениях Богоначальной составляющей каждой человеческой души - а потому по отношению к ней действует принцип, сформулированный А.С. Пушкиным: «Ум человеческий, по простонародному выражению, не пророк, а угадчик, он видит общий ход вещей и может выводить из оного глубокие предположения, часто оправданные временем, но невозможно ему предвидеть случая - мощного, мгновенного орудия провидения». Примерно о том же мудрость из Корана: «И хитрили они, и хитрил Аллах, но Аллах самый хитрый из всех хитрецов!». [7]

Общество людей, в области социологической, всегда имеет то, что объективно заслуживает, в соответствии с господствующей нравственностью. Все благонравные устремления в обществе реализуются ТОЛЬКО посредством людей, их воплощающих.

Свыше человеку дарована Воля (способность направлять течение событий в желаемое русло) и неотъемлемый про-извол выбора (возможность реализации своей воли для выбора из различных вариантов) и возможность обретения части Божественной функции - Со-Во-Боды (совестью водительство Богом данное, то есть, обретение прямой связи с Богом и ликвидация всех паразитарных программ в психике, подчинённости наваждениям извне и одержимостям) этой Воли.

В соответствии со сказанным, реализация «попутного ветра вседержительности», в соответствии с той составляющей КОБ, которую не в состоянии вписать в свои планы никакие «хитрецы», включая «князя всех хитрецов», способная смести любые их проекты и операции, будет зависеть исключительно и только от наличия и уровня практических усилий искренних сторонников по реализации своего проекта развития Человека и общества.

* * *

Стартом тенденции «Оракул-Саул», вероятнее всего неизбежным проявлением эгрегориально-матричного столкновения концепций в условиях наличия достаточного числа благонамеренных концептуально безвластных граждан, можно считать создание общественных структур под началом харизматичных лидеров, наиболее известной из которых стала КПЕ. По имеющейся информации в близкое окружение создателя партии, Константина Павловича Петрова, на начальных этапах влились представители саентологического учения.

Валерий Викторович Пякин, после ухода с руководящего поста регионального отделения ЛДПР, являлся членом руководящего органа КПЕ, однако оставил его из-за разногласий с К.П. Петровым.

Реализации рассматриваемой тенденции через партию КПЕ помешал ряд обстоятельств, в том числе, отсутствие после ухода К.П. Петрова, внятного лидера, способного вдохновлять адептов, и присутствие в организации личностей, серьёзно осваивавших материалы КОБ, чем с точки зрения субъекта противостоящей управленческой матрицы, «отравили» своё сознание.

Наличие многочисленной разветвлённой «конкурирующей» организации являлось бы серьёзной помехой для реализации плана «Оракул-Саул». Разделение адептов нецелесообразно, а численность их ограничена (пока).

04 мая 2012 года судебным решением с грубым попранием принципов справедливого судопроизводства книга К.П. Петрова «Тайны управления человечеством» признана экстремистским материалом [8]. Опираясь в том числе на это решение, на протяжении последующих лет осуществляется систематическое давление на КПЕ, вынесены несколько отказов в регистрации организации как политической партии, осуществляется [не]правовое давление на участников организации.

17 ноября 2011 года на ресурсе ютуб создан канал «Фонда Концептуальных Технологий ФКТ Алтай». Начата раскрутка регулярных передач «Вопрос-Ответ» с В.В. Пякиным, в том числе, через уже раскрученные «около-КОБ» ресурсы.

Основная форма работы с аудиторией группы В.В. Пякина такова: граждане, желающие что-либо узнать, понять, должны задать свой вопрос на форуме интернет-сайта ФКТ-Алтай. Из совокупности вопросов от поклонников В.В. Пякин отбирает те, на которые желает дать ответ, после чего выдаёт его публике в очередном видеопослании.

Такой стиль работы с информацией, «вопрос-ответ» при заблокированной (для самого Оракула) обратной связи, уже имел место в истории, и достаточно подробно описан в работе ВП СССР «Оракул социальный институт и политтехнология» в качестве управленческого механизма. Юная дева, пифия, управляемая кастой посвящённых знахарей, опьянятся галлюциногенами и получает возможность подключения к эгрегорам (источникам информации), предстаёт как «глас Оракула».

Через предсказания Оракула способом «Вопрос - ответ», осуществляется безструктурное социальное управление, поскольку вовремя вброшенное предсказание несёт в себе функцию не только описательную, но и формирующую будущее. При такой организации управления, сам Оракул не является субъектом, поскольку он не имеет инструментов оценки:
  • правильности понимания Оракулом существа чаяний вопрошающего;
  • оценки степени адекватности реалиям жизни и объективной нравственности чаяний вопрошающего, а также последствий информационного воздействия на него и на окружающих полученного «ответа».

В отсутствии же указанных инструментов такая деятельность проводится под лозунгом «проблемы индейцев вождя [шерифа] не волнуют», поскольку истинными управленцами в данной схеме являются знахари - хозяева этого проекта, невидимые для толпы страждущих за фигурой Оракула (пифии). Хозяева проекта обладают необходимыми инструментами, знаниями, и ресурсами для поддержания этого «шапито», но решают, понятно, не проблемы «индейцев», а реализуют собственные цели управления по отношению к их толпе и, используя эту массовку - к обществу в целом.

Азбучной истиной социального управления является запрет на «складывание всех яиц в одну корзину». Потому подобных проектов разновекторной направленности для работы с разными ячейками общества, обслуживающим персоналом концептуальной власти подготавливается большое количество, «про запас», часть из них потом реализуется, а другим суждено сгинуть в безвестности.

Такие мероприятия обеспечивают субъекту свободу манёвра. Работа обслуживающего персонала заключается в подготовке к использованию таких инструментов общественного воздействия, в том числе устранение потенциальных неконтролируемых субъектом угроз для эффективной работы такого инструмента.

30 сентября 2014 выпущен «Вопрос-ответ», на котором В.В. Пякин выглядит очень нехорошо, что вызывает волнения в стане поклонников по поводу состояния его здоровья. В следующем ролике, «Вопрос-ответ» от 06 октября 2014, В.В. Пякин вынужден дать пояснения, находясь уже в визуально нормальном состоянии. В связи с заблокированной у большинства его поклонников способностью самостоятельного анализа информации, для слушателей действует принцип: «понимающим - достаточно, а тем, кто не понимает, это и не нужно», о чём он же им постоянно и повторяет.

В ролике В.В. Пякин сообщает своё мнение о том, что «в эгрегориально-матричном управлении конкретный человек не играет никакой роли, абсолютно никакой роли», мощные эгрегоры способны полностью подчинить себе человека. А «человека, который не выполнил волю эгрегора, эгрегор накажет. Очень сильно накажет!» [9]. Сообщает, что в его жизни произошёл «эгрегориальный пробой»: «эгрегоры кинулись в атаку. Таким образом, я получил удар. Удар, надо сказать, был сильнейший. По моей оценке, я должен был умереть».

Один из комментаторов предположил, что это был сигнал SOS с его стороны, или, возможно, сигнал соратникам [10], оправдание перед ними.

Понимающему достаточно…

Число зрителей, еженедельно просматривающих «Вопрос-ответ с В.В. Пякиным», систематически преодолевает отметки в 100, 200 тысяч, а некоторые выпуски - значительно больше, что для общественно-политической программы продолжительностью около часа является очень значительным показателем, иногда - лучшим в российском сегменте ютуб. Из всех публичных личностей, ассоциирующих себя с КОБ, это рекордный показатель для периодических передач.

Специалисты видят признаки наличия профессиональной раскрутки. К началу 2018 года «личная гвардия» виртуальных поклонников В.В. Пякина далеко перемахивает за 100 тысяч. Масса поклонников (судим по результатам богатого опыта общения с ними через интернет) полагает себя сторонниками КОБ постольку, поскольку восхищены рассказами о КОБ и очарованы рассказчиком.

Соответственно нарастающей популярности разрешены вопросы системного финансирования работы всего коллектива, обеспечивающего поддержание деятельности, выпуск роликов, издание книг В.В. Пякина, что способствует дальнейшему нарастанию числа поклонников его творчества.

При таких обстоятельствах в среде поклонников постепенно вызревает серьёзный диссонанс между общественной популярностью В.В. Пякина, и его «статусом в КОБ». В общении с поклонниками доминирует мнение: «КОБ представляет Валерий Викторович Пякин!» и мерцают вопросы в стиле: «А кто такой ВП СССР?».

Публичные представители авторского коллектива ВП СССР о деятельности В.В. Пякина высказывается осторожно. В авторский коллектив его не приглашают.

Развитие рассматриваемой тенденции требует устранения возникшего в восприятии поклонников диссонанса, поскольку разрастанию их коллектива мешает объективно существующий в среде сторонников авторитет В.М. Зазнобина в качестве представителя ВП СССР, а также В.А. Ефимова и В* (мы не рассматриваем здесь вопрос о причинах его возникновения и отношении к нему). Отсутствие поддержки с их стороны представляет из себя преграду дальнейшей реализации проекта «Оракул-Саул».

Группа КОБ-Москва.

**
С Приложением к материалу «Проект «Оракул-Саул». Информация к размышлению» можно ознакомиться здесь.

**
[1] Как показало обсуждение предварительной версии этого материала в интернет, второе предложение заголовка многие пропускают мимо своего внимания. И напрасно - это не пустая фраза. Авторы и соавторы не преследуют цели навязать кому-либо своё мнение, не представляют его в качестве истины. Данное мнение - правда, то есть то, как мы понимаем объективную истину. Ни в одном из вопросов мы не отказываемся от права на ошибку, не принимаем на себя ответственность за чьё-либо неверное истолкование, и представляя читателю наше понимание хронологической последовательности фактов, предлагаем к ознакомлению наши комментарии оставляя за читателем обязанность думать своей головой.

[2] За 19 лет после написания этой работы, упомянутая статистика значительно пополнилась.
Всем, кто хочет глубоко разобраться в сущности происходящего, рекомендуем перечитать эту работу, до удивления актуальную по отношению к разбираемому в настоящем материале процессу, поскольку описываемые в ней проявления типичны и не новы, потому процитирована она будет неоднократно.

[3] Для Концепции Общественной Безопасности характерен диаметрально противоположный подход: вся управленческая информация общественной в целом значимости должна быть общедоступной, поскольку реализуется в интересах всего общества, и её открытость способствует избавлению от возможных ошибок и неадекватности реалиям жизни.

[4] Оракул - социально-управленческий институт, управленческая функция и место, где этот институт был расположен. В некоторых источниках предстаёт как личность, самостоятельно говорившая с людьми. Наиболее известна схема, в которой «гласом Оракула» являлась пифия и жрецы-толкователи (в нашем понимании - знахари, не доросшие до жизне-речения). Социальное управление осуществлялось способом выдачи прорицаний о будущем и корректировки таким образом направленности процессов.

Саул (Савл, Шауль, Саул из Тарса), знатный фарисей, активно участвовавший в гонениях последователей учения Иисуса. По дороге в Дамаск, «на должность», был ослеплён сиянием, которое видели и его спутники. Нечто, чего он не мог видеть, представилось Иисусом, отнявшим у него зрение, вопросило: «Почто гонишь меня?».

Потом в Дамаске иудей-христианин Анания, который долго спорил со своим богом, посылавшим его к Саулу на тему: «А шо сразу я?! А почему Саула?», исцелил его, после чего Саул стал апостолом Павлом. Далее он пошёл страстно проповедовать и превратил учение Иисуса об Откровении Божием в учение имени Христа. Лев Толстой, к примеру, полагал, что современное христианство должно именоваться «павлианство», поскольку к Откровению, несомому Иисусом, оно имеет весьма отдалённое отношение.

[5]Как формулируют не понимающие существа вопроса люди.

[6] Отказ от авторских прав юридически ничтожен.

[7] Аят 54 суры 3, - негативная составляющая слова «хитрость», применённого по отношению к Аллаху (Богу) - это огреха многозначности словоупотребления.

[8] Схема реализована не без участия близкого окружения К.П. Петрова: поводом для судебного процесса стало изъятие книги в «Академии Управления» Н.И. Апальковой, которая, к тому же, представляла издательство, однако, имея все права на участие в процессе защиты, не стала этого делать сама и отказалась выдать доверенность на защиту кому-либо из сторонников, в том числе адвокату, в результате чего защита в первую инстанцию войти не смогла, а суд ограничился тем, что направил приглашение поучаствовать в защите своей книги покойному К.П. Петрову и в заседании констатировал его надлежащее уведомление; Ю.А. Москалёв, руководитель КПЕ, воспрепятствовал деятельности адвоката из числа последователей К.П. Петрова.

Решение об «экстремизации» книги К.П. Петрова положило начало цепи последующих процессов, в которых с попранием норм права засужены 5 работ ВП СССР и работы Прогнозно-Аналитического центра Академии Управления, часто ошибочно приписываемые авторству ВП СССР.

Каждый из этих процессов инициирован изначально в отношении участников КПЕ. Цепочка засуживания материалов ВП СССР была прекращена после посещения [дальнейший текст временно удалён] и начала регулярного общения и аналитики [дальнейший текст временно удалён].

[9] Описание работы эгрегоров некорректно, в частности, человек «не играет никакой роли» только в том случае, если согласился со своим порабощением. Бог (образ которого не входит в круг понятий В.В. Пякина), даровал человеку неотъемлемый (никем) произвол выбора. Эгрегор не является субъектом воли.

[10] В мире разведки существует способ информирования о провале: сигнал «Работаю под контролем».

Группа КОБ-Москва

***

Источник.

НАВЕРХ.

партия, КОБ, проект, управление, эгрегор, КПЕ, Пякин, Ефимов, Петров, система, Зазнобин, СССР, воля, общество, авторское право, концепция, мировоззрение, человек, смысл, СМИ, секта

Previous post Next post
Up