О расистской идеологии - сионизме

Nov 09, 2019 04:08


Тактика "тихой сапой"

Громадную роль в сионистской «работе» имеет, как уже упоминалось нами, тактика «тихой сапой» . Без шума и рекламы вести свою работу, как экономическую, так и политическую.


Мягко вкрадываясь в структуры, обволакивая все и вся, делая громадную работу в свою пользу достижения своих целей, сионисты и в малом, и в большом стараются сделать ее, как можно более тихой и незаметной.

Конечно, дела есть дела, сколько ты тихо ни работай, результат другим будет виден - он-то и вызывает возмущение других, рождая отрицательное отношение к евреям - люди-то не понимают, что виноваты, собственно, не евреи, виноват их сионизм; следует заметить, однако, что если результаты работы сионистов «в малом» видят все, то результаты их работы «в большом» заметны далеко не всем - вот это, как раз, и помогает сионистам существенно продвигаться в своей экспансии.


Тактику «тихой сапой» помогают осуществлять (считающиеся, буквально, врожденными, а на самом деле, являющиеся расчетливыми, привитыми воспитанием) двойства сионистов: обаяние (когда хотят), индивидуальный подход к человеку, умение «влезть в душу», покорить понравиться, умение льстить, умение быть приятным и интересным, умение проявлять теплоту, сочувствие (фальшивые большей частью, но очень хорошо играемые), умение быть артистом, принимать любую позицию, любую личину и, при этом, умение казаться человеком принципиальным, стоящим на позициях гуманности, народности (того народа, среди которого они сейчас живут), уважения к традициям, ко всему, что дорого людям, к общечеловеческим ценностям.

Они умеют влезть в доверие к людям и систематически используют это умение для своей выгоды. Причем, этот метод совершенно безотказен в их руках: даже одного и того же человека сионист может многократно обмануть, теряя (своей подлостью, неблаговидным поступком, нанесением вреда этому человеку и т.п.) его доверие и обретая его вновь своей «обаятельской обработкой».

При этом, ведь, они не просто делаются приятными, они, ведь, умеют быть нужными, полезными, умеют помочь человеку (если хотят его как-то использовать, затем, разумеется), поддержать его, сделать для него нужное дело, услужить, оказать даже важную поддержку, а также разгрузить по работе, взяв на себя дела, стать усердным помощником, единомышленником, соратником и т.д., и т.п. Как от такого человека отказаться! Как не дать ему того, чего он добивается!? А это и есть главная цель его помощи и услуг!

И, ведь, что характерно: сионисты и, действительно, обладают рядом очень ценных черт. Они чрезвычайно целеустремленны, эрудированны, благовоспитанны, трудолюбивы (что бы про это ни болтали - они, просто, не любят работать на чужие цели, а уж на свои-то трудятся с усердием!).

И сионизм целенаправленным воспитанием прививает им эти качества. Конечно, немалую роль в этом играют и воспитательные традиции собственно еврейского народа - умного, трудолюбивого, самоорганизованного - безотносительно к сионизму. Быть таковыми просто необходимо для достижения целей сионизма.

Одним жульничеством, без упорного труда, ничего не добьешься! Кроме того, когда дело касается их выгод и выгод их движения к цели, они решительны и бесстрашны (будучи, - гораздо, более, для вида, - отличное прикрытие, - чем на деле, - робкими и мягкими в личной жизни). Фактически, сионисту сцементировали народ - воин, народ - труженик. Только, бой его и труд его - на собственную выгоду и цели захвата мира!

Немалую роль играет и их единство, взаимоподдержка, взаимовыручка. Свойства, сами по себе, положительные, но сионизмом используемые и тщательно укрепляемые для его собственной выгоды: не будь такого единства, все давно бы распалось, - движение к столь огромной цели можно вести лишь едиными рядами (это, конечно, не означает, что у них нет конкуренции, различных мнений, подходов и т.п. Ничего подобного! Их внутренняя жизнь бурлит!

Но против «внешнего врага» они всегда выступают единым фронтом, помогая своим выживать, развиваться, идти вперед).

И, кроме простого единства, есть и взаимоопека. Поддерживающая, когда нужно, но и тщательно следящая за «правоверностью», за неуклонением от единого долга, единой идеологии и практики сионизма. Поставлено это широко и тщательнейшим образом соблюдается с древности и до наших дней. Фактически, сионисты взаимоудерживают себя в сионизме!
Информация - это святая святых

Большое значение имеет их информированность и взаимо-информирование. Они прекрасно знают цену знания. Точного знания, своевременного, оперативного. Особенно, по существенным для них вопросам. А потому тщательно следят за экономической, политической и психологической коньюктурой, стараясь не упустить ничего, в какой-либо степени важного для себя. И мгновенно распространяют среди своих полученные сведения, обсуждая их и делая выводы по тактике и стратегии.

Немалую роль играет система «явок»: аптеки, лавки, столовые, магазины, ларьки, мастерские и т.п., а, в новейшее время, еще и система «курилок» с их, вроде бы, безобидными обсуждениями сведений и дел. А, также, встречи на совещаниях, симпозиумах, семинарах, распространение информации открыто или договорным способом через печать, радио, телевидение и т.п..

Важно еще то, что вся система сионизма пронизана жесточайшей дисциплиной. Еврей прямо обязан быть правовернейшим сионистом, усердно работать на сионизм. Иначе ему будет очень плохо. В случае малейшего неисполнения распоряжения старших, он будет немедленно и неминуемо строго наказан. Этот порядок заведен еще при зарождении иудаизма (проникнутого насквозь сионизмом, как мы уже говорили), поддерживается он и по сей день и действует и на верующих, и на неверующих евреев. Выгодность и необходимость его для дела сионизма очевидны.

Имеет большое значение и такая работа сионистов: они тщательнейшим образом формируют общественное мнение о себе и о других, формируют систему распространенных мнений. Причем, направленность этого такова, что еврейский народ во мнении других должен предстать вечно незаслуженно гонимым (причину этих гонений-сионизм-конечно же, не объясняет) , слабым, хилым, болезненным, робким; жадным, правда, и хитрым (этого, ведь, не спрячешь), но безобидным, не опасным (это основное: сионизм не должен выпячиваться, он должен быть незаметен, казаться неопасным).

Зато, относительно других, формируется какое угодно отрицательное или положительное (в зависимости от выгод сионистов) мнение. Распространяются слухи, правдоподобные или нелепые, но всегда упорные, повсеместно поддерживаемые и втолковываемые людям сионистами. Формируется общественное мнение о событии, системе, организации, человеке. Обо всем. Но именно так, как это необходимо сионизму, дает ему какую-то временную или постоянную выгоду.

Беспощаднейшим образом отталкиваются и тормозятся чужие. Причем, в число их автоматически заносятся талантливые, способные, честные, активные, сильные духом люди других народов.

Тщательнейшим образом отслеживается наличие чужих талантов, ставится на учет, ведется кропотливая работа по ограничению развития, преграждению дороги движения, перенаправленности деятельности, а уж, если способный человек все-таки прорывается - использование его для себя, насколько возможно, и недопущение существенной пользы от него для иных целей.

Причем, методы применяются разнообразнейшие, вплоть до организации человеку плохой семейной жизни, трудностей с жильем, бытом вообще, трудностей в учебе, на работе, в окружении, в здоровье и т.д. Организуется недопущение занятия сколь-нибудь перспективной должности, недопущение развития карьеры.
Приемы сионистов

Одним из важных приемов работы сионистов является «взятие на откуп» (об одном из фактов такого взятия - на Украине до Богдана Хмельницкого - уже упоминалось). Систематически и очень мощно работает этот прием. Бывает, на корню откупаются целые отрасли, а то и страны (это, кстати, сказать, в первый раз было еще в Египте).

Устанавливается договор с руководством: мы, мол, берем оговоренную часть или все во временное владение (зачастую, довольно длительное), с полной возможностью распоряжаться всем, в частности, судьбами и жизнью людей, а вам обязуемся за это дать сразу или давать по ходу дела то-то и то-то. И, как правило, на условиях, по виду, экономически выгодных для руководства страны (а, равно, области, города, предприятия, организации-в зависимости от того, с кем заключается договор).

Причем, выбирается (зачастую, предварительно, создается сионистами) ситуация больших трудностей для руководства. Последнее видит в таком договоре вполне приемлемый для себя выход (по крайней мере, сионисты прилагают все усилия, чтобы убедить его в этом). И тут-то начинается ограбление народа и высасывание соков из страны!

Традиционно на откуп берется винно-водочное производство и продажа, а, также, финансы (в частности, и у нас взяты на откуп, насквозь просионены: министерство финансов и другие министерства, а также экономические и плановые отделы, отделы труда и зарплаты на предприятиях - со всей их грабительской, в отношении народа и государства; работой!).

Но, кроме того, на откуп может быть взято что угодно, вплоть до всей страны (сейчас, кстати сказать, мы, по-видимому, стоим на пороге именно последнего). Рано или поздно, но кончается это все для страны, в которой орудуют откупщики, очень плохо (принеся, на некоторое время, кажущиеся, - причем, как правило, убедительно кажущиеся, -выигрыш и выгоды). Все, кто играет в такие игры с сионистами, в конечном счете, приводят свою страну к проигрышу.

Так было всегда в истории (и, если сейчас где-либо еще не завершился этот процесс, то завершится неминуемо - и, именно, в этом ключе!). Сионисты, фактически, просто, надувают руководство.

Впрочем, если руководство чувствует себя калифами на час, временщиками, тогда - другое дело, тогда его эгоизм будет удовлетворен получением временных выгод. Как правило, именно, на подобный эгоизм и опираются сионисты в своих расчетах в данной «работе». Как бы ни было трудно, свои задачи нужно решать не привлекая сионистов.

Путь вступления в сотрудничество с ними - это путь, ведущий к глобальному проигрышу, каким бы перспективным он ни казался! «Взятие на откуп» - систематически употребляемый, мощнейший рычаг сионистов, работающий на достижение их целей порабощения стран и народов изнутри, целей взятия, в конечном счете, полной власти над миром.

Следует заметить, что кроме "взятия на откуп"в явном виде, происходит, также, фактическая "отдача на откуп" - в том случае, если во главе какого-либо дела ставится сионист (или, если он сам выбивается туда). Эффект получается аналогичный. Через некоторое время новоявленный руководитель натаскивает себе подчиненных - сионистов и то, что находится в его ведении, фактически, превращается во «взятое на откуп», со всеми, описанными выше, следствиями.

Одним из важнейших факторов сионистской работы является рассаживание своих людей повсюду. Кроме того, что взято на откуп, - еще и полный, глобальный контроль всего и вся. Отслеживание всех процессов, руководство людьми и в малом, и в большом. И исторически (об этом уже говорили), и сейчас. Эта работа целенаправленная, она существенно способствует и достижению текущих материальных или политических целей сионистами, и движению к их общей цели.

Они контролируют все. В частности, тщательнейшим образом стараются контролировать печать и, вообще, средства массовой информации. По всем, выгодным для них, вопросам.

Особенно, отслеживается недопущение распространения сведений правды о сионизме. Из всех работ всех времен и народов изымаются и изымались ранее, сведения (лучше всего, не допускаются к выпуску), каким-либо образом высвечивающие цели, задачи, тактику сионистов и приветствуются сведения, уводящие от цели, показывающие проблему в ложном свете, морочащие людям головы. К счастью, как уже упоминалось нами, на настоящий момент, все же, кое-что есть; если литературу предыдущих веков они тщательно подчистили, то теперешняя литература еще не вся изъята и «исправлена» ими.

Есть еще один старый, но мощный метод, который, если и применялся другими, то только в случае длительной оккупации каких-либо территорий, для облегчения управления ими.

Это, так называемая, «племенная работа», или грубее, «система кобелей». Делается это так. Выбирается симпатичный, обаятельный с хорошо подвешенным языком, представитель своего народа и «охмуряется» женщина другого народа (желательно, красивая, умная, здоровая).

Настаивается на том, чтобы она родила от этого производителя ребенка. После его рождения, ребенок ставится на учет соответствующей службой сионистов и, по мере подрастания, подвергается просионистскому воспитанию. Это же поощряется и для всех других сионистов, не только для специально выбранных кобелей.

Таким образом, появляются полукровки с нееврейскими фамилиями (более того, имеющие, иной раз, обоих, законных, родителей-неевреев), считающие себя евреями и являющиеся сионистами. Аналогично появляются «евреи» с четвертой частью крови, восьмой, шестнадцатой, тридцать второй и т.д. (ниже восьмой части, по-видимому, специальная работа не ведется, остальные, скорее всего, - естественный продукт их размножения).

Таким образом, страна захватывается изнутри генетически и идеологически. Появляется громадное количество «своих» людей, которые, как мы уже говорили, для настоящих, чистокровных сионистов - просто пыль, презираемая ими, используемая, просто, как рабочая скотина, - подкармливаемая, естественно - скотину нужно кормить, - и будут уничтожены, стерты после завоевания сионистами мировой власти.

Конечно, полукровки, четвертькровки (возможны, кроме того, и смешанные пропорции, например, три четвертых, пять восьмых, три шестнадцатых и т.п.) могут утешаться тем, что на их век жизни хватит, но они должны твердо знать и осмыслить: именно их потомки тоже исчезнут с лица земли вместе с неевреями; к тому же, ведь, сейчас завоевательная работа сионистов приближается к концу (сами полукровки, четвертькровки и т.п. его усиленно приближают) и, как бы ни получилось, что и сами-то они дружно зашагают в крематории по высшей воде своих хозяев.

Однако, как бы ни относились, на самом деле, чистокровные сионисты к этим своим полукровным (и т.п.) холуям, используют они их в своих целях мастерски: именно через них и строится система глобального контроля, рассаженности повсюду, всепроникновения и всеподчинения. Кстати сказать, племенную работу сионисты маскируют, в частности, допущением смешанных браков, но такое громадное количество наличествующих нечистокровок никакими смешанными браками объяснить невозможно.

Сионистские силы очень велики, количество сионистов на Земле громадно - оно в двадцать-тридцать раз больше количества официально учтенных евреев и это только по кровному, пусть и частичному, родству. А сколько еще работающих на сионистов: сознательных, принудительно завербованных, купленных, сагитированных, ориентированных на их силу и на выгоду служить им!

Одним из важнейших факторов сионистской деятельности является и, так называемая, «подзуживательная работа».

Сионисты систематически использовали и используют такой прием: приблизясь к тому или иному влиятельному лицу (малого или большого масштаба), ориентировать его деятельность нужным для целей сионизма образом; причем, - в зависимости от конъюнктуры, текущих и стратегических задач сионистов, конкретного значения и свойств указанной личности, исторических условий, - направление и размах его деятельности варьируется от мелких услуг сионизму до организации крупных политических шагов: переворотов, смен политики, выступления в завоевательные походы на те или иные, указанные подзуживателями страны, и т.д.

При этом, как правило, лидер совершенно убежден, что выполняет свои цели и задачи и работает в интересах собственного народа, не догадываясь о своей роли марионетки в руках сионистов. И, чем крупнее честолюбивые замыслы лидера, тем легче сионистам направить его деятельность в нужное для себя русло.

Они подсовывают ему идеи, информацию, теории и факты, мнения и надежды, желания и пристрастия, организуя, тем самым, его сознание и направление его деятельности. Кроме этого, они часто прибегают и к прямым заказам, договорам, давая займы, финансируя лидеров, группы, партии, требуя, однако, за это исполнения тех или иных, нужных сионистам действий.

Этот прием сионистской работы играл и играет громадную роль в истории человечества «при сионистского» (т.е. последнего трехтысячелетнего) времени. Как мы уже говорили, имеются сведения, что сионисты существенным образом приложили руку к крупнейшим завоеваниям, революциям, переворотам.

В частности, к завоевательным походам Чингис-хана и Батыя. Прием подзуживания тут играл самую непосредственную роль. Для сионистских целей было весьма невыгодно, чтобы Русь на которой, как мы уже упоминали, со второй половины XII века было запрещено проживать (даже находиться!) евреям существенно поднялась в своем развитии.

Ибо, у нее были все шансы стать самой могущественной державой мира, а, с ее естественным антисионизмом, это свело бы на нет достижение сионистами целей владения миром. И потому Чингис-хану была всучена идея дойти до самого последнего моря на западе (а на пути этого движения лежала Русь!) и Батый тоже, кроме исполнения заветов великого Темучина, находящийся под воздействием сионистов-подзуживателей, продолжил эту татаро-монгольскую экспансию.

Сионисты, на самом же деле, и не хотели доводить завоевателей до западных морей и они организовали остановку Батыя; конечно, Русь, своей кровью и борьбой, сильно ослабила Батыя, но непосредственный отказ от завоевания западных стран был связан с отвлекающими махинациями сионистов по включению Батыя в борьбу за престол великого хана монгольской империи.

Западные страны были нужны Сиону в его игре; опираться серьезно в мировой политике на диких кочевников они и не собирались. Им, в данном случае, нужна была разрушительная работа.

И, в основном, в отношении Руси! А, кроме того, - золото! Золото, которое, в конечном счете, осядет (и осело!) в подвалах перекупщиков-сионистов, золото, которое послужит (и служит!) могуществу и развитию Сиона! А страдания, смерть людей, гибель народов, разрушение цивилизаций и культур - какая мелочь, по сравнению с этим золотом и с великими целями сионистов!

Сион уже только за это деяние в неоплатном долгу перед Русью, Китаем, Средней Азией, Кавказом и другими народами. И никакая Плата ему не будет слишком большой! Сионисты должны отказаться от политики своей экспансии политики захвата мира. Иначе, любые, даже самые крайние меры против них, будут оправданы, исторически и политически справедливы.

Множество подобных деяний по «дирижерской работе» над устройством мира, перекраиванием карты стран и народов, сменой порядков, властей, идеологий сделано и делается сионизмом (часть из таких действий мы уже упоминали; будущие историки более подробно расскажут обо всем этом). Сион упорен и последователен. Не делай он такой работы - целей ему своих не достичь.

Но, кроме крупномасштабных влияний на исторические и политические события, сионисты проводили и проводят локальную, более мелкомасштабную работу по дирижированию жизнью стран и народов, работу на местах. Фактически, они играют существенную роль в каждом, сколь-либо важном действии, властей, хозяйственников, деятелей культуры, образования, науки и т.д., поддерживая, направляя или тормозя его, в зависимости от своей выгоды. Большое складывается из малого, они это прекрасно понимают.

Особенно важна их агитационная работа.

Рассадив везде своих людей, имея, в частности, по два, три и более - по необходимости - человека в каждой бригаде, на каждом участке среди рабочих (не чистокровные сионисты этим заняты, разумеется, а полукровки, четвертькровки и т.д.), в каждом бюро и отделе среди инженеров, ученых, на каждой кафедре институтов, университетов и т.д., в каждой студенческой группе, в каждом отделении больницы, в каждом магазине, складе, в каждом звене управления (в том числе и в армии, в службах безопасности и порядка и т.д.), словом, везде - от самых низовых структур до самых высших, сионисты имеют возможность, кроме своей прямой экономической, финансовой, административной, политической, идеологической и т.п. работы в пользу Сиона, проводить еще необходимую обработку своих сотрудников и сотоварищей, обработку в духе достижения тех или иных экономических или политических целей Сиона.

Временами это разрушительная агитация (иногда, тихая, незаметная, иногда, откровенная), временами - созидательная, - если Сиону в данном случае выгодно созидать. Она может работать в пользу властей или во вред им.

Степин

***

Источник.

НАВЕРХ.

расизм, власть, Сион, сионизм, информационная, иудей, идеология

Previous post Next post
Up