Логика богоизбранности - естественная философско-мировоззренческая основа взращивания фашизма

Feb 23, 2019 06:04


Принцип богоизбранности народа для господства над другими народами как принцип расизма в религиозной оболочке
(Экологический предел этого принципа в XXI веке)

"Считается, что мы являемся богоизбранными хранителями международного спокойствия и что функция политики США - ставить другим государствам высокие или низкие оценки в зависимости от того, соблюдаются ли ими те правила, которые нам представляются обязательными для всех".

Артур М.Шлезингер [1]

1. «Богоизбранность» как религиозное прикрытие стратегии расового превосходства и империализма


Принцип и идея богоизбранности народа восходят как древние принцип и идея к иудаизму. И именно от иудаизма они были переняты некоторыми христианскими системами богословия, в частности в США и в Германии.

В самом содержании этого принципа закладывается идея превосходства (через идею избранности Богом) одной нации над другими, одного народа над другими народами.

И в этой идее и в этом принципе уже был закодирован и запрограммирован национально-религиозно-расистский принцип, ведущий часто к национально- или религиозно-экстремистским проявлениям, подчас в которых лежала вера, что небогоизбранные - это уже и не "люди", или почти "не люди", не избранные Богом "для спасения " и поэтому предназначенные уже изначально на " страшном Суде" быть направленными в "ад".

Потому что от "греха", "грехопадения" им не избавиться, и поэтому можно с ними делать все что угодно, вплоть до разрешения убийства, и оно не будет грехом, потому что освящено Богом изначально, уже в самом выборе Бога назвать тот или иной народ, нацию «богоизбранными».

Фактически, богоизбранность народа или нации - это закамуфлированное в "теологических одеждах", а часто и открытое стремление к мировому господству, где богоизбранный народ, будучи "избранным богом", призван властвовать над всеми от имени Бога.


Поэтому богоизбранность как некий принцип расового превосходства (преподобный Тимори Дуайт, внук Джонатана Эдвардса, назвал американцев "избранной расой " [1, с.30]) всегда ведет к экспансии, к империализму. Полное завершение этой экспансии связано с "мировым господством".

Народ-мессия - это одновременно и народ-мировой господин. При этом подчеркнем, к такой экспансии, которая сохраняет изолированность, обособленность богоизбранного народа, т.е. экспансии власти богоизбранного народа над не богоизбранными народами.

Ведь иудейский народ, Израиль, как он себя называет, провозгласив себя богоизбранным народом более двух тысяч лет назад, одновременно провозгласил две задачи: движение к мировому господству (над "гоями") и сохранение обособленности, как необходимого качества богоизбранного народа.

Талмуд, который А. Штайнзальц [3, с.27] назвал "центральной колонной "иудаизма," главной книгой еврейской культуры, хребтом национального существования и творческой активности", провозгласил национальную исключительность, превосходство Израиля над другими нациями и народами.

При этом обособленность народа Израиля от других народов выстраивается необычно (в самой рефлексии еврейских мыслителей), как некая "родственная группа людей", некая "семья", "семья Яакова" ("Бейт Яаков", "Бейт Исраэль") [3, с. 44].

Еврей, по А.Штайнзальцу, принадлежит Израилю "не только культурно и эмоционально, как это характерно для других национальных связей", "и не географическим местом рождения", не добровольно (поскольку человек выбрать себе семью не может), а изначально, по отношению принадлежности к "Дому Израиля", по отношению родства (и раз "семья", значит - кровного родства; не случайно в Талмуде среди трех основных запретов - "запрет кровосмешения").

Поэтому "еврейская религия не может быть определена как религия в обычном понимании, т.е. как выражение вечной истины, обладающей общечеловеческими ценностями", а как способ жизни "Дома Израиля", своего рода кодекс поведения "семьи Яакова", и в этом кодексе чувство богоибранности, национальной исключительности, затвержденное "Талмудом", является основным.

Этот религиозный расизм'(о "христианском расизме", кстати, говорит Н.С.Булгаков в [2, с.376]), "ветхозаветный религиозный национализм единственного избранничества" по Н.С.Булгакову [2, с.379] определил жестокосердость еврейского народа, установку на всемирное господство, которое якобы было завещано им Богом, постоянное воспроизводство того качества, которое Ф.М.Достоевский назвал "отъединённостью" [2, с.21-23] от других народов.

При этом, поскольку еврейский народ - это "семья Израиля" или "семья Яакова", принадлежность к которой определяется самой принадлежностью к этой "семье", постольку еврейский национализм в своей экспансии, которая вытекает из принципа богоизбранности, включает в себя космополитизм как "оружие" по разрушению национально - укорененных чувств в обычных нациях.

Космополитизм, как не удивительно, включается в еврейско-националистическое мировоззрение, поскольку для принадлежности к "семье Израиля" не имеет значения "географическое место рождения", ни "культурные и эмоциональные связи" (по определению А. Штайнзальца [3, с. 44]), а только принадлежность к этой "семье".

Здесь уже в соединении двух принципов - богоизбранности и "семьи Израиля" (принадлежность по мифически-семейственному принципу, при котором категория семьи со всеми возникающими характеристиками семейно-кровных связей применяется к целому народу, и не как метафора, что часто употребляется в культуре: "народ - семья", " семья народов", - а в действительном, мистико-онтологическом смысле) - заложены истоки "герметических технологий" передачи информации, жизненно - важной, или устно (от раввина к раввину), или с помощью тайнописи, с тем, чтобы тайна, принадлежащая только еврейскому народу, или его элите, не стала достоянием "неизбранных".

Среди этих тайн - одна из самых глубоких - это тайна отношения к христианству, в которой, если верить признаниям Неофита, еще в XVIII веке, бывшего еврейского священника, принявшего христианство, лежит ненависть к христианам, указание на разрушение христианских храмов [4, с.451], поскольку по иудаизму, они - места, посвященные идолопоклонству, а значит по Талмуду принадлежат разрушению.

Жестокосердность еврейского народа ("жестоковыйность"), на которую указывается во многих древних источниках, в том числе в Книге Исхода, вытекает из принципа богоизбранности. "Израиль" - означает Борющийся с Богом. "Это имя Бог дал Иакову после того, как он не уступил Ему в борьбе, " длившейся всю ночь".

Только после этого Бог продемонстрировал Яакову Свое всемогущество и возобновил с ним Завет, заключенный впервые еще с Авраамом. По какой странной прихоти народ назвал себя богоборцем? - спрашивает А. Воронель [3, с. 135]. - ... В книге Исхода евреи много раз называются народом жестоковыйным, т.е. непокорным, упрямым...".

Завет с Богом предстает как двухсторонний акт между Израилем и Богом, в котором народ свою богоизбранность как - бы завоёвывает или получает от Бога, в каком-то смысле, заставив его так поступить.

По А. Воронелю здесь выразилась свобода воли народа Израиля, добровольно взявшего на себя ношу богоизбранности вместе с "обязанностью самому отличать добро от зла", и с правом, мы добавим, раздавать "высокие или низкие оценки", о которых пишет А.М. Шлезингер, анализируя связь идеи богоизбранности и морализаторства в государственной внешней политике США.

Интересно, что результатом этого является:
  • исчезновение "святости" в иудаизме, так как оно понимается, например, в Православии;
  • примат дела над верой.

"В религиозном плане такая потребность ("отличать добро от зла" самому, С.А.) порождает примат дела над верой, а в светском [плане] приводит к принципу: "Бог помогает только тому, кто помогает себе сам " [3, с.138] (выделено мною, С.А.).

2. "Религиозный материализм" как синтез теократии и капиталократии.
"Коммунизм Христа": невозможность служить одновременно Богу и маммоне

Взяв добровольно ношу избранности, еврейский народ, исповедуя логику исключительности, незаметно переходит к логике национального превосходства, единственности в мире в своем "первородстве" и "богоизбранности".

И. Рубин в [3, с. 216] заключает:

"Догмат об избранности нашего народа - не архаизм, не пустой звук. Это непреложная составляющая биографии каждого еврея. Бремя избранности - тяжкое бремя (зачем же жаловаться на тяжесть, если эта тяжесть принята добровольно, даже завоевана в борьбе с Богом. Это бремя?

Нет! Уже тогда - это легкое бремя служения Богу, С.А.). Даже если и возмечтает Израиль стать ближне-восточной Голландией, воскликнув однажды: "На что мне первенство?" - ему не удастся этого сделать... Об Израиле можно было бы сказать, что он одинок, - если бы с ним не было Бога".

Как будто у Голландии нет Бога и не с нею Бог. Богоизбранность становится формой превосходства, богосудейства и богоизречения "богоизбранными", которые не могут подвергаться сомнению от "неизбранных".

Формой завоевания господства в мире "богоизбранными" евреями становится религиозная экспансия и богатство, капиталократия.

Поскольку Израиль избран Богом для распространения учения, закона Торы (в соответствии с Талмудом), постольку по отношению к "неверующим" (в смысле догматов иудаизма) весь Израиль становится "царством священников". В 19-ой главе Книги Исхода отмечается: "Будете у меня царством священников и народом святым" [3, с.215].

Формулой "святости" здесь становится не только проповедь Талмуда и Торы, но и примат действия над верой, как свидетельствует  А.Воронель.

Владимир Соловьев говорит "о религиозном материализме еврея", в котором проявляется "телесная святость", и что этот примат действия не "от слабости человеческого духа, а от его силы и энергии, не боящейся оскверниться материей" [2, с.45], не замечая, что эта энергетичность есть энергетичность капиталистическая и религиозный материализм еврея есть капиталистический материализм.

Поэтому, если мы начнем расшифровывать "действия", то ими часто оказываются "процент", "долг", "кредит" и другие древние формы экономической экспансии, с которыми К. Маркс связывал понятие еврейства.

По Талмуду, те кто становятся священнослужителями, освобождаются от труда. "Когда израильтяне выполняют волю Бога, за них трудятся другие, как сказано: " И придут иноземцы, и будут пасти стада ваши, и чужеземцы будут земледельцами и виноградарями вашими, Вы же священнослужителями Господа названы будете..." ("Мишна 5" в "Трактате Авот" [5, с.]).

И далее: "приняв на себя обязанность учить Тору (и обучать ей . . .), он освобождается от любых забот".

Так, богоизбранность переходит не только в национальную исключительность, в национальное превосходство, но и в императив господства, формулой которого оказывается господство капитала.

Избранный Богом народ, оказывается, несёт не только "тяжкое бремя" служения Богу, но и бремя капиталистического господства над другими народами, бремя мировой денежной (финансовой) капиталократии, чтобы другие народы трудились на богоизбранный народ, пока он выполняет "волю Бога" и выполняет функцию священнослужителей.

Так религиозный расизм, выделяющий верховенство одной "расы", избранной Богом, над другой, переходит в расизм социальный - в учение и в практику "полноценности" одной расы и "неполноценности" других, вследствие чего "полноценная" раса призвана господствовать над "неполноценными".

И этот "мировой порядок" в форме кредитно-ростовщической капиталократии установлен Богом, избравшим "богоизбранную", а значит "полноценную" нацию, а значит, "обжалованию не подлежит", поскольку это вердикт самого Бога - высшего верховного существа, Пантакратора, властителя природы, выше которого во властных полномочиях никого нет. Религиозная теократия став капиталократией, Бога превращает в «Капиталократора».

Все деяния по стремлению к мировому господству и установлению такого мирового господства "народа Израиля" с помощью неважно каких средств, в том числе с помощью финансового капитала, кредита, оружия, идеологии и т.п., оказываются освященными Богом, поскольку вытекают из запрограммированной заданности такого мироустройства на базе принципа богоизбранности.

Можно было бы про оппонировать данному суждению, что указанные догматы - древние и современные установки еврейства другие. Но вот известный еврейский философ М. Бубер провозглашает:

"Евреем сегодняшнего дня я называю того, кто осознает в себе великие силы древнего еврейства и решается действовать во имя их активизации, их воплощения" [3, с.91].

Не лежит ли в принципе богоизбранности еврейского народа тайна казни Христа?

Не потому ли большинство евреев ополчились против Христа в те далекие годы, что он фактически выступил против принципа богоизбранности евреев, провозгласив равенство всех перед Богом.

Ведь "Христос Сам посылает апостолов; "шедше научите все языки, крестя их", и во Христе уже теряет значение различие "эллина и иудея, варвара и скифа", все становятся единым во Христе", - пишет С.Н. Булгаков [2, с.369].

Христос изгнал "менял" из Храма, т.е. он возглавил движение против еврейского капитализма. Он провозглашает "духовное нестяжание", фактически выступая против нарождающегося еврейского капитализма.

Если иудаизм был религией богатства, то нарождающееся христианство явилось религией бедности, религией «коммунизма Христа» [6].

Христос и пошел добровольно на мученическую смерть, чтобы доказать пример любви к людям, отрешенности от личного благополучия, а его жизнь вся была примером отказа от еврейского "материализма" "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих", - свидетельствует Иоанн [6,].

Христос четко определяет кредо о невозможности служить одновременно и Богу и маммоне (т.е. богатству), и это прямо шло вразрез с установкой о богоизбранности Израиля и его богатстве, капитале, как средстве завоевания им господства в мире.

В "Мишне 16" прямо указывается:

"Все дано под залог, над всей жизнью раскинута сеть. Лавка открыта, владелец даёт в долг, и книга открыта, и рука записывает; и всякий, кто хочет одолжить, может прийти и одолжить; но взыскивающие постоянно ежедневно приходят и забирают долг, с ведома ли человеке или без ведома, - есть у них основания на то; и суд - суд правый..." [5, с.141].

Константин Клуге в книге "Коммунизм Христа" показывает глубокое противоречие между установкой на альтруизм в учении Христа и установкой на эгоизм в логике и философии капитализма.

Он пишет [6, с.60]:

"Доктор философии Айн Ранд известна в университетах Америки своими лекциями об ошибочности альтруизма. Согласие её теории, только эгоистические стремления людей способны привести к полному материальному успеху. Христианский же альтруизм ведет к социализму, а тот, в свою очередь, - к коммунизму.

На платье этой дамы красуется массивная золотая брошь, изображающая символ американского доллара - $. Это откровенно демонстрирует её кредо: эгоизм вместо альтруизма и любовь к наживе вместо любви к ближнему. Её теорию можно изобразить уравнениями:
  • эгоизм = капитализму,
  • альтруизм = коммунизму.

Причем Айн Ранд подчеркнуто указывает на коммунизм Христа, а не Маркса и его последователей" (выдел. мною, С.А.).

Интересно, что, если интерпретация кредо иудаизма связана с приматом "действия над верой", с "религиозным материализмом" и принципом тайны в передаче информации, то кредо христианства по Христу - это примат веры над действием, примат духовного и любви и отсутствие тайны, "ибо никто не делает чего-либо в тайне, и ищет сам быть известным. . ." (свидетельствует Иоанн).

"Соборная" установка учения Христа, соборность истинно христианской церкви в единстве с признанием "Духа святого", находится в прямом конфликте с индивидуалистической установкой иудаизма: "Бог помогает только тому, кто помогает себе сам" [3, с.138].

Удивительно, но и само "страдание" в логике и психологии богоизбранного народа Израиля должно доказывать его "богоизбранность".

При противостоянии гитлеровского фашизма, японского империализма и народов мира погибло более 50 миллионов человек, в том числе народы СССР потеряли более 20 (а по некоторым данным 28) миллионов человек, причем основная доля потерь легла на русский, белорусский, украинский народы.

Но только еврейские власти, лидеры сионизма создали понятие о "холокосте", о жертве богоизбранного народа, потерявшего в концлагерях по последним данным около 2-4 млн. человек, страдания которого по свидетельству ряда "идеологов" несравнимо со страданиями и жертвой Христа.

То есть и здесь используется формула исключительности народа Израиль, своеобразный «религиозный расизм навыворот», когда жертвы других народов, не меньше пострадавших в годы Второй мировой войны, жертвенность народов СССР, спасших весь мир от немецко-фашистского порабощения, в том числе еврейский народ, в расчет не принимаются, «работает» только логика исключительности, исключительности пути "спасения" еврейского народа, потому что он такой единственный - единственный, избранный Богом на владение миром.

Принцип богоизбранности лежит в основе сионизма - еврейского националистического экстремизма, во многих идеологических формулах, смыкающийся с фашизмом.

Логика богоизбранности - естественная философско-мировоззренческая основа взращивания национального экстремизма и фашизма.

3. Слияние теократии и капиталократии
как «вектор» протестантской революции в Европе

Реформация западной христианской (католической) церкви в Европе, которая является своеобразной «революцией» в эволюции западного христианства или католицизма, осуществленная под водительством Лютера в Германии и Кальвина в Англии, была формой "сдвига" христианства в сторону иудаизма по главному измерению - измерению индивидуализма, "спасения" в этой жизни через обогащение.

Формула "Бог помогает только тому, кто помогает сам себе" становится формулой протестантизма и кальвинизма.

Принцип соборности в тех своих "остатках", которые как-то присутствовали в католицизме, примат духовного над материальным, принцип духовного нестяжания, осуждение ростовщичества, освященного иудаизмом, которое было характерно для католицизма средних веков, отбрасываются.

Протестантизм и кальвинизм приходят к основаниям религиозного или христианского "материализма", к основаниям христианского капитализма, в соответствии с логикой которого тот "свят" ("телесная святость" еврея по Владимиру Соловьеву), кто владеет " капиталом".

Здесь осуществляется полный отказ от "религии бедных", здесь происходит полный отказ от кредо Иисуса Христа о несовместимости одновременного служения богу и "маммоне", теперь служение "маммоне" становится не только богоугодным делом, но и средством приобщения к святости, как в иудаизме.

Макс Вебер показал, что протестантизм, освободившись от осуждения ростовщичества и культа денег в рамках религиозной этики католического христианства, стал главной идеологической основой нарождающегося западноевропейского капитализма. Здесь нет места для христианского милосердия.

"Рациональное экономическое сообщество всегда является объективизацией…, и господствовать над космосом объективной рациональной общественной деятельности невозможно посредством требований милосердия, предъявляемым к конкретным лицам. Объективированный космос капитализма не оставляет для этого места" [7, с.239] (выдел. мною, С.А.).

Макс Вебер показывает, как реформация становится христианской капитализацией, с её сдвигом в сторону механизмов еврейской капитализации с помощью кредита и ростовщичества, закрепленной в этике иудаизма.

"Теперь именно проценты, взимаемые Morites pietatic, где кредит предоставляется бедным и поэтому фактически допускается церковью, стали рассматриваться как проявление черствого ростовщичества (евреи и христианские дельцы уже давно тяготились этим конкурентом).

Напротив, участие владельца капитала в доходе, полученном в деле с помощью этого капитала, и вообще кредит власть имущим и богатым (коммерческий кредит князьям) рассматривалось как законное деяние. Теоретически такая интерпретация принадлежит Салмазино. Кальвинизм уничтожил в первую очередь все виды благотворительности и, прежде всего, беспорядочное подаяние" [7, с.241].

Теократия и капиталократия, также, как и в иудаизме, благодаря реформации "сливаются" воедино в западном христианстве.

4. Богоизбранность США как идеологическая основа американского империализма, устремления мировой финансовой капиталократии к мировому господству

Реформация, отходя от "христианского коммунизма" в сторону "христианского капитализма", одновременно подхватывает у иудаизма и эстафетную палочку "богоизбранности".

"Мы, американцы, - пишет юный Герман Мелвил, - особые, избранные люди, мы - Израиль нашего времени: мы несем ковчег свобод миру... Бог предопределил, а человечество ожидает, что мы свершим нечто, и это великое мы ощущаем в своих душах. Остальные нации должны вскоре оказаться позади нас...

Мы достаточно долго скептически относились к себе и сомневались, действительно ли пришел политический мессия. Но он пришел в нас" [1, с.31] (выделено мною, С.А.).

Так, богоизбранность американского народа и политическое мессианство, ведущее к политическому господству в мире, во внутреннем религиозном самосознании, питаемом американской евангелической церковью, кальвинистской и протестантской церквями, соединяются.

Райнольд Нибур, американский политик и общественный деятель, провозглашает:

"... мы имеем религиозную точку зрения на свою национальную судьбу, которая истолковывала появление и существование нашей нации ("американской нации" США, замечание мое, С.А.) как попытку Бога дать некое новое начало истории человечества" [1, с. 37] (выдел. мною, С.А.).

Так, американская религиозная мысль подхватывает идею о богоизбранности и исключительности, о своём мессианстве, как эстафетную палочку от религиозной идеологии богоизбранности еврейского народа и теперь приписывает это качество американскому народу, США, призванным облагодетельствовать весь мир своим водительством.

Артур Шлезингер Младший свидетельствует [1]:

"...рост американской мощи укрепил мессианизм тех, верил в то, что Америка - помазанница божия" [1, с. 79].

Он отмечает:

"Те, чьё мировоззрение сформировалось под влиянием кальвинизма, провозгласили Америку нацией - спасительницей: в XVIII в. это нашло отражение в провиденческой теологии Джонатана Эдвардса, в XIX в. - в теологии экспансии Джошуа Стронга, в XX в. - в проповедях мирового порядка Вудро Вильсона и призыва Джона Фостера Даллеса к священной войне против безбожного коммунизма" [1, с. 79] (выдел. мною, С.А.).

Таким образом, богоизбранность американизма переходит в его диктат нового мирового порядка всему миру, т.е. в установление диктатуры мировой финансовой капиталократии США над миром, в том числе силой, переходит в мондиализм, или глобальный империализм США.

Америка, то бишь США, имеют право судить всех, выносить свои оценки, ставя "хорошо" или "плохо" тем или иным нациям и народам, без права со стороны этих народов и наций критики её самой.

Богоизбранность связана с непогрешимостью.

В "Мишне 13" прямо записывается предписание для израильтян:

"Не считай себя грешником" [5, с.93] (подчеркнуто мною, С.А.).

Снятие возможности осуждения "грехом" богоизбранного народа или человека ведет к вседозволенности. Богоизбранность оказывается в единстве со вседозволенностью, в которой морализаторство по отношению к другим, вернее - "неизбранным", разрешается одновременно с допущением аморального поведения по отношению к себе, поскольку "не считай себя грешником".

Западнохристианская церковь, католицизм в этом плане недалеко ушли, продавая отпущение грехов с помощью индульгенций в средние века. Вот этот двойственный эталон морализирования, оценок и действия "богоизбранных" по отношению к себе и к "неизбранным" прекрасно демонстрирует вся политика "богоизбранных США" на протяжении всей истории этого молодого государства.

Жак Делор эту двойственность "религиозного стандарта" «богоизбранных» прекрасно передал формулой: "Библия в одной руке и револьвер - в другой" [1, с. 87].

А мы добавим, а когда появилась атомная бомба: "с атомной бомбой в другой", потому что атомные бомбы, сброшенные на Хиросима и Нагасаки, были благословлены американским священником и осенены христианским крестом, потому что всё что ни делает и всё что решает богоизбранный народ в лице своих властей, президента, в данном случае в лице президента Трумена, - всё от Бога и критике не подлежит, «не считай себя грешником», - значит, считай себя безгрешным.

Формируется идеология американизма на базе принципа богоизбранности, в которой сочетается вера в свою богоизбранность и безгрешность и вера в предназначение, в мессианскую функцию "спасти мир" [1, с.81] - тот мир, который отступил от идеалов американизма, т. е. капиталистической демократии, вера в "божье царство (новую Землю и новое Небо)" в Америке.

Американцы, входящие в общину американской евангелической церкви, аналогично иудаизму, который утверждает, что народ Израиль освобожден от божьей Кары, считают, что и американский народ освобожден от божьей кары, поскольку он "избранный народ".

Филипп Френо одним из первых стал утверждать, что здесь в США "будет рай расцветать", создает миф об «американской невинности» [1, с.31].

Так формируется идеология исключительности американской нации, её превосходства по отношению ко всему миру, потому что, будучи "богоизбранной", "безгрешной", "невинной", она призвана "спасти мир", применяя, где необходимо военную силу (неслучайно США применяют военную силу почти во всех точках Земли), поскольку все её деяния оправданы Богом, поскольку она, как и народ Израиль, освобождена от "Божьей Кары".

Народ Израиль внутри американского пространства жизни, таким образом, оказывается дважды богоизбранным, и в рамках идеологии иудаизма, и затем в рамках идеологии американизма.

По свидетельству Артура М. Шлезингера Джефферсон считал, что на государственной печати США должны быть изображены "чада израилевы, ведомые столпом света" [1, с. 31]. И поскольку руководящие посты в государственных институтах США в значительной доле принадлежат богоизбранным "чадам израилевым", которые формируют в значительной доле её политику, постольку эта удвоенная "богоизбранность" народа Израиля в США действует через государственную политику и механизм капитала США реально.

С.Н. Булгаков отмечает:

"... эта ассимиляционная восприимчивость делает еврейство открытым и обращенным ко всей области культуры, оно всем интересуется, ко всему способно и является физически руководящим, и притом все в большей и большей мере" [2, с.391] (выделено мною, С.А.).

Идея нового мирового порядка, концепция силового мондиализма с сохранением капиталистического "рая" для "золотого миллиарда "человечества и силовым сохранением зоны естественного сокращения человечества для его остальной части, т. е. идея мирового каннибализма с сохранением будущей процветающей жизни для избранных "богоизбранными", исходит от туда, от этого руководящего ядра «богоизбранных», призванных осуществлять мировое руководство и мировое господство...

А.И. Субетто

***

Источник.
.

бог, иудей, философия, расизм, мировоззрение, человек, расовая, Субетто, США, народ, ноосфера, национализм

Previous post Next post
Up