Вот так вот читаешь-читаешь человека, и веришь ему и веришь. Пока он случайно не заберётся туда, где ты попросту знаешь ситуацию. "Победа" была вывезена из Германии чуть ли не вместе со станками "Волга" тоже не наша разработка дальше и читать не буду.
А зря, дальше интересно. Есть, например, такие строчки:
„В настоящее время почти как аксиома звучит утверждение, что «Форд Мэйнлайн» является чуть ли не прототипом ГАЗ М-21 «Волга». Однако, на деле «Форд Мэйнлайн» появился на американском заводе не ранее лета-осени 1954 года, то есть тогда, когда уже был осуществлён предсерийный выпуск ГАЗ М-21 «Волга», и полным ходом шли её ходовые испытания. А вот первые испытания «Форд Мэйнлайн» начались лишь в ноябре.”.
История - продажная наука и вы это знаете. Кроме того, будучи технарём, вы также в курсе того, что „идеи витают в воздухе”. Конструкторы и дизайнеры пользуются в разных странах схожими учебниками, особенно в те времена. Поэтому неудивительно, что и творения их могут быть схожими. Не забудьте также об эффекте моды. Который передаётся через участников или фотографии международных автовыставок.
Симки рулили в довольно щадящих условиях в отсутствии сильных морозов, да на приличных дорогах. Наши машины, сами знаете, в каких ездили условиях. И не ломались на морозах!
Возможно, какие-то заимствования были и раньше. Но наши машины - это наши машины. Жигули - другое дело, тут спору нет.
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Reply
Пока он случайно не заберётся туда, где ты попросту знаешь ситуацию.
"Победа" была вывезена из Германии чуть ли не вместе со станками
"Волга" тоже не наша разработка
дальше и читать не буду.
Reply
А зря, дальше интересно. Есть, например, такие строчки:
„В настоящее время почти как аксиома звучит утверждение, что «Форд Мэйнлайн» является чуть ли не прототипом ГАЗ М-21 «Волга». Однако, на деле «Форд Мэйнлайн» появился на американском заводе не ранее лета-осени 1954 года, то есть тогда, когда уже был осуществлён предсерийный выпуск ГАЗ М-21 «Волга», и полным ходом шли её ходовые испытания. А вот первые испытания «Форд Мэйнлайн» начались лишь в ноябре.”.
Reply
( ... )
Reply
История - продажная наука и вы это знаете. Кроме того, будучи технарём, вы также в курсе того, что „идеи витают в воздухе”. Конструкторы и дизайнеры пользуются в разных странах схожими учебниками, особенно в те времена. Поэтому неудивительно, что и творения их могут быть схожими. Не забудьте также об эффекте моды. Который передаётся через участников или фотографии международных автовыставок.
Симки рулили в довольно щадящих условиях в отсутствии сильных морозов, да на приличных дорогах. Наши машины, сами знаете, в каких ездили условиях. И не ломались на морозах!
Возможно, какие-то заимствования были и раньше. Но наши машины - это наши машины. Жигули - другое дело, тут спору нет.
Reply
Leave a comment