История - продажная наука и вы это знаете. Кроме того, будучи технарём, вы также в курсе того, что „идеи витают в воздухе”. Конструкторы и дизайнеры пользуются в разных странах схожими учебниками, особенно в те времена. Поэтому неудивительно, что и творения их могут быть схожими. Не забудьте также об эффекте моды. Который передаётся через участников или фотографии международных автовыставок.
Симки рулили в довольно щадящих условиях в отсутствии сильных морозов, да на приличных дорогах. Наши машины, сами знаете, в каких ездили условиях. И не ломались на морозах!
Возможно, какие-то заимствования были и раньше. Но наши машины - это наши машины. Жигули - другое дело, тут спору нет.
Был в этом пункте неправ, прошу извинить! На Симке не рулил, а вот "москвичи" по молодости сам и собирал. Для начала - "М2141" тяжелее прототипа на 37кг за счёт пластмассы более низкого качества. И преотличнейшим образом мог сломаться в любую погоду, что в мороз, что в зной.
По "Волге 21" и "Ford Mainline" вот ещё статеечка. Знаете, я именно что технарь, и эта "Волга" прекрасно вытекает логически из предыдущих американских авто. Советских же её прототипов я не знаю, быть может, подскажете вы? Схожими - да, вопрос - что на что похоже.. Быстренько сдёрнуть и ударными темпами начать обкатку - это мы умеем, а вот дизайн кузова, любезнейший - это дизайн. "В мае 1955 года Горьковским заводом был выпущен еще один, четвертый экземпляр «Волги»", не так ли? Ford Mainline стоял в серийном производстве в 1952-м, ви таки имеете шо ещё добавить? ;)
Двигатели шли сначала от "Победы" насколько я помню, т.е. немецкие. Нет-нет, я изо всех сил пытаюсь гордиться, но - нечем!
Есть у меня хороший знакомый, к слову, прекрасные машинки рисовал в молодости. Учился на дизайнера кузовов. Теперь он менеджер по продажам, да и сам я тоже не конструктором работаю...
Машины одного поколения вообще-то часто похожи визуально, а насколько у них сходны внутренности обычно никто уже не углубляется. Получается, как с АК-47 и StG-44, которые визуально схожи за счет газоотводной трубки, но при снятом кожухе - ничего общего. Москвич 2141 основывался все на том же уфимском 412 двигателе (вместе с 412 Москвичом взявщим кучу призов на разных ралли 1968-1969 гг. Так что по любому с Симкой разница есть.
"Жигули"-классика - все вроде знают, что FIAT. Меньше тех, кто в курсе, что этот FIAT стянут с "Крайслера".
Москвич 2141 - французская "Simca" - вы такое слово слышали вообще, не?
А я историю советского автомобилестроения вообще-то в институте изучал..
Действительно наша разработка из легковых - только правительственные "ЗИЛы".
Reply
История - продажная наука и вы это знаете. Кроме того, будучи технарём, вы также в курсе того, что „идеи витают в воздухе”. Конструкторы и дизайнеры пользуются в разных странах схожими учебниками, особенно в те времена. Поэтому неудивительно, что и творения их могут быть схожими. Не забудьте также об эффекте моды. Который передаётся через участников или фотографии международных автовыставок.
Симки рулили в довольно щадящих условиях в отсутствии сильных морозов, да на приличных дорогах. Наши машины, сами знаете, в каких ездили условиях. И не ломались на морозах!
Возможно, какие-то заимствования были и раньше. Но наши машины - это наши машины. Жигули - другое дело, тут спору нет.
Reply
На Симке не рулил, а вот "москвичи" по молодости сам и собирал. Для начала - "М2141" тяжелее прототипа на 37кг за счёт пластмассы более низкого качества. И преотличнейшим образом мог сломаться в любую погоду, что в мороз, что в зной.
По "Волге 21" и "Ford Mainline" вот ещё статеечка. Знаете, я именно что технарь, и эта "Волга" прекрасно вытекает логически из предыдущих американских авто. Советских же её прототипов я не знаю, быть может, подскажете вы? Схожими - да, вопрос - что на что похоже.. Быстренько сдёрнуть и ударными темпами начать обкатку - это мы умеем, а вот дизайн кузова, любезнейший - это дизайн. "В мае 1955 года Горьковским заводом был выпущен еще один, четвертый экземпляр «Волги»", не так ли? Ford Mainline стоял в серийном производстве в 1952-м, ви таки имеете шо ещё добавить? ;)
Двигатели шли сначала от "Победы" насколько я помню, т.е. немецкие. Нет-нет, я изо всех сил пытаюсь гордиться, но - нечем!
Есть у меня хороший знакомый, к слову, прекрасные машинки рисовал в молодости. Учился на дизайнера кузовов. Теперь он менеджер по продажам, да и сам я тоже не конструктором работаю...
Reply
Получается, как с АК-47 и StG-44, которые визуально схожи за счет газоотводной трубки, но при снятом кожухе - ничего общего.
Москвич 2141 основывался все на том же уфимском 412 двигателе (вместе с 412 Москвичом взявщим кучу призов на разных ралли 1968-1969 гг. Так что по любому с Симкой разница есть.
Reply
Наверняка!)
Reply
Leave a comment