Октябрь как урок

Nov 07, 2024 15:43


В этом всё дело. Революция была страшным и созидательным явлением. Отношусь с огромным уважением к Российской империи как нашей прародине, но не откажусь от Советского Союза.
Пока власти будут закрывать Мавзолей и шарахаться от тени Сталина, они будут уязвимы.
Дом, стоящий на песке. Не так ли?

«Путь русской революции - вновь найденный путь, когда ( Read more... )

РФ, КНР, Октябрьская революция

Leave a comment

Comments 8

godilla November 7 2024, 13:11:43 UTC
Эти власти будут и закрывать, и шарахаться. А других нет.
На слова Миниха уповать приходится, на то, что Россия управляется самим Господом Богом.

Reply


kesar_civ November 7 2024, 13:23:54 UTC

Проблемка только одна маленькая у Октября: революция та была вот вообще ни разу не русская. В национальном смысле она была строго антирусская.

Reply

srybas November 7 2024, 17:09:52 UTC

Многомиллионная армия и сотни генералов пошли за большевиками. Это факт.

Февральский переворот совершили не большевики. Даже иерархи церкви предали царя. Тоже факт.

Это не перепишешь.

Трагедия? Да.

Русские или нерусские - это не предмет серьезного анализа.

Reply

kesar_civ November 7 2024, 17:51:51 UTC

Нет, это именно предмет и именно серьёзный. Если вы не видите его серьёзность, значит вы вообще ничего не понимаете в истории (у вас, профисториков, такое сплошь и рядом) и игнорируете по личным причинам неприятную часть реальности.

Какие силы и по каким лекалам создавали СССР? Кто организовывал и содержал всю эту политическую оопозицию? Чем была Российская Империя (она была безусловна не тем, что вы, профисторики, пишете в учебниках, это было криптоколониальное образование Запада). Что такое Русь вообще и кто такие русские? Чем было вызвано национальное поражение русских в период с времён позднего Ивана Грозного и Смуты и до воцарения Петра 1? И т.д. На это официоз ответов не даёт.

Картина реальности весьма сильно отличается от того, что нам вменяется что романовской пропагандой, что советской, что россиефедеративной.

Русские - угнетённый народ. Великий Октябрь снял только социальное измерение угнетения, и то частично. Но оставив в силе, но видоизменив и даже усилив, угнетение национальное. В результате реставрации капитализма ( ... )

Reply


srybas November 7 2024, 17:54:49 UTC

Ну Бог с Вами. Советую почитать о налоговой системе в РИ: как облагались русские и иноверцы.

Reply

kesar_civ November 7 2024, 19:37:25 UTC

И как же? Как финны например, жили как у Христа за пазухой. Или как хохлы, освобождённые на многие годы от податей Екатериной?

Зато я точно знаю, как делалось освобождение крестьян: ровно так же, как Англия отменяла рабство... с выплатами компенсация рабовладельцам.

Выкупные платежи чуть ли не до первой мировой платились, не так ли?

Т.е. для Российской Империи великороссы - примерно тоже самое как для империи британской негры и ирландцы.

Ленин человек безусловно великий и весьма одарённый. Его заслуги в деле построение социализма неоспоримы (экономическая модель Сталина, как аргументированно утверждает Вадим Прохоров - это модель Ленина).

Но всё что касается государственного устройства и национального вопроса у Ленина и всей этой кодлы - это всё стопроцентный минус. И измена. Не только Родине и народу, к которым они бОльшей частью не имели никакого отношения. А и делу социализма и коммунизма тоже. Потому что ничего иного, кроме как взращивания местных буржуазно-нацистских элит из того как СССР был сконструирован, произойти не могло. ( ... )

Reply

srybas November 8 2024, 09:49:57 UTC

Согласен. СССР по ленинской модели был государством не национальным, а политическим союзом. В этом смысле предложение (единого государства) Сталина, который был главой комиссии Политбюро по созданию СССР, было отвергнуто.

До сих пор РФ не изжила этого раскола.

Reply

kesar_civ November 8 2024, 10:17:14 UTC

Я просто хотел посмотреть чуть глубже поверхностного анализа "общих тенденций". Я предлагаю уже отказаться от марксистского взгляда на мир, которым якобы "управляют" сами по себе тенденции развития и прочие исторические неизбежности. Марксизм - это инфооружие британских жидов (называя вещи своими именами), из картины мира которого специально были исключены организаторы как таковые. Для атаки организаторов конкурирующих с Британией стран. Вещь в техническом смысле гениальная (как заставить служить злу стремление людей к справедливости? см. марксизм и "мировое коммунистическое движение"). Куда там нацизму, созданному ими же.

В реальности же все тенденции всегда направляются и организуются теми или иными акторами. ( А уж насколько вся мировая история определена волей всего нескольких лиц!... Это просто невероятно. Впрочем в вину Марксу, Ленину и ко я незнание именно этого дела ставить не стану, ибо оная история восстановлена только в последние три года, при моём скромном участии. )

Итак, в контексте обсуждения: КТО ИМЕННО стоял за теми ( ... )

Reply


Leave a comment

Up