Исламский sXe: интервью с Naj One

Mar 01, 2018 14:04

Оригинал взят у malikit в Исламский sXe: интервью с Naj One
В копилку темы про islamic militant-sXe (военизированный стрейт-эдж). Соратник Шона Мутакки и член его объединения «Талиях аль-Махди», новообращённый мусульманин из Солт-Лейк Сити - Naj One, ранее известный как Foek. Революционер, эко-радикал, веган, исламист, хайрдлайнер, рэппер и анархист. Предлагаем вашему вниманию единственное интервью с ним:


ИНТЕРВЬЮ С MC NAJ ONE

«Destroy Babylon» - последняя запись, которая была выпущена исполнителем, прежде известным под ник-неймом как Foek. Foek недавно сменил псевдоним на Naj One, а ещё позже - на своё исламское имя Харун Наджван аль-Аскари. Музыка Наджвана лучше всего может быть описана как хип-хоп, имеющий острый политико-духовный настрой с воинственным оттенком, но не теряющий связи с релаьностью. Лирика охватывает различные темы от сугубо личных проблем, типа борьбы с наркоманией и ВИЧ до борьбы в глобальной революции. Когда я услышал о проекте «Destoy Babylon» впервые, у меня уже были конкретные ожидание от альбома этого вдохновляющего музыканта. «Разрушьте Вавилон» - это не слабая попытка разочарованного юноши стать следующим Eminem’ом. Это - релаьный хип-хоп, и Наджван способен на то, о чем пишет в своих текстах, которые вынуждают Вас осознавать действительность. Обратитесь за дополнительной информацией к его новому вебсайту www.NajOne.com и купите этот альбом. Я могу гарантировать Вам, что Вы не будете разочарованы...

1). Ассаламу алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху, Харун! Пожалуйста, представься и расскажи немного о себе.

Ваалейкум ассалам! Меня зовут Харун Наджван аль-Аскари a.k.a. Naj One. Я - мусульманин-шиит из United Snakes of Amerikkka (Объединенных Змей АмериКККи). Я женат, и моя жена ждет ребенка. Моя ежедневная жизнь состоит из работы, намаза, размышления, кунг-фу и борьбы. Моими жизненными целями являются уничтожение Вавилона (т.е. стереотипов), поклонение Аллаху, веганство и жизнь на этой планете. Также я хочу быть хорошим отцом.

2). Как ты пришел к Исламу и как твои близкие отнеслись к этому?

Я долгое время не замечал, что мир идет ко дну. Я пытался понять, почему наш мир погряз в сплошном беспорядке. Что бы мы ни делали, мир становится хуже. Я задался вопросом: «Почему?» Человек так сильно продвинулся в технологическом вопросе, чтобы якобы сделать мир лучше. Но вместо этого, он дал злу взять верх. Проблема мира кроется в духовном вопросе. Мы вообразили, что мы являемся наивысшими созданиями на этой планете и все должно подчиняться нам. Каждое решение, принятое нами, влияет на то, что окружает нас. Я и не предполагал, что я являюсь язвой для мира. Я обратился к церкви за ответами на мои вопросы. Я не верил, что Иисус - Бог, ибо христиане одобряли убийство и поедание животных, так как были убеждены, что животные созданы именно для этого. Я перестал ходить в церковь и обратился к Аллаху. Как-то раз я тусовался в тату-салоне, и мой друг посоветовал мне зайти на www.Taliyah.org, исламский информационный портал. Я начал изучать его, и был поражен. Все мои убеждения по поводу неравенства, расизма, проблем окружающей среды и отношения к животным были здесь! Я стал общаться с одним из модераторов форума. Сначала мне было очень тяжело следовать всем тонкостям Ислама, но мне показалось, что это именно то, чего я ждал всю свою жизнь. Я прошел все испытания и стал мусульманином. Моя семья восприняла это вполне адекватно, правда я не уверен на счет отца. Мы с ним не разговариваем. Большинство моих друзей поддерживаю меня, но множество других людей дико парятся по этому поводу.

3). Что для тебя значит Ислам и какое отношение это имеет к революции и политическим активистам?

Сложный вопрос. Я понимаю Ислам как фундамент духовной веры. Перед тем, как стать мусульманином, я изучал христианство, буддизм и многое другое. Ислам явился окончанием моих духовных поисков и началом моего духовного совершенства. Ислам является революционной религией для тех, кто действительно собирается разрушить Вавилон в повседневном мире и в своем разуме. На протяжении всей истории человечество не однократно свергало государство, и создавало новое, еще более гнетущее. Я верю, что Ислам создаст государство при помощи божьего слова. Настоящий Ислам никогда не будет угнетать людей, и все эти сегодняшние «мусульманские» государства будут свергнуты. Перед тем как придти к Исламу, я был анархистом. Я видел, что люди творят, что хотят и ведут себя как животные. Люди хотят свернуть государство, но в то же время хотят оставить подачки, которое оно им дает. Множество активистов ведут деструктивный образ жизни, который разрушает наше общество. Пока люди не уничтожат Вавилон у себя в голове, они не уничтожат его в мире.

4). Что изменилось в твоей жизни после принятия Ислама?

Все меняется, как только ты начинаешь борьбу с Вавилоном в своей голове. В особенности представление о Боге. На западе люди думают, что Бог - белый мужик на небе, раскидывающийся молниями направо и налево. Я так не думаю. Я думаю, что Бог - это все, что окружает нас. Мы все - частички Аллаха и, в конечном счете, должны знать, что надо любить других так, как это делает Он по отношению к нам. Это будет итог революции. Моей целью станут мир и любовь. Конечно, это звучит как бред какого-то хиппи, но это так. Мы должны перестать точить ножи. Я знаю, что этот день еще очень далек от нас, но я не перестаю верить в то, что он настанет. Война прекратится только после того, как мы уничтожим наше эго и научимся любить. Ислам наставил меня на путь правды и отрицания гнева.

5). Как Ислам выглядит в повседневной жизни?

Я молюсь и читаю Коран. Я рассказываю людям об Исламе. Я избавляюсь от вредных привычек и отношусь с большим уважением к женщинам. Я ежедневно изучаю Ислам и скоро собираюсь начать изучать арабский.

6). Почему именно Ислам? Почему ты не стал христианином, буддистом или последователем иудаизма?

Я перепробовал все эти и многие другие религии, за исключением иудаизма, и философские школы. Я пришел к тому, что единственный путь для меня - это Ислам. Ислам - это не религия, а преклонение перед Аллахом.

7). Кто из революционеров вдохновляет тебя? Занимаешься ли ты активизмом?

«Move! Long live John Africa» -были первыми, кто начал делать действительно правильные вещи. Они первыми начали поднимать проблему эксплуатации животных и планеты. Так же я котирую Малкольма Икса. Че Гевара был действительно крут, потому что он верил в свою борьбу и пытался объединить Южную Америку и Африку. На самом деле таких людей много. Я не особо занимаюсь активизмом, так как состою в «Талиях аль-Махди». Я не считаю себя революционером.

8). Ты состоишь в «Талиях аль-Махди». Расскажи что это?

Это исламская организация, которая готовиться к восстанию Махди (12-й имам, который, согласно верованию, проснется, чтобы установить мировое правосудие). Мы проповедуем веганство, антирасизм, и мы против арабского / персидского культурного империализма, который пудрит людям мозги, представляя Ислам в ложном свете. Мы уважаем любую жизнь и боремся против нетерпимости в любой её форме. О нашей организации можно рассказывать и рассказывать. Если вам интересно, загляните на www.Taliyah.org.

9). Какой совет ты мог бы дать людям, которые уже в теме, или хотели бы присоединиться?

Как я уже сказал, я не считаю себя революционером. Скажу, что революция начинается с себя. Ты должен начать джихад внутри, прежде чем начинать его снаружи. Я продолжаю учиться и развиваться и не собираюсь обсуждать содеянное мной. Если ты предпочитаешь прямое действие - держи рот на замке.

10). Что ты думаешь о культе ваххабизма / салафийи (мусульманской сектой, которая нетерпимо относится к другим ответвлениям Ислама)? Такие страны, как Америка и Британия пытаются искоренить их. Правительство Саудовской Аравии, погрязшее в коррупции, базируется на идеях этой секты, из-за которой Ислам приобрел негативный оттенок?

Единственное плохое, что я вижу здесь, так это бесчеловечное отношение к женщинам и враждебное отношение к шиитам. Остальное меня не беспокоит. Я уважаю их за их борьбу с таклидом (муллами, которые считают, что религия должна стоять у власти) и их стремление к искоренению логики в Исламе. Людям кажется, что между ответвлениями Ислама существует проблема расизма. Но эта проблема также актуальна среди шиитов. Я не хочу плохо высказываться про других мусульман. Да и к тому же, я очень мало знаю о ваххабитах. Я не уверен, стоит ли называть их культом, потому что множество людей называют «Талиях» культом / сектой, и мне это не нравится. Вспомните слова Иисуса: «В чужом глазу бревно видишь, а в своем - соринку не заметишь».

11). Стало ли на тебя больше давить государство, с тех пор как ты стал мусульманином? Доводилось ли тебе наблюдать дискриминацию мусульман после 11-го сентября 2001-го?

И да, и нет. Я не парюсь по этому поводу, но, тем не менее, в любой момент меня могут убить или засадить за решетку в этой проклятой системе. Я перенес все их унижения на себе в отличие от таких рэп-исполнителей, как Dead Prez, Paris or Immortal Technique, которые уже родились в этих унижениях из-за их цвета кожи. Уже слишком поздно поворачивать назад и пытаться сжиться с этой проклятой «белой» системой по имени Америка (в оригинале White Amerikkka). Я не могу сказать, что меня так уж сильно притесняют. Мой народ угнетает остальной мир и то, что я не хочу молчать по поводу этой проклятой «белой», является моим личным выбором. В некоторых местах мусульман притесняют, и я, являясь белым Американцем, пытаюсь донести этим зомби с промытыми мозгами свой выбор. Я ни разу не был ущемлен на работе по поводу своих религиозных убеждений и расы. Единственный раз, когда я столкнулся с дискриминацией на рабочем месте, произошел из-за моих татуировок, которые очень сильно выделяют меня из толпы, тем более толпы мусульман. Иногда мне кажется, что среди мусульман найдется, куда большее число отъявленных расистов, которых я когда-либо видел в своей жизни. Но среди них также присутствуют борцы за независимость Ислама и множество борцов за свободу. До тех пор, пока существует какая- либо дискриминация, я буду нести свое бремя. Я рассматриваю это как гордость - быть изгоем среди привилегированного белого общества, и предпочел бы умереть таковым. Короче говоря, я расовый предатель.

12). Я знаю, что ты веган и следуешь пути хардлайна. Какое место это занимает в твоей жизни и как ты связываешь это с Исламом?

Все это - составляющие части поклонения Аллаху. Для меня хардлайн - это «Талиях». Я могу ошибаться, но по-моему наша цель - бороться с угнетением. Мы не вступаем в битву, если она не касается нас. Трезвость и веганство - составляющие поклонения Аллаху.

13). Ты веришь в веган-революцию?

И да, и нет, но веганство - это необходимая часть революции. Если люди не примут веганство, питьевая вода и леса исчезнут с лица земли за 20 лет. Я полностью поддерживаю ALF (Animal Liberation Front) и ELF (Earth Liberation Front) движения. Я не считаю, что человек станет хорошим только потому, что он откажется от продуктов животного происхождения или, что веганство искоренит угнетение. Я так же не думаю, что веганство остановит рабство и расизм. Веганство не остановит порно индустрию и эксплуатацию женщин. Веганство не остановит наркозависимость и продажное правительство. В большинстве случаев веганство для людей - это всего лишь диета. Я питаю большее уважение к людям, которые иногда едят мясо, и при этом отправляют в ад молочные фабрики, нежели к ребятам, которые считают, что спасут мир, покупая тофу. Я котирую веганство и буду стоять на этом до конца жизни или пока не продамся. Надеюсь, я умру прежде, чем это произойдет. Есть люди, у которых есть проблемы посерьезнее, чем выбор между веганством и не веганством. Я имею в виду войну и разруху.

14). Кто из писателей и исполнителей повлиял на тебя?

Ну, погнали… Элдридж Кливер, Хьюи Ньютон, Говард Зинн, Зак де Ла Рока, Nas, Пророк Мухаммад (мир ему и молитва), Ноам Хомский, Immortal Technique, Earth Crisis, Иса Адам Назири, Vegan Jihad, Сол Вилльямс, Chuck D, Тупак, Dead Prez, Killa Priest, Маркус Гарви, John Africa, Франц Фанон, Че Гевара, Рассел Симмонс, Eminem, Jay-Z, Common Sense, Mujahideen Team, Шахид Мустафа, Амир Сулейман, Emcee Search, KRS1, Питер Тош, Боб Марли, Иисус Христос (мир ему), Конфуций, Эрика Баду, Askari X, Имам Джамиль Амин, шейха Бава Мухийиддин, Рассел Минс, Rob Coronado, Мустафа Талиб, Talib Kwelli, Mos Def, Ramona Africa, Rass Kass, Sabac Red, Ill Bill, Мумия Абу-Джамал… Если продолжать, то это может затянуться на несколько дней.

15). Как ты думаешь, какая проблема наиболее актуальна для человечества на данный момент?

Духовная бедность, которая является следствием многих причин.

16). Каковы твои намерения как рэп-исполнителя?

Хочу сразу сказать, что я был бездомным наркоманом, перед тем как принял Ислам, пока не стал мусульманином. Я хочу, чтобы мир знал. Я хочу, чтобы «белая» Америка услышала, что каждый делает для этого мира, я хочу расплаты за рабство, я устал от откровенного расизма Дяди Сэма и хочу, чтобы он знал об этом. За все должно быть уплачено сполна. Я не могу бороться за черную Америку, но очень хочу поддержать эту битву. Я хочу, чтобы люди увидели, как мы относимся к миру, я хочу хаос.

17). Было ли тебе легко стать частью рэп-сцены?

Да, это было не сложно. Изначально я варился в хип- хопе. Я пришел в хардкор через рэп. Я всегда ходил на вечеринки и зачитывал про вегетарианство и трезвость. Меня поддерживали единицы. Позже я познакомился со стрэйт-эджерами веганами и мы начали обмениваться идеями. К веганству я пришел через хардкор. Я котировал хардкор кидов за их политизированность, но душой я всегда был в хип-хопе. Я вырос на N.W.A., Тупаке и других исполнителях с западного побережья. Я слушал рэп большую часть своей жизни, за исключением нескольких лет, пока я сидел на игле. В то время я был больше в теме хиппи, но в итоге я все равно вернулся в хип-хоп. В школе я крутил брейк и бомбил граффити. Но со вторым было хуже. Когда я только попал в хип-хоп среду, я очень хотел стать ди-джеем. Но я не мог позволить себе купить аппаратуру. Вместо этого я начал фристайлить под биты. Позже я начал принимать участие в баттлах, а затем, как вы знаете, я стал позиционировать себя как MC. Как вы видите, это было не так уж и сложно.

18). Ты живешь хардкором и хип-хопом. Что ближе тебе и почему?

Хип-хоп является моей обратной стороной. Но с ним я чувствую себя удобнее. Хардкорщики круты в отличие от всего этого слащавого модного дерьма, и я обожаю их сцену. Хип-хоп всего лишь более универсален, в отличие от хардкора, в котором у некоторых его представителей имеются расистские наклонности. Я думаю, что если бы Earth Crisis были хип-хопперами, их идее пошли бы дальше. Это и является моей целью. Типа быть рэпперским Earth Crisis. Идеи веганства и drug free не новы. Они были уже в 1970-х. MOVE стали первыми, кто начал выступать против зоопарков и эксплуатации животных. Но большинство представителей этого движения либо убили, либо посадили в тюрьмы. За двадцать лет до расцвета хардлайна чернокожих людей убивали за пропаганду того, о чем сейчас поют Earth Crisis. Я думаю, что хардкор-киды должны осознать откуда пошли эти идеи. Боб Марли и Питер Тош тоже не раз высказывались о многих негативных вещах, но, почему то, многие хардкорщики не любят регги. Однако, хип-хоп становится смешным. Я действительно рад, что через 400 лет африканцы начали продвигать что-то свое и подниматься с колен благодаря своей музыке, но все эти новые песни смешны. Индустрия играет с черной Америкой прямо сейчас, и это действительно грустно, когда я слышу эти бессмысленные песни, эксплуатирующие женщин. Раньше я поступал так же и никого теперь не осуждаю, но я очень хотел бы встретить какого-нибудь Jay-Z и посмотреть, какой он умный. Я просто хотел бы, чтобы больше людей высказывались против вещей, которые им не нравятся. Однако, я всего лишь гость в этой культуре и моё мнение не имеет большого веса, но нам не нужны белые сопляки, которые будут указывать афро-американцам о чем надо петь. Мне очень нравится Dead Prez, потому что они говорят правду. Но порой это бывает сложно из-за злости, с которой они обращаются к таким, как я. Моя роль в хардкоре и хип-хопе заключается в том, чтобы сделать своих людей более образованными. Я только что переехал в Солт Лэйк Сити из Западной Филадельфии и здесь, в Америке, образование нуждается в более высоком уровне. У меня есть парочка хардкор-кидов, с которыми мы пытаемся замутить фест Malcolm X. Я так же пытаюсь заработать немного денег в хип- хоп сцене для еще нескольких подобных инициатив. Обе сцены хороши по- своему. Это не просто музыка, которую слушают люди. Это то, благодаря чему люди меняют мир вокруг себя.

19). Пластинка «Destroy Babylon» наконец-то увидела свет. Какова была первая реакция на этот хип-хоп шедевр?

Спасибо за столь лестный отзыв. Но, все же, я так не считаю. Я получил множество хороших отзывов. Некоторые люди не понимают, о чем я читаю, но мне на это все равно. Эта пластинка не была попыткой достичь славы. Это, скорее, было предостережение для Америки. Эта пластинка является тем, как я чувствую и пользуюсь своей речью. Хотелось бы, чтобы моя музыка была более медленной и эмоциональной. Мы практически ничего не заработали на этом релизе. Я всего лишь надеюсь, что люди почувствуют правду в моих словах и изменят мир вокруг себя после того, как послушают эту запись

20). Тебе когда-либо объявляли бойкот из-за твоих militant-взглядов? Как относятся к тебе люди, когда ты говоришь со сцены об Исламе и политике?

Нет, бойкотов не было. Хотя некоторые анархисты недолюбливают мою религию, но, тем не менее, уважают. Я очень часто спорю по поводу привилегий для белых и расплаты. Эти споры начались, когда я только начал читать рэп, и многие белые ребята до сих пор не втыкают в мои текста.

21). У тебя был совместный проект с стрэйт-эйдж веган группой хCheremх. Расскажи об этом.

Я множество раз ходил на их шоу. Однажды я попросил сыграть их одну песню. Они сказали, что сыграют её, если я спою с ними. Я поднялся на сцену и начал фристайлить под их музыку. Это было чисто по приколу, но народ в зале повелся. И мы решили записать эту песню. Мне действительно хотелось попробовать чего-то нового в музыке. И это пришлось как нельзя кстати. хCheremх действительно классные ребята, которые не заморачивались по поводу моих религиозных убеждений. Нужно чтобы таких групп было как можно больше.

22). О чем будет твоя следующая пластинка?

Сейчас я задумываюсь, хочу ли я и дальше заниматься рэпом и выпускать записи независимо или нет. Я действительно нахожусь на сцене, на которой я могу выражать свои мысли открыто, и я хотел бы в большей степени заняться поэзией. Если же я решу выпустить еще одну запись, на ней будет меньше веганской тематики, и большее внимание я уделю проблемы эксплуатации человека. Я хочу сделать что-нибудь для тюремных заключенных. Моя следующая работа будет тем, чем будет, но я не уверен, что это будет рэп, потому что я не смогу выпустить пластинку самостоятельно. Если я смогу получить помощь лэйбла, тем лучше. Посмотрим, что из этого выйдет.

23). Что ты думаешь по поводу сегодняшнего мэйнстрим-рэпа?

Большинство из них кретины, но я гость в их культуре. Я белый парень в черной культуре, и я хочу показать им свое уважение. Я оставлю свое мнение при себе. Но я хочу сказать, что меня тошнит от белых парней в широких штанах, которые читают о всякой белиберде. Прекратите, вы позорите нас!

24). Твои заключительные слова?

Ассаламу алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху! Зацените мой альбом, иншаАллах! Сунниты, объединяйтесь!

MySpace MC Naj One



На фото: MC Naj One, он же Foek, он же Харун Наджван аль-Аскари.

ислам, глубинная экология, анархия, веганство, экология, мусульмане

Previous post Next post
Up