Идеологическое банкротство ФРС

Dec 01, 2021 05:47

Когда фальшивые официальные экономисты, политики и представители ФРС убеждали общественность в том, что инфляция временная и находится под контролем, система последовательно деградировала настолько, что зомбификация экономики достигла критических уровней. Зомбификация - это отказ от труда с экспансией культа «легких и быстрых денег» со стороны ( Read more... )

сумасшедший дом, конец близок, долги, ФРС, количественное ослабление, доллар

Leave a comment

kivi_rtsb December 1 2021, 06:36:55 UTC
Волатильность будет связана с неясностью по вопросу ужесточение-ослабление денежной политики. Инфляция требует ужесточения. Вирус, рецессия, падение рынков - ослабления. Кратковременный фокус на каком либо из этих факторов и обеспечивает волотильность ( ... )

Reply

ext_5749615 December 1 2021, 07:51:55 UTC
а разве у них есть механизм дефляционного сценария?

Reply

kivi_rtsb December 1 2021, 09:35:19 UTC
Конечно. Весь расчет на него со стороны макроэкономистов. Ужесточение денежной политики или локдаун свертывает спрос и при неограниченном предложении наступает дефляционный сценарий. Неограниченное предложение всегда было. По инерции макроэкономисты думают, что оно до сих пор есть. Но оно сжимается. При мягкой денежной политике люди не хотят работать, а зомбификация бизнеса снижает общую эффективность по сравнению со вчерашним днем.

Reply

ext_5749615 December 1 2021, 09:42:37 UTC
Ужесточить денежно-кредитную политику США не может по причине долга и вообще закредитованности бизнеса. Вертолетными деньгами спрос не сбить даже с учетом локдаунов.

Reply

kivi_rtsb December 1 2021, 09:48:58 UTC
Да, я также исхожу из того, что это блеф. Всего лишь вербальные интервенции. Любое сокращение выкупа немедленно приведет к падению ВВП, а не к падению инфляции. Думаю, что ФРС ждет рецессии, в надежде, что все стабилизируется и инфляция упадет. Можно будет вернуться к QE. Но думаю, что надежды напрасны. Будет стагфляция. Нулевые темпы роста и соответствующая им немаленькая инфляция. Со все увеличивающимися размерами QE из за отрицательной рентабельности долга.

Reply

ext_5749615 December 1 2021, 09:55:13 UTC
а мне видится, что у них уже нет никакого плана, оттягивают ужасный конец. Как они будут привлекать деньги при отрицательной доходности? QE их не спасает уже 13 лет. Вернее они с помощью QE оттягивают ужасный конец, причем за счет всего мира. Но при возрастающей инфляции QE приведет к гиперку.

Reply

kivi_rtsb December 1 2021, 10:11:24 UTC
Выкупать будут банки под залог уже купленных бумаг. Ставки взаиморасчета таковы, что с каждой купленной облигации банки не только не несут расходов, но и получают прибыль. То есть на деньги ФРС покупаются облигации с премией от ФРС.

Reply

ext_5749615 December 1 2021, 10:17:31 UTC
так это уже давно происходит. В Японии уже лет 20 как. Развитию не способствует, проверено. Пусть снижают потребности, давно пора=)

Reply

ocix December 1 2021, 21:57:56 UTC
Вы выпускаете один важный момент.

Почитайте про Сауле Омарову и ее программную статью о People‘s ledger. Даже если не сауле будет(банковское лобби явно против, чтобы банкет был за их счет), то явно одна из ставок делается на цифровой доллар.

Его запустят в параллель, он позволяет тонко управлять денежной массой и возможностями его расхода. Это будет по прежнему доллар и резервная история. Бумажный же доллар продолжить обесцениваться, но это никого внутри резервной зоны волновать не будет. А любителям кубышек будет дан прекрасный урок.

Как бумагу будут конвертировать в цифру - уверен, что люди прошедшие 90ые в рф прекрасно помнят, но вероятно для нерезов и резов сделают разные условия.

Reply

ext_5593754 December 2 2021, 11:14:43 UTC
Я регулярно читаю у Вас и у некоторых других, что Вы полагаете, что будет стагфляция. При инфляционном сценарии рост цен на все активы, приведете к инфляционной спирали, когда инфляция будет ускоряться и будет развиваться неравномерно по секторам, что неизбежно будет вызывать переоценку затрат производителей и разрыв логистических цепочек (текущий пример, срыв производства авто из-за отсутствия комплектующих). Помимо этого издержки производителей при инфляции растут быстрее, чем доходы потребителей и они вынуждены меньше покупать - т.е. инфляция неизбежно породит спад производства.
Дефляционный сценарий в текущей ситуации с похожим сценарием, рост ставок = переоценка активов (занимает некоторое время) = разрыв логистических цепочек = спад производства (хорошо бы чтобы голода не организовали).
Почему Вы считаете, что будет "Нулевые темпы роста"? Мне видится очень серьезное падение производства.

Reply

kivi_rtsb December 2 2021, 11:24:37 UTC
Речь идет о ВВП. ВВП - это конечные продажи. Зависит от стимулирования. Баланс при тейперинге между падением ВВП и падением инфляции будет найден на нулевой отметке ВВП. А инфляция какой будет, такой будет. Думаю, что будет высокой. Именно из сокращения производства и производительности зомбикорпораций быстрее, чем спроса. Из за отрицательной рентабельности долга.

Reply

2gas4 December 1 2021, 08:10:25 UTC
Меня терзают сомнения!
Насчет "предложения" внутри США..

они ввозят.
Экспорт меньще чем у Германии.Нечего продавать,нет производств.
ввозят и ввозят,взамен зеленой бумаги резаной.
Как там писали ранее- жрут на 1 доллар,зарабатывая 60 центов.

И второе сомнение у меня.
Насчет очередности событий.
Как доллар может потерять статус,если СНАЧАЛА не будет обвала фондового рынка?
Только обвал биржи скажет всем- доллар ВСЁ...
И никак иначе.

Reply

kivi_rtsb December 1 2021, 09:38:36 UTC
Резервная валюта должна обеспечивать трансфер богатства в будущее. По определению. Реальные отрицательные процентные ставки делают этот трансфер невозможным.

Reply

2gas4 December 1 2021, 11:28:30 UTC
Тебя послушать,так безумное наращивание денежной массы- НИЧТОЖНО!
Главное чтоб ставочка была 0,25..и всё наладится!
хех!
Денег уже столько у населения в США,что
практически ЛЮБОЙ гавенный стартАп мгновенно собирает пару миллиардов..
Вся Омерика играет на бирже..
а чему нас учит опыт 1929?
кактам сказано было,про курс акций и чистильщика обуви..помнишь?

У пендосов обвалились ипотечники Фанни Мей и там еще кто то,и что получилось?
А если обвалится ВСЁ??
Вот просто ВСЁ..от Боинга до..далее по списку..

Reply

kivi_rtsb December 2 2021, 05:19:03 UTC
А не предлеворюционная ли ситуация почти сложилась у нихЪ тамЪ?
Вижу прямо в ближайшем будущем конкретное движение НЭПа.
По полной аналогии с теорией возрождения минимальных крупныхЪ производственныхЪ мощностей в разоренных бандустанах, где делание чего-то одного Вызывает острую нехватку чего-другого, и из-за этой неразберихи и перекосов вероятны всевозможные аномалии.
Так вот при продолжающихся далее наращивающихся темпов скдадирования тупо баксов у нихЪ, владельцы всего того другого сами будут подвозить ещемногочего только чтобы оказаться полезными и по максимуму быть в струе отчетливо понимая, что всё равно кинут.
НЭП ведь онЪ сука такой.

Reply

2gas4 December 2 2021, 06:09:59 UTC
а я ничего не понял! Вот так скажу! Со всей откровенностью!
как то по-другому можешь мысль изложить?

Reply


Leave a comment

Up