Место гибели капитала. Об обладателях папируса в США и Японии

Sep 08, 2011 17:27

Многие привыкли, что акции растут всегда. По ТВ и рекламе брокерских контор говорят о удачных попытках инвестирования, о том, как некий гражданин Иван Иванович, вложившись в фондовый рынок решил сразу все свои финансовые проблемы. Инвестирование хорошо там, где есть стартапы, либо где рынок только зарождается, как например в России в середине 90-х ( Read more... )

прогнозы, s&p500, акции

Leave a comment

vgb_investcafe September 8 2011, 13:54:06 UTC
Надо вкладываться в реальный сектор...

Reply

russ_79 September 8 2011, 13:59:27 UTC
в реальном секторе идёт сжатие спроса.

фондироваться надо в монетарное золото и серебро. )

Reply

spydell September 8 2011, 14:03:35 UTC
И это тоже. Сейчас между корпорациями идет борьба за платежеспособного потребителя. Какой к черту бизнес с нуля? Шансов нет, близки к нулю, а если и будут (т.е. проект будет перспективным)), то с вероятностью 90% бизнес купит крупная корпорация. разве что в надежде на это работать. ))

У людей нет денег, чтобы поесть, а тут речь идет о создании бизнеса, на который нужны миллионы долларов.

Reply

vgb_investcafe September 8 2011, 14:14:34 UTC
Тоже вариант).

Reply

spydell September 8 2011, 14:00:54 UTC
Не очевидно. В торговую палатку чтоли или ритейлом? Для создания бизнеса нужно миллионов 10 долларов. Если брать разработку чего нибудь небольшого, но инновационного, но даже если получится разработать, но не получится продать. Нужен рынок сбыта, который поделен крупными корпорациями, нужна реклама, на которую нужны еще деньги. Если даже получится и это, то нужны юристы, чтобы отбиваться от всяких патентов, но если и это удастся, то государство или мафиозные структуры могут задавить проверками, рэкетом и так далее.

Бизнес очень сложно создавать, в миллион раз сложнее, чем поиск компаний для инвестирования. В бизнесе очень много мелочей, параметров, нюансов и придется работать с низкой маржой долгие годы. Нужно чуть не 10 лет, чтобы отбить все вложения и выйти в хорошую прибыль при условии, что сделано все верно.

Reply

vgb_investcafe September 8 2011, 14:16:37 UTC
Да, ритейл это хорошее направление, пусть даже и торговая палатка. Рентабельность невысокая, но и затраты в целом невысоки.

Reply

xiomar September 8 2011, 18:16:20 UTC
Кто это вам сказал, что в ритэйле маленькая маржа? В США может быть. А в России-матушке клиентов так обдирают, что мама не горюй. Хорошо знаком с человеком из ритэйла и продуктового производства. Бывший главбух. Прожженый такой типчик. По отдельным позициям наши продавцы накручивают 30-40%. Далее выручка замывается через механизмы списаний-возвратов и усушки-утруски, усредняется по сети, а потом поется грустная песня про дорогой бензин, свет, помещения, дорогих рабочих-таджиков, ретро-бонусы и ретро-вирусы.

В США за такую маржу на этой поляне были бы локальные бои с применением тяжелой техники.

Reply

spydell September 8 2011, 20:54:08 UTC
В ритейле высокая конкуренция, особо не пожируешь. Да, накручивают, но доходы уходят на аренду, и на все эти бюрократические проволочки, которые нам организуют власти - проверок тысячи. Да и потом конкурентов много и концентрация высокая. Повысил на 30% и никто не купил, а это значит, что такие правила игры и другие тоже на 30% повышают. Но вообще верно, продавцы накручивают цены сильно, но с другой стороны сверх прибыли я никогда у них не видел.

Reply

xiomar September 9 2011, 04:04:32 UTC
Они умело маскируют свои сверх прибыли.

Reply

kostjor September 9 2011, 09:06:41 UTC
И не увидишь! ))) В ритейле всё устроено просто - собственник недвижимости одна юрМорда, оператор - другая. И вот якобы собственник, да ещё и оффшорный, сдаёт оператору "в аренду" все свои помещения. Отсюда и всё нытьё - "оператор" жалуется на высокие издержки, а всю прибыль забирает собственник. На оптовых рынках при всех их многочисленных недостатках люди работали при средней марже 7 - 10%; ни одна сеть не выживет при марже меньше 30% (заметьте, не "стабильно существовать", но "выжить"). Посмотрите любой договор с сетями - везде присутствует пункт "цены поставки должны быть самыми низкими по результатам мониторинга, с учётом того, что наша наценка составляет.. (от 25 до 55 % - зависит от вида товара и от сети - цифры по продовольствию).

Reply

vgb_investcafe September 12 2011, 05:45:38 UTC
Хорошо, что у вас есть взгляд изнутри. По отчетности у ритейлеров продуктовых маржа невысокая.

Reply

ex_makhk September 24 2011, 17:05:35 UTC
Игра в инновации или венчурные инвестиции по сути это сверхрисковые спекуляции на которых большинство проигрывает все деньги.

Reply

ex_makhk September 24 2011, 19:30:45 UTC
Игра в инновации или венчурные инвестиции по сути это сверхрисковые спекуляции на которых большинство проигрывает все деньги.

Reply


Leave a comment

Up