Феномен социальных сетей

May 31, 2011 02:58

Первый раз, когда я серьезно обратил внимание на Facebook - это осень 2010 года - момент активной циркуляции новостей, касаемых интереса Goldman Sachs к социальным сетям, а в частности к Facebook. Мое знакомство ограничилось одним часом, чтобы просканировать функционал сервиса и его особенности. Больше ни разу не подходил. Не было необходимости. ( Read more... )

бангстеры, facebook, социальные сети, goldman sachs

Leave a comment

Comments 57

jeksys May 30 2011, 23:23:21 UTC
Твиттер ( ... )

Reply

spydell May 30 2011, 23:50:29 UTC
Фейсбук и ему подобные разве что для организации эвентов подходят. Полезной информации там вообще никакой не видел. Чат в общем то бессмысленная забава, с 90-х годов уже переросли его ))

LJ - мне нравится форматом, т.к. это блог, можно развернуто писать и читать тех, кто тебе близок по формату общения и тематике. У Соц.сетей другой формат и не думаю, что они станут мне интересны.

На счет клиентской базы согласен. Под этим я имел в виду раскрутку и бренд, но вопрос в том, будут ли он также популярен через 5 лет?!

По Твиттеру все же не соглашусь. В 140 символов даже новость не напишешь. Мне всегда раздражали SMS, т.к. ограниченное кол-во символов. Это даже не канал информации. Можно передать только ограниченную фразу, что вряд ли поможет в работе, особенно, если речь идет о финансах и экономике, где даже ссылка на стату больше занимает.

Reply

jeksys May 31 2011, 03:04:12 UTC
ок, LJ тебе подходит больше, чем ФБ. Тебе он не интересен, но это не значит, что он не интересен другим, просто у вас разные цели и средства ( ... )

Reply

spydell May 31 2011, 12:41:01 UTC
Ок, спасибо за доводы. У каждого разные цели, вкусы, поэтому с этим не имеет смысла спорить. Со своей стороны я пока не нашел функционал, который был бы полезен мне или моему окружению. По крайней мере среди тех, с кем общаюсь соц.сети не особо популярны.

Reply


qwert21 May 30 2011, 23:29:36 UTC
Да, именно возможность манипулировать сознанием и особенно молодого поколения в разных странах нужен сегодня бангстерам, чтобы не допустить всеобщей паники в мире и краха рынков из-за полной "жопы" с финансами. Это - оружие сегодня эти соцсети и хороший сбор личных данных, фотографий и сведений о имуществе тех или иных юзеров, в том числе должников.

Reply

spydell May 30 2011, 23:42:50 UTC
Ну, сведения об имуществе они через налоговую получают, а вот настроения толпы, то, что сложно формализовать по оф.информации - это то, что нужно! Сентимент! Ведь по темам обсуждения можно понять, что интересно народу.

Reply

qwert21 May 30 2011, 23:49:33 UTC
Ну и о круге друзей, знакомых, друзей-друзей , через кого можно повлиять на данного человека в тех или иных формах, для тех или иных целей...

Reply

spydell May 30 2011, 23:51:45 UTC
Безусловно. Инструмент пропаганды, контроля, давления. Мощное оружие в руках спецслужб. Только, если ты не GS и не спецслужба, то соц.сети тебе не могут быть интересны на долгосрочное основе.

Reply


crosszzzz May 31 2011, 02:42:00 UTC
С последним предположением полностью соглашусь. И поэтому голдманы, возможно, вообще не будут продавать фейсбук.

Reply


anonymous May 31 2011, 03:58:48 UTC
Кстати, думаю, что удачное размещение Линкдина и Яндекса прошло благодаря именно Саксам. Им важно создать большую иллюзию перед продажей Фейсбука

Berelga

Reply


omant May 31 2011, 04:19:13 UTC
социальные инженеры учатся программировать толпу. работать не с индивидуумами, а с массами, её энергиями. создавать когерентные всплески эмоций, что-то типа социального лазера, или наоборот, давить тенденции противофазами. и продавать, продавать, продавать.

Reply


Leave a comment

Up