Первый раз, когда я серьезно обратил внимание на Facebook - это осень 2010 года - момент активной циркуляции новостей, касаемых интереса Goldman Sachs к социальным сетям, а в частности к Facebook. Мое знакомство ограничилось одним часом, чтобы просканировать функционал сервиса и его особенности. Больше ни разу не подходил. Не было необходимости.
(
Read more... )
Comments 57
Reply
LJ - мне нравится форматом, т.к. это блог, можно развернуто писать и читать тех, кто тебе близок по формату общения и тематике. У Соц.сетей другой формат и не думаю, что они станут мне интересны.
На счет клиентской базы согласен. Под этим я имел в виду раскрутку и бренд, но вопрос в том, будут ли он также популярен через 5 лет?!
По Твиттеру все же не соглашусь. В 140 символов даже новость не напишешь. Мне всегда раздражали SMS, т.к. ограниченное кол-во символов. Это даже не канал информации. Можно передать только ограниченную фразу, что вряд ли поможет в работе, особенно, если речь идет о финансах и экономике, где даже ссылка на стату больше занимает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Berelga
Reply
Reply
Leave a comment