Первый раз, когда я серьезно обратил внимание на Facebook - это осень 2010 года - момент активной циркуляции новостей, касаемых интереса Goldman Sachs к социальным сетям, а в частности к Facebook. Мое знакомство ограничилось одним часом, чтобы просканировать функционал сервиса и его особенности. Больше ни разу не подходил. Не было необходимости.
(
Read more... )
По Твиттеру можешь не соглашаться, но кто-то из знакомых недавно описывал ситуацию, что через твиттер связался с нужным человеком из компании напрямую, написав негативный отзыв.
Тот же insider вместо Skype могбы твитить свои сигналы. Что значит, любой кто подписан на твит может просмотреть историю, не нужно запускать тяжелый клиент (Skype), быть всегда на связи и т.п.
И как маленький бонус, все предсказания Инсайдера будут хранится в Библиотеке конгресса )))
LJ, Facebook, Twitter, все это разные инструменты, вопрос как ими пользоваться.
>где даже ссылка на стату больше занимает.
сервис сокращений goo.gl
>будут ли он также популярен через 5 лет?!
Каждый инвестор из СанФранциско готов на многое, что бы узнать, что будет популярно через 5 лет.
Задача сейчас - вложить деньги в ресурс, монетизировать его, получить прибыль.
500 млн пользователей, с доходом от рекламы и т.п. хотябы по 1 баксу в день, должны дать хорошую прибыль. К сожалению сейчас под рукой нет расценок на рекламу в Facebook.
Возможно ни Сбера ни ГП ни Рыжего не будет через 5 лет, кто знает почему, но это не мешает получать прибыль сейчас.
Reply
Reply
Leave a comment