Объемы контейнерных перевозок в мире

Jan 23, 2011 00:28

В целом контейнерный трафик за 2010 год восстановился, но за счет эффекта низкой базы в 2009. До уровней 2007-2008 мировой торговли еще расти более 15%. Компания CTS посчитала, что экспорт из Европы в Азию стремительно замедляется 3 квартал подряд. Например, в 3 квартале 2010 относительно 3 квартала 2009 экспорт упал на 6%, за октябрь еще -6%, за ( Read more... )

контейнерные перевозки, мировая торговля

Leave a comment

Comments 11

pustota_2009 January 22 2011, 21:59:23 UTC
Да, интересный сайт, спасибо. Еще там есть средние цены фрахта и любопытно, что они не коррелируют с Baltic Dry Index, который сильно припал в последнее время. Может методика сильно разная, что в очередной раз подтверждает, статистика, что дышло, куда повернешь, туда и вышло :)

Reply

rusanalit January 22 2011, 22:04:07 UTC
болтик драй строится на базе балкеров т.е. сухогрузов перевозящих насыпные грузы - базовый ресурс вроде железной руды для промпроизводства
а контейнеровоз перевозит уже готовый продукт

Reply

pustota_2009 January 22 2011, 22:09:58 UTC
А, понятно, спасибо. Я думал BDI более общий, не только сухогрузы.

Reply

spydell January 23 2011, 04:18:54 UTC
Про BDI также нужно будет написать, но он отличается от контейнерных перевозок - там чисто сырье.

Reply


rusanalit January 22 2011, 22:05:26 UTC
кстати из расхожденя двух индексов - балкеров и контейнеровозов можно сделать вывод о том, что китайские запасы сырья, таки пошли в дело - потому сейчас китаю оно особо и не нужно, и его не везут

Reply

spydell January 23 2011, 04:21:05 UTC
Пока держатся на экспорте, но в этом году он должен замедлиться и спрос на сырье упадет. По запасам статистику еще не смотрел, у китайцев криво все в стате ))

Reply


у китайцев криво все в стате kivi_rtsb January 23 2011, 09:11:58 UTC
О чем говорил вчерашний пост по ставкам в Китае. О том, что Китайская система заболела. У нее началась стадия ломки, как у наркомана. При тех объемах кредитования иметь в результате кризис ликвидности - говорит об одном. Объем плохих долгов достиг критической массы, они начинают сжигать капитал. Чтобы полегчало, надо бы увеличить дозу, но и последствия будут ужаснее. Данные хороши тем, что они соответствуют реальности. Их нельзя сфальсифицировать, в отличии, к примеру от ВВП. При таких объемах кредитования возможно было и вырастить инфляцию и увеличить ВВП. Но учитывая структуру спроса в Китае, количество бедного населения, потребительская игфляции 5% кажется абсурдной. Добавь к ней 15% и рост на10% в реальности превращается в падение. Китайская статистика - игры с дефлятором. Поэтому так важны данные по реальным ставкам, по контейнерным перевозкам и анализ BDI. Они хороши тем, что не искажены спекулятивной активностью, как цены на нефть. Необходимо, мессир, представить данные по Балтик драй индексу. Он падает беспрерывно, давно ( ... )

Reply

Re: у китайцев криво все в стате spydell January 23 2011, 15:13:28 UTC
Согласен. Сейчас, как никогда нужно обращать внимание на индикаторы, отделенные от спекулятивной составляющей, поэтому постараюсь про них больше писать.

Reply

BDI падает беспрерывно ... palych53 January 23 2011, 20:42:01 UTC
1. Переизбыток вновь построенных судов (именно для перевозки руды и угля - capesize, существенный компонент BDI)
2. Временное отсутствие Австралийских грузов.
3. К сожалению, как показал 2010 год, нет уже никакой устойчивой корреляции между BDI и фонд.- тов.рынками, можно исключать из опережающих индикаторов.
http://stockcharts.com/h-sc/ui?s=$BDI

Reply

Re: BDI падает беспрерывно ... kivi_rtsb January 24 2011, 10:57:07 UTC
У рынков нет кореляции ни с какими данными. Пока в башке у инвесторов розовый туман - надо ждать.

Reply


Leave a comment

Up