Урок со взрослыми, если они не занимаются в группе, строится по следующему принципу:
Прежде всего, сообщаю, какой на сегодня у нас план (иногда даже пишу и даю листик с временной разбивкой) и какие цели.
Далее следует небольшая беседа "на вольную тему" - иногда говорим о том, как прошли выходные, иногда - о том, что видели по телевизору, и т.д.
Когда
(
Read more... )
Ты сначала написала, что тебе "не нравится записывать за студентом на вольной теме" - то есть было понятно, что ВООБЩЕ ты не записываешь.
"Еще мне кажется, что ты не поняла основного момента - который с бумажкой наперевес _прерывает речь_ и начинает черкать на бумажке?"
Речь НЕ ПРЕРЫВАЕТСЯ. Лист кладется на стол, eye contact не теряется, просто в то время, когда ученик говорит, рука преподавателя пишет.
На следующей неделе попробую лист на столе vs лист под столом vs преподаватель у доски.
Проверю, подтвердится ли мое убеждение, что разницы нет.
Я специально обращала внимание эти три дня на такие моменты
1) мешает/не мешает запись во время говорения
Части не мешает, а наоборот, помогает
Части мешает
2)Доска vs лист бумаги
мнения разделились 50 на 50 - кому-то лучше на доске (кстати, те, кому лучше, подтвердили твои аргументы, что доска предпочтительнее из за того, что четче видно видно,
кому-то лучше на листе.
Предполагаю, что тем, у кого лучше зрительная память, доска удобнее.
По поводу исправлений - но ведь можно сказать, что и исправления грамматических упражнений, и устные исправления, и исправление жестами, и "задрилливание" в последствии - все это вырабатывает привычку к "слежке", к "преподавателю за спиной".
Reply
"По поводу исправлений - но ведь можно сказать, что и исправления грамматических упражнений, и устные исправления, и исправление жестами, и "задрилливание" в последствии - все это вырабатывает привычку к "слежке", к "преподавателю за спиной".
Согласна, сказать так можно.
Это бесконечный разговор :)
Reply
Leave a comment