Начну с того, что я - молодая мама - в свое время сама себе пообещала, что по возможности буду праздновать каждый день рождения своего пока единственного ребенка, чтобы он с детства помнил эти дни, как самые желанные.
Под кастом будет о том, с чем предстоит столкнуться родителям при планировании детского праздника
Российский рынок торжеств за последние годы расширил свой спектр услуг от проведения свадебных торжеств до детских праздников, baby shower-ов, презентаций блогеров, бьюти вечеринок и тд. То есть выбор есть, стоит лишь вопрос стоимости.
Я хочу поделиться с вами своим планом организации праздника для ребенка. О том, как это было у меня, что я делала, что смотрела, где и что заказывала.
Пункт 1. Выбирать или не выбирать организатора
По началу, мне тоже очень хотелось, чтобы все сделали за меня, тем более я знакома с многими людьми, которые занимаются подобного рода вещами. Мне была интересна сама структура, как все происходит, сколько стоят мои бессонные ночи, так сказать.
Я встретилась со своей знакомой девочкой, владелицей своего маленького, но очень известного в узких кругах агентства праздников для детей. Она узнала тему праздника, количество гостей, а также мои пожелания по месту проведения мероприятия. В конце встречи, мне озвучилась сумма проведения мероприятия, в которую входил декор, аниматор, фотограф и разруливание организаторских вещей с рестораном. Я поблагодарила ее за уделенное время и обещала подумать.
Вопрос цены меня не смущал, меня смущало то, что по сути я в голове уже все спланировала сама, включая декор и фото зону. Настало время рассуждения.
Хочу оговориться сразу, мне очень повезло с супругом - он у меня не только предприниматель, он у меня рукастый предприниматель. И этот факт сыграл в данном пункте решаюшую роль. Мы сели с ним, обсудили еще раз план, сделали корректировки и приняли решение, что мы все можем сами :) Смелые такие родители.
Пункт 2. Сделать подробный план организации мероприятия
Это совсем не сложно, когда ты знаешь, что хочешь получить в конечном итоге.
Могу поделиться с вами тем, чем я руководствовалась:
1. Выбрать место и формат проведения мероприятия (ресторан, детское пространство, фото студия, детский клуб и тд)
2. Выбрать тему мероприятия, стиль, украшения (решить сами будете все делать или наймете кого-то)
3. Выбрать меню (ресторанное или же формат кейтеринга)
4. Выбрать поставщика сладостей (какие и сколько)
5. Выбрать фотографа мероприятия (если нужен)
6. Выбрать анимацию для детей и/или развлечения
8. Выбрать идею для фотозоны
9. Придумать пригласительные
10. Придумать маленькие сувениры для гостей праздника (по желанию)
Пункт 3. Следовать пунктам плана
Следовать пунктам плана, подробно расписывая каждый из них. Здесь мне есть очень много, что рассказать.
Если вы очень заморочились на декоре и хотите все сделать сами, то в интернете есть огромное количество ресурсов с DIY (do it yourself) картинками и роликами, как на англ, так и на русском языках. Если честно, то я до сих пор под сомнением делать ли мне самой tassel гирлянду или заказать :) Вообще, для начала непллохо было бы сделать себе такой инспирэйшен борд, на который вы могли бы себе повесить картинки, отражающие ваши желания и видение праздника. Я так и сделала и это мне помогло отсеять кучу ненужных (на данный момент) идей и сконцентрироваться на важном. Мои любимые сайты для получения вдохновения:
https://www.pinterest.com и 100layercake.com
Поиск помещения может занять от 1 дня, до недель, в зависимости от ваших запросов. Зато у меня теперь накопился внушительный список мест для проведения мероприятий: от ресторанов, до детских пространст. если нужен совет, велкам. Поделюсь :)
Украшения. Как я уже говорила, мой супруг предприниматель, он владелец компании
Woodeez, которая занимается производством солнцезащитных очков из дерева вручную, а также разного вида аксессуаров из дерева для дома. Поэтому вопрос украшений на стену над candy-баром, изготовления небольших ящичков для декора candy бара, изготовление фотозоны для всех, дизайн пригласительных, а также вопрос с сувенирами для гостей у меня закрылся сразу :) Как говорит мой генеральный директор: "Monkey was here (показывает на свое плечо), now it there (показывает на мое плечо)" :) В любом деле важно иметь помощников, а также уметь делигировать дела, чем я и воспользовалась.
Остальной декор я точно знала, что придеться заказывать. Можно поискать необходимые вещи на просторах родины, но я не ищу простых путей и заказала всё через штаты, благо дело, друзей полно, посылку переслали. Гланое найти то, что по душе. Шары буду заказывать тут, ну и цены, я вам скажу :) Маленькие можно заказать на sharlot.ru, клевые трендовые большие ищите либо у мелких ритейлеров (инстаграм эккаунты), либо загляните в Веселую затею или на сайт
http://partytoo.ru.
Меню. Для проведения праздника я выбрала следующее место -
Scandinavia Club, поэтому мне был необходим кейтеринг. Его я искала не долго. Выбрала BANKATERING by Katerina.ru: они предоставляют нужный мне формат кейтеринга, сами все сервируют и цена приемлемая. По результату мероприятия, обязательно отпишусь по отзывам.
Второй год подряд я буду заказывать сладости у
Nakedcake_msc, просто потому что мне нравится качество, потому что я люблю open cake торты и доверяю этому человеку :) цена за кг торта на момент март 2015 - 1700 руб.
Фотограф на мероприятие стоит под вопросом. Думаем, взвешиваем. Скажу честно, вопрос цены. :) Фотограф же для фотосессии запланирован с самого начала. Даниэля с рождения я доверила своему знакомому фотографу - Ире Гришиной. Съемку будем делать в середине апреля, надеюсь, будет тепло.
Пока у меня не решен вопрос с аниматорами, я также думаю заказать шоу мыльных пузырей. Цены скачут от запредельно дорого, до запредельно маленького. Этот вопрос никак не поддается для моего анализа, поэтому буду руководствоваться отзывами и советами знакомых.
На данном этапе мои советы пока закончились, буду держать вас в курсе событий по мере их продвижения к празднику..
все фотографии были взяты с сайта piniterest, а также из поисковой системы google.com