Есть на Урале такая замечательная авиакомпания, "Уральские авиалинии" её зовут! Многие пользовались услугами этой авиакомпании, но как бы это странно ни звучало, я летал с ними всего один раз, и то, этот полёт был совсем недавно, буквально неделю назад, да, ровно неделю назад! Но запомнился он мне надолго, и кажется, это было ещё вчера, о таком полёте только и хочется вспоминать, чтобы ещё раз прокрутить в своей голове все приятные моменты!
Из Екатеринбурга в Москву, слетаем? Жми!
1. Как я уже писал ранее, поводом для полёта стал официальный споттинг, на который меня пригласил московский аэропорт "Домодедово". Сравнив цены, время вылета и аэропорт прибытия, мы с
perevozovsy решили, что утренний рейс 860 "Уральских Авиалиний" до "Домодедово" будет для нас самым подходящим, помимо этого можно было выбрать полёт с S7, но цена и нормы провоза багажа у них были менее выгодны, чем у "Уральских авиалиний", поэтому выбор пал именно на местную авиакомпанию!
Зарегистрировавшись ровно за сутки до вылета, мы приехали в аэропорт за 30 минут до начла посадки, но всё-таки подошли на стойку регистрации, чтобы зарегистрировать ручную кладь, в эконом можно взять с собой одну сумку, сумкой не считается деловой портфель, поэтому я взял с собой портфель и сумку, но в любом случае, с багажом всё было нормально и нормы адекватные!
Посадка началась ровно в 6:25, но почему-то объявление о начале посадки не прозвучало, благо мы стояли у выхода, поэтому и так узнали о начале посадки!
2. У 15 выхода стояла "Победа", которая только что прилетела из Санкт-Петербурга. Именно на этом самолёте я с
igorek91 летал в Новосибирск.
3. На улице было уже светло! Обещали туман, но его сдуло на Челябинск.
В самолёт мы приехали на втором автобусе и поэтому в салоне уже сидели пассажиры. Я сидел на месте 7F, из иллюминатора открывался отличный вид!
Впереди меня сидел второй экипаж, который, видимо, летел до Москвы, чтобы оттуда выполнить рейс.
4. На перроне было много самолётов!
5. А вот и "Сибирь", которая ожидала улучшения погоды в Челябинске.
6. Собственно, как и "Россия".
7. Спустя некоторое время мы оказались на предварительном 26 правой полосы. Кстати, насколько я знаю, именно этот самолёт - один из первых, которому на винглете нанесли логотип.
Airbus A320 (VQ-BNI) | 2008 | До этого летал в CEBU Pacific.
8. А Екатеринбург ещё только просыпался!
9. Взлёт произвели очень плавно, мне понравилось!
10. Честно говоря, я очень люблю садиться именно справа, когда лечу куда-нибудь из Екатеринбурга, поскольку чаще всего в работе 26 полоса, а значит, можно будет увидеть город с высоты!
11. А на эшелоне уже вовсю светило солнце!
12. Плавно набрав эшелон, мы полетели на запад, убегая от солнца!
13. А в салоне, тем временем, началось обслуживание. Я взял себе стакан воды и яблочный сок. Помимо этого также предлагали очень вкусный и сытный сэндвич.
14.
15. Пролетали над Волгой!
16. Спустя час после взлёта, я решил почитать бортовой журнал. В целом, мне он понравился, очень много интересных статей. Но особенно, мне понравилась статья про наземное обслуживание воздушных судов. Мне всегда нравятся подобные статьи, в которых авиакомпании делятся некоторой информацией о работе, показывают мир гражданской авиации изнутри.
17. Но помимо этого, я был приятно удивлён и впечатлён тому, что в этой статье я нашёл свою фотографию, которую я сделал во время летнего споттинга в "Кольцово" в 2014 году. Сначала я усомнился, но потом я сравнил её со своей фотографией,
и да, это она! Большое спасибо "Уральским авиалиниям" за высокую оценку моей фотографии.
18. Через полтора часа после взлёта мы начали снижение.
19. Внизу - земля!
20. К "Домодедово" мы подошли с юга.
21.
22. И всё-таки, немного убежали от рассвета.
23. Пролетали над аэропортом "Раменское".
24.
25.
26. Сделали разворот...
27. ...и зашли в глиссаду полосы 14 левая.
28. Очень мягкое касание!
29. Сразу после касания в салоне раздались аплодисменты!
30. Во время руления, я был рад увидеть самый
правильный самолёт для Туристов!
31. А вот и "Домодедово".
32.
33. "Домодедово" - дом зелёных!
34. Собрать весь флот S7 тут гораздо проще, чем у нас!
35. Я уже почти половину собрал!
36. Затем нас поставили на стоянку в западной части перрона, где кстати, много самолётов "Уральских авиалиний", видимо это "Уральский сектор", и мы пошли в автобус.
В заключение, я хочу сказать огромное спасибо экипажу рейса U6-860 от 7 апреля 2016 года за великолепный полёт! А также всей авиакомпании "Уральские авиалинии", я очень рад, что в моём родном городе базируется такая замечательная авиакомпания, летать с которой - одно удовольствие!
Да и вообще, летать - это удовольствие!