Екатеринбург - Новосибирск с "Победой", или долгожданный полёт с Российским лоукостером!

Jan 25, 2016 22:03

Буквально полтора года назад свою историю начала новая российская авиакомпания, с многими отличиями от всех других, за эти полтора года она
набрала небывалую популярность у россиян, и уже сегодня, словосочетание "Авиакомпания Победа" слышал практически каждый житель страны,
но многие ещё даже и не пользовались услугами этой авиакомпании, в том числе и я, до 23 января 2016 года!
  Слетать на "Победе" мне хотелось очень давно, практически с момента её основания, хотелось узнать, что же такое лоукостер, и действительно лично
убедиться в том, что полёт из Екатеринбурга, например, в Москву возможен всего лишь за 999 рублей! Но как-то не попадался случай для полёта,
то не нужно было, то некогда. Но "Победа" не стоит на месте, она летает и развивается, так вот, в октябре 2015 года, авиакомпания "Победа" открыла
новый рейс из Екатеринбурга в Новосибирск, и на протяжении некоторого времени продавала билеты по очень даже приемлемым ценам!
  Зайдя на сайт авиакомпании в ноябре прошлого года, я увидел хорошее предложение для полёта в Новосибирск на одну из суббот января, не долго думая,
купил билет и стал ждать долгожданный полёт! За время ожидания удалось сформировать хорошую программу на сутки пребывания в Новосибирске,
благо там есть чем заняться человеку, который любит авиацию и самолёты!



Огни ночных городов, две столицы, голубое крыло, подробности полёта, - всё это появится по клику!

Но в путешествие я отправился не один, компанию мне составил человек, который всегда не прочь полетать - споттер из Тобольска / Тюмени - Игорь (igorek91).

1. Накануне, за день до полёта, всё уже было собрано, всё готово, и я даже не верил, что два с половиной месяца прошли так быстро. Поздно вечером
в четверг я лёг спать, буквально через несколько часов проснулся и начал ещё один, крайний, рабочий день перед полётом. Пол дня прошли в обычном
рабочем ритме, и уже в 16:00 для меня начался вечер, именно в этот момент я лёг поспать перед полётом, подремав 4 часа, был бодр и полон сил,
предвкушая полёт на "Победе"!!!

Примерно в 23:30, встретив Игоря, мы с ним отправились в аэропорт. Кольцово прекрасен всегда! Ехать по Кольцовскому тракту одно удовольствие:
не спеша, наслаждаясь ночной атмосферой города и предвкушая полёт, под прекрасную вечернюю музыку, которая звучала из динамиков в автомобиле,
наш путь лежал к привокзальной площади аэропорта Кольцово. Увидев его ещё издалека, у меня появились непередаваемые ощущения - приятно
подъезжать к любимому и родному аэропорту! Здравствуй, Кольцово!

Зайдя в терминал, ты ощущаешь простор, на дворе полночь и это, пожалуй, самое тихое время в аэропорту - на стойках регистрации нет очередей,
и глядя на них ещё издалека было видно ту самую, на которой написано DP551 - Новосибирск! Подойдя на регистрацию, прекрасная девушка радостно
поприветствовала меня, я дал её свой паспорт, и получил свой посадочный талон, а на вопрос о багаже, ответил, что рюкзак сдаю в багаж, а портфель
беру с собой, на что получил однозначное разрешение, без доплаты! К слову, правила провоза багажа не такие уж и жёсткие для лоукостера - не нужно
будет ничего доплачивать, если изучить правила и путешествовать налегке!



2. В стерильной зоне было тихо, аэропорт дремал, а на перроне гулял ветер, ожидая самолётов! Спустя некоторое время, из Москвы прилетела "Алроса"
на Boeing 737-800 (EI-FCH) "Алроса" | 2001 |. Для неё посадка в Кольцово - это всего лишь промежуточная дозаправка и ещё несколько пассажиров.
Впрочем, как и для "Победы", лоукостер выполняет рейс Москва - Екатеринбург - Новосибирск, и берёт на борт в субботу из Екатеринбурга всего лишь
50 пассажиров!



3. Одновременно с "Алросой" началась посадка на борт самолёта авиакомпании "Победа", пассажиры выстроились в две очереди: Одна - в Новосибирск,
другая - в Мирный!



4. Всего через 5 минут после объявления о посадке, я попал на борт самолёта Boeing 737-800 (VQ-BTE) "Победа" | 2014 |. Моё место А20, строго у винглета!
Многие говорят, что это место неудобное, а я впервые летел напротив крыла, и мне понравилось! Кстати, этому самолёту всего 1 год и 5 месяцев, так
что он новый, поэтому не нужно говорить, что в России старые самолёты!



5. Прослушав приветствие КВС, мы пристегнулись и начали выталкивание. Сегодня в работе 26R! А на перроне, тем временем, стояло много интересного!



6. Например, Boeing 767-300 (VQ-BSX) "Azur Air" | 1997 |, который прибыл с Пхукета!



5. Взлёт произвели очень плавно и по расписанию, в 2:15! Затем, начали выполнять схему ASLIM 3D!



6. Слева открылся красивый вид на аэропорт Кольцово! На данный момент в работе всего одна полоса, вторая - на реконструкции.



7. Изначально я думал, что полетим по схеме DOSUM 3D и выйдем на Тюмень, но полетели на ASLIM, и долетели почти до Челябинска.



8. Затем повернули и взяли курс на Шадринск.



9. Крыло то краснеет, то синеет:)))



10. А вот и Каменск - Уральский, если я не ошибаюсь!



11. Набор высоты происходил очень плавно, а в салоне было очень удобно!



12. Сегодня небо ясное и видно звёзды! А мы немного космонавты - идём на эшелоне FL390 (11880 метров).



13. Вдалеке виднеется Тюмень!



14. Спустя всего 1:25 после взлёта, мы начали снижение! Попутный ветер сегодня нам сопутствовал! Подходим к Новосибирску.



15. За время снижения пилоты практически не выпускали интерцепторы, что говорит о своевременном начале снижения и бережному отношению к самолёту!



16. Закрылки выпущены, самолёт готов к посадке. А в кабине слышна следующая фраза: "Победа 551, посадку на полосу 07 разрешаю!"



17. Посадка - просто великолепно! Плавное снижение, подход к полосе, тяга, благодаря которой самолёт зависает на высоте 50 сантиметров на полосой,
и очень-очень мягкое касание!



18. Затем, руление по РД BRAVO на стоянку номер 51. Для меня было не удивлением то, что закрылки не убрали, так как зимой их чаще всего сначала
осматривают на предмет наледи, а потом убирают. Рядом с нами стоял Airbus A320 (VQ-BDE) "S7" | 2009 |
      От себя скажу лишь то, что полёт прошёл на 10+ из 5! Всё было просто великолепно! Огромное спасибо экипажу рейса DP551 от 23.01.2016!



19. Привет, Новосибирск! Выйдя на площадь перед аэропортом, нужно было где-нибудь поесть, на помощь пришло кафе "Чашка Кофе", в которой я отлично
позавтракал! Затем был отличный споттинг - подзаборинг, хорошая прогулка по городу, ночлег в гостинице, и вот мы снова у терминала аэропорта "Толмачёво"!
      На входе в аэропорт нас ожидала пробка, уж очень много народу скопилось на досмотре, там мы и простояли 10 минут, скорее всего, виной всему
один открытый вход, но в этом нет ничего страшного. Далее - регистрация. Перед досмотром я купил несколько магнитиков на память, и радостно отправился
на предполётный досмотр! В стерильной зоне решил не останавливаться у магазинов, а сразу же отправиться в галерею, в которой находятся выходы на
посадку - оттуда открывался отличный вид на самолёты, а я их очень люблю!:)



20. В 5:15 началась посадка на наш рейс - DP552 Новосибирск - Екатеринбург, до самолёта шли пешком по перрону!
Сегодня летим на Boeing 737-800 (VQ-BTD) "Победа" | 2014 | Именно его я видел на официальном споттинге в Сургуте.



21. Михаил Карасёв - КВС и мой тёска по совместительству поприветствовал нас и сказал, что полёт будет проходить на высоте 10500 метров, а время полёта
составит 2 часа и 5 минут.



22. На соседней стоянке стоял Boeing 757-200 (RA-73012) "VIM Avia" | 1995 |, прибывший рейсом 185 из Москвы.



23. Тем временем мы порулили на предварительный полосы 25, при том, что в работе была 07, но пилоты "Победы" попросили взлёт с 25 с РД BRAVO,
на что получила разрешение, да ещё и Аэрофлот повторил за нами!



24. Плавный отрыв и мы в небе - набираем высоту!



25. Срыв воздушного света!



26. ВО всех лоукостерах Safety card, как правило, находится на столике.



27. Полёт проходил просто замечательно! И через 1:10 после взлёта я решил погрузиться в царство морфея - скажу честно, спал, как в сказке, это был такой
прекрасный полудрём, что просто нет слов! Спустя 20 минут я проснулся и увидел внизу Тюмень, глянул время - 1:30 после взлёта, прекрасно подумал я!
И сказал: "Через 10 минут начнём снижение," - и вправду, ровно через 5 минут в эфир вышел КВС Михаил и сказал, что через 5 минут начнём снижаться!
Вот как рассчитал)))



28. При заходе на посадку сделали круг над аэропортом и зашли на 08L, пролетев над луной!



29. Редкий кадр!



30. Пролетев над утренним Екатеринбургом, мы плавно и очень мягко сели в Кольцово!



31. Здравствуй, Аэропорт Кольцово!:)



32. Перрон полон утренними самолётами!



33. Прибыли на стоянку номер 15, собственно с неё мы и улетали! Вот так и прошли два просто шикарных полётов с "Победой", большое спасибо экипажу
рейса DP552 от 24.01.2016!



И в завершение хотелось бы сказать, что отдав за полёт пару-тройку тысяч рублей, ты получаешь практически то же самое, что и за 10 - 15 тысяч рублей,
при этом ты можешь взять с собой багаж, доплатить за него деньги, если захочешь, можешь покушать за деньги, или же взять еду с собой на борт, а кто
запрещает-то? Никто не запрещает! Тем самым, можешь регулировать и управлять своим полётом сам! А самое главное, что отношение к пассажирам
ничуть не хуже, чем на борту самолёта обычной авиакомпании! Поэтому ЛЕТАЙТЕ ПОБЕДОЙ, Друзья!

От всей уши благодарю авиакомпанию "Победа" и желаю ей процветания, процветания и ещё раз процветания!

Споттинг_в_Толмачёво, Споттинг_в_Кольцово, Новосибирск, Екатеринбург, Полёт, "Победа", Авиация

Previous post Next post
Up