Ответ на вопрос «
Как открыть салон красоты?» включает в себя 11 этапов.
1.
Обучение директора2.
Маркетинговое исследование и определение концепции, поиск помещения3.
Технико-экономическое обоснование (ТЭО)4.
Разработка фирменного стиля5.
Создание дизайн-проекта и его согласование6.
Ремонт помещения7.
Поиск и отбор персонала для салона красоты8.
Закупка оборудования9.
Подача документов на получение медицинской лицензии и обучение персонала10.
Разработка внутренней документации11. Разработка и запуск рекламной кампании
После 10 пройденных этапов мы чувствуем легкую усталость, но вместе с тем воодушевлены, как никогда, ведь уже совсем скоро мы
откроем салон красоты. Но не нужно торопиться, впереди один из самых важных этапов - разработка рекламной кампании. В идеале задумываться над этим этапом необходимо еще в середине пути, потому что рекламная кампания включает в себя дополнительные этапы и многие нюансы, которые необходимо учитывать.
На предыдущих этапах подготовки к
открытию салона красоты мы с вами проводили маркетинговое исследование, выбирали концепцию салона, на кого будут ориентирован и сам салон, и оказываемые в нем услуги. Найдите эти материалы, проштудируйте еще раз, потому что рекламная кампания должна учитывать все эти данные. При разработке стратегии необходимо четко определить целевую аудиторию, составить рекламный бюджет, медиаплан, определить УТП (уникальное торговое предложение) вашего салона и многое другое.
На наших
курсах для действующих руководителей и для тех, кто еще только захотел
открыть салон красоты, мы детально рассмотрим все этапы рекламной кампании от предварительного исследования до параметров оценки эффективности.