Oct 04, 2013 12:39
На той неделе был в медиа-маркте оплачивал услуги картой, кассир по причине отказа в первый раз прокатила мою карту дважды. Второй раз терминал одобрил транзакцию, деньги сняли и я расписавшись в чеке ушел.
На этой неделе мне приходит sms о том, что якобы за ту услугу в медиа-маркте, только что у меня сняли сумму ровно такую же как и в первый раз. Т.е. дважды.
Позвонил в call-центр и меня быстро поняли, предложили написать заявление, внимание, через интернет-банк! Я попросил объяснить подробнее, хотя там по факту и так все понято, но девушка без проблем, за минуту меня сориентировала.
Далее я сам все оформил, а так же написал от руки заявление, затем снял его и добавил в форму (требовалось). Это было 30 сентября.
Сегодня, 4 октября мне пришла sms о том, что мои деньги уже вернулись на счет.
В итоге, только 3 дня работы и деньги на счету. Спасибо банкирам, порадовали. Я уж думал, что зависнут на долго.
банкиры,
мысли