Я недавно
рассказывал, что заказал костюмы Вуокса в интернет-магазине Новатур. Видимо не судьба мне их получить и рассказать о их качественных характеристиках.
Хотя впрочем их хватает в сети, кстати, большей частью не очень приятных.
В тех отзывах, что я читал люди жаловались, что в них мерзнут и их мембраны не работают, что своих денег они не стоят и т.п. Но как же на самом деле обстоят эти дела я не знаю, не довелось попробовать. И скорее всего уже не доведется.
Но и не доверять этим отзывам я не могу. И как мне рассказала одна солидная дама в привате на одном серьезном форуме, демисезонные костюмы Вуокса на температуру как сейчас уже не подойдут, ибо в них уже будет холодно.
А еще написала про из зимний костюм Фишермен, тот так вообще за два года стал продуваемым и не теплым зимним костюмом.
Я конечно не заострял на этом и заказал, т.к. показатель холодно/нормально/тепло/жарко у всех сугубо индивидуальный, а у дам этот температурный предел явно занижен.
Но тем не менее, владельцем костюма Вуокса я не стану не по этому. А по причине того, что сотрудники интернет-магазина Новатур сваляли дурака.
Да, солидная казалось бы контора, шьет и продает, свой интернет-магазин опять же есть. Но видимо все дело в людях, в их подходе к тому что они говорят, а потом делают.
В процессе подбора и формирования заказа вам они говорят, т.е. пишут одно, обещаются короткий срок отправления, а на деле получается совсем не так.
Грустное в этой ситуации то, что отдел который собирает и отправляет ваш заказ не особо парится на счет того, что вам наговорили/наобещали при подборе и формировании заказа, а их "специально обученные люди" делают так как привыкли и считается, что с сроками у них все ОК.
Ага. Вот только покупатель, который изначально не в курсе этой важной информации по срокам и всем деталям отправки вынужден мирится с тем, что сроки доставки на самом деле гораздо больше. Отправка необоснованно затягивается, а трек-номер отправления так вообще обещается прислать через 4-5 дней.. Нормально, да?.
И вот лично я как покупатель, не привык чувствовать себя хорошо, сидеть спокойно и ждать милости в таких случаях.
И не согласился с навязываемым раскладом ситуации вокруг моего заказа. Потребовал вернуть деньги на том основании, что услуга не была оказана.
И что тут началось.. Звонки и письма..
Вчера пытались пудрить мозг тем, что это не возможно. Что в этой ситуации они абсолютно правы и все сделали в заявленный срок, что я от них хочу не возможного и вообще, они уже отправили товар и он на почте. И то, что возврат на этом этапе невозможен. А если хочу вернуть, то только после моего получения, а затем последующей отправки (за мой счет) их товара взад. В общем вариант фантастический, но не подходящий потому как не разумный.
Я настоял на своем же. Оплачивал я по б/н с счета на счет. Выслал свои реквизиты.
В итоге продолжение сегодня точно такое же как и в самом начале общения - ни какой конкретики, не переживайте мол, мы вернем вам деньги апосля когда товар вернется взад на пункт самовывоза..
Наверное не нужно писать, что я глубоко разочарован таким отношением и общением.. Он-лайн консультанты читают, но не понимают, как запрограммированные роботы на продать, продать, продать.. И пофиг им до сроков, плевать на то, что костюм покупался к одному личному событию, а не просто чтобы был и лежал. Да и осень как бы уже пройдет, пока он будет две недели идти..
А еще меня очень трогает, что обращение к вам, как к клиенту в письмах по электро почте присылают не обращаясь по имени. Будто вы не клиент, не не деньги заплатили, а наоборот должны им, притом давно и много. Меня такое отношение людей к деловой переписке просто убивает.
В общем как-то так все грустно заканчивается, абсолютно не красивый и пока еще не предсказуемый финал.
Я до этого случая нормально относился к этому бренду, и у меня достаточно их вещей, но ловлю себя на том, что после этого я вряд ли когда-нибудь буду покупать у них. Уж лучше Bask.
И видимо не зря мне в свое время рассказывали в "Точке отрыва" про контору "Новатур", а я не придал значения.