Ни себе, ни людям, что называется. Им нужно, они и нарушают. Тебе не нужно, ты не нарушай. Камеры ему, видите-ли, кто-то должен поставить. Поставят - начнёшь возмущаться, что проходу от слежки нету.
Три вещи, за которые бы сильно бил по рукам, чтоб неповадно было: обочечники и парковщики перед пешеходным переходом. Третья вещь - пешеходы (включая переезжающих по пешеходным переходам велосипедистов): пешеход - равнозначный участник дорожного движения с того момента, как ступил на проезжую часть. Потому за разговоры по телефону или глядение в экранчики в процессе перехода проезжей части (безотносительно к тому, в разрешенном ли месте и на зеленый ли сигнал светофора) - штраф тысячи полторы. А велосипедистов, которые не втыкают, что по пешеходному переходу переходят пешком, а не переезжают, штрафовал бы тысяч на 5, раз уж лишить их права управления велосипедом невозможно.
И новая мода - слушать за рулем музыку в наушниках - очень опасная. Велосипедистов тоже касается: в наушниках в парке, может, да, а на проезжей части ни в каком виде.
Вот были бы у sporaw деньги на вертолёт - пофиг было бы ему на обочечников. Наказывать рублём - идея правильная. Но вот влияние неоплаченных штрафов на страховку - идея сомнительная. Прежде всего, это разные ведомства, с разными интересами. Страховая ориентируется на безаварийность вождения, и это правильно. Не все нарушения ПДД, подпадающие под штрафы, провоцируют ДТП, и наоборот, при желании можно найти способ устроить ДТП при соблюдении всех норм ПДД. Стоит подружить страховую с ГИБДД - начнётся ад, кровопийцы будут помогать друг другу. Страховые к своей выгоде будут искать способы сами провоцировать нарушения своими клиентами, чтобы потом продать страховку дороже. Провоцировать, разумеется, будут такие нарушения, которые вряд ли приведут к ДТП, так как ДТП страховщикам как раз не выгодно.
Конечно, срез. Я этих обочечников каждый день вижу минимум 2 раза в день, их до трети-половины от всех пассажиров перед длинным пятиминутным эскалатором в метро, делают вид, что собираются пройти слева и впихиваются направо, к стоящим. Или классически, по "обочине" обходят.
Comments 35
Reply
Так что совет не по адресу :)
Reply
Reply
Мне нужно, чтобы никто не нарушал. Для всегобщего блага, которое важнее благ индивидуальных.
> Камеры ему, видите-ли, кто-то должен поставить. Поставят - начнёшь возмущаться, что проходу от слежки нету.
Я придумаю как решить этот вопрос в варианте, устраивающим меня :)
Reply
Reply
будет весело))))))
Reply
Reply
Reply
Три вещи, за которые бы сильно бил по рукам, чтоб неповадно было: обочечники и парковщики перед пешеходным переходом.
Третья вещь - пешеходы (включая переезжающих по пешеходным переходам велосипедистов): пешеход - равнозначный участник дорожного движения с того момента, как ступил на проезжую часть. Потому за разговоры по телефону или глядение в экранчики в процессе перехода проезжей части (безотносительно к тому, в разрешенном ли месте и на зеленый ли сигнал светофора) - штраф тысячи полторы. А велосипедистов, которые не втыкают, что по пешеходному переходу переходят пешком, а не переезжают, штрафовал бы тысяч на 5, раз уж лишить их права управления велосипедом невозможно.
И новая мода - слушать за рулем музыку в наушниках - очень опасная. Велосипедистов тоже касается: в наушниках в парке, может, да, а на проезжей части ни в каком виде.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ахахах! Вот реально бесят и еще некоторые стоят на пути в узких местах!
Reply
Reply
Если на верх едешь?)
Reply
Leave a comment