(Добавлено: Описанные действия имеют отношение к Санкт-Петербургу и регионам. В Москве, похоже, этот вопрос решен более-менее. Но, опять же, не со стороны Яндекса
( Read more... )
Да, нет я не в претензии лично к вам нисколько, но все пытался уловить, что такого меня смущает в вашем описании? В чем вижу противоречие? И, наконец, доперло: слово яндекстакси - лишнее. Это не в яндекстакси 90% поездок на лицензированных авто в мск (в Гетт в таком случае этот процент равен 97). Это рынок в мск с момента нескольких знаковых аварий во время ЧМяка подрегулировали за последнее полгода так, что даже откровенные лихие серые автопарки (знаю пару таких сам) предпочли перекраситься в желтые авто, получить лицензии и желтые номера, тем более, что это стало совсем недорого. Притом, что если вы в теме, то не будете отрицать, что и лицензии, и путевые, и осмотры, и графики работы водителей - все либо купленное, либо липовое. То есть это тот странный случай, когда 90% авто за последние полгода, видимо, стало лицинзированными, но при этом по сути оказания услуг и ведения бизнеса все 100% остались нелегальными. Отсюда я готов принять ваше утверждение с одной важной ремаркой. В Москве в яндексе 90% заказов делается на лицензированных авто, но яндекс к росту данного процента до указанной величины не имеет ни малейшего отношения. Наоброт, появление в декабре нового тарифа для водителей Яндекс.Старт, по условиям которого к сервису можно подключить любую колымагу возрастом до 30лет, говорит о том, что плевал яндекс на то, какой процент его заказов выполняется на лицензированных авто.
Да, нет я не в претензии лично к вам нисколько, но все пытался уловить, что такого меня смущает в вашем описании? В чем вижу противоречие? И, наконец, доперло: слово яндекстакси - лишнее. Это не в яндекстакси 90% поездок на лицензированных авто в мск (в Гетт в таком случае этот процент равен 97). Это рынок в мск с момента нескольких знаковых аварий во время ЧМяка подрегулировали за последнее полгода так, что даже откровенные лихие серые автопарки (знаю пару таких сам) предпочли перекраситься в желтые авто, получить лицензии и желтые номера, тем более, что это стало совсем недорого.
Притом, что если вы в теме, то не будете отрицать, что и лицензии, и путевые, и осмотры, и графики работы водителей - все либо купленное, либо липовое.
То есть это тот странный случай, когда 90% авто за последние полгода, видимо, стало лицинзированными, но при этом по сути оказания услуг и ведения бизнеса все 100% остались нелегальными.
Отсюда я готов принять ваше утверждение с одной важной ремаркой. В Москве в яндексе 90% заказов делается на лицензированных авто, но яндекс к росту данного процента до указанной величины не имеет ни малейшего отношения.
Наоброт, появление в декабре нового тарифа для водителей Яндекс.Старт, по условиям которого к сервису можно подключить любую колымагу возрастом до 30лет, говорит о том, что плевал яндекс на то, какой процент его заказов выполняется на лицензированных авто.
Reply
Leave a comment