Совет по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) при президенте РФ, экспертное заключение:
"Трудно представить, как именно может реализовываться эта новелла. В частности, обязанность сервис-провайдера (например, сервиса электронной почты) хранить содержание коммуникации предполагает, что это хранение должно осуществляться вне
(
Read more... )
Письма метились удаленными после dele, а физически удалялись после следующего входа в ящик. Это нужно было, кажется, для более корректной работы веба при параллельной pop3-сессии. Или просто единообразие с вебовской фичей "очищать корзину при выходе", которую иначе чем "очищать корзину при следующем входе" реализовать было нельзя - пользователь "выход" не нажимал.
Для взрыва старых писем требовалось всего лишь два совпавших ошибочных действия:
1) сначала сжать индекс до удаления писем - не помню, в чем корни этой ошибки были;
2) потом разбить индекс до нечитаемого состояния, он после этого восстанавливался по письмам в директории.
Вторая ошибка была важнее, её помню :) Иногда возникала от нашей (иногда моей лично) криворукости, всегда и во всем хотелось поменьше блокировки держать, иногда перебарщивали. Иногда от банальных bad block.
К нынешнему времени не актуален ни один пункт этого рассказа, соответственно и старые письма уже лет 10 не всплывали.
Удовлетворил любопытство? :)
Reply
+ См. обновление в моем комментарии исходном (про техническую невозможность хранить все).
Большинство обычных людей [в нынешнее время] не удаляют свою почту вообще. А уж с IMAP - тем более.
Reply
Во-первых, надо разделять "большинство" и IMAP (или POP). Подавляющее большинство этими протоколами не пользуется, веб и брендовые мобильные клиенты - наше все.
Во-вторых, многие удаляют. Действительно многие. Ну и мы им слегка помогаем ("письма из папки спам и корзина автоматически удаляются через 30 дней").
Reply
Leave a comment