Легко ли пешеходам в Москве?

Mar 29, 2019 17:34


Сегодня речь пойдет о теме, которую можно описать скучной фразой «связность пешеходной инфраструктуры в Москве». Точнее, об одном из ее аспектов - пешеходных переходах через улицы.


Read more... )

Города, Третий проспект, дилетантская аналитика, городской транспорт

Leave a comment

Comments 9

hvatitetoterpet March 29 2019, 16:51:21 UTC
К нужным переходам, где все бегают, я бы ещё добавил переход через Свободный проспект от Макдональдса к остановкам троллейбусов и автобусов в сторону Вешняков - многие там бегают, а народная тропа через разделительный газон никогда не зарастает.

Reply

spjasshka March 29 2019, 19:22:35 UTC
да я вообще сейчас прошелся и понял, что смело можно нанести еще столько же мест для переходов, сколько уже есть.
Половину забыл, если не больше.

Reply


monteklever March 29 2019, 19:51:11 UTC
А зачем отдельно выделять "дополнительные переходы"?
Карта слишком пёстрая и не акцентирует внимание на суть проблемы..

Ещё цвет так подобран, что они сливаются в общей палитре нужных переходов.
Пс. А подложку лучше делать ч/б, чтобы было нагляднее

Reply

spjasshka March 29 2019, 20:03:01 UTC
Изначально хотел сделать сложную статистику по общему количеству переходов с разными плюсовыми и минусовыми коэффициентами для основных и дополнительных связей, чтобы оценить именно нехватку переходов "брутто", а не в отдельных конкретных местах.
Но когда нарисовал картинку, понял, что это лишнее усложнение только будет для читателя.

Черно-белый яндекс выглядит мерзко. Раньше подкладывал Мапбокс, но его сделали платным. А самому бодяжить карту в Кугисе лень.

Reply


greli March 29 2019, 19:58:49 UTC
По правилам можно же пересекать перекрёстки и без пешеходных переходов. А однополосные улицы вообще в любом месте. Это как со знаками: незачем всюду распихивать.

Reply

spjasshka March 29 2019, 20:04:57 UTC
Тогда нужно все переходы стереть, а то половина нанесена, а половина нет. Водители с купленными правами будут путаться (и путаются, собственно).

Reply


karelalex April 1 2019, 20:22:48 UTC
Не всегда отсутствие зебры означает, что дорогу в этом месте нельзя переходить по правилам.

Reply

spjasshka April 2 2019, 09:15:27 UTC
Про "...на перекрестках по линиям тротуаров или обочин" и т.п. знаю. Но зачем тогда рисовать остальные зебры? Вполне достаточно было бы обойтись разметкой переходов у школ. Проектировщик тут явно думал в ключе "где зебра - там переходить можно, где ее нет - нельзя", а не как в ПДД прописано.

Reply

karelalex April 2 2019, 21:40:34 UTC
С "а не как в ПДД прописано" проектировщик может пройти куда ему хочется.
А зебры нужны, чтобы отдать преимущество пешеходу. Ведь вне зебры на перекрёстке пешеход имеет преимущество только над поворачивающими на пересекаемую им проезжую часть автомобилями.

Reply


Leave a comment

Up