Большая часть отзывов про МЦК сводится к одному: само кольцо очень даже неплохое и даже выше всяких похвал, ездится по нему быстро, как в метро и комфортно, как в трамвае, но добраться до него составляет огромную проблему. Пересадки на метро и на наземный транспорт длинные и неудобные, территории, по которым проходит МЦК, неразвитые и стремные, в
(
Read more... )
они могут быть совсем не подвозящими. См. 27 и 23 трамвай в Коптево - они, несомненно, представляют элемент рассредоточенной сети, но явно не подвозящие (в отличие от автобусов-редкоходов, также проходящих через Коптево МЦК и также являющихся элементами той же самой рассредоточенной сети)
обычно это называется "стыковочными маршрутами"
ну хз, Вучик и Уокер это по-другому называют, а в отечественных трудах я такого не встречал.
городу важно иметь дублирующую метро наземную сеть ЭКСПРЕСС-ОТ
Опять же, делюсь ссылкой на полную версию статьи.
А БКЛ позволяет совместно с МЦК создать 2 составных кольца экспресс-ОТ одинаковых радиусов
Если честно, не понимаю секту свидетелей разнесенных колец. Чтобы понять всю ущербность этой идеи, достаточно посмотреть на них с точки зрения жителей запада или востока (от которых они одинаково далеко). Не, это в целом, лучше, чем узел в Сити, но все равно есть, куда стремиться.
медленная (пока) конвертация пром.зон вокруг него
Щас Стройкомплекс там наконвертирует скоростные местные шоссе с дуберами, подземниками и без тротуаров, то-то будет радости.
Reply
Leave a comment