Эргономика новых пересадок: проблемы и их причины

Jan 11, 2019 20:14


В последнее время стало модно ругать пересадки, например, с МЦК на ж/д. Как так можно! Восклицают блогеры, смотря, например, на Новохохловскую, где от одного входа до другого нужно пройти 200 метров - по совершенно неясным причинам.

В этом посте постараемся разобрать проблему, ставшую уже типовой. Выясним истинные причины подобных нестыковок - они ( Read more... )

Leave a comment

Comments 25

vadim_laser January 11 2019, 17:36:49 UTC

отличный пост, и все правильно подмечено про интеграцию. Единственное, не хватает информации, как надо делать. Возьмем станцию Мюнхенского эсбана Rosenheimer Platz. Год запуска 1972. http://efa.mvv-muenchen.de/sta/rosenheimerplatz.pdf

Западный выход, к сожалению, не продублирован зеброй по земле, зато на перекрестке над восточным можно перейти во всех направлениях по зебре

Reply


m_zarya January 11 2019, 21:40:14 UTC
Вопрос в том - почему на Беломорской вместо лестниц на 36 ступенек не поставили малые эскалаторы? То, что это можно делать - показывает выход со станции Спортивная у нас в Санкт-Петербурге - для защиты от неблагоприятных условий среды эти выходы просто накрыты небольшими павильонами.

Reply

spjasshka January 12 2019, 10:35:04 UTC
Ололо малые эскалаторы
На Столбово вообще 90(!) ступенек с платформы на улицу и ничего, утвердили всё.
Эскалаторы - это всегда увеличение сметы, а в Москве не принято тратиться. Остроумные, но экономные нестандартные решения, впрочем, тоже не принято делать.

Reply


weary_cynic January 11 2019, 23:41:45 UTC
Хм. Так и не понял, что мешало на Новохохловской оставить пункты проверки - как сейчас, и - отдельно - сделать прямой переход, без выхода в город в том месте.

Reply

spjasshka January 12 2019, 10:36:21 UTC
Не уверен, но скорее всего, по титулу это проходит как два вокзала. А на каждый вокзал должен быть досмотр! Понятия "пересадка" в его метрошном смысле на РЖД в принципе нет.

Reply


griphon January 12 2019, 07:55:30 UTC
К переходам МЦК очень уж много претензий. Помимо вышеописанных это
1) переходы в метро. Владыкино, Бот.Сад, Черкизовская. Очевидно ж что во всех этих случаях надо в центры станций копать, благо расположение позволяет.
2) переходы на НОТ. Тут вообще мрак. Причём с обеих сторон. Где-то выходы не в ту сторону, где-то остановки не подведены поближе, где-то.. Ростокино, В. Котлы, Пл. Гагарина, Стрешнево, Окружная, Нижегородская, Локомотив. В общем что не возьми, везде и близко совершенства нет.

Reply

bordyrikamen January 12 2019, 10:25:15 UTC
Переход МЦК Измайлово на метро Партизанская впечатление что маркетологи проектировали, а не транспортники.

Reply

spjasshka January 12 2019, 10:37:52 UTC
спасибо Хорде за это!
Попробуйте придумать, как сделать его нормально, не меняя трассировку СВХ. Вы не сможете.
Надеюсь, рано или поздно ее снесут и сделают нормальный проход как положено

Reply

just1user January 12 2019, 14:00:21 UTC
Там сама хорда не затрагивается, тма нужно было просто сделать зебру через съезд на хорду с Измайловского шоссе вот тут
https://yandex.ru/maps/-/CBRvENq4-D , а дальше есть проход под эстакадой хорды над тем же Измайловским шоссе. а судя по снимкам зебра со светофором на этом съезде уже есть. , т.е. в итоге так - https://yandex.ru/maps/-/CBRvEZci-C

Reply


rttv January 12 2019, 10:42:14 UTC
На котлах перспективная остановка Аэроэкспресса. Может в этом какая-то из причин?

Reply

spjasshka January 12 2019, 10:45:25 UTC
И как это должно повлиять? По документам это обычные 7ххх, как спутники.
Мб, конечно, у АЭ были какие-то особые требования, но тогда какие?

Reply


Leave a comment

Up