В последнее время стало модно ругать пересадки, например, с МЦК на ж/д. Как так можно! Восклицают блогеры, смотря, например, на Новохохловскую, где от одного входа до другого нужно пройти 200 метров - по совершенно неясным причинам.
В этом посте постараемся разобрать проблему, ставшую уже типовой. Выясним истинные причины подобных нестыковок - они
(
Read more... )
Comments 25
отличный пост, и все правильно подмечено про интеграцию. Единственное, не хватает информации, как надо делать. Возьмем станцию Мюнхенского эсбана Rosenheimer Platz. Год запуска 1972. http://efa.mvv-muenchen.de/sta/rosenheimerplatz.pdf
Западный выход, к сожалению, не продублирован зеброй по земле, зато на перекрестке над восточным можно перейти во всех направлениях по зебре
Reply
Reply
На Столбово вообще 90(!) ступенек с платформы на улицу и ничего, утвердили всё.
Эскалаторы - это всегда увеличение сметы, а в Москве не принято тратиться. Остроумные, но экономные нестандартные решения, впрочем, тоже не принято делать.
Reply
Reply
Reply
1) переходы в метро. Владыкино, Бот.Сад, Черкизовская. Очевидно ж что во всех этих случаях надо в центры станций копать, благо расположение позволяет.
2) переходы на НОТ. Тут вообще мрак. Причём с обеих сторон. Где-то выходы не в ту сторону, где-то остановки не подведены поближе, где-то.. Ростокино, В. Котлы, Пл. Гагарина, Стрешнево, Окружная, Нижегородская, Локомотив. В общем что не возьми, везде и близко совершенства нет.
Reply
Reply
Попробуйте придумать, как сделать его нормально, не меняя трассировку СВХ. Вы не сможете.
Надеюсь, рано или поздно ее снесут и сделают нормальный проход как положено
Reply
https://yandex.ru/maps/-/CBRvENq4-D , а дальше есть проход под эстакадой хорды над тем же Измайловским шоссе. а судя по снимкам зебра со светофором на этом съезде уже есть. , т.е. в итоге так - https://yandex.ru/maps/-/CBRvEZci-C
Reply
Reply
Мб, конечно, у АЭ были какие-то особые требования, но тогда какие?
Reply
Leave a comment