Конец года для департамента строительства - время спешного закрытия статистики (и открытия новых станций). После появления почти в одночасье гигантской Солнцевской линии, одна станция, к тому же, на уже действующем перегоне, выглядит скромно, но это не отменяет ее значимости. И конечно же, повода съездить и посмотреть.
(
Read more... )
Не было там никаких протестов, это сказки дядюшки Ху и пресс-службы мэрии.
Просто тогда решили сэкономить и выкинули "лишнюю" станцию на этом участке, прикрывшись для приличия протестом парочки местных (которые возникают при любых, даже самых полезных стройках). Помню циничный репортаж по ТВ, в котором отмену станции пытались оправдать тем, что станция предполагалась якобы прямо во дворе, показав при этом картинку - но не места расположения станции, а двора с обратной стороны домов.
Протесты жителей были - но ЗА строительство станции, и потом её всё же вернули, но уже после сооружения тоннелей.
Зато когда жители действительно массово протестуют (уплотнительная застройка, вырубка скверов и т.д.), то на них кладут с прибором, привлекая весь административный ресурс и правоохранительные органы...>>Это следствие узости расстояния между путями, ведь до последнего момента станции здесь не планировалось ( ... )
Reply
лол. Журналамерство как оно есть. Но ведь Борисово, Теплый Стан, Рязанский Проспект и многие другие станции построили во дворе и ничего.
Подземный переход с выходами на все стороны перекрёстка вроде был предусмотрен, но сэкономили.
Точно знаю про задел для подземника через Беломорскую, остальные ветви подземника -- мб, было бы логично
Что помешало сделать нормальные выходы в торцах - науке не известно
Возможно, нежелание удлинять котлован. У нас же теперь модно делать глубокий котлован точно по длине платформы, а все тех. помещения пихать над станцией.
Reply
Рязанский проспект просто близко к домам, но таких примеров масса.
Reply
С Рязанским проспектом признаю: подумал и вспомнил еще туеву кучу подобных примеров.
Reply
Торговым центром же его накрыли как саркофагом много лет спустя в рыночные времена, чего проектировщикам станции в страшном сне не снилось. Это примерно как "Киевская" Филёвской линии, на которую тоже водрузили огромный ТЦ на месте бывшего сквера и поглотив один из выходов метро.
Reply
Reply
это всего лишь повод - правда, очень удобно представившийся.
Reply
Leave a comment