В последнем посте про
Кимры залетные тролли упрекали меня, что я (бессмертная классика) вижу только грязь вокруг и не люблю провинцию. Но давние читатели этого блога знают, что это совсем не так! Итак, сегодня - пост про чудесный город, в котором хочется бывать снова и снова - Петрозаводск.
(
Read more... )
Comments 13
Снобизм, конечно, дотягивает сразу до двойного фейспалма.
Reply
Советую почитать, это тоже вполне левые ребята, хоть и сложнее, чем дубово-примитивный Капитал.
Reply
Reply
Reply
Выглядит хорошо, но становится интересно, что и как там внутри этих новых домов, для жителей это важно.
Reply
Навскидку по карте - не очень, но могу ошибаться.
Reply
Главная шляпа окраинных районов в Педске - транспортная доступность. Да и транспорт вообще не самое сильное место города.
Reply
Нуууу нет, в Екб точно так же никто не спешивается.
>Жители здесь, как и везде за пределами Москвы, имеют по нескольку квартир, а жить в самом центре не является привилегией элит.
Аналогично, Екб ближе к Мск, чем к ПТЗ.
Вообще, на западных окраинах (а за исключением столичных агломераций ЦФО и СЗФО -- именно окраины) страны легко забыть, что между Москвопитером и провинцией есть ещё минимум один промежуточный слой. Потому что почти все его представители -- к востоку от Волги (включая её саму).
Reply
Спасибо, очень интересно. Ещё больше хочу на Поволжье и Урал теперь)
Reply
Насчёт велодорожек - у нас была сеть велодорожек охватывающая многие районы города. Создана была в 1970-80-е и была в основном грунтовой. Сейчас часть этих велодорожек восстановлена и используется в т.ч. и мной для поездок работа-дом. Насчёт новостроек по качеству с точки зрения среды, есть разные районы. Есть и ужасные гетто, есть и годные районы. По качеству тоже все разное. Причем может быть урбанина, но из говна и веток, а может быть гетто, но неплохо качества постройки. А так. Приезжайте!
Reply
Спасибо за важные дополнения! Про велосеть особенно интересно.
уже планирую приехать летом недельки на две, попытаюсь найти те самые грунтовые велодорожки.
Reply
( ... )
Reply
а тут как обычно - велодорожки по незастроенной и парковой территории:( Это, конечно, круто, но никак не решает основной задачи, которая обычно ставится перед велоинфраструктурой - сделать так, чтобы велосипедистам не мешали машины.
Reply
Leave a comment