Почему малолетние инфантильные долбоебы должны смотреть покемонов

Jan 23, 2016 02:33

Первое впечатление самое сильное, ибо если человек идиот - то это надолго.

Не так давно алчные подонки и выродки из Диснея покусились на святое - легендарную в наше время франшизу Star Wars. Купили за 4 млрд гринов чечевичной похлебки у окончательно скатившегося в творческое говно Лукаса права на креатив.....Наняли вроде не бездарного Абрамса, относительно недавно успешно возродившего франшизу "Сосиски на сковородке" - Star Trek. Потратили миллиард бакинских енотов на маркетинг и раскрутку.
Выпустили в прокат и.... насрали нам всем в душу. Ибо лучше этот день был у них выходным, а еще лучше -последним. Однако, до сих пор находятся убогие дурачки, которые пытаются убедить нас в том, что это если и не шоколад, то совсем и не говно. Недавно один такой защитник сил добра и света в очередной раз разразился фонтаном космической глупости с сообществе ru-kino. ( по ссылке лучше не ходить, так как это то случай, когда осуждать надо не читая - http://ru-kino.livejournal.com/6577447.html ). Автор сего опуса показал себя полным мудаком и поэтому мы, воины света, должны выступить с суровым отпором подобным чахлым подонкам, и защитить честь и достоинство старых добрых времен, когда говно выдавать за шоколад было не комильфо. Дальнейшее будем посвящено разбору вопроса, почему автор мудак, почему Абрамс мудак в кубе, и отчего Disney МUSTDIE!

Итак, по мнению неавторитетного дурачка ,"новые «Звёздные войны» получились замечательными, мощными и главное - греющими душу". Потому как "«Звёздные войны» всегда были сказкой - простой историей про каноническое Добро и Зло, только обёрнутой в космический фантик". И Диснеевские "«Звёздные войны» переносят нас в магический мир детства, где каждая сцена смотрится с замиранием сердца: слабые шутки кажутся смешными, световые мечи круче космических бластеров, и ты приходишь в восторг от здорового мохнатого мужика с дурацким именем Чубака". А все почему? Потому что наш дурачок "начал знакомство со вселенной Джорджа Лукаса, когда мне было лет шесть. Тогда, в начале 90-х времена были тяжёлые - мы плохо ели, ужасно одевались и боялись неизвестного слова «свобода»". С тех пор он стал более лучше одеваться, мы стали сеять больше овса, ржи и овощей, и "люди стали старше, их мировоззрение поменялось". Но в главном этот однояйцевый близнец Светы Курицыной не изменился. Мозг так и остался на уровне шестилетнего имбецила. Думается мне, что из-за испарений свинцовых игрушек крошечному мозгу развиться не удалось, однако ж результат все равно поражает - перед нами эталонный постсоветский уебок и даун.

Были ли Звездные Войны "всегда сказкой"? Нет, они ею никогда не были. С 4 части Лукас создавал ЭПОС. Это была его Одиссея и его Илиада. А вмести с ним - и наша. Потому что тогда люди творили в рамках великой кинокультуры, которая УМЕЛА РАССКАЗЫВАТЬ "простые истории про каноническое добро и зло". Посмотрим, как это было сделано.
Эту историю открывает обычный парнишка, которому на голову падает его судьба. Нет, потом то мы конечно узнаем, что он никогда и не был обычным, да и судьба его была предопределена давным давно, в далекой-предалекой галактике, еще до того как он родился. Но в тот момент мы смотрим 4 серию, полную вопросов, все ответы на которые дадут лишь много лет спустя в серии под номером 3. Перед нами предстает простой сельский пацан, разгребающий навоз на Татуине. Который бросает хату и идет воевать чтоб землю в галактической гренаде отдать непонятно кому. И это глубоко близко каждому из нас, ибо хоть это навоз некой "банты", имперские штурмовики и галактический космопорт - космический фантик, но внутри то самое каноническое, чего жаждет каждая живая душа - желание раздвинуть тесный, унылый, однообразный мирок марокканской пустыни до галактических масштабов. Желание каждого сверчка спрыгнуть со своего шестка. А там, в этих масштабах , в этих галактических ебенях, галактические принцессы взывают о помощи, а слабые сражаются с сильными в великой битве бобра с веслом - битве, о которой известно лишь то, что она где-то там, НАД ТОБОЙ. И не важно, что призыв не ему, а какому-то отшельнику, про которого наш герой только слышал, и про которого никак не скажешь что он генерал ликвидированной Республики. Осколок звезды упал с неба, и что-то глубоко внутри требует от тебя его подобрать. Пусть он обожжет тебя, пусть он даже убьет тебя - но ты подберешь его только потому что это звезда, и прилетела она оттуда, где царит неведомое. Ты протягиваешь руку - и понеслось..... Смерть, страх, опасность, и НАДЕЖДА - авось кривая вывезет. Корабли сожжены, якоря сброшены, концы обрублены. И все это ведет только в одном направлении - к Звезде Смерти. К смертельно опасному, к неизведанно прекрасному - к тому, чего никогда не найдешь в навозе банты посреди марокканской пустыни. Так и вспоминается "здесь вам не равнина, здесь климат не тот".

И вот, завладев вниманием зрителя, присоединившись к самым натянутым струнам его души, Лукас разворачивает свое повествование. Но оно уже не о простом сельском пацане с Татуина - оно о СУДЬБЕ, о МИРЕ, о ЖИЗНИ и СМЕРТИ. Конечно, все это сдобрено юмором, но перед нами не детская сказка, перед нами ТРАГЕДИЯ. Герои косят врагов направо и налево на фоне геноцида, и каждый бой ведется на самом деле не на жизнь, а на смерть. Циничный и алчный Соло , стервозная принцесса Лея, меховой коврик Чубака и сам Люк олицетворяют в этой мясорубке не силы добра, а ВОЛЮ К ЖИЗНИ. Даже там, за гранью Смерти, они всеми своими ужимками показывают зрителю "акуна матата". Потому что без этого остается лишь Дарт Вейдер, величественное и безжалостное, хоть и из пластмассы, воплощение Темной Стороны, в сопровождении легендарного имперского марша. Истинная квинтессенция Империи, учащая всех быть почтительным к Силе, темное сердце Звезды Смерти, безжалостный разум, помноженный на всесокрушающую мощь. Естественно, вслед за этим Лукас подводит сюжет к демонстрации победы жизни над смертью через жертву Оби-Вана, раскрывшему Люку ворота в мир,который погибает в бою с Вейдером, прикрывая отход остальных. Старик жертвует собой ради других, ибо через эту жертву он станет лишь сильнее. Моралите уже здесь - но и это еще даже не увертюра. Лукас здесь художник, а значит кисть должна пройти по полотну второй раз, закрепить материал, окончательно отшлифовать его, чтобы он заиграл со всей яркостью. И мы видим все тоже но уже на Явине. С одним ключевым различием - больше, лучше, и ярче. Теперь на карту поставлено ВСЕ. Жизни тысяч людей, огромного числа незнакомцев, о существовании которых главный герой еще совсем недавно не подозревал плюс прошлое, настоящее и будущее. С одной стороны - Звезда Смерти, олицетворение мощи и величия, организации и технологии, олицетворение Империи. Непобедимый Джаггернаут, который несется на жалкую кучку тех, кто не желает сдаваться или даже просто убраться с его пути, оставаясь до конца в величественных храмах Явина. С одной стороны - Темная Сила Нового Имперского Порядка, с другой - человеческий фактор. Но именно он гнет зубья имперской мясорубки, именно он делает ее уязвимым. Несколько десятков человек - это то, что должно сломать всемогущую боевую машину своей отвагой и своим самопожертвованием. При этом и Империя, и Повстанцы играют по правилам, полагаются на технику и тактику - и лишь Люк в конце понимает что полагаться надо на себя, а не правила, и отключает компьютер. Это же понимает и Вейдер - и увертюрой является их столкновение перед целью. Столкновение Темной и Светлой стороны. Которое Лукас изящно заканчивает появлением Сокола Тысячелетия. Красивейший ход, когда циник и негодяй становится героем, ибо хотя он никому ничего не должен, но честь не позволяет уйти с линии огня, да к тому же как говорил незабвенный Шварц аля Конан, "здесь двое стоят против многих". " Мы две падающие звезды, и ничто не в силах нас остановить".Патриотизм как последнее прибежище негодяя играет новыми красками. После этого включается хэппи-енд. Инсургенты радуются победе, о погибших пилотах никто траура не объявляет. Награждение Хана, Люка, и волосатого мужика по имени Чубака. Занавес.
В общем, если резюмировать все вышесказанное, в момент начала франшизы Лукас выступал как художник, и даже Художник. Он рисовал большое, эпическое полотно чтобы рассказать нам банальную историю о том, как пацаны становятся мужиками, о том что любому на голову может упасть судьба, и что в конце все будет "акуна матата". Жизнь победит Смерть, пусть и не до конца, ибо Вейдер улетел. И эту историю он рассказывал КРАСОЧНО, МАСШТАБНО, с вниманием к деталям. Он создавал ВПЕЧАТЛЕНИЕ, свой "Последний день Помпеи". И он его создал качественно, ибо лично у меня оно осталось даже двадцать лет спустя. Весь художественный инструментарий был применен грамотно,можно сказать красиво, хотя и не был первоклассным, даже в кастинге - из все плеяды актеров звездой стал один Форд. Следующие картины серии преследовали уже другие цели, но Лукас оставался верен своему методу и своему художественному чувству. Каждый раз он пытался создать ИСКУССТВО с помощью собственного метода. И у него почти всегда получалось.

И вот весь этот инструментарий попал в руки Абрамса и мудаков из Диснея за очень большие бабки. И решили они сделать как у Лукаса, и срубить бабло на нашей любви к искусству. Но выяснилось, не в коня корм, ибо Абрамс халтурщик, а Дисней может собственное "акуна матата" донести до зрителя только не страше 6 лет и средствами мультипликации. Не знаю, кто виноват больше, Абрамс или Дисней, но конечный результат должен проходить по категории "креатив говно, автор мудак". И всем нормальным зрителям, не считая малолених инфантильных долбоебов с мозгом 6-летнего дауна, Дисней должен еще приплачивать за просмотр ЭТОГО КРЕАТИВА. Разберем почему.

культурология, идиоты

Previous post Next post
Up