Бремя империй или когда закончится история..... мы все отложим в сторону Катехизис Империи.

Mar 20, 2014 22:13

В связи с украинскими событиями оказался в поле моего зрения один выпускник Киево-Могилянской академии. Личность, в общем, "жалкая и ничтожная", но как представитель молодого поколения постсовка и "очевидец" - вызвал мой интерес в качестве поставщика "импрессио".
По ходу дела наваял этот плохообразованный субъект, классический  "гуманитарий" и образованец, филиппику против империи, что вызвало у меня закономерное негодование и желание поставить дурачка на место. Все из этого вытекающее вызвало интерес одного из наших украинских наблюдателей, который порекомендовал оформить данную информацию отдельно. Я пообещался выполнить пожелание. Итак, приступим.
Место действия сетевой баталии - http://dymmar.livejournal.com/82958.html. Кто хочет, может насладиться всем непосредственно, только сразу предупреждаю - градус моей ненависти против глупости и умственной недостаточности как обычно зашкаливает, поэтому обскурантизма и ненормативной лексики предостаточно. Кому такие приправы не по ноздре - "не хочешь-не ешь", остальным приятного аппетита.

Ниже же зафиксируем основные положения, достаточно значимые для "отлития в граните":

1. Империя - это ЦИВИЛИЗАЦИЯ, прежде всего. Противостоящая ВАРВАРСТВУ.  Имперец же прежде ВСЕГО СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК. Главное отличие имперца  - он всегда ощущает себя частью ВЕЛИКОЙ ОБЩНОСТИ. Частью мощнейшей организующей силы, перед которой он имеет ДОЛГ, и с которой он связан в первую очередь отношением СЛУЖЕНИЯ. Соответственно, все кто в подобных отношениях не состоят - это некие унтерменши, бездомные псы, выражаясь языком японской культуры - ронины. Не заслуживающие ничего кроме презрения. Таким образом, в основе любой империи лежит ОРГАНИЗАЦИЯ И СЛУЖЕНИЕ. Не людям, даже не народу - а единственно ПОРЯДКУ И ЦИВИЛИЗАЦИИ. Поэтому если быдло вырвется из загонов, имперец, согласно высокой чести "состояния на службе" обязан РАЗДАВИТЬ ГАДИНУ. Имперец служит не "республике", то есть общему делу, он служит "императору" - лучшему из лучших, победителю, приведшему организацию к победе. Потому что имперцу прежде все "за державу обидно", а уже потом за себя. В этой парадигме имперец скорее поддержит мятеж "лучшего узурпатора" против недостойного императора, нежели выступление неохваченной системой массы плебса против имперского ПОРЯДКА. Страх и ненависть к хаосу присутствует,  но только как к явлениям. Сами же их носители - это что-то вроде вшей. Они конечно не виноваты, но для общего блага их надо уничтожать. Ничего личного,просто санитария.Если она не рассматривает вас как людей, это потому вы не служите тому, что выше вас, и от того и не обладаете человеческими правами. А общности, не охваченные системой служения - это ересь и она  должна быть уничтожена. В остальном, как часть организации, построенной на принципах доминирования, превосходства и единоначалия, имперец целиком их олицетворяет. Мир есть война, компромисс - признак слабости, тот кто не сдается империи, того уничтожают. Подчинение есть добродетель слабейшего, доминирование - сильнейшего. Подчиняться необходимо лишь тому, кто лучше тебя. Это - катехизис империи. При этом абсолютным врагом является не другой имперец, служащий другому императору. А  "глупые наивные романтики",  делающие социальную общность неконкурентоспособной, не способной к доминированию над прочими.

2.  Империя - это не формация. Это форма организации социума, эргрегор стратификации, можно так сказать. Имперец не боится унтерменшей из-за лимеса, он их ПРЕЗИРАЕТ. Если они в стае, как дикие собаки - да, они опасны. Но если против них ЛЕГИОН, то варвары всего лишь мясо для империи. Пища, которая что-то себе возомнила. Пище надо указать на ее место в тарелке. Если понадобиться, вилкой. Так что нет необходимости ни бояться, ни ненавидеть, ни дотягиваться, ни тем более уничтожать непонятное. Первые две эмоции просто не нужны, потому что империя это МИР. Мир внутри, и непрерывная война на лимесе. Это данность. Остальное находится в ведении ИМПЕРАТОРА. Если он решит что непонятое нужно уничтожить - это будет уничтожено. Если он решит поиметь все до чего можно дотянуться - это тоже будет сделано. Воле Императора как воле Империи может противостоять только другая Империя. Мнение же мяса на этот счет никого не интересует.

3. Утверждать что в долге и служении состоит свобода раба - это значит быть выродком.  Долг делает человека свободным. Служение высшему возвышает его. Это то что обнаружило человечество задолго до письменной истории. Отрицать этот опыт всей человеческой культуры может только дегенерат.

4. Имперец обязан думать - потому что он олицетворение организации. Империума. Если он не решит проблему на своем уровне - то ей придется заниматься вышестоящим. А это плохо, потому что у них по определению есть более важные дела. Настоящему имперцу не нужны приказы - ему нужны ДИРЕКТИВЫ.Чтобы его воля не вступила в противоречие с волей НАИДОСТОЙНЕЙШЕГО - Императора. Но в любом случае за ситуацию он несет полную ответственность. Результат должен быть только один - победа одержана, препятствия устранены, враги уничтожены. Остальное никого не интересует. Слабые умом и нищие духом в таких условиях будут парализованы и действительно будут ждать приказов. Но это "брак" в работе имперского механизма.
Что касается вольнодумства - вольнодумство приветствуется, до тех пока  малограмотные от сиськи не начинают строить карточных домиков из умозрительных конструкций и заменять ими реальность. К сожалению, в конкурентном мире стратегий успеха очень мало. И все они давно известны. Побеждай или будешь побежден. Дурачки,которые продвигают  "наша хата с краю, будем выращивать булки на деревьях и какать бабочками" - это не вольнодумство, это имбецилизм. Который ведет к ереси и хаосу. Что должно искореняться, ибо сила имперского общественного механизма в том, что он работает как четко отлаженный механизм. Шестеренка не должна мнить себя ротором или валом, кроме особых случаев. Вещи должны быть такими, какими кажутся сверху.)

5. Империя - это ЦИВИЛИЗАЦИЯ ПРЕЖДЕ ВСЕГО. Да, можно жить у ее лимеса - границы и жировать на ее объедках, но такое счастье быстротечно. И это уже не империя. Поэтому забудьте о терминах выгоды - в империи они не используются. Тут основной критерий - ДОМИНИРОВАНИЕ. Выгода - это вторично.

6.  В подлинной империи двоемыслие не требуется. Оно даже противопоказано. Все должны думать в одной парадигме - и император и последний легионер. Как сказал Гальба перед тем как его убили - "я ваш, а вы мои".

7. Монархия и империя - противоположные явления, несмотря на то что большинство империй нового времени развивалось из монархических систем. Империя - отнюдь не монархия, и в большинстве случаев монархией губится.

Отдельные моменты, не связанные с имперской парадигмой, так же достойные запечатления:

1. Долг - это свобода, а служение высшему благу - это возвышение. Для обществ, формировавшихся в условиях недостаточного прибавочного продукта и дефицита капитала именно это - самоочевидная истина. Именно не понимание данного факта на уровне подкорки и идентифицирует человека как нерусь "достаточно и необходимо".

2. Теория этносов - это не расовая теория. Теория этносов, или этногенеза, говорит о том что различия в культурах народов возникли не потому что так кому то захотелось, а как следствие культурного развития обособленных популяций. При это этосный психотип определялся успешностью выживания ВСЕЙ ПОПУЛЯЦИИ в строго ограниченных и определенных природных и социальных условиях. Он закрепляется в культуре и является тем самым "народным духом".Теория достаточно комплексна. Подступался к ней еще Гумилев, у нас, на выходе получилась большая навозная куча. Но все таки здравое зерно в этой куче было.

3. Тойнби и Шпенглер внесли большой вклад в определение понятия "цивилизации". И именно на основе их методического материала легко выстроить набор стратегий при столкновений различных цивилизационных статусов как внутри этносов, так и между странами.

4. Оруэлл в своей антиутопии работал на британском материале. Он отягощен нерешенным конфликтом с системой монархии.

5. В совке двоемыслие было главным признаком кризиса имперской культуры.

6. Содружество - это выродившаяся форма империи, при которой все плюсы потеряны, а все минусы сохранены. Задача Содружества на примере Британского - сохранение господствующей элиты любой ценой.К чему это приводит и в бывшей метрополии, и в отколовшихся провинциях - мы все свидетели. Естественно, ни о каких масштабных проектах в этом случае речи уже нет. Нет возможности создания административными и организационными мерами достаточной концентрации капитала и человеческих ресурсов для решения конкретных задач. Создание планетарной империи произойдет путем расширения одной из региональных империй - это наиболее вероятный вариант. Проблема служения "принципу" в том, что общественному сознанию нужен фетиш из-за его неразвитости. Поэтому необходимо чтобы кто-то этот принцип олицетворял. В этом случае работают по двум схемам. В первом обожествляют существующее дерьмо на троне. В этом случае складывается камарилья, а империя как форма организации вырождается. Либо готовят святых и богов явочным порядком. Вторая форма лучше.

7. Что касается "взаимовыгодных интересов и отношений" - между Украиной, Белоруссией и Польшей они могут быть только под единым администрированием. Еврокомиссаров, русского царя или немецкого рейхканцлера, с учетом того что на полютбюро сейчас надежды никакой. Это слишком разнородные территории. Из-за того что они проигрывают в ресурсном отношении востоку, а в климатическом - западу, они вынуждены конкурировать в одной экономической нише. Без внешнего арбитража тут будет постоянная резня и руина как в начале 17-го века. С компрадорским капиталом или без него. Даже если бы прилетели марсиане и завезли национальных капиталистов вместо совковой сволочи.

По итогам всего этого бардака, что царит в головах наших постсовковых недоносков, приходится чеканить следующую формулировку.

Главное, ради чего в 21 веке мы должны здраво и непредвзято подходить как к плюсам империи, так и к ее минусам:

Имперская форма организации на нашем пространстве - это единственно возможная форма. Ибо недостаток трудовых ресурсов требует качественного администрирования при решении реорганизационных и модернизационных задач.Экономически эта форма общественной организации железно обоснованна и даже необходима для процветания нашего евразийского субконтинента.

Такова истина, и как бы нам не хотелось, мы должны смотреть ей прямо в глаза. Ибо это правда, а правда - это бог свободного человека. Которого делает свободным не освобождение от  всякой ответственности и долга, а осознание истины как необходимости.

Послание к педерасту, В поисках утраченного разума, Идеология, идеология, О вреде философии

Previous post Next post
Up