Оригинал взят у
loreley10 в
Семья в Третьем Рейхе Семья - корень народа
"Самая маленькая ячейка общества - это семья, объединение людей, связанных узами крови.
Семья вырастает в родню, родня в клан, а клан в народ.
Народ - это почва, семья - сад, а ребенок - растение."
"Мир мужчины - это государство, мир мужчины - это его борьба, готовность к действию ради сообщества, то, может быть, можно было бы сказать, что мир женщины - меньший мир?
Ведь её мир - это её муж, её семья, её дети и её дом.
Но где был бы большой мир, если бы не было малого?
Большой мир строится на малом: мужчина проявляет мужество на поле боя, женщина же самоутверждается в самоотдаче, в страдании и в работе.
Каждый ребенок, которого она рожает на свет - это её битва.
Выигранная битва за существование своего народа."
(Гитлер, из речи в Нюрнберге, 1934 г)
Брак
БРАК - это полное воплощение обоих супругов, исполняющих свой долг по продолжению рода, а не просто соглашение между ними.
Ведущая роль в браке принадлежит мужчине.
Истинно нордическое верховенство заключается в том, чтобы лидер видел в ведомом равного партнера.
В. Вилльрих "Немецкая семья"
По этой причине нордическая семья представляет собой товарищество, а не вынужденное состояние с того самого к времени, как были определены права отцовства.
Супруги различаются не своей ценностью, а выполняемыми ими функциями.
Мужчина должен идти на войну, на работу и на смерть, в то время как женщина без устали трудится дома. Их различные обязанности дополняют друг друга.
Мужчина приносит себя в жертву, сражаясь в битвах, чтобы защитить свой народ, а женщина приносит себя в жертву, борясь за сохранение своего народа. Мужчина героичен, а женщина бесконечно терпелива.
Ни один из супругов не трудится ради себя одного.
Оба трудятся для полного исполнения смысла брака.
Они должны уважать и беречь друг друга, ибо каждый из них видит, что его партнер выполняет задачу, поставленную перед каждым из них Природой.
Несмотря на всю свою любовь, немецкая женщина никогда не отдает себя без остатка, никогда не становится «собственностью» мужчины, как это происходит на Востоке.
Одна глубинная часть ее остается недоступной мужчине.
Вот почему она всегда пользуется уважением своего мужа и своего вождя.
Женщина - помощница мужчины, она делит с ним его радости и печали.
Она борется вместе с ним и является его советчицей.
Она не просто украшение, объект его любви, мать его детей или его кухарка.
В германском законодательстве говорится только о родительской, а не об отцовской любви.
Развод необходимо рассматривать с точки зрения цели брака, а не с личных точек зрения супругов.
Развестись в семье, где есть дети, должно быть максимально трудно, в то время как развод для бездетной пары должен быть легким, особенно если предполагается новый брак с целью улучшения расы.
В браке должна быть только общая собственность, а полное разделение собственности, практикуемое сегодня, должно быть отменено. Жена должна получать прибыль от прироста собственности и страдать от ее конфискации.
Дети превращают брак в семью
Женщина - хранительница будущего. Ребенок - самое ценное, чем она владеет.
«Каждое дитя, которое женщина дарит миру, это битва, в которой она сражается за выживание своего народа».
Только став матерью, она достигает полного совершенства как женщина.
Народ исчезнет, если пропадёт стремление иметь детей. «Третий Рейх будет жить или умрет вместе со своими женщинами и матерями» (Фрик).
В буржуазное время ребенок представляет собой экономическую проблему.
Еще до его зачатия возникал вопрос, смогут ли родители прокормить его.
Радость их при рождении ребенка была омрачена беспокойством о предстоящих расходах.
Такая философия вызывала чувство враждебности к детям.
Мать - лучший воспитатель детей. Она прирожденный учитель.
Царство мужчины - его работа, царство женщины - школа воспитания ее народа.
Именно мать развивает душу ребенка, именно она учит его верности, чести, правдивости, мужеству и постоянству.
Родня - это родственное переплетение семей
Вступающий в брак породняется не только с дочерью или сыном, но со всей родней.
Браки между кланами образуют народ и нацию.
В буржуазное время центром вещей была сделана отдельная личность, а семья потеряла свое значение.
Укреплялся индивидуализм, проповедовавший «освобождение» женщины.
Иметь много детей стало неудобным, и люди упивались своей «свободой».
Тесные семейные узы слабели.
Для взрослой дочери семья потеряла смысл, так как она покидала дом и на весь день отправлялась на работу.
Это привело к постепенному упадку семьи.
На сцене появилась мужеподобная работающая женщина.
Девушка, которая весь день трудилась на фабрике, в конторе или в магазине, придя домой, чувствовала себя смертельно усталой и подавленной и не хотела заниматься домашней работой.
Ей хотелось развлечься, даже весьма сомнительным образом.
Душа женщины медленно угасала. Распущенные нравы городов легко разрушали женственность.
Женщина лишилась своего естества, и внутри ее поселились сомнения.
Но хуже всего была потеря желания стать матерью.
Брак стал рассматриваться лишь как способ удовлетворения сексуальных потребностей, и дети оказались не нужны.
Третий Рейх возвращает женщину к ее Священному Очагу, а не "к горшкам и кастрюлям", как хотелось бы (говорить) буржуазии. Народное государство удаляет женщину из общественной жизни не для того, чтобы дискредитировать ее, но затем, чтобы вернуть ей ее честь. Третьему Рейху нужны женщины, которые осознают, что будущее немецкого народа и государства заключено в них самих.
Партия и Государство стоят на страже интересов семьи
Национал-социалистическое женское движение дает женщине идеологические ориентиры.
Его образовали матери, а не испорченные женщины.
В 1923 г., когда были запрещены любые националистические движения, Елизавета Цандер основала Орден немецких женщин и в течение последних десяти лет вела активную работу. Национал-социалистическое женское движение, наследник Ордена немецких женщин, объединяет все женские союзы в «Труд немецкой женщины». Он делится на пять групп: материнство, домашняя и национальная экономика, работа женщин за границей, женское представительство в Немецком трудовом фронте («работающие женщины») и службу женской занятости.
Государство следит за обеспечением здоровой наследственности.
Оно превращает обычные регистрационные конторы в учреждения, которые предотвращают смешанные браки с нечистокровными иностранными расами и браки внутри одной семьи.
Оба партнера, вступающие в брак, обязаны представить справки о своем здоровье.
Государство также создало и содержит Отделы здоровой наследственности, которые проверяют генеалогические деревья, дают консультации о наследственности партнера и организуют усыновление подходящих сирот.
Государство поддерживает браки со здоровой наследственностью, и только подобные браки могут пользоваться льготами Рейха. В школах девочек готовят к замужеству и материнству и учат мыслить по-партийному.
Брак должен быть наследственно чистым
Чужая кровь нарушает равновесие в организме, и в результате дети раздвоены духовно и физически.
У белого человека, вступившего в брак с цветным, будут несчастные дети.
Чужая кровь лишает детей расового сознания и делает их безразличными к чистоте расы.
Тот гражданин, который вступает в брак, выбрав себе партнера по чисто внешним признакам без учета наследственности, поступает неправильно.
Старая норвежская пословица гласит: «Никогда не женитесь на единственном порядочном представителе плохого семейства».
Никто не имеет права ухудшать семейную линию.
Губительное влияние буржуазных нравов на женщину проявляется и в чуждой манере одеваться.
Кровь носителя определяет тип выбираемой им одежды.
Немецкое платье должно соответствовать благородству германского темперамента.
Ариец горд, но обаятелен, сдержан, но заботится о своей внешности, любит украшения, но знает чувство меры.
Внешне он аккуратен и подтянут, а не вульгарно разукрашен.
Для нордической расы важны дела, а не буржуазная показуха или восточная чувственность.
Немецкая жена - это лучезарная мать-труженица, а не разодетая потаскуха.
Ариец предпочитает спокойные цвета, синий и зеленый, ярким, таким как красный и желтый.
Чуждая одежда способна погубить расу.
Она затуманивает представление о красоте и приводит к расово неправильному выбору супруги.
Тогда арийская, величественная, классическая женщина с ее сильными чувствами, уступает место разодетой кокетке и похотливой любовнице.
Светловолосая голубоглазая девственница, природная скромность которой не позволяет ей открыто выражать свои чувства и страсти, уступает место темноволосой смуглянке, легко раздающей свою любовь.
Кокетливая игра в любовь побеждает фатальную (судьбоносную), всепоглощающую силу арийской любви.
Чуждая одежда, особенно восточно-еврейского типа, создала атмосферу, в которой люди больше не хотели иметь детей.
Эта одежда лишила отличий оба пола: женщины подчеркивали узкую нижнюю часть тела и широкую верхнюю часть, коротко стригли волосы. Аналогично вели себя и мужчины.
Здоровые расы никогда не будут искусственно устранять различия между полами.
Вслед за этим пришел период возрождения самосознания.
Он начался с молодежного движения на рубеже столетия, укрепился во время войны и нашел воплощение в Третьем Рейхе. Немецкое бюро модной одежды стало лидером.
Мода должна стать практичной. Одежда, мешавшая движению, вроде узких юбок и высоких каблуков, остроносых туфель была отвергнута.
Покрой одежды должен был быть пристойным, а не вызывающим или соблазняющим, ибо это противоречит духу арийской нации.
Одеваться необходимо со вкусом. Германская женщина выгодно отличается от представительниц соседних стран.
Дом
Жилище должно быть просторным, здоровым и опрятным.
Там, где живут дети - будущее немецкой нации, - должно быть много воздуха, солнца и света.
В старых городах есть немало мест, где не хватает света и воздуха. Там частый посетитель врач, поскольку солнце убивает микробы.
В таких случаях государство могло бы вывозить людей из городов и расселять их в сельской местности. Кроме того, в старых домах нет современных ванн и душевых. Мягкая мебель, занавески на стенах и окнах, мелкие безделушки собирают пыль. Ковры должны содержаться в чистоте с помощью электрического пылесоса.
Безвкусное внутреннее убранство отрицательно сказывается на морали обитателей.
Образование способствует политической зрелости жены и матери
Целью школы является не перегрузка ума всевозможными сведениями, но пробуждение национального сознания.
Девушкам необходимо прививать глубокую любовь к немецкому народу и родине.
Человек становится личностью не сам по себе, а благодаря своему народу и своей нации. Политическое сознание включает в себя понимание того, что судьба Германии зависит от счастливого материнства.
Все здоровые немецкие женщины должны иметь детей.
Тот, кто без веской причины ограничивает количество детей, совершает преступление против своего народа.
Правильный выбор, супруга или супруги
Немцы должны вступать в брак только с арийцами.
Необходимо понять, что брак - это работа, а не приятное времяпровождение.
Смысл брака - в воспитании потомков, и в центре его находится ребенок.
Немецкая женщина должна поинтересоваться предками своего будущего мужа.
Она связывает свою судьбу не только с ним одним, но и со всей его родней.
Лига немецких девушек создаст женский тип, прекрасно соответствующий сегодняшним требованиям.
Она берет за прототип героический облик германки, который был забыт на протяжении десяти веков.
Между ней и нами стоит
- отлучение женщин христианской церковью (покорная женщина),
- западная мораль (женщина как игрушка и любовница),
- философия женского права времен Французской революции (мужеподобная женщина)
- и еврейско-азиатская чувственность (сластолюбивая женщина полусвета).
«Отбросьте все, что вам кажется злом, и придерживайтесь своих убеждений» (Эдда).
Сейчас возникает новое поколение немецких девушек, которые каждым своим поступком, жестом и словом являются истинными арийками.
Немецкая девушка, воспитанная Лигой, олицетворяет собой неподдельную цветущую женственность. Она отвергает блеск французской моды и ненавидит накрашенных американок.
Девушки нового поколения стремятся выйти замуж и нарожать детей.
Мужчины по-другому относятся к таким девушкам. Они усиливают их уважение к здоровому браку. Величайшей честью считается иметь много детей.
Занятия домоводством готовят из девушек отличных хозяек.
Служба женского труда практически полностью решила проблему поселений. На вспомогательных поселениях группы из 20-40 девушек занимаются с замужней женщиной из этого поселения.
В рабочих лагерях городские девушки обучаются сельским работам.
Служба материнства готовит будущих матерей. Ее главная задача - обучить девушек уходу за ребенком. Кроме того, девушек и невест учат вести домашнее хозяйство, им также читают лекции о здоровой наследственности. Эти курсы могут быть как публичными, так и закрытыми.
Женский отдел Министерства внутренних дел контролирует и организует всестороннее образование женщин.
Этот отдел - впервые созданный в Третьем Рейхе - доказывает, насколько важен для государства женский вопрос.
Государство обеспечивает здоровый брак
Новые регистрационные конторы ведут «Регистр немецкой крови».
Специальный отдел исследует чистоту крови (предотвращение расово смешанного брака), заботится о здоровье крови (выдает справки о здоровье и предотвращает браки внутри одной семьи), наблюдает за историей семьи, требует, чтобы пара имела много детей, следит за правильным присвоением имен (имя должно соответствовать расе и ее характеристикам).
Новый Крестьянский закон создает фильтр на семейной ферме.
Семейный фермер должен быть уважаемым и продуктивным арийцем.
Женщина избирается вне зависимости от её имущественного положения, но в соответствии с ее самым ценным приданым - расой, здоровьем, талантами и умениями.
Здоровые люди, желающие завести семью, получают пособие.
Количество браков, судя по этим пособиям, выросло в 1933 г. на 24 процента по сравнению с 1932 г., а в 1934 г. на 36 % по сравнению с 1932 г. Каждый месяц выдается примерно 20 000 пособий на свадьбу, величина каждого из которых составляет примерно 600 марок.
Это пособие выдается в виде купонов на мебель и предметы домашнего обихода.
Оно должно быть возвращено посредством ежемесячных выплат десяти процентов.
Однако при рождении живого ребенка с этой суммы снимается 25 %.
Условия для получения пособия следующие: будущая жена проработала не меньше девяти месяцев в течение последних двух лет, она не будет работать до полной выплаты пособия, если только ее муж не безработный, оба пользуются гражданскими правами, благонадежны идеологически, имеют здоровую наследственность и не больны инфекционными заболеваниями (справка лечащего врача), и оба стремятся выплатить кредит.
[Пруссаков В. (сост.) Германский национал-социализм. Серия "Этническая история". Москва, изд."Паллада" 1994 г. Выпуск 5, 98 с. ISBN 5-900391-03-3]
Вилльрих. Иллюстрация из альбома "Нордическая кровь южнонемецких крестьян".
"Возвращение домой"