жесть) отказа снаряги всегда боялась, весь происходят такие вещи в самых неподходящих местах и в неподходящие моменты) хотя, вряд ли вообще такие подходящие моменты бывают))
Да, фигня всегда случается не кстати :) Вот именно поэтому их не надо бояться, к ним нужно быть всегда готовым. Ну то есть, конечно, впадать в паранойю не надо, но все основные реакции в аварийной ситуации должны происходить на автопилоте. А для этого, как показала практика, нужно учицца, учицца и еще раз учицца! :))
да, я сам, бывает, в контролируемых условиях пакости делаю тем, с кем погружаюсь-маску там спереть, вентиль закрутить-чтобы были в форме. На Тархане разбирал регулятор, и показывал, что и как может поломаться и что с этим делать. Имеется специальная почти конченная мембрана для "Украины"
Насчет "пакостей" - это действительно очень полезно, не позволяет забывать навыки. Но ключевые слова здесь, имхо, "контролируемые условия". Нужно всегда быть готовым оказать помощь, если что-то пойдет не так, а это не всегда бывает просто. От ситуации "все зашибить" до "полной жопы" может пройти всего несколько секунд. Так что дело это такое, стремноватое...
отказа снаряги всегда боялась, весь происходят такие вещи в самых неподходящих местах и в неподходящие моменты)
хотя, вряд ли вообще такие подходящие моменты бывают))
Reply
Вот именно поэтому их не надо бояться, к ним нужно быть всегда готовым.
Ну то есть, конечно, впадать в паранойю не надо, но все основные реакции в аварийной ситуации должны происходить на автопилоте.
А для этого, как показала практика, нужно учицца, учицца и еще раз учицца! :))
Reply
На Тархане разбирал регулятор, и показывал, что и как может поломаться и что с этим делать. Имеется специальная почти конченная мембрана для "Украины"
Reply
Reply
Нужно всегда быть готовым оказать помощь, если что-то пойдет не так, а это не всегда бывает просто. От ситуации "все зашибить" до "полной жопы" может пройти всего несколько секунд.
Так что дело это такое, стремноватое...
Reply
Leave a comment