Всегда возникает много вопросов, когда самоубийством заканчивается жизнь молодого и в целом здорового человека, если только не рассматривать в качестве причины его смерти
использование наркотических препаратов или
применение огнестрельного оружия. Особенно удивительным это выглядит, когда речь идет о внешне приятном и образованном молодом человеке из благополучной семьи.
По этому поводу позволю себе еще раз напомнить читателям, что в некоторых районах города Москвы
специальная акустическая техника применялась еще с довольно давних, даже по меркам людей средних лет, времен. Об этом очень кратко рассказывается в комментариях к сообщению, где идет речь
о подсадке молодежи на тяжелые наркотики.
С тем, чтобы уважаемым читателям данного журнала не приходилось тратить своё драгоценное время на беготню по ссылкам, привожу ниже выдержки из упомянутого выше комментария:
Это похоже на применение специальной акустической техники в Юго-Западном округе Москвы перед развалом СССР, когда детей, остающихся дома без родителей, приучали к подчинению указаниям, транслируемым акустическими контролёрами, прививали с её использованием отношение к тому или иному образу поведения, своего рода условные рефлексы на принятие или отказ от определенного вида поведения... со временем те же самые линии, предназначенные для передачи транслируемой акустической информации, стали использоваться для подсадки подрастающей молодежи на наркотики и алкоголь, выстраивание знакомств с криминальными элементами, которые ими торгуют. Многие подростки, конечно, до сегодняшних дней не дожили...
Когда же акустических контролёров стали ловить на этом бизнесе, они объясняли свою преступную деятельность необходимостью выявления... тех самых лиц, которые занимаются распространением наркотических препаратов.
Раньше расследованием случаев применения специальных акустических технологий для подсадки старшеклассников и студентов на употребление тяжелых наркотиков, насколько я понимаю, должны были заниматься сотрудники наркоконтроля, однако многие из них обладая всеми необходимыми ресурсами, а также знаниями в этой сфере, даже говорить публично о подобных технологиях не решаются. Вместе с тем, выступления высокопоставленных руководителей указанной организации, в том числе Виктора Иванова, несмотря на отсутствие комментариев по этой теме, в отдельных моментах выглядят актуально (см.
видеозапись).
В какой степени они занимаются противодействием применению таких технологий, как стимулирующие наркотические препараты и специальная акустическая техника, которыми провоцируют молодежь на деяния криминального характера якобы для ознакомления с тем, как работает российская правоохранительная система, формирования представления о том, что их может ожидать в случае совершения реального преступления, сложно сказать.
Почему в результате молодого человека помещают в одиночную камеру, при наличии в подкладке его куртки заточенного куска лезвия ножёвки по металлу, обмотанного изоляционной лентой, а работник отделения милиции оказывается не в состоянии обнаружить данный предмет, для многих обычно остается загадкой. Равно как и то, что потенциальным заключенным формируют ощущение ужаса от ожидающего их впереди будущего, понимание неизбежности привлечения к уголовной ответственности, а также желание избежать этого любой ценой. Возможно, такие же способы доведения человека до самоубийства или похожие, практикуются и теперь.
В отношении причин, точнее говоря поводов, которые служат основанием для помещения молодого человека в камеру, то они могут быть разные. Формально такое мероприятие, когда его истинных организаторов удается обнаружить, объясняется необходимостью повышения правосознания молодого поколения юристов. Наличие в кармане одного из них предмета, которым можно себя поранить, легко объясняется невнимательностью работников органов внутренних дел.
Некоторые из так называемых "оснований для ареста" случаются в результате умышленного отравления стимулирующими наркотическими препаратами (распыления в воздухе), которые позволяют более эффективно сконфликтовать ведомых акустической техникой участников ситуации, например, в целях применения оружия или при управлении автомобилем на какую-то ошибку, которая ведет к аварийной ситуации.
Часто молодых людей, под видом, например, необходимости организации знакомства с некой девушкой учат под воздействием специальной акустической техники, которой транслируются устные указания, обгонять с правой стороны транспортное средство, в знак того, что находящееся в нем девушка ему понравилась. Примечательно то обстоятельство, что такое обучение "флирту на дороге" осуществляется не где-нибудь, а на основных трассах города Москвы.
Представьте себе, что происходит, когда подобный маневр совершается в среднем или ближе к правому ряду дорожного полотна, где припаркованы другие транспортные средства или находятся пешеходы, собирающиеся переходить улицу. Иногда это заканчивается просто снесенной дверью у припаркованного автомобиля, когда водитель её только открыл, но не успел выйти на проезжую часть. Однако, так везет не всем.
Объяснить потом сотруднику ГИБДД, что дорожно-транспортное происшествие произошло в результате желания молодого человека дать специалисту по акустическому контролю ответ на вопрос о том, нравиться ли ему лицо женского пола, находящееся или управляющее определенным транспортным средством где-то в соседнем ряду, согласитесь, в большинстве случаев, сложно. Хотя многие из них, конечно, имеют представление о том, как организуются дорожно-транспортные происшествия.
Что касается наркотических препаратов, то они в целях организации таких дорожно-транспортных происшествий используются для достижение более высокой степени подчиненности у ведомого акустическим контролем водителя транспортного средства. В результате повышаются шансы по вовлечению ведомого в игру в догонялки прямо на улицах города.
Читать еще на эту тему...